Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение минимального тарифаСодержание книги Поиск на нашем сайте
Для определения объемов продаж и тарифов, при которых обеспечивается покрытие расходов, проводят анализ безубыточности. Основная аналитическая модель, на которой базируются расчеты:
Маржинальный доход представляет собой разницу между выручкой от реализации услуг и переменными затратами или сумму прибыли от реализации услуг и постоянных затрат. МД = В - Зпер. = П + Зпост. Маржинальный доход является источником покрытия постоянных расходов и образования прибыли от основных видов деятельности организации. Зона безопасности или устойчивой работы организации, когда она получает прибыль, характеризуется разностью маржинального дохода и постоянными затратами: П = МД - Зпост. Точка перехода из зоны устойчивой работы в убыточную называется критической точкой, точкой безубыточности или порогом рентабельности. Задача 6.1 Рассчитать минимальный тариф на оказание услуг, обеспечивающий безубыточную деятельность компании-оператора и проанализировать показатели устойчивости по следующим исходным данным: Таблица 6.1
Расчеты |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выручка от реализации, тыс. руб. (В) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Себестоимость реализации (совокупные затраты), тыс.руб. (С) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маржинальный доход, тыс. руб. (МД) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прибыль от реализации, тыс. руб. (П) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Переменные затраты на одно изделие, тыс. руб. (УЗпер.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рентабельность от продаж, % (Р) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Норма маржинального дохода, % (МДн) |
Задача 6.2 Оператор планирует увеличить размер прибыли до 1500 тыс. руб. Определить тариф, при котором оператор получит величину запланированной прибыли, реализуя услуги в объеме 60 и 75 тыс. ед. Постоянные издержки составляют 660 тыс. руб. Удельные переменные издержки на услугу – 10,8 рубля.
Решение.
Задача 6.3. Для предприятия почтовой связи пересылка простой бандероли – убыточная услуга. Определить тариф, при котором предприятие связи не будет нести убытки, реализуя данную услугу в объеме 15 тыс. ед. Постоянные издержки составляют 200 тыс. руб., переменные – 6,6 руб. на услугу.
Решение.
Задача 6.4. Производитель решает проникнуть на новый рынок со своим продуктом. Постоянные затраты на производство продукта при объеме 9 000 ед. и ниже составляют 250 тыс.руб. в год. Если объем будет выше, постоянные затраты возрастут до 320 тыс.руб. в год, так как потребуется аренда дополнительных производственных площадей.
Переменные затраты составляют 60 руб. на единицу продукции.
Проведенные исследования спроса дали следующие результаты:
Таблица 3.6 Прогноз объема продаж
Цена продукта (руб.) | Объем продаж (штук) |
160 | 3500 |
120 | 6200 |
110 | 9000 |
95 | 14000 |
Какую цену следует установить производителю, чтобы получить максимальную прибыль?
Тема 7. Деловая игра «Разработка комплекса маркетинга оператора подвижной связи»
Краткое содержание деловой игры.
Деловая игра «Разработка комплекса маркетинга оператора подвижной связи» представляет собой модель маркетинговой деятельности оператора подвижной связи (ПС). Задача участников деловой игры – подготовка к внедрению пакета услуг системы мобильной связи, оптимально сочетающего условия максимального удовлетворения требований потенциальных пользователей и получения оператором мобильной системы достаточной прибыли.
В процессе игры участники должны выполнить следующие задания:
- разработать анкету и провести опрос потенциальных потребителей;
- обосновать перечень услуг системы мобильной связи и тарифные планы в соответствии с результатами опроса;
- разработать концепцию продвижения услуг компании и провести рекламную кампанию.
Тема 8. Расчет и анализ показателей эффективности маркетинговой деятельности инфокоммуникационной компании
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.45.144 (0.006 с.)