Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет стоимости размещения рекламы. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Являясь медиа-подобной средой, Интернет выгодно отличается от традиционных рекламных носителей — полиграфии, радио, ТВ и почтовой рассылки. Он предоставляет довольно недорогую и быструю возможность доставки вашего рекламного сообщения с использованием цвета, звука и движения в любую точку земного шара по цене гораздо ниже себестоимости любого другого вида рекламы. Невозможно переоценить масштабы охвата онлайновой рекламы. Кроме того, Интернет, распространившийся на огромную часть национального и международного рынка, позволяет четко ориентировать рекламное обращение на конкретные целевые группы. Интернет также предоставляет то, что не смогут дать другие формы рекламы, — интерактивность. Представьте себе радио- или ТВ-рекламу, на которую заинтересованный зритель может немедленно откликнуться, прикоснувшись к экрану или переключателю радиоприемника. Что если аудитория получит возможность заказать товар или услугу непосредственно во время трансляции вашей рекламы без необходимости звонить по телефону операторам, которые всегда столь неповоротливы? Большинство маркетологов назвали бы это чудом. Но именно это поделать Интернет. Никакой другой носитель информации не обеспечивает столь эффективное взаимодействие с потенциальными покупателями. Благодаря Интернету рекламодатель также получает беспрецедентную обратную связь, и немедленную оценку эффективности рекламы. Интернет позволяет моментально узнавать мнение аудитории о продукте и рекламном объявлении, а также напрямую получать заказы через Web-сайт. Задание 8.2. Провести сравнительный анализ различных рекламных медиа. Результаты отобразить в таблице: Таблица 8.3. Сравнительный анализ преимуществ различных рекламных медиа
Задача 8.3. Перед компанией стоит задача выбора канала коммуникации для проведения рекламной кампании нового магазина. При этом предприятию предлагают три конкурентные альтернативы:
ü реклама на телевидении; ü реклама в прессе; ü реклама в сети Интернет. При этом все остальные условия коммуникационного контакта у всех трех источников равны (эффективность контакта и тому подобное). Критерием выбора канала коммуникации является сравнительный критерий стоимости одного коммуникационного контакта, который рассматривается как отношение стоимости затрат на создание и поддержание канала коммуникации (Сich) к ожидаемому количеству контактов через коммуникационный канал (Nich) в заданном промежутке времени: с ch = С i ch / Nich
Для реализации процедуры выбора необходимо запросить от владельцев канала ряд параметров: ü общая величина контактной аудитории канала; ü величина целевой аудитории канала; ü стоимость размещения информации в локальном промежутке времени. Полученные параметры сводятся в сравнительной таблице, в которой и производится расчет сравнительного критерия стоимости одного коммуникационного канала. Таблица 8.4. Расчет сравнительного критерия стоимости одного коммуникационного канала
|