Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Синтаксис рекламного текста и восприятие
Реклама не терпит многословия и усложненно-аморфных синтаксических оборотов, так как по своей природе должна быть динамичной (должна призывать к действию). В текстовой рекламе преобладают простые предложения, способствующие повышению усвояемости рекламного обращения, усилению экспрессивности. Фразы более сложного синтаксического строения надо чередовать с простыми предложениями (из 3—4 слов). - текст из пяти слов запоминается весь: - из 10 слов запоминаются примерно четыре-пять: - из 25 слов — четыре-восемь. Варианты использования синтаксических конструкций повышающих эффективность восприятия рекламы: Прием парцеллирования - членение предложения, при котором содержание высказывания реализуется не в одной, а в двух или нескольких интонационно-смысловых речевых единицах, следующих одна задругой после разделительной паузы. Батончик Nuts. Заряди мозги! Если они есть. Сегментированная конструкция в первой части предметное явление с целью вызвать представление о нем (в именительном падеже существительное). В последующемоно получает второе обозначение в форме местоимения, или синонима. Йогурты Данон! Что конкретно мы знаем об их полезности? Номинативные предложения - подчеркивается уникальность и качество рекламируемого товара. Гордая улыбка. Мечтательная улыбка. Задорная улыбка. Счастливая улыбка. Секрет наших улыбок - «Новый Жемчуг», зубная паста, которой в России пользуется каждый третий. Вопросно-ответные конструкции - подтолкнуть его к самостоятельному мышлению, предугадываются вопросы читателя, рекламист- текстовик выносит их в заголовок и сам же дает обстоятельный ответ. Прием антитезы построен на противоположных понятиях и используется для усиления выразительности и лучшего запоминания текста. Связь и сопоставление противоположных идей, которые используются для достижения: - большей ясности образов; - более сильного выражения чувств и идей. Контраст может быть создан: - на информационной основе; - чисто риторическим путем. Может быть подан: - в явном виде; - или только подразумеваться. Фэри - лёгкая победа на самым трудным жиром. Минимум затрат - максимум комфорта. Прием градации - расположение слов, при котором каждое последующее содержит усиливающееся (реже уменьшающееся) значение, благодаря чему создается наращение (реже ослабление) производимого впечатления. Градацию применяют, когда приводят различные фактические или цифровые сопоставления и располагают их по мере усиления.
Риторическое обращение - подчеркнутое обращение к кому-либо для усиления выразительности. Восклицательные предложения играют роль сигналов - указывают на важность рекламной информации и придают особую экспрессивность высказыванию. Приемы разговорного синтаксиса. Прямая речь - используется для оживления рекламного текста: - высказывания от лица представителя целевой аудитории: - высказывания от лица близких потребителя. Лексика рекламного текста Смысловое и эмоциональное восприятие отдельных слов и выражений в ситуации контакта рекламного предложения с потребителем имеет некоторые психологические особенности. При создании рекламных текстов, как правило, используются ключевые слова. Два самых впечатляющих и надежных слова - «новый» и «бесплатный», и все их вариации. Самые употребляемые слова: сейчас, теперь, здесь, сегодня; представляем вам, предлагаем, объявляем, извещаем вас, советуем; это то, что надо; только что поступил в продажу; улучшение; впервые; желательно; эффективный; натуральный; экономия, прибыль, выгодная сделка; быстро, легко; потребность; поиск; вот правда о...; восхитительно, изумительно, сенсация, революция и т.д.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.13.201 (0.008 с.) |