Безопасность» во время пыток . 2 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Безопасность» во время пыток . 2



ПРАВИЛА.. 2

Техника безопасности. 2

Оружие. 2

Безопасность» во время пыток. 2

Городская стража. 2

Казнь. 3

Физические состояния. 3

Бои без оружия. 3

Огнестрельное оружие. 4

Охрана. 4

Взлом охраняемого помещения. 4

Боевые взаимодействия. 4

Механика. 4

Отыгрыш.. 5

Бой со стражей. 5

Вмешательство в бой. 5

Последствия боевых взаимодействий. 6

Кулуарка, оглушение, связывание, обыск и отравление. 6

Кулуарка. 6

Оглушение. 6

Связывание и удержание. 6

Обыск. 7

Отравление. 7

Пытки. 7

Правила по смерти. 8

Правила по сексу и изнасилованию.. 8

Секс. 9

Групповой секс. 9

Изнасилование. 9

Вещества. 9

«Сухая трава из Ливана». 9

Laudanum.. 10

Правила по болезням.. 10

Беременность и венерические заболевания. 10

Венерические заболевания. 10

Обучение. 10

Воровство. 11

Правила по замкам.. 12

Вход и проживание в помещениях. 12

Вход в помещения. 12

Проживание. 12

Переодевание. 12

Путешествия и письма. 13

Кладбище. 13

ПРАВИЛА ПО ЭКОНОМИКЕ.. 13

ПРАВИЛА ПО ПОБЕГАМ... 15

МАКРОЭКОНОМИКА.. 15

 


ПРАВИЛА

Мастер всегда прав.

Сказанному мастером/игротехом/игроком в ситуации отыгрыша каких-то неизвестных вам возможностей - верить.

3. Заботиться о безопасности собственной и ближнего своего. Для этого на нашей игре действуют два типа СТОП-СЛОВ:

· АНАНАС – означает получение реального физического ранения, травмы, внезапной дурноты и т.д. То есть, если с вами что-то случилось ПО ЖИЗНИ, вам требуется помощь, в том числе медицинская или даже вызов скорой, вы говорите АНАНАС, и все – игроки, игротехи, мастера – помогают вам разрешить её.

· КУКУМБЕР – это слово означает, что отыгрываемая ситуация КРАЙНЕ некомфортна игроку по жизни. Например, он не может играть в изнасилование. В этом случае, он может произнести это слово, а его соигрок(и) ОБЯЗАН(ы) по игре изменить намерения своего персонажа, начав играть во что-то другое.

Берегите себя и друг друга!

4. Игра начинается с общего парада и чиповки, после чего идёт в режиме НОН-СТОП до объявленного мастерами СТОПа. Это означает, что все действия во время игры должны происходить по игре (в том числе в ночное время).

5. Во время ТИХОГО ЧАСА (с 03.00 до 10.00) мастера просят игроков воздержаться от убийств и любых действий, требующих взаимодействия с игротехами или региональщиками (им очень нужно поспать хоть иногда).

6. Алкоголь на игре не запрещен, однако мы просим ограничить его употребление. Мастера оставляют за собой право отправить игрока, находящегося в состоянии алкогольного опьянения, отсыпаться к себе в локацию. В случае сопротивления или неповиновения МГ вправе удалить нарушителя с полигона до конца игры.

 

Техника безопасности

Оружие

Внимание!!! Боёвка на нашей игре КАРТОЧНАЯ, однако это не отменяет обязательный ОТЫГРЫШ после определения победителя на карточках.

Все оружие на игре чипуется. Каждый игрок в праве зачиповать для своего персонажа адекватное антуражу, биографии, социальному положению и должности его персонажа оружие. Чиповка проводится до парада. Человек без оружия не может вступать в боевые столкновения С ОРУЖИЕМ и в случае нападения на него не может защищаться (но он может попытаться позвать на помощь или использовать стражу, если она есть).

На игру будет пропущен лишь ларп. Металлические, тексталитовые и пластиковые клинки не допускаются к бою «фул-контакт» и отыгрышам и не будут пропущены на старте даже как антураж. Тренировочный поединок так же может проходить в режиме «фул-контакт», но такой бой не снимает с Вашего противника хиты (условно происходит на затупленом оружии).

Кулуарное оружие:

- деревянные кулуарки должны быть ошкурены, в идеале залакированы. Клинки со сколами, занозами и выщербленным лезвием в игру допущены не будут. Толщина режущей кромки не менее 4мм.

