Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки материалов Конкурса
При оценке конкурсных работ учитываются следующие критерии: - методические материалы должны быть направлены на развитие исследовательской и проектной деятельности школьников; выстроены в деятельностном залоге (субъектом деятельности выступает обучающийся); - соответствие требованиям Конкурса (основной теме, требованиям к раскрытию содержания, оформлению); - использование цифровых технологий – встроенных в презентацию видео, тестов, гугл-форм, - культура оформления работы; - структура и логика работы в соответствие с Технологической картой урока, Приложение 2 и рекомендациями Приложение 3, 4. Критериями оценки материалов третьего этапа служат: - использование разработчиком современных образовательных форм работы со школьниками, в т.ч. кейс-технологии и технологии проблемного обучения; организация работы в логике перевернутого класса; - организация групповой формы работы школьников; - организация исследовательской или проектной работы школьников. Форма отчета – видеопрезентация «от первого лица», в которой участник рассказывает о проведенном уроке. Видеопрезентация включает в себя короткое мотивирующее вступление и фрагменты записи проведенного урока (продолжительность видео – максимум 5 минут; предоставляется в формате *.mp4).
Для участия в Номинации «Проведи урок НВТиТ в школе» необходимо · Пройти регистрацию по ссылке: http://schoolnano.ru/node/218174 · Скачать любой урок с сайта, провести урок и ответить на вопросы анкеты в гугл-форме по ссылке http://schoolnano.ru/node/218174
Для участия в Номинации «Цифровой урок НВТиТ» необходимо · Прислать заполненную форму заявки по электронному адресу htweek@schoolnano.ru с пометкой «Конкурс НВТиТ. Номинация 2 – «Цифровые уроки НВТиТ». · Подготовить и сформировать пакет материалов «Цифровой урок Недели», который в виде архива zip, набора файлов или ссылки на архив материалов в облаке прикрепляется к письму с заявкой на адрес htweek@schoolnano.ru. Для проектов онлайн-уроков по искусственному интеллекту и машинному обучению почта - contact@ai-academy.ru Объем пакета конкурсных материалов, включая мультимедийные и электронные приложения, не должен превышать 100 Мб. Видеопрезентация апробации урока размещается в облаке на https://disk.yandex.ru, либо в другом удобном облачном хранилище файлов. Ссылка отправляется вместе с пакетом конкурсных материалов, отдельным файлом в формате *.docx.
Авторские права на материалы сохраняются за участниками Конкурса. Оргкомитет предоставляет площадку для публикации - лучшие материалы будут опубликованы на сайте htweek.ru, а также обеспечивает информационную поддержку Конкурса в социальных сетях. В связи с этим ответственность за соблюдение авторских прав третьих лиц несут авторы работ, что подтверждается авторами при заполнении анкеты к работе. В случае несоответствия присланных материалов заявленным требованиям к оформлению по решению оргкомитета Конкурса работы могут быть отклонены. Материалы не рецензируются и не комментируются со стороны оргкомитета. Автор может также представить отзывы учащихся, коллег об уроке (занятии). По желанию участника Конкурса могут быть представлены любые дополнительные материалы в качестве приложений (видеозапись урока, детские работы, слайд-программа и т.д.).
Жюри конкурса 1. Елена Ивановна Казакова, доктор педагогических наук, профессор, директор института педагогики Санкт-Петербургского государственного университета, член-корр.РАО, заместитель председателя координационного совета по высшему педагогическому образованию, член экспертного совета благотворительного фонда «Вклад в будущее» (Сбербанк), научный руководитель программы «Школьная лига РОСНАНО». 2. Леонид Сергеевич Илюшин, доктор педагогических наук, профессор Санкт-Петербургского государственного университета. 3. Мария Кондратьева, менеджер проектов программы "Цифровые навыки и компетенции", Благотворительный фонд Сбербанка "Вклад в будущее" 4. Светлана Николаевна Базиева, руководитель Центра программ ранней профессионализации Филиала ПАО «РусГидро» - «Корпоративный университет гидроэнергетики» 5. Алексей Васильевич Чувильский, главный специалист Департамента развития персонала и сопровождения проектов Госкорпорация «Роскосмос». 6. Максим Гревцев, программный директор сети ИЦАЭ ГК Росатом 7. Приложение 1 Заявка
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.135.224 (0.005 с.) |