Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заполнение платежей в бюджет
При уплате налогов можно задать реквизиты платежки по умолчанию. Для этого нажмем кнопку “Ещё — Прочие платежи в бюджет”.
Рисунок 2.10 – Окно для перехода «Прочие платежи в бюджет».
По кнопке “Создать” создаем новую настройку и заполняем.
Рисунок 2.11 – Окно «Реквизиты платежа в бюджет».
Теперь достаточно щелкнуть два раза по строке и документ заполнится указанными реквизитами.
Рисунок 2.12 – Окно «Реквизиты уплаты налогов платежей в бюджет».
Заполнение платежных поручений из списка задач Из списка задач можно сформировать платежные поручения по большинству платежей. Нажимаем на нужную задачу.
Рисунок 2.13 – Окно «Список задач».
Далее жмем “Оплатить”.
Рисунок 2.14 – Окно «Декларация, налог на прибыль»
Массовое создание платежных поручений В списке платежных поручений есть кнопка “Оплатить”.
Рисунок 2.15 – Оплата платежного поручения
Можно оплатить начисленные налоги и взносы.
Рисунок 2.16 – Оплата начисленных налогов и взносов
Или товары и услуги поставщикам.
Рисунок 2.17 – Оплата поставщикам
Отправка платежных поручений в банк Для отправки платежных поручений откроем список документов и нажмем кнопку “Отправить в банк”.
Рисунок 2.18 – Отправка платежного поручения в банк
Затем документы выгружаются в файл и этот файл передается в банк. Если подключен сервис 1С:ДиректБанк, поручение можно отправить в банк напрямую.
Рисунок 2.19 – Отправка платежного поручения в банк электронным документом
3. платежное требование.
Документ «Платежное требование» (меню «Банк и Касса» - «Банк» - «Платежное требование») отражает поступление денежных средств на расчетный счет организации – поставщика на основании требования о переводе средств на его счет со счета плательщика за отгруженные товары, выполненные работы или оказанные услуги. Для создания нового документа используется кнопка «Создать».
Рисунок 2.20 – Создание платежного требования
Платежное требование применяется как при акцептной форме расчетов, так и при безакцептной оплате товарных документов, не требующей согласия плательщика.
В форме документа «Платежное требование» можно установить соответствующее условие оплаты – «С акцептом» или «Без акцепта». Из документа можно распечатать платежное требование по форме, утвержденной НБ РБ (кнопка «Печать»). Платежное требование предоставляется в банк вместе с реестром, оформленным в двух экземплярах.
Рисунок 2.21 – Реестр документов платежного требования
Заявление на аккредитив. Аккредитив — что это такое, проводки, бухгалтерский учет Аккредитив – вид денежного обязательства, которое берет на себя банк по поручению плательщика по аккредитиву (аппликант) для расчетов с контрагентами (бенефициарами). Для этого открывается специальный расчетный счет. Денежные средства по нему учитываются в бухгалтерских проводка на счете 55. Покрытый аккредитив Один из видов аккредитивов – покрытый. С расчетного счета организации банк списывает денежные средства на аккредитив для последующих платежей поставщикам. Деньги какое-то время могут «лежать» на таком счете в «замороженном» состоянии. Так как они предназначены исключительно для расчетов с продавцами и использовать на другие нужды их нельзя. Данная операция оформляется проводкой: Дебет 55 Кредит 51. Если после расчетов с продавцом на аккредитиве остается какая-то сумма, она возвращается на расчетный или валютный счет: Дебет 51 (52) Кредит 55. Аккредитив может быть открыт за счет собственных средств (списание с расчетного счета) и за счет заемных. В этом случае делают проводки: Дебет 55 Кредит 66 (67). Факт открытия аккредитива отражают записью по дебету 008 счета, соответственно, закрытие – по кредиту 008 счета. Услуги банка в виде комиссии по ведению аккредитива списываются на расходы фирмы (Дебет 91.2 Кредит 51), либо в стоимости приобретаемых ТМЦ (Дебет 10 (41, 08…) Кредит 51). Непокрытый аккредитив отличается от предыдущего тем, что деньги банк поставщика списывает самостоятельно с корр. Счета банка-эмитента, в сумме открытого аккредитива. До того, как произойдет списание, фирма может использовать их по своему усмотрению. Непокрытый аккредитив учитывается на счете 009. Расчеты с продавцом отражаются стандартными проводками: Дебет 60 Кредит 51. Одновременно с перечислением денег поставщику, эта сумма отражается по Кредиту 009 счета. Комиссия банка списывается записью: Дебет 76 Кредит 51. А оплата задолженности перед банком за перечисление аккредитива поставщику – Дебет 76 «Расчеты по аккредитивам» Кредит 51.