- тексталитовые кулуарки должны быть ошкурены и покрашены серебристой/стальной краской. Клинки с выщербленным лезвием (особенно те, что больше похожи на пилу) и/или слезшим покрытием в игру допущены не будут. Толщина режущей кромки не менее 4мм.

- стальные и иные кулуарки не должны иметь зазубрин и сколов на лезвии. Использование оговаривается с мастером отдельно. Толщина режущей кромки не менее 4мм.

- Также допускаются резиновые тренировочные ножи.

 

Городская стража

По письменному указу правителя городская стража может открыть/взломать любые двери, а также задержать любого персонажа, независимо от их вооружения и количества охранников. Считаем, что вместе с приказом приходит взвод охраны, а не 1-2 человека. Нападать на них бессмысленно, считай убиться об стену. Убежать нельзя. Приказ может отдавать только лично правитель! Подделать его приказ и двояко трактовать оный нельзя!

В случае если правитель недееспособен, его заменяет Постельник. Если погибнет и тот (или не сможет исполнить своё обязательство) следующий на очереди и на тех же условиях - Великий Ворник.

 

Казнь

Может случиться так, что Вашего персонажа во время суда приговорили к казни. Чтобы казнь состоялась, необходимо присутствие Господаря, Постельника и Великого Ворника. Великий Ворник произносит манифестацию (приговор), затем Великий Армаш приводит приговор в исполнение. В случае, если исполнение приговора отложено (такое может произойти по разным причинам), все допросы проведены и все последние разговоры состоялись и Вашего персонажа держат до него в тюрьме, Вы действуете в соответствии с правилами по смерти. Побег из тюрьмы на нашей игре не возможен.

 

Физические состояния

Каждый игрок, если не ранен и не находится в состоянии «ломка» имеет статус “Здоров”, в случае первого ранения он переходит в состояние “лёгкое ранение”, далее “среднее”, “тяжёлое” и “смертельное”.

Полученные ранения необходимо обязательно отыгрывать. С каждым ранением персонаж все менее и менее способен передвигаться.

После получения Вами ранения Вам необходимо обратиться к лекарю, иначе Ваше состояние может ухудшиться.

- Лёгкое ранение – раненый передвигается с небольшим затруднением (чуть прихрамывая, например). При отсутствии лечения в течение 20 минут переходит в состояние среднее ранение. (2 хита)

- Среднее ранение – раненый передвигается с большим затруднением (сильно прихрамывая, например). Сочетается с обильной кровопотерей. При отсутствии лечения через 20 минут переходит в состояние тяжелое ранение. (1 хит)

- Тяжелое ранение – раненый перемещается с большим трудом, постоянно падает и ему сложно подняться, голова кругом. Сочетается с обильной кровопотерей. При переходе в это состояние от “лёгкого ранения” - образование гангрены. Лишает возможности драться. Через 20 минут при неоказании помощи наступает смерть. (0 хитов)

- Смертельное ранение – перемещение и действия невозможны. Раненный не может говорить, только мычать. Сочетается с обильной кровопотерей. Если не произвести лечение в течении 5 минут, персонаж умирает.

На нашей игре не действует система оглушение + добивание, добить можно только в случае боевого взаимодействия с оружием.

 

Бои без оружия

Данный вид боевого взаимодействия не приводит к травмам, с которыми необходимо обращаться к лекарю и не снимает хиты. Для того, чтобы начать кулачный бой, необходимо подойти к противнику и каким либо образом вызвать его на драку. Например, можно взять противника за плечо и сообщить ему, что Вы ударили его в грудь. ЗАПРЕЩЕНЫ: любые захваты, удушающие приёмы, броски и т.п. Далее противник может начать с Вами кулачный бой или вытащить оружие. Если противник вытащил оружие, то бой автоматически становится боем с оружием. Если у Вас тоже есть оружие – можете им воспользоваться.

Для определения победителя в кулачной драке Вам необходимо к показателю силы (неизменен, указан в паспорте, равен значению т 1 до 4 или числу карточек «удар отбит» у Вашего персонажа на данный момент) прибавить количество хитов на данный момент. Напоминаем, что в состоянии тяжелого и смертельного ранения в боевые взаимодействия Вы вступать не можете. Если получившаяся сумма у Вас и Вашего противника равна или отличается на единицу, то победитель определяется броском монетки/кубика/игрой камень-ножницы-бумага. Если же разница больше, то победитель определён.

