Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Если по итогам этапа пыток стойкость равна 0 и количество хитов - 0, то допрашиваемый отвечает на 1 открытый или 3 закрытых вопроса (по выбору допрашивающего) и теряет сознание.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Например, убийца Омар со стойкостью 3 отказывался отвечать после 1-го, 2-го и 3-го этапа пыток. После 3-го этапа пыток его стойкость 0 и здоровье – 0 хитов. Он обязан ответить на 1 открытый или 3 закрытых вопроса, после чего теряет сознание. 16. После каждого этапа пыток допрашивающий решает, пытать ли дальше. Он может остановиться в любой момент. 17. Допрашиваемый может в любой момент начать отвечать на вопросы. Ответы на вопросы допрашиваемого не обязывают допрашивающего прекратить пытку. 18. После завершения пыток допрашиваемому требуется помощь лекаря, иначе он может умереть. 19. Между пытками должно пройти не менее 1 часа на отдых персонажа. Пытки персонажа трижды в течение одного дня могут свести персонажа с ума. 20. После завершения отыгрыша пыточник озвучивает все нанесённые повреждения игроку.
Правила по смерти 1. На игре Ваш персонаж может умереть. Будьте к этому готовы. 2. В случае смерти рекомендуется пробыть на месте смерти не менее 10 минут (если только нахождение на данном месте не является для Вас проблемой по жизни), повязать белый хайратник и отправиться искать мастера. На месте смерти рекомендуется оставить какие-либо вещи, которые помогут понять другим игрокам, что это Ваше мертвое тело. После смерти персонажа игрок не может вступать в игровые взаимодействия с другими игроками и разговаривать. Обыскивать трупы можно. 3. Если другие игроки хотят поиграть в Ваше оплакивание и это для Вас приемлемо, останьтесь, пожалуйста, на подольше, чтобы Вас могли оплакать и похоронить. 4. После этого найдите мастера для того, чтобы с ним обсудить Ваши дальнейшие действия. 5. После смерти Вы можете выйти другим персонажем. То, каким персонажем Вы выйдете, решает мастер. Вы можете заранее (крайний срок за неделю до игры) прописать себе вторую роль, которой Вы выйдите после смерти первого персонажа. Для этого нужно иметь уже утвержденную заявку. После этого Вы присылаете письмо с квентой для второй роли мастерам. Мы постараемся согласовать Вашу квенту с Вами в кратчайшие сроки перед игрой.
Правила по сексу и изнасилованию Секс Это примеры моделирования секса, по обоюдному согласию можно выбрать любой другое метод отыгыша. Длительность игрового секса правилами не ограничена. Степень растрепанности в костюмах, прическах и чувствах после игрового секса говорит о силе страсти партнеров и бурности процесса. 1. Сесть друг напротив друга, взяться за руки, смотреть в глаза и красиво, поэтично, поэтапно описывать процесс. Можно стихами. 2. Собрать N количество английских булавок в складках одежды друг друга. 3. Взять большой кусок ткани (шарф, размотать чалму) и с помощью ткани пытаться завлечь / обнять/ притянуть человека (по желанию привязывать). Групповой секс Это пример моделирования группового секса, по обоюдному согласию можно выбрать любой другое метод отыгыша. По согласию N-количество персонажей снимают только верхнюю одежду/накидки/плащи (это нужно, в первую очередь, для удобства и свободы движений). В комнатах будут оставлены два кубика, на гранях которых будут написаны части тела. По очереди персонажи кидают сначала один кубик, затем другой. Часть тела с первого кубика ВАША должна соприкоснуться с частью тела со второго кубика ЧАСТЬ ТЕЛА СЛЕДУЮЩЕГО ПЕРСОНАЖА по кругу. (Игра по типу классического Твистера. Вместо коврика с цветными кругами используется тело другого персонажа). Важно не разорвать соприкосновение частей тела друг от друга. И так несколько кругов или пока следующее движение будет невозможно совершить физически. Невинность моделируется шерстяной ниткой, спрятанной под одеждой (например повязанной на талии), после полового акта девушка/парень обязана её снять и отдать своему партнёру. Изнасилование Изнасилование без боевого взаимодействия при наличии у жертвы стражи невозможно. Насильник подходит к жертве, обнимает её за плечи, и, после слова-маркера “НАСИЛУЮ” игроки сообщают друг другу показатели своих сил (от 1 из 4, обозначена в паспорте), прибавив к этому количество хитов на данный момент. Если сумма этих значений больше у жертвы, то манёвр не удался и изнасилование переходит в рукопашный бой. Если у насильника значение больше, то изнасилование удастся. Жертва может звать на помощь. Насильник же в процессе должен петь песни или декламировать стихи, на его усмотрение. При равных показателях силы игроки скидываются на камень-ножницы-бумага до первой победы одного из игроков и, в зависимости от исхода, действие либо переходит в бой, либо в отыгрыш изнасилования. Если насилуют персонажа находящегося в оглушении, он не будет сопротивляться, но насилующий персонаж должен потратить на сам процесс столько же времени, сколько бы потратил если бы жертва была в чувстве. После изнасилования жертва теряет один хит на один час. ВНИМАНИЕ! На нашей игре действует СТОП-СЛОВО – «КУКУМБЕР». Если ваша жертва не хочет играть в изнасилование, она имеет право сказать это слово в любой момент взаимодействия и ваша обязанность ПО ИГРЕ ПРЕКРАТИТЬ действие, начав играть с ней во что-либо ДРУГОЕ. Например, ваш персонаж отпускает жертву со словами: «Да ну, больно надо!».
