Реклама в прессе может быть условно разделена на объявления и текстовые материалы (статьи, заметки, интервью и пр. ). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Реклама в прессе может быть условно разделена на объявления и текстовые материалы (статьи, заметки, интервью и пр. ).



Эффективность рекламного объявления зависит не только от содержания рекламного объявления, но и правильной его компоновки

Варианты компоновки заголовка, текста, иллюстрации и логотипа:

Окно

Это самый распространенный и популярный тип компоновки рекламы. Иллюстрация занимает в нем примерно 2/3 объявления. Она сопровождается заголовком в одну строку и текстом, который разбит на несколько колонок Такое оформление лучше всего использовать для вертикально организованного объявления. В верхней части располагается иллюстрация, под ней размещается заголовок, а под ним текст. Логотип и контактные данные рекламодателя, размещаются в самом конце объявления. Этот вариант компоновки всегда дает положительный результат. При горизонтальной компоновке рекламного объявления, когда с одной стороны размещается иллюстрация, а заголовок и текст с другой – эффективность рекламного макета значительно ниже. Люди привыкли видеть текст под иллюстрацией. Если он расположен слева или справа от нее, то текст, как правило, не читают.

Шапка

Компоновка этого типа привлекает внимание за счет смещения акцента с иллюстрации на заголовок, который пишется в этом случае очень крупным шрифтом и является главным элементом рекламного объявления. Чаще всего такой тип компоновки рекламы используется в журнальной рекламе для рекламирования авиалиний, банков, компьютерных фирм и страховых компаний.

Текстовый шаблон

Главная роль в рекламе отводится тексту. Иллюстрация в этом случае должна быть небольшой, а заголовок лучше написать в одну или две строки.

Кольцо

На первый взгляд макет с такой компоновкой выглядит довольно хаотичным. Но на самом деле такое расположение элементов рекламы строго организовано и объясняется особенностями человеческого восприятия. Такая компоновка вызывает у читателя радостное возбуждение. Набор отдельных деталей сам собой складывается в единую концепцию, которая помогает привлечь внимание и повысить эффективность рекламного макета.

Рамка

В этом варианте текст со всех сторон окружен графическими элементами. Такой тип компоновки рекламных объявлений используют для рекламы  групп товаров, принадлежащих к одной товарной категории. Например, рекламы одежды, ювелирных изделий, парфюмерии, посуды и т.п.

Силуэт

В такой рекламе текст рекламного объявление повторяет контур иллюстрации. Такая реклама чаще всего используется для рекламы спиртных напитков и косметики.

Постер

Рекламное объявление с такой компоновкой обычно занимает целый разворот журнала или газеты и в нем наиболее заметную роль играет иллюстрация. Это создает визуальный контраст между иллюстрацией и текстом и конечно привлекает внимание. Чаще всего такой вариант компоновки используется в рекламе автомобилей. Но к сожалению довольно редко, из за высокой стоимости.

Виды рекламы в прессе. Как сделать рекламу в газете или рекламу в журнале заметной

Стандартные виды рекламы в прессе

Самый распространенный вид:

  – строчные объявления (больше подходят для физических лиц) и

- блочная реклама с графикой (подходит для кампаний-рекламодателей).

Строчное объявление – текст, описывающий суть вопроса: сжато, коротко, с координатами автора. Никакой графики, фото, дополнений. Предел возможностей – выделение строчки или слова жирным или цветом. Размер строчной рекламы в журнале или в газете обычно не более 100 знаков. Главное требование к строчной рекламе в газете или журнале – это емкость и сжатость, ведь стоимость рекламы возрастает с каждой строчкой.

Пример строчной рекламы

Республика прессы

Самая эффективная реклама в прессе

Тел: 303 90 80

Графический блок призван создать впечатление от рекламируемого товара и вызвать эмоции у читателя. Обычно в такой блок добавляется фотография или иллюстрация. Размер блока может варьироваться от небольшого макета до полного разворота. Также графическая реклама в газете или журнале позволяет работать с фоном, шрифтами, заголовками и т.д.

Основным преимуществом графической рекламы в прессе служит именно ее эффективность по привлечению внимания читателей, ведь изображение и фото всегда обращают взор читателя на конкретную рекламу в газете и журнале. Кроме того, графическую рекламу в прессе можно разместить практически в любой части издания, тогда как для строчной рекламы отведены определенные области.

Конечно, рекламодателю приходится порой выкладывать немалые деньги на графическую рекламу.

Всё большей популярностью пользуются нестандартные виды рекламы в газете или журнале:

- вкладки в издание,

- отдельно созданные страницы под рекламу из особой бумаги или даже с использованием специальных эффектов (фактура, свечение, запах и т.д.),

- вклейка пробников и рекламных материалов,

- страницы-раскладушки и прочее.

 Эти виды нестандартной рекламы в прессе значительно удорожают рекламную кампанию, но дают ощутимый результат.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.244 (0.006 с.)