После того, как Вы выяснили, кто проиграл в драке, необходимо красиво и театрально отыграть бой. Главное при этом не нанести настоящих травм себе, окружающим и не испортить неодушевлённые предметы (мебель, строения, посуду и т.п.). Проигравший обязан выполнить ситуативное требование победителя (не более двух слов, это не должно серьезно повлиять на жизнь персонажа, повредить его здоровью и т.д.) типа “отдай бутылку” или “успокойся, отдохни”. После окончания драки нужно некоторое время отыгрывать её последствия. Легко хромать, прикладывать платок к носу и т.д. в зависимости от того, куда Вас били. При массовой кулачной драке противники делятся на пары. Те, кому не досталось соперника, дожидаются освободившихся дерущихся и могут продолжить драку с победителем любой из дерущихся пар.

 

Огнестрельное оружие

Если Вы планируете взять с собой огнестрел, Вам нужно заранее связаться с мастером.

Для выстрела стрелок должен находиться не дальше, чем в пяти метрах от цели.

Огнестрельное оружие снимает всегда только два хита (среднее ранение). Оружие может быть только однозарядным, для перезарядки необходимо потратить 15 минут, в течение которых Вы должны отыгрывать процесс перезарядки. После выстрела стреляющий обязан громко и чётко использовать слово-маркер «ВЫСТРЕЛ», а затем бросить дайс, определяющий, попал он или нет. Попасть можно только в конечности или корпус (не сердце). Перед первым выстрелом за игру Ваше оружие не считается автоматически заряженным, так что позаботьтесь об этом персонажно. Мы не стреляем ни в кого по жизни, даже если у Вас ну “самое безопасное оружие во вселенной”.

Результаты на дайсах:

1 – мимо; 2 – мимо; 3 – мимо; 4 – ранение; 5 – ранение; 6 – ранение

На старте у каждого игрока, имеющего огнестрельное оружие, прилагается чип на один заряд. После использования чип необходимо порвать. Для получения чипа для нового заряда его необходимо купить. Для покупки заряда на игре Вы можете обратиться к главе стражи Господаря (игротех).

 

Ещё раз, наличие чипа не означает, что Ваше оружие заряжено!

 

Охрана

На старт игры у некоторых игроков будет стража. Перед игрой они получат повязку, которую будут носить на предплечье или на оружии, на видном месте.

Во время игры Вы также можете нанять стражу для себя или для персонажа, который дорог Вам, однако для этого нужно будет заплатить, а так же Вы сможете поделиться своей стражей с кем то.

Стражники сопровождают персонажа ВЕЗДЕ до тех пор, пока на персонаже надета повязка. Если Вы не хотите, чтобы Ваши стражники шли за Вами в туалет или в спальню к даме, то Вы должны снять повязку. Если Вы пренебрегаете возможностью снимать повязку, то помните, что действуют следующие правила:

1) Стражники, гнусно ухмыляясь, наблюдают, как Вы справляете нужду. Всегда.

2) Удаляясь с девушкой для пикантных амурных утех, знайте, что в спальне будут присутствовать от двух до пяти одетых в доспехи мужчин. Если она внезапно откажется - не обижайтесь. Если девушка не возражает против того, чтобы заниматься любовью при страже... Ну, у всех свои причуды, судя по всему.

3) Отправляясь на тайную встречу, можете честно сказать, что не берёте с собой стражу. Или честно сказать, что берёте. Или умолчать по этому поводу. Наличие или отсутствие на Вас повязки в итоге ответит за Вас.

Охрана защищает от “кулуарки” и “оглушения”.

В случае, если владелец телохранителей хочет оставить охрану за дверью, то он надевает ленточки на свое оружие и кладет его поперек прохода.

Взлом охраняемого помещения

В случае, если возникает необходимость пройти в охраняемое помещение без разрешения хозяина помещения, то следует собрать количество стражи, в два раза превышающее количество стражи противника, после чего ГРОМКО и ЧЁТКО медленно считаете до трёх, имитируя выбивание двери. Может быть использована стража от нескольких людей. Помните, что подобное действие приравнивается к вооруженному нападению и Вас могут осудить согласно закону. После того, как помещение взломано, половина Вашей стражи мертва. Все ленточки и карточки мёртвой стражи после столкновения должны быть переданы игротеху.

Внимание! В данном разделе имеется ввиду стража, моделируемая ленточками. Не стоит пытаться штурмом взять дворец или тюрьму с “виртуальной” стражей, у Вас этого не получится.