Вещества На нашей игре есть игровые вещества, которые Вы сможете приобрести у персонажей, которые занимаются ими (во время игры Вам, возможно, удастся узнать, кто именно ими торгует). Они подарят Вам новые удивительные возможности, но... в конечном итоге, возможны разнообразные последствия. У Вас начнётся ломка, если Вы не повторите приём в течение 8 часов с момента принятия последней дозы. Также, возможна передозировка (тройная доза). При передозировке резко ухудшается физическое состояние (судороги, боли, затрудненное дыхание, помутнение сознания) и теряет два хита на пол часа. Передвигаться персонаж может только, как при тяжелом ранении: очень медленно, с остановками, переползать на небольшие расстояния. Ниже идет описание моделируемых на игре веществ и их свойств. После того как персонаж принял средство, Вам нужно кинуть дайсы, дабы узнать какие нужно отыгрывать симптомы. Каждая доза будет находиться в отдельном пакетике, в котором также будет находиться шнурок, который нужно будет завязать на кисти после принятия вещества. Разумеется, есть методы избавиться от зависимости, однако для этого Вам нужно будет найти человека, разбирающегося в этом деле. Зависимость вырабатывается после двукратного приема или двойной дозы принятой за один раз. Без помощи человека, разбирающегося в данном вопросе, избавиться от уже имеющейся зависимости нельзя. Даже если Ваш персонаж пытается просто перетерпеть период ломки, не оставляющие мысли всё равно рано или поздно возвращают Вашего персонажа к пагубной привычке. Человек в состоянии «ломка» теряет один хит, пока не примет новую дозу. «Сухая трава из Ливана» - На дайсах от 1 до 3: Возникает тахикардия, тремор, уходят чувства страха и тревоги, человек начинает быстрее думать, у него улучшается настроение и увеличивается активность. Он чувствует сильное половое влечение. Цвета становятся более яркими, он будто бы попадает в сказку. Чувствует радость, блаженство и небывалый душевный подъем, мир предстает в радужный красках, может фантазировать и видеть яркие картины из своих фантазий, как грёзу наяву. - На дайсах от 4 до 6:Начинается головокружение, тяжесть в конечностях. Иногда присутствует дрожь в руках. Персонаж испытывает беспокойство и нарастающий страх, он вновь и вновь испытывает самые страшные минуты своей жизни, слышит голоса. Возникают расстройства восприятия цветов, звуков, потеря ориентации в пространстве и времени. Действие: действует в течение 1 часа. Ломка: Снижение памяти за счет нарушение концентрации внимания, трудно запоминать и заниматься умственной работой, раздражительность, озлобленности по незначительным причинам, склонность к гневу, нервное напряжение и сильное желание снова принять наркотик и расслабиться, физических страданий нет. Плохое настроение и беспричинная тревога. Отыгрывается: чернослив Laudanum На дайсах от 1 до 3: Безмятежность, нечувствительность к боли, отсутствие гнева, благодушие. Можно полностью расслабиться и не о чем не думать. На дайсах от 4 до 6: Тошнота или рвота, сильное головокружение, озноб, перед глазами все мутнеет и сильно хочется спать, при этом заснуть не удается. Перед глазами появляются разные неприятные образы будто бы наяву. Действие: действует в течении 1 часа. Ломка: нервное напряжение, озлобленность, озноб и дрожь в конечностях, боли в животе, гнев, насморк, чихание, слезы, бессонница, двигательное беспокойство, человек не находит себе места, боли в теле. Отыгрывается: сливочный ликер
Правила по болезням При получении Вашим персонажем какой-либо болезни Вы получаете карточку, с открытым первым симптомом. Опираясь на это необходимо отыгрывать Ваше текущее состояние. Помните, что: 1. Для персонажей карточек не существует, так что от того, как хорошо и чётко Вы отыгрываете симптомы, лекарь будет делать выводы о Вашей болезни и состоянии. 2. Большинство болезней делится на несколько стадий. Следуйте инструкциям на карточках и отслеживайте время, когда необходимо открыть следующий симптом. Помните - некоторые болезни, которые кажутся безобидными, могут в итоге оказаться очень опасными и даже смертельными. 3. Во время лечения лекарь может предложить Вам мази, компрессы и снадобья. Вы не обязаны “по жизни” пить то, что Вам предлагают, во избежание появления аллергии. 4. Ранения, полученные вследствие боевого взаимодействия с оружием, имеют свойство со временем переходить на следующую стадию. Будьте осторожны и следите за временем, во избежание осложнений. 5. Ни один лекарь не обладает полным списком рецептов, излечивающих болезни и даже не смогут подобрать нужное лечение по симптомам. Иногда нужного лекаря приходится поискать.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.147.146 (0.011 с.) |