Организация нового предприятия. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация нового предприятия.



Успех любого предприятия зависит от правильного выбора сферы бизнеса, правильного определения стратегии и тактики управления предприятием.

При организации нового бизнеса надо соблюдать ряд требований, которые могут гарантировать успех:

1) Постараться захватить монополию на какой-либо вид изделий или услуг, и, таким образом, доминировать на рынке благодаря своей продукции;

2) Рост бизнеса должен быть относительно независимым от фазы экономического цикла. Даже в периоды спада необходимо обеспечивать рентабельное производство;

3) Предприятие нуждается в постоянно высокой норме прибыли и темпах роста заказа (рост покупателей);
Удержать покупатель легче в 3-5 раз, чем привлечь нового.

4) Выберите такую сферу деятельности, где многое зависит от таланта руководителя;

5) Необходимо постоянно заботится о расширении рынка своей продукции и не стараться удержать всеми силами старые рынки (расширяя ассортимент, создавая новые модели и прочее);

6) Идеальным вариантом для предпринимателя является новая сфера, потому что в таких условиях предприниматель может диктовать цены (завоевание рынка – чем больше доля рынка, тем выше влияние на цены);

7) Надо отдать предпочтение той сфере, которая соответствует имеющимся ресурсам (речь идет о том, чтобы учесть необходимый размер средств для Вашего бизнеса, которых для начала нужно не так уж и много);

8) Выбрать организационно-правовую форму деятельности своего предприятия (у каждой из них есть свои положительные и отрицательные черты);

9) Важным решением, которое должно быть принято на ранних стадиях создания предприятия – это вопрос о местоположении предприятия;
В определенной мере это будет зависеть от характера деятельности самого предприятия (является ли оно производственным или сервисным). Для производственного важны следующие условия: аренды и нового строительства, близость к транспортным артериям, наличие складских помещений, близость к потребителям/поставщикам, наличие трудовых ресурсов. Для предприятий, торгующих услугами, важен доступ клиентов. Для торгующих предприятий главным условием успеха является расположение. В этом случае предприниматель должен знать: количество клиентов, которые бывают или проживают в этом районе; их возможный уровень дохода, количественный и качественный состав предполагаемых клиентов, наличие рядом конкурирующих фирм.

10) Размер предприятия зависит от первоначального капитала: предприятия из разряда малого бизнеса обладают меньшим стартовым капиталом.
Немногие предприятия проживают свой жизненный путь от малого до крупного, так как крупным гораздо сложнее управлять, и знаний управляющего может не хватить. Примерно 80% всех операций бизнеса очень похожи, и только 20% заключают в себе новую технологию или оригинальную идею. Другими словами, в разных сферах 80% одинаковых операций. Специфика (отличие между ними) заключается в оставшихся 20 процентах.

 

Рентабельность – прибыль на каждый потраченный рубль. В связи с этим вводится понятия срок окупаемости. Срок окупаемости можно рассчитать путем деления наших затрат на нашу прибыль.

 

Тезисы:

В бизнесе ещё есть непокоренные вершины.

Вкладывайте деньги только в то, что знаете (нельзя быть некомпетентным при вкладывании денег; никогда не вкладывай деньги под давлением – всегда, когда у тебя просят деньги – отложи вопрос на завтра).

Сначала заработай свои деньги, а затем сумей их защитить.

 

Клиенты подразделяются на: одноразовых, эпизодических и регулярных.

Одноразовый клиент – клиент, который попадает к Вам случайно – турист, человек, который оказался проездом в городе и т.д.

Эпизодический клиент – клиент, у которого повторное желание приобрести ваш товар возникнет очень нескоро. Такой тип клиентов свойственен для некоторых отраслей – например, покупка свадебного платья.

Регулярный клиент – нельзя предсказать, когда он придет, но придет. Разновидности таких клиентов зависят от периодичности приобретаемого товара, которая в свою очередь зависит от типа товара: например, товары длительного пользования (холодильник), товары роскоши, а также товары нерегулярного пользования (авиабилеты), товары регулярного потребления (самый «регулярный» клиент).

Польза от такой классификации заключается в следующем:

1. Планирование рекламной компании, которая фокусируется на определенный тип покупателей, что таит в себе различные затраты;

2. Таким образом, мы можем определиться в предельных затратах: стоит ли тратить большие рекламные средства на одноразовых покупателей.

3. Зная целевую группу, можно подобрать определенные маркетинговые ходы, что позволит увеличить выигрыш.
Так, если Ваш клиент одноразовый – необходимо получить с него максимальное количество денег прямо сейчас, потому что Вы его больше не увидите. Это достигается путем продажи сопутствующих товаров; передачу клиента другому бизнесу за комиссионные.
Если клиент эпизодический – необходимо, чтобы в следующий раз он купил товар именно у Вас. Это достигается путем дисконтной политики, подарков и прочего.
Если клиент регулярный – задача заключается в том, чтобы не дать им переметнуться к конкурентам. Это достигается путем долгосрочных договоров и оплатой вперед (сотовая связь и фитнесс-клубы, плата за выход).

 

Лекция 4. 23 сентября 2009 г.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.172.115 (0.006 с.)