 

Боевые взаимодействия

Механика

У каждого игрока есть 3 хита и 5 боевых карт двух видов – «Ранен» (минус 1 хит) и «Удар отбит» (снято 0 хитов). У самого сильного воина будет 4 карты «Удар отбит» и 1 карта «Ранен». У самого слабого персонажа будет 1 карта «Удар отбит» и 4 карты «Ранен».

Чтобы начать бой на оружии, Вам нужно прикоснуться к сопернику рукой, положить вторую на оружие и произнести одну из маркер-фраз: «к бою!!», «дуэль» или иные на Ваше усмотрение, но понятные противнику. Если Вы не прикоснулись или не произнесли никакой фразы-маркера, Ваш противник с чистой совестью может сбежать. Если Вы все сделали правильно, то и Вы, и противник вытаскиваете свои карты и предъявляете их противнику стороной без текста. Первым карты тянет тот, кто инициировал бой. Бой всегда идет один на один.

Пример:

Персонаж 1 вызвал персонажа 2 на бой. 2 тасует свои карты и предлагает 1 вытянуть одну из них. 1 вытягивает карту со значением «Удар отбит». Это означает, что 2 смог отбить удар 1.

2 вытягивает карту «Ранен» и таким образом снимает у 1 один хит.

Противники снова имеют шанс прекратить бой или продолжить его – карточки возвращаются их владельцу и следующим удар наносит 1 и тянет карту у 2.

В любой момент противники могут остановить бой, если один сдается или оба решили, что им хватит травм, или человек может нанести смертельный удар человеку в тяж ране.

Если в какой-то момент Вы или Ваш противник решил сбежать, то обозначить это необходимо до отыгрыша. Для этого, после завершения круга на карточках человек сообщает, что он пытается бежать. Тогда во время отыгрыша это будет выглядеть как пожизнёвый побег. Не забывайте учитывать ранения Вашего персонажа на этот момент и то, что Вас могут догнать. Тогда бой продолжится.

Далее следует отыгрыш

 

Отыгрыш

Отыгрыш: удары только изображаются, никаких увечий быть не должно. Касание оружием тела или оружия другого игрока без пожизнёвого согласия последнего ЗАПРЕЩЕНО

ВНИМАНИЕ! Игроки играющие «фул-контакт» играют его только с другими такими же игроками и только с учётом выше написанных правил. Ваше взаимодействие тоже становится частью отыгрыша и только ей. Ваше контактное взаимодействие не решает исход боя: оно лишь добавляет отыгрышу красоты.

Оружие служит для ОТЫГРЫША боя ПОСЛЕ выяснения результата боя при помощи БОЕВЫХ КАРТ. Или для контактного боя на ЛАРП по договоренности.

Также персонажи могут договориться использовать «затупленное» оружие в тренировочном поединке. Если Вы не уверены в честности своего противника, Вы можете отыграть «проверку» оружия. Помните, что Ваш противник может попытаться Вас обмануть, и тогда Вы уже сможете получить ранение.

 

Бой со стражей

За каждого стражника, имеющегося у Вас, Вы получаете одну дополнительную карточку «охрана», которая приравнивается к карточке “удар отбит”. Таким образом, во время боя на карточках у игрока может быть от 5 и более карточек, в зависимости от количества стражи. Если Вы потеряли карточку или ленточку, то, увы, Ваш стражник не имеет возможности принимать участия в сражении, потому что с воплем убежал в кусты/поскользнулся/ударился головой/упал в обморок. Для использования стражи в боевом взаимодействии наличие у игрока ОДНОВРЕМЕННО и карточки и ленточки - ОБЯЗАТЕЛЬНО. При троекратном ранении (состояние: тяж ран) вся Ваша стража считается погибшей.

 

Вмешательство в бой

В процессе игры на карточках другой человек имеет право вмешаться в бой несколькими способами

- огнестрельное оружие (см. огнестрельное оружие).

