Рейтинговая система оценки знаний 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рейтинговая система оценки знаний



 Работа в семестре

 

Контрольные мероприятия Рейтинг
Защита лабораторной работы 20
Защита лабораторной работы 20
Защита лабораторной работы 20
Защита лабораторной работы 20
Реферат 20
ИТОГО: работа за семестр 100

 

Оценка уровня обучения студентов производится на основании критерия R, базирующегося на личном рейтинге студента, который фиксируется при проведении текущего контроля на протяжении всего семестра.

 

Уровень Отличительные признаки Рейтинг
Неудовлетворительный Студент усвоил некоторые элементарные знания по основным вопросам дисциплины «Хроматографические методы анализа», но не овладел необходимой системой знаний и умений. Демонстрирует безразличное, безответственное отношение к учебе, порученному делу 0-52
Удовлетворительный Студент обладает необходимой системой знаний, способен понимать и интерпретировать освоенную информацию и решает стандартные задачи, выполняя самостоятельно типовые действия. Демонстрирует позитивное отношение к учебной и трудовой деятельности, проявляет активность при выполнении порученного дела 53-79
Достаточный Продуктивный уровень: характеризует уровень мастерства, позволяющий студенту гибко подходить к решению более сложных заданий, обосновывать и доказывать правильность выбранного способа их решения, работать целенаправленно, используя связанные между собой формы представления информации. Проявляет настойчивость и увлеченность, трудолюбие, творческий подход, готовность самостоятельно выполнять порученное дело 80-92
Высший Данный уровень свидетельствует о способности студента творчески (нестандартно) мыслить, использовать имеющуюся систему интегрированных знаний и умений в новой нестандартной ситуации. Студент, показывающий эту наивысшую степень обученности (на данном этапе обучения), способен к обобщению и переносу установленных закономерностей на новые явления. Проявляет настойчивость и увлеченность, трудолюбие, творческий подход, готовность к самовоспитанию, самообучению и саморазвитию 93-100

2.2. Кадровое обеспечение учебной дисциплины

 

2.2.1. Требования к образованию и (или) квалификации штатных преподавателей и иных лиц, допущенных к преподаванию дисциплины

 

К чтению лекций должны привлекаться преподаватели, имеющие ученую степень кандидата или доктора наук. Преподаватели, привлекаемые к проведению практических занятий, должны иметь базовое образование и/или ученую степень, соответствующую профилю преподаваемой дисциплины.

 

Требования к обеспеченности учебно-вспомогательным и (или) иным персоналом

Для обеспечения учебного процесса необходима возможность прибегать к помощи специалистов, ответственных за надлежащее функционирование и за своевременное поддержание в рабочем состоянии используемой оборудования.

На должность инженера 1 категории назначается лицо, имеющее высшее техническое образование и стаж работы в должности инженера II категории не менее 3 лет. ДИ-1106-172

На должность техника 1 категории назначается лицо, имеющее среднее профессиональное (техническое) образование и к стажу работы в должности техника 2 категории не менее 2 лет. ДИ-1106-173

На должность учебного мастера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональной образование и стаж работы не менее 2 лет на должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием;

учебного мастера II категории – высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 2 лет на должности учебного мастера или иных инженерно-технических должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным образованием;

учебного мастера I категории – высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 3 лет на должности учебного мастера II категории или иных инженерно-технических должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным образованием. ДИ-11-6-61.

 

 

2.3. Материально-техническое обеспечение дисциплины

 

Требования к аудиториям для проведения занятий

Для реализации образовательного процесса по дисциплине используются лекционные аудитории университета и лабораторные аудитории кафедры химии.

 

Требования к аудиторному оборудованию, в том числе к неспециализированному компьютерному оборудованию и программному обеспечению общего пользования

Для реализации образовательного процесса используются:

- при проведении лекций: проектор и ноутбук;

- программное обеспечение общего пользования: Windows XP и выше, Microsoft Office 2003 и выше.

Требования к специализированному оборудованию

 Учебная лаборатория, оснащенная современным физико-химическим оборудованием и компьютерами.

Жидкостной хроматограф LC-20А в комплекте с ЭВМ − определение качественного и количественного состава водных растворов ионных органических и неорганических соединений.

Система капиллярного электрофореза "КАПЕЛЬ-105М" в комплекте с ЭВМ − количественное и качественное определение состава проб веществ методом капиллярного электрофореза.

Хроматограф газовый аналитический “Кристалл 2000” в комплекте с генератором водорода, блоком подготовки газов, компьютером − качественный и количественный анализ смесей химических веществ.

 

Требования к специализированному программному обеспечению

Не требуется.

