Программная структура расходов областного бюджета 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Программная структура расходов областного бюджета



на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Проект областного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов сформирован в программной структуре расходов на основе 22 государственных программ Вологодской области (далее – государственные программы) с учетом проектов изменений в них в соответствии с решениями Совета по разработке и реализации государственных программ Вологодской области и повышению эффективности бюджетных расходов об оценке эффективности государственных программ. Доля программных расходов составляет в 2021 году 99,1 % от общего объема расходов, в 2022 году – 99,2 % (без учета условно утверждаемых расходов), в 2023 году – 99,3 % (без учета условно утверждаемых расходов).

Учитывая, что реализация 21 из 23 государственных программ области будет завершена в 2020 году, с 2021 года будет начата реализация новых 20 государственных программ области.

В 2021 году будет продолжена реализация 2 государственных программ области "Наследие Вологодчины (на 2018-2025 годы)", "Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы".

С 2021 года реализация мероприятий государственной программы «Содействие созданию в Вологодской области (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях на 2018-2025 годы» будет осуществляться в рамках государственной программы «Развитие образования Вологодской области на 2021 -2025 годы».

С 2021 года реализация мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства будет осуществляться в рамках  государственной программы «Экономическое развитие Вологодской области на период 2021-2025 годы».

С 2021 года будет осуществляться реализация государственной программы "Комплексное развитие сельских территорий Вологодской области на 2021-2025 годы", мероприятия которой до 2021 года осуществлялись в рамках государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка  Вологодской области на 2013-2020 годы".

В связи с тем, что 99 % расходов областного бюджета осуществляется в рамках государственных программ области, описание расходной части областного бюджета в пояснительной записке приведено в разрезе государственных программ области и отдельно непрограммной части бюджета. Информация о динамике объемов расходов областного бюджета в 2020 – 2023 годах в разрезе разделов, подразделов функциональной классификации расходов бюджетов субъектов Российской Федерации приведена в приложении № 3 к настоящей пояснительной записке.

Государственная программа области «Наследие Вологодчины

(на 2018-2025 годы)»

Целью Государственной программы «Наследие Вологодчины (на 2018-2025 годы)» является обеспечение сохранности, эффективного использования и популяризации объектов культурного наследия и объектов, составляющих предмет охраны исторических поселений, расположенных на территории Вологодской области.

Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач государственной программы:

участие в реализации государственной политики, направленной на эффективное использование объектов культурного наследия, регенерацию и развитие исторических поселений;

принятие своевременных мер, обеспечивающих физическую сохранность объектов культурного наследия;

формирование у населения ответственного отношения к объектам культурного наследия;

совершенствование государственного надзора за состоянием объектов культурного наследия.

Расходы областного бюджета в 2021 – 2023 годах на государственную программу «Наследие Вологодчины (на 2018-2025 годы)» представлены в таблице:

 

Таблица

млн. рублей

Наименование

2020 год
бюджет

2021 год

2022 год

2023 год

Закон. № 4625-ОЗ Законо-проект Отклоне-ние от 2020 года Изме-нение к 2020 году, % Закон. № 4625-ОЗ Законо-проект Отклоне-ние от 2021 года Изме-нение к 2021 году, % Законо-проект Отклоне-ние от 2022 года Изме-нение к 2022 году, %
Всего

126,2

88,0

7 6, 2

-5 0, 0

60,3

53,1

47,4

-2 8, 8

64,2

47,5 0,1 100,2
Подпрограмма "Эффективное использование историко-культурного наследия"

1,8

1,3

1,5

-0,3

80,3

1,3

1,3

-0,1

86,7

1,3 0 100
Подпрограмма "Обеспечение сохранности и популяризация объектов культурного наследия"

107,6

69,3

56,7

-50,9

52,7

33,7

29,8

-26,9

52,6

29,8 0 100
Подпрограмма "Обеспечение условий реализации государственной программы"

16,8

17,4

18,0

1.2

107.1

18,0

16,3

-1,8

90,6

16,4 0,1 100,6

 

Бюджетные ассигнования, предусмотренные на реализацию государственной программы "Наследие Вологодчины (на 2018-2025 годы)",   в 2021 году составят 76,2 млн. рублей, в 2022 году –47,4 млн. рублей, в 2023 году – 47,5 млн.рублей.

Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами 2020 года уменьшены на 50 млн. рублей, в 2022 году по сравнению с объемами 2021 года уменьшены на 28,8 млн. рублей, в 2023 году по сравнению с объемами 2022 года увеличены на 0,1 млн. рублей.

