Соблюдать контрастность изображения и букв. Размер шрифта достаточно большой 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Соблюдать контрастность изображения и букв. Размер шрифта достаточно большой



Каноны наружной рекламы: высота букв - не меньше 1/6 высоты горизонтального и 1/18 высоты вертикального макета. На читабельность помимо размера влияют толщина букв, их начертание, присутствие засечек, а также другие шрифтовые особенности. Каноны – не есть must-правило и в зависимости от дизайн-макета могут меняться.

Контрастность. Имеет значение и контрастность по масштабу (крупные буквы не пересекаются с крупным изображением) и цветовая контрастность. Не стоит гнаться за изысканными шрифтами, всегда помните, какую цель вы преследуете: сообщить информацию.

Проверять качество разработанной наружной рекламы на распечатке

К сожалению, в наружной рекламе, в отличии от других форм рекламной продукции, нет возможности протестировать макет в приближенных к реальности условиях. Но зачастую крайне необходимо представить, как билборд будет выглядеть на улице. В этом случае следует прибегнуть к простому, но эффективному приему: распечатайте дизайн-макет на половинке А4 и взгляните на него на расстоянии вытянутой руки. Если с такой дистанции информация считывается комфортно, то пожалуй, в 100%-ном размере билборд будет выглядеть хорошо.

При выборе цветовой гаммы, принимать в расчет время года

Контрастный фону билборд, естественно, привлечет больше внимания. Поэтому на месяцы снежной погоды желательно цветная и насыщенная наружная реклама с середины декабря до конца календарной зимы. Летом же, наоборот, лучше воздержаться от зеленых тонов, чтобы билборд не потерялся на фоне кроны деревьев.

Привязка к местности

Чтобы быть уверенным, что постер не потеряется на городском фоне, сделайте фотомонтаж дизайн-макета билборда на местности.

 

 

Идею можно понять с первого взгляда

Совершенно очевидно, что концепция билборда должна быть одна и не должна идти в разрез с общей рекламной кампанией. Так добьетесь максимально охвата и попадания в сердца и умы потенциальных клиентов.

Реклама в прессе

Как отмечали американцы Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер и К. Ротцолл, «основная функция журналов в Соединенных Штатах – поставлять аудиторию рекламодателям. Поскольку доходы журналов и газет на 60-70 %, а доходы телевидения и радио почти на все 100 % состоят из поступлений за рекламу, рекламодателей и их агентства всячески ублажают и подкармливают (обычно с помощью заманчивой статистики), не жалея на это огромных затрат, времени и усилий».

Если проанализировать рекламу конца XIX – начала ХХ века, когда основными рекламными носителями были не телевидение, радио и Интернет, как сегодня, а газеты, журналы и наружная реклама, то можно обнаружить некоторые психологические отличия рекламы, размещаемой в прессе на рубеже тех веков, от современной печатной рекламы. Прежде всего, в прошлом реклама была более персонифицированной в отношении рекламодателя. Рекламодатель прошлых столетий безбоязненно и с гордостью ставил свое имя в рекламном объявлении. Это было почетным, и никто не считал такую рекламу нескромной или навязчивой.

У потребителей это вызывало доверие и уважение к предпринимателю. Люди понимали, что собственное имя бизнесмен никогда не будет использовать как рекламу, если он не уверен в качестве своих товаров.

Возможно, с одной стороны, в стране в те годы было меньше крупных компаний и больше богатых людей; капитал чаще концентрировался в одних руках, имел одного хозяина. С другой стороны, персонификация – лучшая гарантия качества продукции, если предприниматель указывает свое имя в рекламе. Поэтому, сравнивая старые газеты и журналы, размещавшие рекламу, с современными, мы чаще встречаем знаменитые в те годы, несомненно вызывающие доверие имена.

Сегодня предприниматель обезличен, замаскирован. И дело здесь не только в экономических и правовых ограничениях. Современная реклама менее эмоциональна и более агрессивна по отношению к человеку. По-видимому, она лишь отражает отношения между людьми в обществе. Персонификация в рекламе сегодня – большая редкость; пожалуй, предельно персонифицирована по понятным причинам лишь политическая реклама.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.226.105 (0.006 с.)