Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Профессионализм и нравственная ответственность специалиста рекламы и связей с общественностью (РСО): общая характеристикаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
“Профессионализм - хорошее владение своей профессией”. Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М., 1995. “Профессиональный - такой, который полностью отвечает требованиям данного производства, данной области деятельности”. Там же. “Профессионал - человек, который занимается чем-либо профессионально”. Там же. Основные требования к специалисту в области связей с общественностью и рекламы -творческий подход к делу; -знание особенностей и признаков информационного общества; -знание основ управления общественным мнением в условиях информационного общества; -владение знаниями и навыками проведения исследовательской деятельности при планировании и осуществлении кампании PR и рекламы; -способность проведения самостоятельного аналитического обзора имеющейся информации; -владение умениями и навыками анализа статистических данных объекта исследования; - -способность прогнозирования кризисных ситуаций в практике PR и выходов из этих ситуаций; -знание особенностей региональной культуры, политики, исторических традиций; -строго следовать кодексу профессиональной этики; -умение вести переговоры; -умение составить деловое письмо, написать статью, дать аналитический обзор материалов СМИ, составить контракт, трудовое соглашение, договор и т.д.; -владение навыками объективной подачи материалов СМИ; -владение методами культурологического подхода в работе с организациями и ее членами; -знание основ правового взаимодействия со СМИ; -коммуникабельность; -владение культурой речи. Профессионализм в области связей с общественностью и рекламы предполагает два взаимосвязанных момента: 1) постоянное совершенствование в области своей профессиональной деятельности; 2) обеспечение в своей деятельности сочетания теоретических знаний и практического их применения. Первое подразумевает овладение знаниями по широкому кругу вопросов, связанных с профессиональной деятельностью “родственных” отделений PR и рекламы, международной практики PR и рекламных организаций. Во многом этому помогает участие профессионалов по связям с общественностью и рекламы в различных PR организациях, рекламных агентствах, сотрудничество с профессиональными отечественными и зарубежными журналами и т.д.
Что касается второго аспекта профессиональной деятельности в области PR и рекламы, то именно сочетание теоретических знаний с правильным их использованием на практике на основе неукоснительного соблюдения правовой законности и нравственной ответственности свидетельствует о профессионализме специалистов в области связей с общественностью и рекламы. Например, свидетельством тому являются следующие положения Хартии принципов сотрудничества и конкуренции на российском рынке услуг по связям с общественностью: -основной целью Хартии является формирование ее Участниками цивилизованных рамок сотрудничества, взаимодействия и существования в условиях свободного рынка и добросовестной конкуренции; -Участник должен придерживаться честного и откровенного подхода во взаимоотношениях с клиентами; -Участник в одном лице не может представлять интересы конфликтующих или конкурирующих сторон, за исключением случаев, когда на то имеется согласие последних; -Участник берет на себя обязательство сохранять конфиденциальность сведений, полученных от бывших, настоящих или потенциальных клиентов, за исключением случаев, когда от клиента получено согласие на раскрытие подобной информации. Нравственные основы в связях с общественностью и рекламе Реализация требований профессионального характера в планировании и практике СО и Р обязательным компонентом предполагает нравственный аспект деятельности, ориентированный на утвердившиеся в обществе моральные ценности и нормы, культурные традиции, стереотипы поведения, уровень политической и правовой культуры населения.
Нравственные требования к специалисту в области PR и рекламы можно охарактеризовать следующим образом: основным принципом деятельности тех, кто работает с людьми, должно быть неукоснительное соблюдение честности, порядочности, человечности, и, безусловно, ориентации на выполнение такого нравственного требования к любой профессиональной деятельности, как "не навреди". Последнее предполагает как нравственное основание мотива и целей деятельности, так и оценки ее результатов с точки зрения и прагматических, и гуманистических ценностей практического применения знаний, умений и навыков стратегии PR-кампаний. Нравственные аспекты деятельности рекламы и связей с общественностью опираются на процессы саморегулирования профессиональной деятельности. В целом, регулирование деятельности Р и СО бывает двух видов: Правовое регулирование - это система регулирования поведения специалистов рекламы и связей с общественностью посредством правовых норм, устанавливаемых органами государственной власти и выполняемых специалистами под контролем уполномоченных организаций с возможностью применения санкций за отклонение от заданных норм. Саморегулирование - более подвижная система. Она применяется, когда невозможно применение правового регулирования, но имеются морально-этические проблемы в деятельности специалиста рекламы и связей с общественностью. В ее основе лежат нормы и идеалы, которые служат критериями отдельных поступков и всей деятельности в целом. В данной системе саморегулирования важно различать деловую этику, профессиональную и корпоративную этику.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.184.33 (0.007 с.) |