Расчет стоимости размещения рекламы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет стоимости размещения рекламы.



Являясь медиа-подобной средой, Интернет выгодно отличается от традиционных рекламных носи­телей полиграфии, радио, ТВ и почтовой рассылки. Он предоставляет довольно недорогую и быструю воз­можность доставки вашего рекламного сообщения с ис­пользованием цвета, звука и движения в любую точку земного шара по цене гораздо ниже себестоимости лю­бого другого вида рекламы.

Невозможно переоценить масштабы охвата онлайновой рекламы. Кроме того, Интернет, рас­пространившийся на огромную часть национального и международного рынка, позволяет четко ориентировать рекламное обращение на конкретные целевые группы. Интернет также предоставляет то, что не смогут дать другие формы рекламы, — интерактивность. Представьте себе радио- или ТВ-рекламу, на которую заинтересован­ный зритель может немедленно откликнуться, прикоснув­шись к экрану или переключателю радиоприемника. Что если аудитория получит возможность заказать товар или услугу непосредственно во время трансляции вашей рекламы без необходимости звонить по телефону операторам, которые всегда столь неповоротливы? Большинство маркетологов назвали бы это чудом. Но именно это по­делать Интернет.

Никакой другой носитель информации не обеспечивает столь эффективное взаимодействие с потенциальными покупателями. Благодаря Интернету рекламодатель также получает беспрецедентную обратную связь, и немедленную оценку эффективности рекламы. Интернет позволяет моментально узнавать мнение аудитории о продукте и рекламном объявлении, а также напрямую получать заказы через Web-сайт.


Задание 8.2.  Провести сравнительный анализ различных рекламных медиа. Результаты отобразить в таблице:

Таблица 8.3. Сравнительный анализ преимуществ различных рекламных медиа

Маркетинговое значение (свойство) Интернет Радио Газета Журнал ТВ Почтовая рассылка
Большая национальная аудитория            
Международный охват            
Возможность обращения к целевой группе            
Удобство просмотра рекламы            
Относительная стоимость            
Возможность мгновенного взаимодействия            

Задача 8.3. Перед компанией стоит задача выбора канала коммуникации для проведения рекламной кампании нового магазина. При этом предприятию предлагают три конкурентные альтернативы:

ü реклама на телевидении;

ü реклама в прессе;

ü реклама в сети Интернет.

При этом все остальные условия коммуникационного контакта у всех трех источников равны (эффективность контакта и тому подобное).

Критерием выбора канала коммуникации является сравнительный критерий стоимости одного коммуникационного контакта, который рассматривается как отношение стоимости затрат на создание и поддержание канала коммуникации (Сich) к ожидаемому количеству контактов через коммуникационный канал (Nich) в заданном промежутке времени:

с ch = С i ch / Nich

 

Для реализации процедуры выбора необходимо запросить от владельцев канала ряд параметров:

ü общая величина контактной аудитории канала;

ü величина целевой аудитории канала;

ü стоимость размещения информации в локальном промежутке времени.

Полученные параметры сводятся в сравнительной таблице, в которой и производится расчет сравнительного критерия стоимости одного коммуникационного канала.


Таблица 8.4. Расчет сравнительного критерия

стоимости одного коммуникационного канала

Канал коммуникации: Реклама на ТВ Реклама в журнале Реклама в Интернет
Общая величина контактной аудитории канала,человек 100 000 6 000 20 000
Величина целевой аудитории канала, % 15% 23% 50%
Стоимость размещения информации в локальном промежутке времени, руб. 700 000 67 000 85 000

Решение:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.100.180 (0.007 с.)