Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лекция 3.Профессионализм и нравственная ответственность специалиста рекламы и связей с общественностью (РСО)

Поиск

Лекция 3.Профессионализм и нравственная ответственность специалиста рекламы и связей с общественностью (РСО)

1.Профессионализм и нравственная ответственность специалиста рекламы и связей с общественностью (РСО): общая характеристика;

2.Профессионализм специалиста РСО: профессиографическая модель специалиста по направлению «реклама и связи с общественностью»;

3.Квалификационная характеристика бакалавра по направлению «реклама и связи с общественностью»;

4.Нравственная ответственность специалиста рекламы и связей с общественностью (РСО): саморегулирование деятельности рекламы и связей с общественностью (профессиональная этика, деловая этика, корпоративная этика);

5.Международные и национальные профессиональные организации связей с общественностью;

6.Международные и национальные профессиональные организации рекламной сферы;

7.Этические кодексы профессионального поведения специалистов интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью);

8.Корпоративные кодексы: виды, функции;

 

Деловая этика - морально-этические нормы, которые определены не отдельной профессией, а определенной системой управления.

Профессиональная этика – совокупность моральных норм, определяющих отношение человека к своему профессиональному долгу, посредством его и к людям, с которыми он связан в силу своей профессии, в конечном счете, к обществу в целом.

Профессиональная этика отражается в международных и национальных этических кодексах профессионального поведения.

Их миссия – предписывать определенный тип нравственных взаимоотношений со всеми сегментами внутреннего и внешнего окружения, а также определять свод правил для наиболее компетентностного выполнения профессиональных обязанностей.

Кто берет на себя функцию контроля соблюдения профессиональной этики? Это профессиональные организации связей с общественностью и рекламы.

Корпоративная этика – совокупность моральных норм, которые отражают принципы деловой и профессиональной этики, а также специфику собственной корпоративной философии и корпоративной культуры.

Функции корпоративной этики: воспитательная, оценочная (корпоративное поведение в организации, с клиентами, партнерами), познавательная (насколько корпоративная этика сочетается с общечеловеческими категориями), мировоззренческая (объединяет все усилия коллектива для реализации цели); регулятивная – принципы корпоративной этики регулируют все деяния организации).

Профессионализм специалиста РСО: профессиографическая модель специалиста по направлению «реклама и связи с общественностью»

 

 Профессиографическая модель специалиста

Профессиограмма – это документ, содержащий основные профессиональные требования, на которые должно быть ориентировано развитие профессиональных качеств человека в ходе овладения им профессией или замещения должности.

Профессиограмм а содержит модель сотрудника (профессиональные, деловые, личные качества) и модель должности (функции, обязанности, задачи, ответственность и т.д.)

                                                                                                    

Группы профессиональных качеств:

1. Профессиональные знания (общие проф. знания, знания и умения выполнения работ, входящих в должностные обязанности, знания и умения выявлять, предупреждать и ликвидировать опасные ситуации);

2. Деловые качества (Дисциплинированность, ответственность, надежность, инициативность, решительность, настойчивость, самостоятельность, честность, добросовестность)

3. Индивидуально-психологические качества (доброта, обаяние, уровень интеллектуального развития и т.д.)

 С точки зрения модели сотрудника выделяют

Международные и национальные профессиональные организации связей с общественностью

Российский рекламный кодекс

разработан Рекламным Советом России в 2000 г. и впервые опубликован в 2001 г.

Основной принцип

рекламное послание обязано быть юридически безупречным, благопристойным, честным и правдивым; должно создаваться с чувством ответственности перед обществом и отвечать принципам добросовестной конкуренции. Никакое рекламное послание не должно подрывать общественное доверие к рекламе.

Ассоциация рекламодателей. Создана в 1997 году при содействии Торгово-промышленной палаты РФ и Общественного Совета по рекламе. Объединяет 17 крупнейших российских и международных рекламодателей. Представляет и защищает интересы членов Ассоциации в органах государственной власти, общественных организациях, во взаимоотношениях со СМИ и рекламными агентствами, организациями, защищающими права потребителей

В 1996 году Общественный совет по рекламе рассматривал обращение по поводу телевизионного ролика, рекламировавшего лосьон “Клерасил” компании Procter&Gamble. В этом ролике юноша, страдающий подростковой угревой сыпью и не пользующийся “Клерасилом”, вынужден ходить в шлеме.  (Подобная реклама обостряла подростковые комплексы, связанные с внешней непривлекательностью. Рекламодатель согласился с выводами совета и добровольно снял ролик с телевизионного эфира)

В телевизионном ролике лекарственного препарата “Колдрекс” компании Sterling Health звучало обещание “снять все симптомы гриппа сразу”. Общественный совет признал такое заявление некорректным. Медицинские эксперты, приведенные компанией, на прямой вопрос, могут ли они подписаться под таким заявлением, ответили отрицательно

Лекция 3.Профессионализм и нравственная ответственность специалиста рекламы и связей с общественностью (РСО)

1.Профессионализм и нравственная ответственность специалиста рекламы и связей с общественностью (РСО): общая характеристика;

2.Профессионализм специалиста РСО: профессиографическая модель специалиста по направлению «реклама и связи с общественностью»;

3.Квалификационная характеристика бакалавра по направлению «реклама и связи с общественностью»;

4.Нравственная ответственность специалиста рекламы и связей с общественностью (РСО): саморегулирование деятельности рекламы и связей с общественностью (профессиональная этика, деловая этика, корпоративная этика);

5.Международные и национальные профессиональные организации связей с общественностью;

6.Международные и национальные профессиональные организации рекламной сферы;

7.Этические кодексы профессионального поведения специалистов интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью);

8.Корпоративные кодексы: виды, функции;

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.249.63 (0.008 с.)