Изменение параметров финансового обеспечения государственной программы в 2021 году  обусловлено, в основном, сокращением расходов на проведение мероприятий по реставрации объектов культурного наследия. Объем капитальных расходов сформирован с учетом наличия проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу.

Изменение параметров финансового обеспечения государственной программы в 2022-2023 годах обусловлено общими подходами по формированию проекта областного бюджета на плановый период 2022 и 2023 годов.

Государственная программа

«Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы»

Целью государственной программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории области.

Для достижения указанной цели планируется решение следующих задач:

- обеспечение формирования единых подходов и ключевых приоритетов формирования комфортной городской среды на территории области;

- создание универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципальных образований области.

В рамках государственной программы предусмотрены расходы на:

- благоустройство дворовых территорий;

- благоустройство общественных территорий;

- цифровизацию городского хозяйства;

- создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях – победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды.

Информация о расходах областного бюджета в 2021 – 2023 годах на реализацию государственной программы "Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы"   представлена в таблице:

 

Таблица

млн.рублей

 

Наименование

2020

год

бюджет*

2021 год

2022 год

2023 год

Закон № 4625-ОЗ Законо- проект Отклоне- ние от 2020 года Измене- ние к 2020  году, % Закон № 4625-ОЗ Законо-  проект Отклоне- ние от 2021 года Измене- ние к 2021  году, % Законо-  проект Отклоне- ние от 2022 года Измене- ние к 2022  году, %
Всего: 674,9 492,1 652,2 -22,7 96,6% 390,9 352,1 -300,1 54,0% 352,1 0,0 0,0%
в том числе:                        
Подпрограмма "Благоустройство дворовых территорий муниципальных образований области" 338,2 338,1 385,5 47,3 113,9% 251,6 164,9 -220,6 42,8% 248,2 83,3 150,5%
Подпрограмма "Благоустройство общественных территорий муниципальных образований области" 336,7 154,0 266,7 -70,0 79,2% 139,3 187,2 -79,5 70,2% 103,9 -83,3 55,5%

 

В проекте областного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы "Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы" в 2021 году в сумме 652,2 млн. рублей, в 2022 году в сумме 352,1 млн. рублей, в 2023 году в сумме 352,1 млн. рублей.

В связи с уточнением потребности и уменьшением объема  средств, выделяемых на благоустройство дворовых и общественных территорий муниципальных образований области, из  федерального бюджета, по сравнению с предыдущим годом объемы бюджетных ассигнований государственной программы уменьшены в 2021 году на 22,7 млн. рублей, в 2022 году в сравнении с 2021 годом на 300,0 млн. рублей (из них на 150 млн.руб. за счет иного межбюджетного трансферта на создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды).

В 2023 году объем бюджетных ассигнований сохранен на уровне 2022 года с учетом предложений муниципальных образований области по направлениям расходов по дворовым и общественным территориям.

В 2022 и 2023 годах обеспечено финансирование мероприятий с учетом запланированного объема федеральных средств и необходимого софинансирования за счет средств областного бюджета без выделения дополнительных ассигнований сверх софинансирования.

Государственная программа

«Развитие образования Вологодской области на 2021 -2025 годы»

Целью государственной программы «Развитие образования Вологодской области на 2021 - 2025 годы» является обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей получения качественного образования всех уровней для формирования успешной, социально активной и профессионально подготовленной личности, отвечающей требованиям современного общества и экономики.

Достижение указанных целей обеспечивается решением следующих задач государственной программы:

- обеспечение доступности качественного общего и дополнительного образования детей, соответствующего требованиям развития экономики области, современным потребностям общества и каждого гражданина;

- создание конкурентоспособной системы среднего профессионального образования, обеспечивающей подготовку высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями;

- обеспечение современных требований к условиям обучения обучающихся в общеобразовательных организациях.

Расходы областного бюджета на 2021 – 2023 годы на реализацию государственной программы «Развитие образования Вологодской области на 2021-2025 годы» представлена в таблице:

Таблица

млн.руб.

