Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок назначения и оказания материальной помощиСтр 1 из 4Следующая ⇒
Стандарт ДВГУПС СТ 04-03-19 Порядок назначения и оказания материальной помощи нуждающимся студентам ДВГУПС. Документированная информация
Лист внесения изменений в Стандарт
Хабаровск 2019 Предисловие
Ответственность За разработку и эффективное использование данного Стандарта
Настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения Университета Содержание
СТАНДАРТ ДВГУПС СТ 04-03-19 Порядок назначения и оказания материальной помощи нуждающимся студентам ДВГУПС. Документированная информация
Назначение и область применения
Настоящий стандарт: 1.1. Разработан с целью документально зафиксировать порядок управления процессом 10.2-01 «Оказание материальной поддержки» в отношении обучающихся ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный университет путей сообщения» (далее Университет). 1.2. Определяет порядок назначения и выплаты материальной помощи студентам. 1.3. Является составной частью процесса «социальное обеспечение (для обучающихся)». 1.4. Требования данного стандарта обязательны для применения во всех подразделениях Университета, чья работа связана с системой назначения и оказания материальной помощи нуждающимся студентам. Нормативные ссылки В настоящей документированной процедуре использованы ссылки на следующие документы и стандарты: - Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в последней редакции); - Постановление Правительства РФ от 17.12.2016 №1390 «О формировании стипендиального фонда» (в последней редакции); - Стандарт ДВГУПС СТ 00-01-18 « Управление документированной информацией. Система стандартов университета», утверждённый приказом ректора от 23.10.2018 №679. (в последней редакции).
Срок действия
Настоящий стандарт вводится в действие от даты утверждения и действует до даты отмены (в соответствие с п.5.5, 5.6, 5.7 СТ 00-01 «Управление документированной информацией. Система стандартов университета»). 4. Термины, определения и сокращения
В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями и сокращениями: Студенты (обучающиеся) – лица, осваивающие образовательные программы среднего профессионального образования, программы бакалавриата, программы специалитета или программы магистратуры. Стипендиальная комиссия учебного подразделения – коллегиальный общественный орган, который возглавляется директором института (деканом факультета). Студенческая семья – это семья, в которой оба родителя или одинокий родитель обучаются по очной форме обучения. ОУС – Отдел учета студентов. ПРв – Проректор по воспитательной работе и работе со студентами. ПРу – Проректор по учебной работе. УВР - Управление воспитательной работы. УИТ – Управление по информационным технологиям. ФЭУ – Финансово-экономическое управление. Основные положения 5.1. Профессиональным образовательным организациям и образовательным организациям высшего образования, осуществляющим оказание государственных услуг в сфере образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, выделяются средства на оказание материальной поддержки нуждающимся обучающимся в размере двадцати пяти процентов предусматриваемого им размера части стипендиального фонда. 5.2. Оказание материальной поддержки студентам Университета осуществляется в виде выплаты материальной помощи. 5.3. В Университете материальная помощь может быть оказана нуждающимся студентам, обучающимся по очной форме обучения, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Категории студентов, имеющих право на получение материальной помощи, указаны в п. 5.8 настоящего Стандарта. 5.4. Студент, претендующий на получение материальной помощи, подает в стипендиальную комиссию института (факультета), где он обучается, заявление установленного образца (Приложение 1) с указанием основания оказания материальной помощи, и документы (п.5.9. настоящего Стандарта). За достоверность представленных сведений ответственность несет студент, подавший заявление. 5.5. Стипендиальная комиссия институтов (факультетов) имеет право: 5.5.1. Проводить проверку обоснованности заявления и достоверности сведений в предоставленных документах. 5.5.2. Не рассматривать заявления, представленные без документов, подтверждающих основания для назначения материальной помощи. 5.5.3. Отказать в оказании материальной помощи по одному из следующих оснований: - студент не попадает ни под одну категорию лиц, указанных в п. 5.8. настоящего Стандарта; - представлен неполный пакет документов, указанных в п. 5.9. настоящего Стандарта; - отсутствуют материальные средства для оказания материальной помощи; - повторное или многократное обращение студента с ранее удовлетворенным заявлением. 5.6. В исключительных случаях, стипендиальная комиссия института (факультета) может рассматривать заявление студента без пакета документов, указанных в п. 5.9. настоящего Стандарта, при ходатайстве Первичной студенческой профсоюзной организации ДВГУПС и наличии документов, подтверждающих рассмотрение обращения студента: выписки из протокола заседания профсоюзного комитета и ходатайства первичной профсоюзной организации.
