Хранения, обработки и поиска документов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Хранения, обработки и поиска документов



по программе подготовки специалистов среднего звена

учреждений среднего профессионального образования

Документационное обеспечение управления и архивоведение

 

 

 

Чайковский, 2019


 

Методические рекомендации по практике ПМ.03 ПМ. 03 Осуществление документационного обеспечения управления и архивного дела с использованием программных средств учета, хранения, обработки и поиска документов по программе подготовки специалистов среднего звена учреждений среднего профессионального образования: учебно-методическое издание./ автор-сост. Родионова Н.А. – Чайковский.: Чайковский индустриальный колледж, 2019. –32 с.

 

 

Автор-составитель: Родионова Н.А. преподаватель Чайковского индустриального колледжа                                                 

 

 

© Родионова Н.А. автор-сост., 2019

© Чайковский индустриальный

колледж, 2019


СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 4
ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ 6
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТА В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 6
ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ 6
ВИДЫ РАБОТ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ ВЫПОЛНЕНИЮ 7
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА 15
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕКСТА ОТЧЕТА 16
ОЦЕНКА ОТЧЕТА И ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 16
ПРИЛОЖЕНИЕ 19

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Практика является обязательным разделом программы подготовки ССЗ по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение.

При реализации ПМ.02 Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организациипредусматривается производственная практика.

Производственная практика проводится образовательной организацией при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессионального модуля. Она направлена на формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций:

ОК 1.    Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.    Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.    Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4.    Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.    Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6.    Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.    Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий

ОК 8.    Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.    Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ПК 3.1. Осуществлять информационную работу по документам, в том числе с использованием оргтехники, программных средств учета, хранения и поиска документов и других специализированных баз данных.

ПК 3.2. Принимать меры по упорядочению состава документов и информационных потоков, сокращению их количества и оптимизации документопотоков организации.

ПК 3.3. Вести работу по созданию справочного аппарата по документам с целью обеспечения удобного и быстрого их поиска.

ПК 3.4. Подготавливать данные, необходимые для составления справок на основе сведений, имеющихся в документах архива.

ПК 3.5. Принимать участие в разработке локальных нормативных актов организации по вопросам документационного обеспечения управления и архивного дела.

ПК 3.6. Принимать участие в работе по подбору и расстановке кадров службы документационного обеспечения управления и архива организации.

· ПО.1 работы с программными средствами учета, хранения, обработки и поиска документов;

· ПО.2 организации справочно-информационной деятельности с документами.

 

 

Практика реализуется концентрированно

Практика проводиться в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся:

· Администрация Чайковского городского округа

· МКУ «Архив Чайковского городского округа»

· ООО «Чайковский кирпичный завод»

· ООО «Газпром трансгаз Чайковский

· МАОУ СОШ № 7

· МАОУ СОШ № 8

· МАОУ СОШ № 1

· МАОУ СОШ № 11

 

Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом результатов, подтвержденных документами соответствующих организаций.  

Практика завершается «дифференцированным зачетом» при условии:

- положительного аттестационного листа по практике от организации об уровне освоения профессиональных компетенций;

- наличия положительной характеристики с базы практики;

- полноты и своевременности представления дневника практики;

- полноты и своевременности представления отчет о практике в соответствии с программой практики. 

Обучающиеся, не прошедшие практику, к экзамену по профессиональному модулю не допускаются и направляются на практику вторично, в свободное от учебы время.

Настоящие методические рекомендации определяют организацией и руководством практикой, основные обязанности студента в период прохождения практики, конкретное содержание заданий по практике, содержат требования к подготовке отчета по практике и образцы оформления его различных разделов. 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.82.79 (0.008 с.)