Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение победителей КонкурсаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Оргкомитет определяет победителей и дипломантов Конкурса «Цифровые уроки Недели высоких технологий и технопредпринимательства. Уроки исследования и уроки-проекты» по двум номинациям. 2. Организаторами Конкурса выделяется наградной фонд в виде тревел-грантов (оплата проезда и проживания) для участия во Всероссийской межрегиональной научно-практической конференции «Крона», Санкт-Петербург (декабрь 2020 г.) – за лучший адаптированный онлайн-урок по материалам готовых уроков Недели, разработанный в логике исследовательской и проектной деятельности школьников. 3. Организаторами Конкурса выделяется наградной фонд в виде тревелл-грантов (оплата проезда, проживания и питания) для участия в майском семинаре Крона (Санкт-Петербург, 25-26 мая 2021 г) за лучший онлайн-урок, в формате проекта или исследования по собственной тематике. Все участники, материалы которых были допущены к участию в Конкурсе, получают дипломы и сертификаты участника Конкурса. Победители и призёры конкурса получают соответствующие сертификаты с формулировкой: «Участие в экспертизе УММ федерального проекта «Всероссийская школьная Неделя высоких технологий и технопредринимательства» учитывается при прохождении аттестации на квалификационную категорию, а также при подаче документов по направлению ПНПО "Лучшие учителя". Дипломы оформляются только в электронном виде и отправляются в формате PDF на электронную почту конкурсанта. Уроки и разработки победителей и дипломантов будут опубликованы на сайте НВТиТ www.htweek.ru.
Требования к оформлению учебно-методических разработок Пакет конкурсных материалов включает: 1. Заявка (Приложение 1) 2. Сценарий урока (занятия/учебного кейса) 3.Дидактические программные продукты, разработанные к занятию: презентация, раздаточный материал и т.д. Учебно-методическая разработка должна соответствовать Технологической карте «Цифрового урока Недели высоких технологий и технопредпринимательства» Приложение 2. Рамочные рекомендации по разработке учебно-исследовательского или учебного проектного урока / учебного кейса / учебного модуля изложены в Приложении 3.
Материалы уроков могут быть выстроены в логике: Ученик (цифровой контент, который может использоваться без участия учителя) Учитель (методические указания по использованию цифрового контента и встраиванию его в урок) Ученик + учитель (презентации и иной цифровой контент, который используется учителем для совместной работы с детьми)
Технические требования к тексту сценария: - сценарий цифрового урока основывается на материалах выбранного разработчиком урока с сайта Недели http://htweek.ru/. - объем текстового материала сценария не менее 1 и не более 5 страниц печатного текста (не более 7 тысяч знаков). - на титульном листе указывается название работы, краткие сведения об авторе (ФИО, образовательное учреждение, должность, педагогический стаж, квалификационная категория, учебно-методический комплект (УМК). Если в работе используются фрагменты материалов других авторов, должны быть ссылки на первоисточники. Список литературы (если в нём есть необходимость) необходимо разместить в конце документа. Конкурсные материалы представляются в электронном виде.
Цифровые материалы содержат: 1. Запись обращения к школьникам, содержащую тему урока, область знаний. Описание проблемной ситуации, постановку исследовательской задачи. 2. Презентацию к онлайн-уроку 3. 10-минутный ролик урока (по презентации) записанный в ZOOM 4. Список необходимого оборудования для ученика по данному проекту или исследованию. 5. Гугл-форма для учеников для онлайн-тестирования или выполнения заданий учителя. 6. Список проблемных вопросов, на которые школьники будут искать ответ в процессе работы (в случае урока-исследования) 7. Описание обратной связи – как школьник представит результаты своей работы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.99.80 (0.007 с.) |