5.7. Размер материальной помощи: 5.7.1. Материальная помощь категориям нуждающихся студентов оказываться в размере до 5-ти государственных академических стипендий. 5.7.2. Материальная помощь категориям нуждающихся студентов, указанных в п. 5.8.1.7. - 5.8.1.10, 5.8.1.27 - 5.8.1.30 может оказываться в размере до 100% возмещения произведенных затрат по решению ректора, при ходатайстве Первичной студенческой профсоюзной организации ДВГУПС. 5.7.3. В исключительных случаях, указанный размер материальной помощи в п. 5.7.1 настоящего раздела категориям нуждающихся студентов, может быть увеличен по решению ректора при ходатайстве Первичной студенческой профсоюзной организации ДВГУПС и Совета студенческого самоуправления ДВГУПС. 5.8. Категории студентов, имеющих право на получение материальной помощи. 5.8.1. К числу лиц, имеющих право на получение материальной помощи, относятся: 5.8.1.1. Студенты, являющиеся детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей. 5.8.1.2. Студенты, являющиеся лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 5.8.1.3. Студенты - дети-инвалиды, инвалиды I, II, III групп, инвалиды с детства. 5.8.1.4. Студенты, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф. 5.8.1.5. Студенты, являющиеся инвалидами вследствие военной травмы или заболевания, полученного в период прохождения военной службы, ветеранами боевых действий либо имеющие право на получение государственной социальной помощи. 5.8.1.6. Студенты-участники военных действий. 5.8.1.7. Студенты, попавшие в сложное материальное положение в результате чрезвычайных обстоятельств (пожара, аварии, несчастного случая и т.п.), ставшие жертвами преступления (кражи, разбойного нападения и т.д.). 5.8.1.8 Студенты, у которых тяжело болен близкий родственник (родители, дети, дедушка, бабушка, брат, сестра) или член семьи (супруг, супруга). 5.8.1.9. Студенты, у которых умер близкий родственник (родители, дети, дедушка, бабушка, брат, сестра) или член семьи (супруг, супруга). 5.8.1.10. Студенты, у которых один из родителей перенес тяжелое заболевание, операцию или длительное лечение.
5.8.1.11. Студенты, у которых один или оба родителя - инвалиды I, II группы. 5.8.1.12. Студенты, у которых один или оба родителя - неработающие пенсионеры. 5.8.1.13. Студенты, у которых один или оба родителя не работают. 5.8.1.14. Студенты, являющиеся членами многодетных семей (учитывая детей, не достигших 18 летнего возраста либо обучающихся в вузе на дневном отделении). 5.8.1.15. Студенты из неполных семей (имеющие одного родителя); 5.8.1.16. Студенты, у которых в семье есть несовершеннолетние, либо обучающиеся по очной форме обучения брат или сестра. 5.8.1.17. Студенты, являющиеся членами малоимущей семьи и имеющие право на получение государственной социальной помощи. 5.8.1.18. Студенты, являющиеся одиноко проживающими малоимущими гражданами и имеющие право на получение государственной социальной помощи. 5.8.1.19. Студенты, воспитывающиеся в семье, подвергшейся воздействий радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф. 5.8.1.20. Студенты, у которых один или оба родителя являются ветеранами/инвалидами/ участниками боевых действий. 5.8.1.21. Студенты, у которых оба родителя - работники бюджетной сферы. 5.8.1.22. Студенческие семьи, имеющие детей. 5.8.1.23. Неполные студенческие семьи, где один родитель-студент воспитывает ребенка. 5.8.1.24. Студенческие семьи. 5.8.1.25. Семейные студенты, имеющие детей, но не имеющие статуса студенческой семьи. 5.8.1.26. Семейные студенты, не имеющие статуса студенческой семьи. 5.8.1.27. Студенты, перенесшие медицинские операции, дорогостоящее лечение заболевания. 5.8.1.28. Студенты перенесшие лечение с приобретением дорогостоящих медикаментов. 5.8.1.29. Студенты, прошедшие платные медицинские дорогостоящие осмотры и обследования, перенесшие профилактические прививки против инфекционных заболеваний. 5.8.1.30. Студенты, прошедшие платное санаторно-курортное лечение. 5.8.1.31. Студенты с ослабленным здоровьем, перенесшие различные заболевания, и нуждающиеся в реабилитации. 5.8.1.32. Студенты с хроническими заболеваниями, находящиеся на диспансерном учете. 5.8.1.33. Студенты при вступлении в брак. 5.8.1.34. Студенты при рождении ребенка. 5.8.1.35. Студентки, ожидающие рождения ребенка. 5.8.1.36. Студенты, участвующие в выездных мероприятиях (спортивных соревнованиях, творческих фестивалях или конкурсах, научных олимпиадах или конкурсах, общественных или молодежных форумах, слетах, профориентационных поездках и др.). 5.8.1.37. Студенты, временно оказавшиеся в тяжелом материальном положении или иных сложных жизненных ситуациях (по решению комиссии). 5.9. Документы, подтверждающие основания для назначения материальной помощи.
