Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация нового предприятия.
Успех любого предприятия зависит от правильного выбора сферы бизнеса, правильного определения стратегии и тактики управления предприятием. При организации нового бизнеса надо соблюдать ряд требований, которые могут гарантировать успех: 1) Постараться захватить монополию на какой-либо вид изделий или услуг, и, таким образом, доминировать на рынке благодаря своей продукции; 2) Рост бизнеса должен быть относительно независимым от фазы экономического цикла. Даже в периоды спада необходимо обеспечивать рентабельное производство; 3) Предприятие нуждается в постоянно высокой норме прибыли и темпах роста заказа (рост покупателей); 4) Выберите такую сферу деятельности, где многое зависит от таланта руководителя; 5) Необходимо постоянно заботится о расширении рынка своей продукции и не стараться удержать всеми силами старые рынки (расширяя ассортимент, создавая новые модели и прочее); 6) Идеальным вариантом для предпринимателя является новая сфера, потому что в таких условиях предприниматель может диктовать цены (завоевание рынка – чем больше доля рынка, тем выше влияние на цены); 7) Надо отдать предпочтение той сфере, которая соответствует имеющимся ресурсам (речь идет о том, чтобы учесть необходимый размер средств для Вашего бизнеса, которых для начала нужно не так уж и много); 8) Выбрать организационно-правовую форму деятельности своего предприятия (у каждой из них есть свои положительные и отрицательные черты); 9) Важным решением, которое должно быть принято на ранних стадиях создания предприятия – это вопрос о местоположении предприятия;
10) Размер предприятия зависит от первоначального капитала: предприятия из разряда малого бизнеса обладают меньшим стартовым капиталом.
Рентабельность – прибыль на каждый потраченный рубль. В связи с этим вводится понятия срок окупаемости. Срок окупаемости можно рассчитать путем деления наших затрат на нашу прибыль.
Тезисы: В бизнесе ещё есть непокоренные вершины. Вкладывайте деньги только в то, что знаете (нельзя быть некомпетентным при вкладывании денег; никогда не вкладывай деньги под давлением – всегда, когда у тебя просят деньги – отложи вопрос на завтра). Сначала заработай свои деньги, а затем сумей их защитить.
Клиенты подразделяются на: одноразовых, эпизодических и регулярных. Одноразовый клиент – клиент, который попадает к Вам случайно – турист, человек, который оказался проездом в городе и т.д. Эпизодический клиент – клиент, у которого повторное желание приобрести ваш товар возникнет очень нескоро. Такой тип клиентов свойственен для некоторых отраслей – например, покупка свадебного платья. Регулярный клиент – нельзя предсказать, когда он придет, но придет. Разновидности таких клиентов зависят от периодичности приобретаемого товара, которая в свою очередь зависит от типа товара: например, товары длительного пользования (холодильник), товары роскоши, а также товары нерегулярного пользования (авиабилеты), товары регулярного потребления (самый «регулярный» клиент). Польза от такой классификации заключается в следующем: 1. Планирование рекламной компании, которая фокусируется на определенный тип покупателей, что таит в себе различные затраты;
2. Таким образом, мы можем определиться в предельных затратах: стоит ли тратить большие рекламные средства на одноразовых покупателей. 3. Зная целевую группу, можно подобрать определенные маркетинговые ходы, что позволит увеличить выигрыш.
Лекция 4. 23 сентября 2009 г.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.172.115 (0.006 с.) |