- В статусе защитника. Если бы желаете кого-то заменить, то касаетесь плеча игрока, которого Вы защищаете, говорите маркер-слово «Защитник» и отыгрываете вместо него. Считается, что Вы оттолкнули человека и заняли его место. Использовать право защитника можно только после первого и более круга на карточках (по одной и более карточке с каждой стороны) или, если защищающийся не имеет оружия, то после первого удара противника. НЕ ВО ВРЕМЯ ОТЫГРЫША НА ОРУЖИИ. Защищаемый может снова вступить в бой на оружии, только если его защитник перейдёт в состояние тяж ран или если бой окончен (скорее всего, от неожиданности Вы ударились головой при падении и Вам нужно время, чтобы прийти в себя)

Пример:

Игрок 1 и 2 вступили в бой на оружии. После того, как каждый из них сделал по одному ходу, игрок 3 касается плеча игрока 1 и говорит маркер-фразу «Защитник». Следующий круг на карточках проходит уже между игроком 2 и 3. Игрок 1 может вмешаться, но только если его защитник перейдёт с состояние тяж ран или если бой окончен.

- В статусе присоединившегося. Если человек желает продолжить бой после того, как другой игрок выбыл и не дать тому добить первого, то Вы касаетесь плеча игрока, к которому Вы присоединяетесь и говорите маркер-слово «Присоединяюсь». В этом случае, когда Ваш товарищ отправляется в тяж ран, Вы вступаете в бой. Использовать право присоединившегося можно только после первого и более круга на карточках (по одной и более карточке с каждой стороны). НЕ ВО ВРЕМЯ ОТЫГРЫША НА ОРУЖИИ.

Пример:

Игрок 1 и 2 вступили в бой на оружии. После того, как каждый из них сделал по одному ходу, игрок 3 касается плеча игрока 1 и говорит маркер-фразу «Присоединяюсь». После того, как персонаж 1 уходит в тяж ран, на карточках играет игрок 3.

 

Кулуарка

При кулуарке жертва получает смертельное ранение, что означает смерть в течение 5 минут, если не оказана соответствующая помощь. Кулуарить могут только те персонажи, у кого в аусвайсе прописан данный навык. Для проведения кулуарки Вам необходимо подойти к своей цели со спины, положить одну руку ей на плечо, другой провести ножом по линии ключиц. Именно в таком порядке. Не спереди, не сбоку, кулуарка - это, условно, тайное убийство. Если жертва успела сориентироваться и перехватить вашу вторую руку — кулуарка не удалась. Охрана защищает от кулуарного убийства.

 

Оглушение

Оглушение возможно только при отсутствии стражи и шлема и не во время боевого взаимодействия. Наличие/отсутствие шлема необходимо согласовывать с мастером заранее, кроме того, шлем не параде должен быть зачипован. Оглушающий удар отыгрывается не болезненным, но ощутимым для другого игрока, прикосновением предмета к спине жертвы (между лопаток и ниже). Он производится ударом рукояти меча или кинжала, обухом топора или другим подручным предметом (имитирующим нечто твердое или тяжелое), при этом оглушающий должен заявить: "Оглушен!". Жертва закрывает глаза и падает на землю (садится или прислоняется к чему-либо). После чего в течение 5 минут она неподвижна. Жертва не видит нападающего, если по жизни не видела его лица до нападения. Могла слышать шаги, но чьи — неизвестно. Если, разумеется, вы не общались длительное время с жертвой, она отвернулась, вы оглушили. Тут уж конечно, она назовет вас. Оглушенного можно пленить, связать, обыскать, изнасиловать. Оглушенный не может самостоятельно передвигаться, поэтому если требуется перенести его на другое место, переносить следует по игре или "по жизни". Через 5 минут человек приходит в себя и действует по обстановке. Для того, чтобы привести в оглушенного чувство до истечения 5 минут, нужно легонько похлопать его по щекам. Оглушенного нельзя добить и допрашивать. Мы все считаем, что для любого персонажа убийство - это событие, сложный моральный выбор и тд. То есть, если персонаж до этого убийства не совершал или совершал на поле боя, то для него убить связанного или бессознательного персонажа будет очень сложно. Если же персонаж - садист и беспринципный гад, то для него убить связанного или оглушенного - это не интересно.

 

Связывание и удержание

Для связывания персонажа нужны ДВА и более персонажей, при условии, что их общий суммарный показатель силы (от 1 из 4, указан в паспорте) и хитов на данный момент РАВЕН ИЛИ ПРЕВОСХОДИТ показатель физической силы и хитов связываемого. Стражник для нападающего не является в этом случае «дополнительным противником» (только игроки). Кроме того, связывать можно только оглушенного, находящегося в тяж.ране, не желающего сопротивляться человека. Человека со стражей связать нельзя, придётся, для начала, от неё избавиться. Эти же правила верны и для удержания.