Поручение-реестр чеков.
Утверждено ----------------- ¦ 0401710009 ¦ ----------------- ПОРУЧЕНИЕ-РЕЕСТР ЧЕКОВ N ______ "__" ___________ 20__ г. Сумму чеков спишите со счетов чекодателей Дебет Сумма реестра ---------------------------------- Наименование в г. ____ ¦БИК ¦сч. N ____ ¦ ¦ банка чекодателя <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------+------+-----------+ ¦ ¦ ¦ Чекодержатель Кред ит ¦ ¦ -----------------------------------------------------+ ¦ Наименование в г. ____ ¦БИК ¦сч. N ____ ¦ ¦ банка чекодержателя ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------+------+-----------+-------------+ Серия и номера чеков¦ Дебет ¦ Сумма чека ¦Код отчетного¦ ¦номера счетов¦ ¦данного <**> ¦ --------------------+-------------+------------------+-------------- -------------------------------------------------------------------- ¦М.П. Подписи чекодержателя: ¦ ¦ Руководитель _____________________ ¦ ¦ Главный бухгалтер _________________ ¦ ¦ ¦ ¦Отметки банка чекодержателя ¦ +------------------------------------------------------------------+ ¦Дата приема ____________ ¦Подпись исполнителя ______________ ¦ ¦ ¦Штамп банка ¦ +-----------------------------+------------------------------------+ ¦Отметки банка чекодателя ¦ +------------------------------------------------------------------+ ¦Дата приема ____________ ¦Подпись исполнителя ______________ ¦ ¦ ¦Штамп банка ¦ --------------------------+----------------------------------------- ------------------------------ <*> В случае представления к оплате одного чека в реквизите "Дебет" проставляется номер счета чекодателя. Если к поручению- реестру приложены два и более чеков, в реквизите "Дебет" указывается слово "разные". <**> Указывается код 2074 или код 2076 согласно Инструкции о порядке составления отчетов о кассовых оборотах банков и Национального банка Республики Беларусь (форма 0520), утвержденной постановлением Совета директоров Национального банка Республики Беларусь от 26 июня 2007 г. N 192 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г., N 185, 8/16856).
4. Работа со справочниками контрагентов.
Справочник "Контрагенты" Справочник предназначен для хранения списка контрагентов. Контрагенты – это поставщики и покупатели, организации и частные лица. Справочник имеет многоуровневую, иерархическую структуру.
Контрагентов можно сгруппировать, например, поставщики, покупатели и т.д. Вид контрагента нужно указать в поле Юридическое / физическое лицо. На закладке Общие сведения указываются реквизиты: • Для юридического лица нужно заполнить полное наименование контрагента для отражения в печатных формах документации. • Для физического лица нужно указать ФИО и Документ, удостоверяющий личность. • УНП – учетный номер плательщика для отражения в печатных формах. •КПП (для орг.РФ) - код причины постановки контрагента для отражения в печатных формах Заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов (только для юридических лиц РФ) • Код по ОКПО • Флажок Входит в холдинг устанавливается, если контрагент входит в состав холдинга. В этом случае нужно указать головную организацию холдинга. Для контрагента можно определить ряд реквизитов, которые в дальнейшем могут использоваться в качестве значений по умолчанию при вводе хозяйственных операций: • Банковский счет - выбирается из списка банковских счетов контрагента. Создать новый расчетный счет или просмотреть список всех банковских счетов можно по ссылке Банковские счета панели навигации. • Договор - выбирается из списка договоров, заключенных с контрагентом. Создать новый договор или просмотреть список всех договоров контрагента можно по ссылке Договоры контрагентов панели навигации. • Контактное лицо - выбирается из списка контактных лиц. Просмотреть список контактных лиц можно по ссылке «Контактные лица» панели навигации. На закладке «Адреса и телефоны» указывается контактная информация контрагента (юридический, фактический и почтовый адреса, телефон, факс и т.д.). На закладке «Дополнительная информация» может быть указана любая необходимая информация в текстовом формате. Счета учета расчетов с контрагентом, которые будут заполняться по умолчанию при вводе хозяйственных операций, можно задать по ссылке «Счета учета расчетов с контрагентами» панели навигации.
5. Обработка выписки банка.
Общая схема работы за отдельно взятый день с выписками в 1С такая: Производим загрузку из клиента-банка в 1С: поступления за вчера и подтверждения вчерашних исходящих платежей (+комиссии). Создаем платежные поручения, которые нужно оплатить сегодня. Выгружаем их в клиент банк (либо используем систему Директ Банк). И так каждый день или любой другой период. В интерфейсе журнал банковских выписок расположен в разделе «Банк и касса»:
Рисунок 2.21 – Создание платежного поручения
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.98.13 (0.023 с.) |