Наименование

2020 год
бюджет*

2021 год

2022 год

2023 год

Закон. № 4625-ОЗ Законо-проект Отклоне-ние от 2020 года Изме-нение к 2020 году, % Закон. № 4625-ОЗ Законо-проект Отклоне-ние от 2021 года Изме-нение к 2021 году, % Законо-проект Отклоне-ние от 2022 года Изменение к 2022 году, %
Всего

17497,4

19638,5

18706,2

1208,8

107%

19325,1

17448,8

-1257,4

93%

16428,3 -1020,5 94% Подпрограмма "Развитие общего и дополнительного образования детей"

15038,6

16364,0

15595,4

556,8

104%

16278,6

14740,1

-855,3

95%

14258,1 -482,0 97% Подпрограмма "Развитие профессионального образования и подготовка кадров"

2334,9

2142,0

2195,1

-139,8

94%

2012,2

1909,6

-285,5

87%

1907,7 -1,9 100% Подпрограмма "Содействие созданию в Вологодской области (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях"

0

1007,8

795,2

795,2

-

907,6

678,4

-116,8

85%

141,8 -536,6 21% Подпрограмма "Обеспечение создания условий для реализации государственной программы"

123,9

124,7

120,5

-3,4

97%

126,7

120,7

0,2

100%

120,7 0 100%

*в сопоставимых условиях

 

Бюджетные ассигнования, предусмотренные на реализацию государственной программы «Развитие образования Вологодской области на 2021-2025 годы» в 2021 году составят 18 706,2 млн. рублей, в 2022 году - 17 448,8 млн. рублей, в 2023 году - 16 428,3 млн. рублей.

Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами 2020 года увеличены на 1208,8 млн. рублей, в 2022 году по сравнению с объемами 2021 года уменьшены на 1257,4 млн. рублей, в 2023 году по сравнению с объемами 2022 года уменьшены на 1020,5 млн. рублей.

Изменение параметров финансового обеспечениягосударственной программы в 2021 году обусловлено следующим:

в проекте федерального бюджета не распределены области трансферты на мероприятия в сфере образования по направлениям: организация бесплатного горячего питания обучающихся 1-4 классов муниципальных и государственных общеобразоватательных организаций; ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам; единовременные компенсационные выплаты учителям, прибывшим на работу в сельскую местность.

Прогнозируемый объем средств федерального бюджета составляет:

- на организацию бесплатного горячего питания обучающихся 1-4 классов муниципальных и государственных общеобразовательных организаций - 597,0 млн. рублей;

- на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам – 619,2 млн. рублей;

- на единовременные компенсационные выплаты учителям, прибывшим на работу в сельскую местность – 10,0 млн. рублей.

В законопроекте средства областного бюджета для обеспечения софинансирования трансфертов из федерального бюджета предусмотрены в необходимом объеме в размере 23 % от расходного обязательства. 

В соответствии с пунктом 4.4 Протокола заседания Совета по разработке и реализации государственных программ Вологодской области и повышению эффективности бюджетных расходов под председательством Губернатора области О.А. Кувшинникова от 20 июня 2018 года, с 2021 года расходы на объекты капитального строительства предусматриваются в государственных программах области в соответствующих сферах.

В связи с чем, в структуру государственной программы «Развитие образования Вологодской области на 2021-2025 годы» внесены изменения:

связанные с включением с 2021 года в состав программы мероприятий, ранее реализуемых в рамках государственных программ «Содействие созданию в Вологодской области (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях» и «Обеспечение населения Вологодской области доступным жильем и формирование комфортной среды проживания на 2014-2020 годы» по строительству, реконструкции и капитальному ремонту зданий образовательных организаций.

Объем расходов по строительству, реконструкции, капитальным ремонтам образовательных организаций сформирован с учетом наличия проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу.

В рамках государственной программы предусмотрены субвенции муниципальным образованиям области на финансовое обеспечение дошкольного образования и общеобразовательного процесса в муниципальных образовательных организациях в объеме 12 473,3 млн. рублей.

Расходы на заработную плату работников образовательных организаций предусмотрены с сохранением на уровне 2020 года.

Приоритетным направлением расходов государственной программы в 2021 – 2023 годах является реализация региональных проектов в рамках национального проекта «Образование».

В 2021 году на реализацию региональных проектов в рамках национального проекта «Образование» предусмотрено 187,2 млн.рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета 168,6 млн. рублей, 18,6 млн. рублей за счет средств областного бюджета.

На реализацию региональных стратегических проектов в 2021 году предусмотрено 259,1 млн. рублей:

«Здоровое школьное питание» - 226,0 млн. рублей;

«Профориентация, как основа управления процессами миграции обучающихся Вологодской области» - 6,9 млн. рублей;

«Поддержка школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» - 6,0 млн. рублей;

«Заочный колледж» - 11,1 млн. рублей;

«Молодой предприниматель 1.0» (в школах) – 4,1 млн. рублей;

«Молодой предприниматель 1.0» (в среднем профессиональном образовании) – 5,0 млн. рублей.