Связывание производится веревкой или ремнем. Не нужно связывать по жизни, достаточно просто слегка обвязать вокруг требуемой конечности, чтоб верёвка не спадала. Развязаться самостоятельно можно только проведя лезвием клинка по верёвки в ходе одной минуты (нужно в медленном темпе сосчитать до шестидесяти). Никак иначе развязаться нельзя! Если Вам связали руки в запястьях, игрок должен держать их сведенными.

Кандалы моделируется цепочкой с замком. Выпутаться из них или перерезать их кинжалом нельзя. Можно открыть ключом, разбить 10 ударами меча.

Если никто не заметит процесс и не помешает, персонаж считается развязанным.

Важно!!! Если персонажу связали ноги\привязали ногу к столбу и т.д. персонаж НЕ МОЖЕТ ХОДИТЬ. Он должен сидеть либо лежать.

 

Обыск

Обыск возможен только в отношении неактивных персонажей (тяжелораненых, оглушенных, связанных или просто не сопротивляющихся). Жертва может выбрать сама как именно она хочет быть обыскана:

1. "по жизни"; - что нашли - то Ваше (касается только игровых вещей). Жертва имеет возможность что-нибудь утаить. Обыскиваемого нельзя раздевать.

2.словесным обыском - обыскивающий указывает на предмет одежды, определенное место на игроке и предлагает показать, что у него в карманах, за воротником и т.д. Каждое показываемое место нужно назвать. Обыскиваемый честно выворачивает карманы, показывает воротник и т.д.

3. добровольным предъявлением всего имеющегося при себе игрового имущества (игровые деньги, ингредиенты, зелья, артефакты, игровые документы - карты, письма, свитки, книги и т. п.).

Не забывайте, что игровые помещения можно тоже обыскивать.

 

Отравление

Если Вы во время игры почувствовали в напитке вкус соли, поздравляем, Вас отравили. Сообщите об этом факте ближайшему к Вам мастеру, он выдаст Вам чип с симптомами, которые необходимо будет ортыгрывать. Если никто не заметил непосредственно момент, что Вам что-то подмешали, то сразу после отравления Ваш персонаж пока не имеет причин для обращения к лекарю (для персонажа вкус напитка не изменился). Лекарь сам может заметить Ваши симптомы и определив их как подозрительные и предложить Вам провериться на факт отравления.

Стадии отравления:

Первая стадия отравления: через 20 минут переходит во вторую стадию

Вторая стадия отравления: через 20 минут переходит в третью стадию

Третья стадия отравления: через 20 минут переходит в четвёртую стадию.

Четвёртая стадия отравления: смерть наступает через 5 минут.

Симптомы второй стадии отравления достаточно очевидны и Ваш персонаж имеет все основания для обращения к лекарю.

Важно!

-Покупая яд или противоядие у незнакомого человека, Вам нужно понимать, что он может подложить Вам пустышку. Будьте внимательны, остерегайтесь мошенников!

- На нашей игре отсутствуют быстродействующие яды, так что задача для отравителя - не только подсыпать яд необходимому человеку, но и воспрепятствовать тому, чтобы он своевременно обратился к лекарю, или же сделать так, чтобы лекарь с необходимыми навыками был вне зоны досягаемости. Обращаем Ваше внимание, что не каждый лекарь владеет навыком изготовления противоядий.

- На нашей игре отсутствует модель по изготовлению ядов. Их завозится строго отведённое количество мастерами. Персонажно можно обосновывать это тем, что процесс этот довольно длительный, да и подобными знаниями решит делиться далеко не каждый, ведь это, пусть и опасный, но способ заработка.

 

Пытки

1. Пытать могут только персонажи, у которых в паспорте прописан соответствующий навык и при наличии необходимых инструментов.

2. Ученик способен отработать только первые два уровня стойкости, далее пытаемый теряет сознание.

3. Для использования пыток Вам понадобится помещение, где Вас никто не побеспокоит, и набор пыточных инструментов.

4. Во время пыток все наносимые повреждения должны ОБОЗНАЧАТЬСЯ действиями пытающего. Отыгрыш и только отыгрыш. Никакие действия не должны причинять пытаемому пожизневого вреда, боли, реального дискомфорта.

5. При необходимости можно словесно озвучить наносимое повреждение, например, «Ломаю большой палец на этой руке».

6. При пытках пытающий может лишить жертву какой-либо части тела, после чего отыгрывается отсутствие этой части тела: глаза - повязкой, руки прячутся под одежду. Ноги, надеюсь, мы не будем ампутировать.

