Последствия боевых взаимодействий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Последствия боевых взаимодействий



Получив любое ранение, персонаж должен отправиться к лекарю, чем дольше он тянет, тем выше шанс стать инвалидом или погибнуть.

Всем известно, что чем лучше Вас перевязали, оказали первую помощь, тем выше шанс выздоровления при операции.

Персонаж при смерти не может сам передвигаться и лучше его лечить самым опытным лекарям.

 

Кулуарка, оглушение, связывание, обыск и отравление

Кулуарка

При кулуарке жертва получает смертельное ранение, что означает смерть в течение 5 минут, если не оказана соответствующая помощь. Кулуарить могут только те персонажи, у кого в аусвайсе прописан данный навык. Для проведения кулуарки Вам необходимо подойти к своей цели со спины, положить одну руку ей на плечо, другой провести ножом по линии ключиц. Именно в таком порядке. Не спереди, не сбоку, кулуарка - это, условно, тайное убийство. Если жертва успела сориентироваться и перехватить вашу вторую руку — кулуарка не удалась. Охрана защищает от кулуарного убийства.

 

Оглушение

Оглушение возможно только при отсутствии стражи и шлема и не во время боевого взаимодействия. Наличие/отсутствие шлема необходимо согласовывать с мастером заранее, кроме того, шлем не параде должен быть зачипован. Оглушающий удар отыгрывается не болезненным, но ощутимым для другого игрока, прикосновением предмета к спине жертвы (между лопаток и ниже). Он производится ударом рукояти меча или кинжала, обухом топора или другим подручным предметом (имитирующим нечто твердое или тяжелое), при этом оглушающий должен заявить: "Оглушен!". Жертва закрывает глаза и падает на землю (садится или прислоняется к чему-либо). После чего в течение 5 минут она неподвижна. Жертва не видит нападающего, если по жизни не видела его лица до нападения. Могла слышать шаги, но чьи — неизвестно. Если, разумеется, вы не общались длительное время с жертвой, она отвернулась, вы оглушили. Тут уж конечно, она назовет вас. Оглушенного можно пленить, связать, обыскать, изнасиловать. Оглушенный не может самостоятельно передвигаться, поэтому если требуется перенести его на другое место, переносить следует по игре или "по жизни". Через 5 минут человек приходит в себя и действует по обстановке. Для того, чтобы привести в оглушенного чувство до истечения 5 минут, нужно легонько похлопать его по щекам. Оглушенного нельзя добить и допрашивать. Мы все считаем, что для любого персонажа убийство - это событие, сложный моральный выбор и тд. То есть, если персонаж до этого убийства не совершал или совершал на поле боя, то для него убить связанного или бессознательного персонажа будет очень сложно. Если же персонаж - садист и беспринципный гад, то для него убить связанного или оглушенного - это не интересно.

 

Связывание и удержание

Для связывания персонажа нужны ДВА и более персонажей, при условии, что их общий суммарный показатель силы (от 1 из 4, указан в паспорте) и хитов на данный момент РАВЕН ИЛИ ПРЕВОСХОДИТ показатель физической силы и хитов связываемого. Стражник для нападающего не является в этом случае «дополнительным противником» (только игроки). Кроме того, связывать можно только оглушенного, находящегося в тяж.ране, не желающего сопротивляться человека. Человека со стражей связать нельзя, придётся, для начала, от неё избавиться. Эти же правила верны и для удержания.

Связывание производится веревкой или ремнем. Не нужно связывать по жизни, достаточно просто слегка обвязать вокруг требуемой конечности, чтоб верёвка не спадала. Развязаться самостоятельно можно только проведя лезвием клинка по верёвки в ходе одной минуты (нужно в медленном темпе сосчитать до шестидесяти). Никак иначе развязаться нельзя! Если Вам связали руки в запястьях, игрок должен держать их сведенными.

Кандалы моделируется цепочкой с замком. Выпутаться из них или перерезать их кинжалом нельзя. Можно открыть ключом, разбить 10 ударами меча.

Если никто не заметит процесс и не помешает, персонаж считается развязанным.

Важно!!! Если персонажу связали ноги\привязали ногу к столбу и т.д. персонаж НЕ МОЖЕТ ХОДИТЬ. Он должен сидеть либо лежать.

 

Обыск

Обыск возможен только в отношении неактивных персонажей (тяжелораненых, оглушенных, связанных или просто не сопротивляющихся). Жертва может выбрать сама как именно она хочет быть обыскана:

1. "по жизни"; - что нашли - то Ваше (касается только игровых вещей). Жертва имеет возможность что-нибудь утаить. Обыскиваемого нельзя раздевать.

2.словесным обыском - обыскивающий указывает на предмет одежды, определенное место на игроке и предлагает показать, что у него в карманах, за воротником и т.д. Каждое показываемое место нужно назвать. Обыскиваемый честно выворачивает карманы, показывает воротник и т.д.

3. добровольным предъявлением всего имеющегося при себе игрового имущества (игровые деньги, ингредиенты, зелья, артефакты, игровые документы - карты, письма, свитки, книги и т. п.).

Не забывайте, что игровые помещения можно тоже обыскивать.

