Оценка отчета и прохождения практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка отчета и прохождения практики



Отчет оценивается руководителем практики.

При оценивании качества прохождения практики учитывается следующее:

- уровень сформированности трудовых функций по виду профессиональной деятельности (по результатам оценки выполненных работ в течение производственной практики);

- качество устных ответов на контрольные вопросы во время промежуточной аттестации;

Оценка за дифференцированный зачет по практике определяется как средний балл за представленные материалы с практики и ответы на контрольные вопросы. Оценка выставляется по 4-х балльной шкале.

Контрольные вопросы по практике необходимы для систематизации и закрепления сформированности трудовых функций, приобретенных в период прохождения практики. Грамотные ответы на контрольные вопросы подтверждают приобретение студентами трудовых функций, предусмотренных программой практики.


Перечень контрольных вопросов:

1. Краткая история создания базового предприятия (организации).

2. Дайте краткую характеристику предприятия – места практики (основной вид деятельности, ОПФ, место его расположения).

3. Структура управления предприятием. Должности, фамилии непосредственных руководителей и наставников.

4. Структура службы ДОУ, структура архива организации (при наличии).

5. Численный состав службы ДОУ, в том числе архива организации (при наличии).

6. Перечень локальных нормативных актов (ЛНА), регламентирующих работу по документационному обеспечению и архивному хранению документов.

7. Выполняемые работы на практике. В чем сложность выполнения работ, какими документами регламентирован этот вид работ:

7. 1. Осуществление информационной работы по документам, в том числе с использованием оргтехники, программных средств учета, хранения и поиска документов и других специализированных баз данных.

7.2. Участие в мероприятиях по упорядочению состава документов и информационных потоков, сокращению их количества и оптимизации документопотоков организации.

7.3. Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам с целью обеспечения удобного и быстрого их поиска.

7.4. Подготовка данных, необходимых для составления справок на основе сведений, имеющихся в документах архива.

7.5. Участие в разработке локальных нормативных актов организации по вопросам документационного обеспечения управления и архивного дела.

7.6. Участие в работе по подбору и расстановке кадров службы документационного обеспечения управления и архива организации.

 

Обучающемуся предлагается ответить не менее, чем на три вопроса из предложенных.

Защита отчёта включает:

- доклад обучающегося (2-3 минуты): перечислить выполненные задания, рассказать об одной-двух наиболее существенных проблемах и новинках, перечислить отмеченные в отзыве руководителя недостатки и дать по ним пояснения;

- ответы на вопросы коллег;

- преподаватель подводит итог практики и объявляет оценку.

Критерии оценки

Итоговая оценка Критерии оценивания
Отлично - задание практики выполнено в полном объёме; - качество выполнения задания практики соответствует требованиям; - уровень освоения ПК находится на достаточном или высоком уровне; - характеристика на обучающегося положительная; - качество заполнения дневника практики и приложений к нему соответствует требованиям; - качество составления отчёта о выполнении задания практики соответствует требованиям и в полном объеме
Хорошо - задание практики выполнено в полном объёме; - качество выполнения задания практики соответствует требованиям; - уровень освоения ПК находится на достаточном уровне; - характеристика на обучающегося положительная; - качество заполнения дневника практики и приложений к нему соответствует или частично соответствует требованиям; - качество составления отчёта о выполнении задания практики соответствует или частично соответствует требованиям;
Удовлетворительно - задание практики выполнено в полном объёме; - качество выполнения задания практики соответствует требованиям; - уровень освоения ПК находится на низком уровне; - характеристика на обучающегося положительная; - качество заполнения дневника практики и приложений к нему частично соответствует требованиям; - качество составления отчёта о выполнении задания практики частично соответствует требованиям;
Неудовлетворительно - задание практики не выполнено или выполнено не в полном объёме; - качество выполнения задания практики не соответствует или соответствует частично требованиям; - уровень освоения ПК находится на низком уровне или ПК не освоены; - характеристика на обучающегося отрицательная; - качество заполнения дневника практики и приложений к нему не соответствует требованиям; - качество составления отчёта о выполнении задания практики не соответствует требованиям.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

СОДЕРЖАНИЕ   

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика предприятия  
1.1. Изучение структуры службы ДОУ. Описание организации деятельности архива.  
1.2. Изучение положения об архиве организации, нормативно-методической базы архивоведения организации.  
2. У частие в работе по подбору и расстановке кадров службы документационного обеспечения управления и архива организации и разработке локальных нормативных актов организации по вопросам документационного обеспечения управления и архивного дела.  
2.1. Изучение правовое регулирование организации труда предприятия.  
2.2. Разработка  ЛНА организации по вопросам ДОУ и АД.  
2.3. Составление акта о приеме-передаче дел при смене руководителя архива.  
2.4. Расчет штатной численности работников службы ДОУ.  
3. Определение перспективных направлений информатизации ДОУ.   
3.1  Нормативные акты, регламентирующие процессы ДОУ, порядок поиска необходимой информации через ресурсы Интернета.  
3.2 Изучение правил доступа к документам для пользователей.  
4. Участие в мероприятиях по упорядочению состава документов и информационных потоков, сокращению их количества и оптимизации документопотоков организации.  
4.1. Работа в автоматизированных системах делопроизводства и системах автоматизации документооборота, автоматизации архивного дела.  
4.2. Упорядочение состава документов и информационных потоков.  
4.3. Составление электронного каталога.  
5. Упорядочение состава документов и информационных потоков, сокращению их количества и оптимизации документопотоков организации  
5.1. Составление и оформление необходимого для определённого процесса документа, использование сетевых программных и технических средств в профессиональной деятельности  
5.2. Составление шаблонов документов, документов на специальных носителях в соответствии с требованиями.  
6. Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам с целью обеспечения удобного и быстрого их поиска  
6.1. Создание справочного аппарата по документам  
6.1. Информационная работа по документам организации  
7. Подготовка данных, необходимых для составления справок на основе сведений, имеющихся в документах архива.  
7.1. Составление и усовершенствование архивных справочников  
7.2. Работа по комплектованию и экспертизе документов  
7.3. Организация использования документов архива  
8. Формирование дел.  
8.1. Формирования дел, систематизация документов в делах  
8.2. Подготовка к последующему хранению и использованию  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
Приложение А (наименование)  
Приложение Б (наименование)  

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ПАМЯТКА

ПРИ ПОДГОТОВКЕ ОТЧЁТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.194.15 (0.008 с.)