Изменение параметров финансового обеспечения государственной программы в 2022-2023 годах обусловлено снижением и неполным распределением средств федерального бюджета, общими подходами по формированию проекта областного бюджета на плановый период 2022 и 2023 годов.

 

Государственная программа

«Трудовые ресурсы, занятость населения и безопасный труд» на 2021-2025 годы

 

    Целью государственной программы «Трудовые ресурсы, занятость населения и безопасный труд» на 2021-2025 годы является создание условий развития эффективного рынка труда и обеспечение государственных гарантий по содействию реализации прав граждан на полную, продуктивную и свободно избранную занятость и защиту от безработицы.

Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач государственной программы:

    формирование сбалансированного регионального рынка труда;

повышение уровня занятости населения.

Информация о расходах областного бюджета на 2021 – 2023 годы на государственную программу «Трудовые ресурсы, занятость населения и безопасный труд» на 2021-2025 годы представлена в таблице.

Таблица

млн. рублей

Наименование

2020 год
бюджет*

2021 год

2022 год

2023 год

Закон. № 4625-ОЗ Законо-проект Отклоне-ние от 2020 года Изме-нение к 2020 году, % Закон. № 4625-ОЗ Законо-проект Отклоне-ние от 2021 года Изме-нение к 2021 году, % Законо-проект Отклоне-ние от 2022 года Изме-нение к 2022 году, %
Всего

849,1

846,6

1 898,8

1 049,7

223,6

832,4

1 307,1

-591,7

69

1 315,6 8,5 100,6
Подпрограмма "Содействие занятости населения"

642,7

642,6

1 651,1

1 008,4

256,9

626,2

1 104,2

-546,9

66,9

1 119,0 14,8 101,3
Подпрограмма "Содействие занятости инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и последующем трудоустройстве, а также инвалидов, нуждающихся в сопровождаемом содействии занятости"

3,7

2,1

3,7

0

100

2,1

2,2

-1,5

61,1

2,2 0 100
Подпрограмма "Безопасный труд"

0,6

0,2

0,6

0

100

0,2

0,2

-0,4

26,8

0,2 0 100
Подпрограмма "Оказание содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом"

4,5

4,5

4,2

-0,3

93,3

4,5

4,3

0,1

103,3

4,8 0,5 111,6
Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы "Трудовые ресурсы, занятость населения и безопасный труд"

197,6

197,2

239,2

41,6

121,1

199,4

196,2

-43,1

82

189,3 -6,9 96,5

*Структура расходов бюджета на 2020 год приведена в сопоставимых условиях в соответствии со структурой  государственной программы «Трудовые ресурсы, занятость населения и безопасный труд» на 2021-2025 годы

 

В проекте областного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Трудовые ресурсы, занятость населения и безопасный труд» на 2021-2025 годы в 2021 году – в сумме 1 898,8 млн. рублей, 2022 году – в сумме 1307,1  млн. рублей, 2023 году – в сумме 1315,6 млн. рублей.

Предусмотренный в законопроекте объем бюджетных ассигнований на 2021 год по сравнению с уровнем 2020 года увеличен на 1049,7 млн. рублей, в 2022 году по сравнению с уровнем 2021 года уменьшен на 591,7 млн. рублей, в 2023 году по сравнению с уровнем 2022 года увенличен на 8,5 млн. рублей.

Расходы на реализацию мероприятий государственной программы в 2021 году увеличены по сравнению с уровнем 2020 года  по следующим направлениям:

- мероприятия по стимулированию занятости - на 13,3 млн. рублей;

- социальные выплаты гражданам, признанным в установленном порядке безработными за счет средств федерального бюджета на 1 010,5 млн. рублей;

- оказание финансовой поддержки безработных граждан Вологодской области, в случае их переселения по направлению службы занятости населения области для трудоустройства в другую местность на 3,0 млн. рублей;

- повышение эффективности деятельности отделений занятости населения области, в том числе на обучение, оснащение рабочих мест работников отделений, внедрение технологий «бережливого производства», организационное и методическое сопровождение внедрения и распространения единых требований на территории Вологодской области, формирование системы контроля и оценки качества предоставления государственных услуг в отделениях службы занятости в рамках регионального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда», включая средства федерального бюджета, на 30,0 млн. рублей;

В 2021-2023 годах предусматривается новый вид государственной поддержки, для  сохранения в области молодых специалистов, - грант  на возмещение некоммерческим образовательным организациям, затрат по подготовке специалистов по 11 направлениям. Ежегодно для этих целей предусмотрены бюджетные ассигнования в объеме 14,2 млн. рублей.