7. ЗАПРЕЩЕНО применять любые методы, являющиеся пожизневыми пытками. В том числе колоть чем-либо, светить в глаз, подвергать длительному звуковому воздействию, приносить насекомых и т.д. Пытка не должна нарушать УК РФ, портить антураж и т.д.

8. В любой момент пыток допрашиваемый может применить СТОП-СЛОВО – «КУКУМБЕР», если процесс пыток начал причинять ему реальный дискомфорт. Обязанность допрашивающего ПО ИГРЕ ПРЕКРАТИТЬ действие, начав играть с ней во что-либо ДРУГОЕ. Например, ваш персонаж решает, что с жертвы пока хватит и пусть отдохнет.

9. Пытать можно только связанного или скованного персонажа (см. правила по связыванию).

10. У каждого персонажа в паспорте (аусвайсе) есть пункт «Стойкость». Его значение в зависимости от характера Вашего персонажа может варьироваться от 1 до 3.

11. Этап пыток – это несколько примененных к персонажу способов причинения боли подряд длительностью не менее 2-3 минут. После проведенного этапа пыток допрашивающий может задавать вопросы.

12. В начале пыток палач может озвучить угрозы допрашиваемому и задать первый вопрос. Допрашиваемый имеет право ответить на этот и последующие вопросы сразу или отказаться отвечать. Если он отказывается отвечать, то допрашивающий отыгрывает первый этап пыток.

13. После этапа пыток допрашиваемый должен сделать выбор, готов ли он отвечать на вопросы допрашивающего:

a. Если не готов отвечать на вопросы, то теряет 1 хит и его стойкость уменьшается на 1.

b. Если готов отвечать на вопросы, то теряет 1 хит и начинает честно отвечать на вопросы допрашивающего. Как минимум, он должен ответить на 1 открытый или 3 закрытых вопроса (по выбору допрашивающего). Больше можно, меньше нельзя. После этого допрос без пыток идет до тех пор, пока допрашиваемый не отказывается дальше отвечать.

14. Если по итогам этапа пыток стойкость равна 0, а количество хитов больше 0 (1 или 2), то во время следующего этапа пыток допрашиваемый раскалывается и отвечает на все вопросы допрашивающего.

Например, вор Азис со стойкостью 1 отказался отвечать, где спрятал награбленное.

После первого этапа пыток он все еще отказывался отвечать. Стойкость уменьшилась на 1 и здоровье на 1 хит. Итого: стойкость – 0, здоровье – 2.

После второго этапа пыток он раскололся и ответил на все вопросы допрашивающего. Здоровье уменьшилось на 1 (2-1 = 1 – среднее ранение).

После пыток лекарь должен оказать ему помощь.

Правила по смерти

1. На игре Ваш персонаж может умереть. Будьте к этому готовы.

2. В случае смерти рекомендуется пробыть на месте смерти не менее 10 минут (если только нахождение на данном месте не является для Вас проблемой по жизни), повязать белый хайратник и отправиться искать мастера. На месте смерти рекомендуется оставить какие-либо вещи, которые помогут понять другим игрокам, что это Ваше мертвое тело. После смерти персонажа игрок не может вступать в игровые взаимодействия с другими игроками и разговаривать. Обыскивать трупы можно.

3. Если другие игроки хотят поиграть в Ваше оплакивание и это для Вас приемлемо, останьтесь, пожалуйста, на подольше, чтобы Вас могли оплакать и похоронить.

4. После этого найдите мастера для того, чтобы с ним обсудить Ваши дальнейшие действия.

5. После смерти Вы можете выйти другим персонажем. То, каким персонажем Вы выйдете, решает мастер. Вы можете заранее (крайний срок за неделю до игры) прописать себе вторую роль, которой Вы выйдите после смерти первого персонажа. Для этого нужно иметь уже утвержденную заявку. После этого Вы присылаете письмо с квентой для второй роли мастерам. Мы постараемся согласовать Вашу квенту с Вами в кратчайшие сроки перед игрой.

 

Секс

Это примеры моделирования секса, по обоюдному согласию можно выбрать любой другое метод отыгыша.

Длительность игрового секса правилами не ограничена. Степень растрепанности в костюмах, прическах и чувствах после игрового секса говорит о силе страсти партнеров и бурности процесса.

1. Сесть друг напротив друга, взяться за руки, смотреть в глаза и красиво, поэтично, поэтапно описывать процесс. Можно стихами.