 

Отравление

Если Вы во время игры почувствовали в напитке вкус соли, поздравляем, Вас отравили. Сообщите об этом факте ближайшему к Вам мастеру, он выдаст Вам чип с симптомами, которые необходимо будет ортыгрывать. Если никто не заметил непосредственно момент, что Вам что-то подмешали, то сразу после отравления Ваш персонаж пока не имеет причин для обращения к лекарю (для персонажа вкус напитка не изменился). Лекарь сам может заметить Ваши симптомы и определив их как подозрительные и предложить Вам провериться на факт отравления.

Стадии отравления:

Первая стадия отравления: через 20 минут переходит во вторую стадию

Вторая стадия отравления: через 20 минут переходит в третью стадию

Третья стадия отравления: через 20 минут переходит в четвёртую стадию.

Четвёртая стадия отравления: смерть наступает через 5 минут.

Симптомы второй стадии отравления достаточно очевидны и Ваш персонаж имеет все основания для обращения к лекарю.

Важно!

-Покупая яд или противоядие у незнакомого человека, Вам нужно понимать, что он может подложить Вам пустышку. Будьте внимательны, остерегайтесь мошенников!

- На нашей игре отсутствуют быстродействующие яды, так что задача для отравителя - не только подсыпать яд необходимому человеку, но и воспрепятствовать тому, чтобы он своевременно обратился к лекарю, или же сделать так, чтобы лекарь с необходимыми навыками был вне зоны досягаемости. Обращаем Ваше внимание, что не каждый лекарь владеет навыком изготовления противоядий.

- На нашей игре отсутствует модель по изготовлению ядов. Их завозится строго отведённое количество мастерами. Персонажно можно обосновывать это тем, что процесс этот довольно длительный, да и подобными знаниями решит делиться далеко не каждый, ведь это, пусть и опасный, но способ заработка.

 

Пытки

1. Пытать могут только персонажи, у которых в паспорте прописан соответствующий навык и при наличии необходимых инструментов.

2. Ученик способен отработать только первые два уровня стойкости, далее пытаемый теряет сознание.

3. Для использования пыток Вам понадобится помещение, где Вас никто не побеспокоит, и набор пыточных инструментов.

4. Во время пыток все наносимые повреждения должны ОБОЗНАЧАТЬСЯ действиями пытающего. Отыгрыш и только отыгрыш. Никакие действия не должны причинять пытаемому пожизневого вреда, боли, реального дискомфорта.

5. При необходимости можно словесно озвучить наносимое повреждение, например, «Ломаю большой палец на этой руке».

6. При пытках пытающий может лишить жертву какой-либо части тела, после чего отыгрывается отсутствие этой части тела: глаза - повязкой, руки прячутся под одежду. Ноги, надеюсь, мы не будем ампутировать.

7. ЗАПРЕЩЕНО применять любые методы, являющиеся пожизневыми пытками. В том числе колоть чем-либо, светить в глаз, подвергать длительному звуковому воздействию, приносить насекомых и т.д. Пытка не должна нарушать УК РФ, портить антураж и т.д.

8. В любой момент пыток допрашиваемый может применить СТОП-СЛОВО – «КУКУМБЕР», если процесс пыток начал причинять ему реальный дискомфорт. Обязанность допрашивающего ПО ИГРЕ ПРЕКРАТИТЬ действие, начав играть с ней во что-либо ДРУГОЕ. Например, ваш персонаж решает, что с жертвы пока хватит и пусть отдохнет.

9. Пытать можно только связанного или скованного персонажа (см. правила по связыванию).

10. У каждого персонажа в паспорте (аусвайсе) есть пункт «Стойкость». Его значение в зависимости от характера Вашего персонажа может варьироваться от 1 до 3.

11. Этап пыток – это несколько примененных к персонажу способов причинения боли подряд длительностью не менее 2-3 минут. После проведенного этапа пыток допрашивающий может задавать вопросы.

12. В начале пыток палач может озвучить угрозы допрашиваемому и задать первый вопрос. Допрашиваемый имеет право ответить на этот и последующие вопросы сразу или отказаться отвечать. Если он отказывается отвечать, то допрашивающий отыгрывает первый этап пыток.

13. После этапа пыток допрашиваемый должен сделать выбор, готов ли он отвечать на вопросы допрашивающего:

a. Если не готов отвечать на вопросы, то теряет 1 хит и его стойкость уменьшается на 1.

b. Если готов отвечать на вопросы, то теряет 1 хит и начинает честно отвечать на вопросы допрашивающего. Как минимум, он должен ответить на 1 открытый или 3 закрытых вопроса (по выбору допрашивающего). Больше можно, меньше нельзя. После этого допрос без пыток идет до тех пор, пока допрашиваемый не отказывается дальше отвечать.

14. Если по итогам этапа пыток стойкость равна 0, а количество хитов больше 0 (1 или 2), то во время следующего этапа пыток допрашиваемый раскалывается и отвечает на все вопросы допрашивающего.

Например, вор Азис со стойкостью 1 отказался отвечать, где спрятал награбленное.

После первого этапа пыток он все еще отказывался отвечать. Стойкость уменьшилась на 1 и здоровье на 1 хит. Итого: стойкость – 0, здоровье – 2.

После второго этапа пыток он раскололся и ответил на все вопросы допрашивающего. Здоровье уменьшилось на 1 (2-1 = 1 – среднее ранение).

После пыток лекарь должен оказать ему помощь.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.1 (0.015 с.)