По пм. 03 осуществление документационного обеспечения управления и архивного дела с использованием программных средств учета, хранения, обработки и поиска документов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По пм. 03 осуществление документационного обеспечения управления и архивного дела с использованием программных средств учета, хранения, обработки и поиска документов



Во время прохождения производственной практики необходимо выполнить все виды работ согласно программы практики, либо проанализировать соответствующее положение дел на конкретном предприятии, представив аргументы. Информация может быть представлена со слов наставника практики (об этом сделать отметку по тексту).

Каждый новый раздел отчёта по практике (виды работ) соответствует содержанию отчета (приложение 3).

Во введении указываются цели производственной практики: осваиваемые профессиональные компетенции, дается краткая характеристика предприятия (организации) - места практики. Характеристика организации (учреждения) включает в себя:

- краткую историческую справку о создании организации, установление правового статуса, орг.структуру, Ф.И.О. руководящих лиц.;

- описание целей, задач, основных направлений деятельности, видов деятельности,  выпускаемая продукция, оказываемые услуги и т.д.

Я, Фамилия Имя, студент группы указать номер проходил практику указать название уч. учреждения.

В ходе прохождения практики мной был изучены ………………текст.

Я принимал(а) участие в ………… Мной совместно с наставником были составлены…………………

Главным содержанием отчета должны быть сведения о конкретно выполненной студентом работе в период практики по каждому виду работ.

Основная часть

Содержание основной части должно отвечать программе практики. Основная часть представляет собой изложение результатов работы. В ней демонстрируются умения самостоятельно работать с современной литературой, глубоко и всесторонне исследовать проблему, пользоваться современной научной терминологией.

Текст основной части делится на разделы, подразделы, параграфы в соответствии с оглавлением и структурой рассматриваемых вопросов.

Текст может сопровождаться иллюстрациями: графиками, диаграммами, схемами.

Каждый раздел рекомендуется начинать с нового листа. Каждый раздел, подраздел или пункт начинается с абзацного отступа.

Основная часть содержит описание лично выполняемых действий по каждому виду работ (профессиональные компетенции) или анализ и описание процессов по соответствующей компетенции (ниже по тексту). Все виды работ, алгоритмы выполнения и критерии оценивания указаны в части: «ВИДЫ РАБОТ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ ВЫПОЛНЕНИЮ» (смотри стр. 7)


Код ПК Виды работ Объем часов

ПК 3.6.

 

Изучение структуры службы ДОУ. Описание организации деятельности архива (статус, профиль, руководство, нормативные документы, регулирующие деятельность архива). Изучение положения об архиве организации, нормативно-методической базы архивоведения организации. 8
Определение перспективных направлений информатизации ДОУ, видов нормативных актов, регламентирующих процессы ДОУ. порядка поиска необходимой информации через ресурсы Интернета. 8
Расчет штатной численности работников службы ДОУ. Изучение правовое регулирование организации труда предприятия. 8

ПК 3.1

 

Работа в автоматизированных системах делопроизводства и системах автоматизации документооборота, автоматизации архивного дела. Информационная работа по документам организации 8
Работа по комплектованию и экспертизе документов Организация использования документов архива 8

ПК 3.2.

 

Упорядочение состава документов и информационных потоков. Составление электронного каталога. 8
Составление шаблонов документов, документов на специальных носителях в соответствии с требованиями. 8

ПК 3.3

 

Создание справочного аппарата по документам 8
Составление и усовершенствование архивных справочников Составление акта о приеме-передаче дел при смене руководителя архива 8

ПК 3.4

 

Составление информационных справок по документам 8
Составление и оформление необходимого для определённого процесса документа, использование сетевых программных и технических средств в профессиональной деятельности 8

ПК 3.5

 

Разработка (участие в разработке) ЛНА организации по вопросам ДОУ и АД Изучение правил доступа к документам для пользователей. 8
Формирование дел. Подготовка к последующему хранению и использованию. Формирования дел, систематизация документов в делах, подшивка дел, нумерация листов, составление заверительной надписей и внутренних описей в делах, оформление обложек дел 8
ОК.1 – ОК.6 Сбор и систематизация материалов для отчета по практике. Дифференцированный зачет 4

ИТОГО

 

108 (3 недели)

В заключении дается оценка полноты решения поставленных задач, рекомендации по конкретному использованию результатов работы, ее теоретическая и практическая значимость. Приводится самоанализ по итогам практики, формулируются выводы о степени освоения трудовых функций и выполненной работе в целом. Для этого надо ответить на следующие вопросы:

1. Я знаю, для чего была нужна производственная практика на производстве?

2. Я был готов к практике психологически?

3. Я был готов к практике профессионально?

4. Я смог достичь цели практики и решать задачи, обозначенные в программе практики?

5. Я овладел алгоритмом решения поставленных передо мной задач профессиональной деятельности?

6. Я знаю, какие трудовые функции я формировал в процессе профессиональной деятельности?

7. Мне не хватило для их решения?

8. В ходе практики мне удалось достичь?

9. Самым интересным для меня было?

10. Самостоятельно я могу решать следующие профессиональные задачи?

11. Самоанализ результатов практики и экспертная оценка моей работы руководителем практики, совпадают? (если нет, по какой причине).   

12. За профессиональную деятельность в условиях производственной практики я заслуживаю оценку.

Оформительная часть

На последнем листе отчета студент ставит свою подпись и дату окончания работы над отчетом.

Последний лист основного текста скрепляется подписью непосредственного наставника с обязательным письменным указанием об ознакомлении с содержанием отчета, даты ознакомления, удостоверяется печатью.

 

Обучающийся      
  Подпись   И.О. Фамилия

Дата:

 

Наставник

 _____________________________________________________________________________

должность

 

_________________________________________________________________________________________

подпись/Ф.И.О.

М.П.                                                                          «___»___________________20___г

 


 ПРИЛОЖЕНИЕ 4


ПРИЛОЖЕНИЕ 5


ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Министерство образования и науки Пермского края
ГБПОУ «Чайковский индустриальный колледж»

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.89 (0.01 с.)