Для покупки охраны на игре вы можете обратиться к главе стражи господаря (игротех). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для покупки охраны на игре вы можете обратиться к главе стражи господаря (игротех).



 

Взлом охраняемого помещения

В случае, если возникает необходимость пройти в охраняемое помещение без разрешения хозяина помещения, то следует собрать количество стражи, в два раза превышающее количество стражи противника, после чего ГРОМКО и ЧЁТКО медленно считаете до трёх, имитируя выбивание двери. Может быть использована стража от нескольких людей. Помните, что подобное действие приравнивается к вооруженному нападению и Вас могут осудить согласно закону. После того, как помещение взломано, половина Вашей стражи мертва. Все ленточки и карточки мёртвой стражи после столкновения должны быть переданы игротеху.

Внимание! В данном разделе имеется ввиду стража, моделируемая ленточками. Не стоит пытаться штурмом взять дворец или тюрьму с “виртуальной” стражей, у Вас этого не получится.

 

Боевые взаимодействия

Механика

У каждого игрока есть 3 хита и 5 боевых карт двух видов – «Ранен» (минус 1 хит) и «Удар отбит» (снято 0 хитов). У самого сильного воина будет 4 карты «Удар отбит» и 1 карта «Ранен». У самого слабого персонажа будет 1 карта «Удар отбит» и 4 карты «Ранен».

Чтобы начать бой на оружии, Вам нужно прикоснуться к сопернику рукой, положить вторую на оружие и произнести одну из маркер-фраз: «к бою!!», «дуэль» или иные на Ваше усмотрение, но понятные противнику. Если Вы не прикоснулись или не произнесли никакой фразы-маркера, Ваш противник с чистой совестью может сбежать. Если Вы все сделали правильно, то и Вы, и противник вытаскиваете свои карты и предъявляете их противнику стороной без текста. Первым карты тянет тот, кто инициировал бой. Бой всегда идет один на один.

Пример:

Персонаж 1 вызвал персонажа 2 на бой. 2 тасует свои карты и предлагает 1 вытянуть одну из них. 1 вытягивает карту со значением «Удар отбит». Это означает, что 2 смог отбить удар 1.

2 вытягивает карту «Ранен» и таким образом снимает у 1 один хит.

Противники снова имеют шанс прекратить бой или продолжить его – карточки возвращаются их владельцу и следующим удар наносит 1 и тянет карту у 2.

В любой момент противники могут остановить бой, если один сдается или оба решили, что им хватит травм, или человек может нанести смертельный удар человеку в тяж ране.

Если в какой-то момент Вы или Ваш противник решил сбежать, то обозначить это необходимо до отыгрыша. Для этого, после завершения круга на карточках человек сообщает, что он пытается бежать. Тогда во время отыгрыша это будет выглядеть как пожизнёвый побег. Не забывайте учитывать ранения Вашего персонажа на этот момент и то, что Вас могут догнать. Тогда бой продолжится.

Далее следует отыгрыш

 

Отыгрыш

Отыгрыш: удары только изображаются, никаких увечий быть не должно. Касание оружием тела или оружия другого игрока без пожизнёвого согласия последнего ЗАПРЕЩЕНО

ВНИМАНИЕ! Игроки играющие «фул-контакт» играют его только с другими такими же игроками и только с учётом выше написанных правил. Ваше взаимодействие тоже становится частью отыгрыша и только ей. Ваше контактное взаимодействие не решает исход боя: оно лишь добавляет отыгрышу красоты.

Оружие служит для ОТЫГРЫША боя ПОСЛЕ выяснения результата боя при помощи БОЕВЫХ КАРТ. Или для контактного боя на ЛАРП по договоренности.

Также персонажи могут договориться использовать «затупленное» оружие в тренировочном поединке. Если Вы не уверены в честности своего противника, Вы можете отыграть «проверку» оружия. Помните, что Ваш противник может попытаться Вас обмануть, и тогда Вы уже сможете получить ранение.

 

Бой со стражей

За каждого стражника, имеющегося у Вас, Вы получаете одну дополнительную карточку «охрана», которая приравнивается к карточке “удар отбит”. Таким образом, во время боя на карточках у игрока может быть от 5 и более карточек, в зависимости от количества стражи. Если Вы потеряли карточку или ленточку, то, увы, Ваш стражник не имеет возможности принимать участия в сражении, потому что с воплем убежал в кусты/поскользнулся/ударился головой/упал в обморок. Для использования стражи в боевом взаимодействии наличие у игрока ОДНОВРЕМЕННО и карточки и ленточки - ОБЯЗАТЕЛЬНО. При троекратном ранении (состояние: тяж ран) вся Ваша стража считается погибшей.

 

Вмешательство в бой

В процессе игры на карточках другой человек имеет право вмешаться в бой несколькими способами

- огнестрельное оружие (см. огнестрельное оружие).

- В статусе защитника. Если бы желаете кого-то заменить, то касаетесь плеча игрока, которого Вы защищаете, говорите маркер-слово «Защитник» и отыгрываете вместо него. Считается, что Вы оттолкнули человека и заняли его место. Использовать право защитника можно только после первого и более круга на карточках (по одной и более карточке с каждой стороны) или, если защищающийся не имеет оружия, то после первого удара противника. НЕ ВО ВРЕМЯ ОТЫГРЫША НА ОРУЖИИ. Защищаемый может снова вступить в бой на оружии, только если его защитник перейдёт в состояние тяж ран или если бой окончен (скорее всего, от неожиданности Вы ударились головой при падении и Вам нужно время, чтобы прийти в себя)

Пример:

Игрок 1 и 2 вступили в бой на оружии. После того, как каждый из них сделал по одному ходу, игрок 3 касается плеча игрока 1 и говорит маркер-фразу «Защитник». Следующий круг на карточках проходит уже между игроком 2 и 3. Игрок 1 может вмешаться, но только если его защитник перейдёт с состояние тяж ран или если бой окончен.

- В статусе присоединившегося. Если человек желает продолжить бой после того, как другой игрок выбыл и не дать тому добить первого, то Вы касаетесь плеча игрока, к которому Вы присоединяетесь и говорите маркер-слово «Присоединяюсь». В этом случае, когда Ваш товарищ отправляется в тяж ран, Вы вступаете в бой. Использовать право присоединившегося можно только после первого и более круга на карточках (по одной и более карточке с каждой стороны). НЕ ВО ВРЕМЯ ОТЫГРЫША НА ОРУЖИИ.

Пример:

Игрок 1 и 2 вступили в бой на оружии. После того, как каждый из них сделал по одному ходу, игрок 3 касается плеча игрока 1 и говорит маркер-фразу «Присоединяюсь». После того, как персонаж 1 уходит в тяж ран, на карточках играет игрок 3.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.200.211 (0.005 с.)