2. Собрать N количество английских булавок в складках одежды друг друга.

3. Взять большой кусок ткани (шарф, размотать чалму) и с помощью ткани пытаться завлечь / обнять/ притянуть человека (по желанию привязывать).

Групповой секс

Это пример моделирования группового секса, по обоюдному согласию можно выбрать любой другое метод отыгыша.

По согласию N-количество персонажей снимают только верхнюю одежду/накидки/плащи (это нужно, в первую очередь, для удобства и свободы движений). В комнатах будут оставлены два кубика, на гранях которых будут написаны части тела. По очереди персонажи кидают сначала один кубик, затем другой. Часть тела с первого кубика ВАША должна соприкоснуться с частью тела со второго кубика ЧАСТЬ ТЕЛА СЛЕДУЮЩЕГО ПЕРСОНАЖА по кругу. (Игра по типу классического Твистера. Вместо коврика с цветными кругами используется тело другого персонажа). Важно не разорвать соприкосновение частей тела друг от друга. И так несколько кругов или пока следующее движение будет невозможно совершить физически.

Невинность моделируется шерстяной ниткой, спрятанной под одеждой (например повязанной на талии), после полового акта девушка/парень обязана её снять и отдать своему партнёру.

Изнасилование

Изнасилование без боевого взаимодействия при наличии у жертвы стражи невозможно. Насильник подходит к жертве, обнимает её за плечи, и, после слова-маркера “НАСИЛУЮ” игроки сообщают друг другу показатели своих сил (от 1 из 4, обозначена в паспорте), прибавив к этому количество хитов на данный момент. Если сумма этих значений больше у жертвы, то манёвр не удался и изнасилование переходит в рукопашный бой. Если у насильника значение больше, то изнасилование удастся. Жертва может звать на помощь. Насильник же в процессе должен петь песни или декламировать стихи, на его усмотрение. При равных показателях силы игроки скидываются на камень-ножницы-бумага до первой победы одного из игроков и, в зависимости от исхода, действие либо переходит в бой, либо в отыгрыш изнасилования. Если насилуют персонажа находящегося в оглушении, он не будет сопротивляться, но насилующий персонаж должен потратить на сам процесс столько же времени, сколько бы потратил если бы жертва была в чувстве. После изнасилования жертва теряет один хит на один час.

ВНИМАНИЕ! На нашей игре действует СТОП-СЛОВО – «КУКУМБЕР». Если ваша жертва не хочет играть в изнасилование, она имеет право сказать это слово в любой момент взаимодействия и ваша обязанность ПО ИГРЕ ПРЕКРАТИТЬ действие, начав играть с ней во что-либо ДРУГОЕ.

Например, ваш персонаж отпускает жертву со словами: «Да ну, больно надо!».

 

Вещества

На нашей игре есть игровые вещества, которые Вы сможете приобрести у персонажей, которые занимаются ими (во время игры Вам, возможно, удастся узнать, кто именно ими торгует). Они подарят Вам новые удивительные возможности, но... в конечном итоге, возможны разнообразные последствия. У Вас начнётся ломка, если Вы не повторите приём в течение 8 часов с момента принятия последней дозы. Также, возможна передозировка (тройная доза). При передозировке резко ухудшается физическое состояние (судороги, боли, затрудненное дыхание, помутнение сознания) и теряет два хита на пол часа. Передвигаться персонаж может только, как при тяжелом ранении: очень медленно, с остановками, переползать на небольшие расстояния. Ниже идет описание моделируемых на игре веществ и их свойств. После того как персонаж принял средство, Вам нужно кинуть дайсы, дабы узнать какие нужно отыгрывать симптомы. Каждая доза будет находиться в отдельном пакетике, в котором также будет находиться шнурок, который нужно будет завязать на кисти после принятия вещества.

Разумеется, есть методы избавиться от зависимости, однако для этого Вам нужно будет найти человека, разбирающегося в этом деле. Зависимость вырабатывается после двукратного приема или двойной дозы принятой за один раз. Без помощи человека, разбирающегося в данном вопросе, избавиться от уже имеющейся зависимости нельзя. Даже если Ваш персонаж пытается просто перетерпеть период ломки, не оставляющие мысли всё равно рано или поздно возвращают Вашего персонажа к пагубной привычке.

Человек в состоянии «ломка» теряет один хит, пока не примет новую дозу.

«Сухая трава из Ливана»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.161.132 (0.13 с.)