Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Матрица распределения ответственности и полномочий ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
7.1. Руководителем процесса «Назначения и оказания материальной поддержки нуждающимся студентам ДВГУПС» является проректор по воспитательной работе и работе со студентами, директора институтов (деканы факультетов) выступают обеспечивающим звеном – основным исполнителем. 7.2. Распределение ответственности и полномочий применительно к процессу приведено в виде матрицы ответственности и полномочий (таблица 1). Таблица 1
Условные обозначения: О – ответственный ОИ – основной исполнитель РС – руководит и согласует ВЧ – выполняет часть задания основного исполнителя К – координирует У – участник процесса С – согласует И – информируемый
Мониторинг, измерение и оценка процесса
8.1. Показатели качества и методы оценки (табл.2)
Таблица 2 Мониторинг, измерение и оценка процесса
8.2. Обобщение и анализ результативности процесса 10.2-01 «Оказание материальной поддержки» подлежит обязательному обсуждению и оценке один раз в семестр на заседаниях Советов институтов (факультетов) в разделе "воспитательная работа", один раз в год на заседании Совета по воспитательной работе университета.
Порядок хранения документов
9.1. В соответствии с организацией хранения документов (И 032 «Инструкция по делопроизводству»), дела постоянного срока хранения хранятся в архиве Университета. 9.2. Ответственность за сохранность оригинала документов несут ОДО и Архив Университета. 9.3. Электронная версия отмененного или подвергнутого редакции документа, помещается в архивную базу хранения УСК. 9.4. Все копии документов ССТУ носят информативный характер. Пользователи, прежде чем воспользоваться печатными версиями стандартов, положений и т.д., обязаны уточнить степень их актуальности сравнив с учетным экземпляром, расположенным на сайте «standart». 9.5. Для идентификации устаревших (утративших силу) документов ССТУ, оставленных для сохранения информации или справочных целей, производится запись на титульном листе, исключающая их использование в качестве действующих документов. Лист согласования Стандарт СТ 04-03-19 разработали:
Стандарт СТ 04-03-19 |
Подразделение и должность |
Ф.И.О. |
Подпись |
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
поступления | согласования | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Согласовано | УСК, начальник | Примаченко Я.В. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Согласовано | ЮУ, начальник | Кулешов А.В. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Согласовано | Бухгалтерия, главный бухгалтер | Чупеева Г.А. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Согласовано | ФЭУ, начальник | Смирнова Е.В. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Согласовано | Проректор по воспитательной работе и работе со студентами | Тюрина Ю.А. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Согласовано | ПСПО, председатель | Максименко А.Ю. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Согласовано | Совет студенческого самоуправления, председатель | Мамеев Р.И. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Согласовано | Проректор по учебной работе , уполномоченный по качеству ДВГУПС | Гафиатулина Е.С. |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ШАБЛОН личного заявления студента на получение материальной помощи
Ректору ДВГУПС
_________________________
/ФИО ректора/
студента ________группы
специальность (направление, профиль)
__________________________________,
обучающегося на бюджетной (внебюджетной основе)
___________________________________
/ФИО студента/
Паспорт____________________________
/Серия и номер паспорта, дата и место выдачи/
ИНН ________________________________
СНИЛС______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Прошу оказать мне материальную помощь в связи __________________________________________________________________________
указать причину, основание (в соответствии с п. 5.9. Стандарта СТ 04-03-19
Порядок назначения и оказания материальной помощи нуждающимся студентам ДВГУПС. Документированная информация)
Документы, подтверждающие необходимость оказания материальной помощи прилагаю:
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Число
Личная подпись
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ШАБЛОН рапорта директора института (декана факультета) о составе стипендиальной комиссии учебного структурного подразделения
Ректору ДВГУПС
_________________________
/ФИО ректора/
директора (декана) ________
институт (факультет)
_________________________
/ФИО директор (декана)/
Рапорт
Прошу утвердить на ______ учебный год состав стипендиальной комиссии и ___________________________ и список замещающих лиц каждого члена комиссии
указать институт (факультет)
на время его отсутствия (болезнь, командировка, отпуск и другие документально подтверждаемые ситуации).
Состав стипендиальной комиссии ______________________________ и список лиц
указать институт (факультет)
замещающих каждого члена комиссии на время его отсутствия (болезнь, командировка, отпуск и другие документально подтверждаемые ситуации).
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.28.197 (0.009 с.)