Если в документах, предоставленных студентом, есть расхождение в фамилиях, необходимо предоставить документ, подтверждающий родство. При подаче документов копии заверяются нотариально, либо организациями, выдавшими оригинал, либо копии заверяются директором института / деканом факультета при предъявлении оригинала документа.
Описание процесса Процесс 10.2-01 «Оказание материальной поддержки»
Базовая блок-схема процесса Порядок хранения документов 9.1. В соответствии с организацией хранения документов (И 032 «Инструкция по делопроизводству»), дела постоянного срока хранения хранятся в архиве Университета. 9.2. Ответственность за сохранность оригинала документов несут ОДО и Архив Университета. 9.3. Электронная версия отмененного или подвергнутого редакции документа, помещается в архивную базу хранения УСК. 9.4. Все копии документов ССТУ носят информативный характер. Пользователи, прежде чем воспользоваться печатными версиями стандартов, положений и т.д., обязаны уточнить степень их актуальности сравнив с учетным экземпляром, расположенным на сайте «standart». 9.5. Для идентификации устаревших (утративших силу) документов ССТУ, оставленных для сохранения информации или справочных целей, производится запись на титульном листе, исключающая их использование в качестве действующих документов. Лист согласования Стандарт СТ 04-03-19 разработали:
Стандарт СТ 04-03-19 |
Подразделение и должность |
Ф.И.О. |
Подпись |
Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
поступления | согласования | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Согласовано | УСК, начальник | Примаченко Я.В. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Согласовано | ЮУ, начальник | Кулешов А.В. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Согласовано | Бухгалтерия, главный бухгалтер | Чупеева Г.А. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Согласовано | ФЭУ, начальник | Смирнова Е.В. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Согласовано | Проректор по воспитательной работе и работе со студентами | Тюрина Ю.А. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Согласовано | ПСПО, председатель | Максименко А.Ю. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Согласовано | Совет студенческого самоуправления, председатель | Мамеев Р.И. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Согласовано | Проректор по учебной работе , уполномоченный по качеству ДВГУПС | Гафиатулина Е.С. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ШАБЛОН личного заявления студента на получение материальной помощи
Ректору ДВГУПС
_________________________
/ФИО ректора/
студента ________группы
специальность (направление, профиль)
__________________________________,
обучающегося на бюджетной (внебюджетной основе)
___________________________________
/ФИО студента/
Паспорт____________________________
/Серия и номер паспорта, дата и место выдачи/
ИНН ________________________________
СНИЛС______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Прошу оказать мне материальную помощь в связи __________________________________________________________________________
указать причину, основание (в соответствии с п. 5.9. Стандарта СТ 04-03-19
Порядок назначения и оказания материальной помощи нуждающимся студентам ДВГУПС. Документированная информация)
Документы, подтверждающие необходимость оказания материальной помощи прилагаю:
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Число
Личная подпись
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ШАБЛОН рапорта директора института (декана факультета) о составе стипендиальной комиссии учебного структурного подразделения
Ректору ДВГУПС
_________________________
/ФИО ректора/
директора (декана) ________
институт (факультет)
_________________________
/ФИО директор (декана)/
Рапорт
Прошу утвердить на ______ учебный год состав стипендиальной комиссии и ___________________________ и список замещающих лиц каждого члена комиссии
указать институт (факультет)
на время его отсутствия (болезнь, командировка, отпуск и другие документально подтверждаемые ситуации).
Состав стипендиальной комиссии ______________________________ и список лиц
указать институт (факультет)
замещающих каждого члена комиссии на время его отсутствия (болезнь, командировка, отпуск и другие документально подтверждаемые ситуации).
№ | Должность и Ф.И.О. | Должность и Ф.И.О. лица, замещающего члена стипендиальной комиссии на время его отсутствия (болезнь, командировка, отпуск и другие документально подтверждаемые ситуации). |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Стандарт ДВГУПС СТ 04-03-19
Порядок назначения и оказания материальной помощи
нуждающимся студентам ДВГУПС.
Документированная информация
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.162 (0.103 с.)