Требования к перечню и объему расходных материалов

Выполнение лабораторных работ обеспечено химическими реактивами, лабораторной посудой и учебным оборудованием в соответствии с программой лабораторных работ и реализуемой научной тематикой лабораторий.

 

2.3.6. Материально-техническое обеспечение дисциплины при обучении лиц с ограниченными возможностями

Для обеспечения беспрепятственного доступа обучающихся, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, в учебные помещения и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях предусмотрены кнопка на входе, для вызова сопровождающего, пандусы на входе в корпуса, подъемник в корпусе, широкие лифты для маломобильных студентов, туалет, разметки для ориентации в пространстве.

В зданиях и на территории, предназначенных для реализации программ подготовки инвалидов,имеется:

1. Кнопка на входе в корпус для вызова сопровождающего (корпус №9).

2. Пандус на входе в корпус (корпус №9).

3. Подъемник в корпусе (корпус №9).

4. Широкие лифты для маломобильных студентов в корпусе (корпус №9).

5. Туалет (корпус №9).

6. Пандус: вход в учебно-спортивный комплекс.

7. Разметки для ориентации в пространстве.

Библиотека предоставляет для лиц с нарушением зрения электронные документы в ЭБС (электронно-библиотечных системах) в версии для слабовидящих.

Доступ студентов-инвалидов и лиц с ОВЗ к учебно-методическим и информационным ресурсам, а также специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы, в том числе в формате печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы), может быть осуществлен в полном объеме с помощью тифло-информационного центра. Для данных целей используются: портативый дисплей Брайля Fokus 40 Blue с беспроводной технологией Bluetooth, принтер Брайля, цифровая видеосистема для работы с текстом и управления различными компонентами информационного пространства Videomatic, сенсорное устройство ввода для облегчения взаимодействия с компьютерной техникой, интерактивная доска в комплекте с мультимедийным проектором. Для дублирования звуковой справочной информации о расписании учебных занятий визуальной предусмотрены также стационарная индукционная система для создания звукового поля для лиц с нарушениями слуха ILD 300 и ноутбуки 17.3″ Lenovo IdeaPad G70-80 3205U с возможностью трансляции субтитров дополнительно. Вся необходимая справочная информация о расписании учебных занятий размещена в местах доступных для лиц с нарушением зрения, и представлена в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей) в бумажном и электронном виде, в том числе на официальном сайте ЛГТУ, адаптированном для слабовидящих обучающихся.

Информационное обеспечение

Литература

Литература Наличие литературы в библиотеке, количество экземпляров
  а. Основная литература  
1 Конюхов, В. Ю. Хроматография [Текст] / В. Ю. Конюхов. — СПб.: Лань, 2012. 15
2 Сычев, С. Н. Высокоэффективная жидкостная хроматография: аналитика [Текст] / С. Н. Сычев, В. А. Гаврилина. — СПб.: Лань, 2013. 15
3 Москвин, Л. Н. Методы разделения и концентрирования в аналитической химии [Текст]: учебник / Л. Н. Москвин, О. В. Родинков. — 2-е изд. — Долгопрудный: Интеллект, 2012. — 352 с. 20
4 Отто М. Современные методы аналитической химии. Т. 2. М.: Техносфера, 2004. 288с. 25
  б. Дополнительная  
1 Аналитическая химия [Текст]. В 3 т. Т. 2. Методы разделения веществ и гибридные методы анализа.: учеб. для вузов / ред. Л. Н. Москвин. — М.: Академия, 2008. — 300 с 5
2 Аналитическая химия и физико-химические методы анализа. В 2 т. Т. 2[Текст]: учеб. для вузов / ред. А. А. Ищенко. — М.: Академия, 2010. — 411с. 5
3 Долгоносов, А. М. Ионный обмен и ионная хроматография. [Текст] /А. М. Долгоносов. — М.: Наука, 1993. — 222 c. 2
4 Аналитическая химия и физико-химические методы анализа. В 2 т. Т. 1 [Текст]: учеб. для вузов / ред. А. А. Ищенко. — М.: Академия, 2010. — 351с. 5
5 Столяров Б.В., Савинов И.М., Виттенберг А.Г. Руководство к практическим работам по газовой хроматографии. Л: Химия, 1988. 336 с. 7

 

программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

Программное обеспечение представлено пакетами прикладных программ (текстовый редактор Word, графические Paint,PowerPoint, табличный Excel).

Интернет ресурсы (примеры):

электронная библиотека учебных материалов по аналитической химии

         http://www.chem.msu.ru/rus/teaching/phys.html



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.211.87 (0.015 с.)