Расходы на реализацию мероприятий государственной программы в 2021 году уменьшены по сравнению с уровнем 2020 года  по следующим направлениям:

- организация временного трудоустройства выпускников образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования с целью приобретения ими опыта работы, организация наставничества в период временного трудоустройства выпускников (субсидий на возмещение затрат на оплату труда выпускникам и (или) их наставникам) на 1,5 млн. рублей в связи со снижением прогнозируемой численностью выпускников;

- реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда  на 13,7 млн. рублей в связи с отсутствием федеральных средств на реализацию  данного мероприятия в 2021 году;

- организация переобучения, повышения квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда в рамках регионального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда», на 3,1 млн. рублей в связи со снижением объема средств, поступающих на указанные цели из федерального бюджета.

Расходы на реализацию мероприятий государственной программы в 2022 году по сравнению с уровнем 2021 года увеличены по следующим направлениям:

- организация переобучения и повышения квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком в рамках регионального проекта «Содействие занятости женщин - доступность дошкольного образования для детей» за счет средств федерального бюджета на  6,1 млн. рублей;

- оказание финансовой поддержки безработным гражданам Вологодской области, в случае их переселения по направлению службы занятости населения области для трудоустройства в другой муниципальный район/городской округ области, отличный от места их регистрации на 1,5 млн. рублей;

Расходы на реализацию мероприятий государственной программы в 2022 году по сравнению с уровнем 2021 года уменьшены по следующим направлениям:

- социальные выплаты гражданам, признанным в установленном порядке безработными, осуществляемые  за счет средств федерального бюджета - на  599,4 млн. рублей;

- повышение эффективности деятельности отделений занятости населения области, включая мероприятия на обучение, оснащение рабочих мест работников отделений, в рамках регионального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда», (включая средства федерального бюджета) на 20,0 млн. рублей.

Расходы на реализацию мероприятий государственной программы в 2023 году по сравнению с уровнем 2022 года увеличены по следующим направлениям:

- организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, в том числе инвалидов на 2,0 млн. рублей;

- социальные выплаты гражданам, признанным в установленном порядке безработными за счет средств федерального бюджета на 9,1 млн. рублей;

- организация переобучения, повышения квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда в рамках регионального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда», за счет средств федерального бюджета на 3,3 млн. рублей.

Расходы на реализацию мероприятий государственной программы в 2023 году по сравнению с уровнем 2022 года уменьшены по следующим направлениям:

- повышение эффективности деятельности отделений занятости населения области, включая мероприятия на обучение, оснащение рабочих мест работников отделений, в рамках регионального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда», (включая средства федерального бюджета) на 7 млн. рублей;

- предоставление мер поддержки гражданам РФ при переселении из других субъектов РФ для постоянного проживания на территории Вологодской области с целью трудоустройства или осуществления предпринимательской деятельности на 1,2 млн. рублей.

 

Государственная программа

«Развитие культуры, туризма и архивного дела Вологодской области на 2021 -2025 годы»

 

Целью государственной программы "Развитие культуры, туризма и архивного дела Вологодской области на 2021-2025 годы"

является сохранение историко-культурного и документального наследия Вологодской области, совершенствование организации доступа населения к культурным ценностям и информации, приобщение населения к культурному и природному наследию Вологодской области.

Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач государственной программы:

обеспечение прав граждан на участие в культурной жизни и доступ к культурным ценностям и информации;

создание благоприятных условий для развития туризма на территории Вологодской области;

создание условий для сохранения и устойчивого развития сферы народных художественных промыслов;

сохранение, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

обеспечение сохранности, пополнения и использования документального наследия области, качества и доступности услуг в сфере архивного дела, а также  инновационного развития архивного дела на основе внедрения современных информационно-телекоммуникационных технологий.

Расходы областного бюджета в 2020 – 2023 годах на государственную программу "Развитие культуры, туризма и архивного дела Вологодской области на 2021-2025 годы" представлены в таблице:

 

Таблица

млн. рублей

Наименование

2020 год
бюджет*

2021 год

2022 год

2023 год

Закон. № 4625-ОЗ Законо-проект Отклоне-ние от 2020 года Изме-нение к 2020 году, % Закон. № 4625-ОЗ Законо-проект Отклоне-ние от 2021 года Изме-нение к 2021 году, % Законо-проект Отклоне-ние от 2022 года Изме-нение к 2022 году, %
Всего

1 750,8

1879,3

1 656,8,

-94,0

94,6

1417,3

1453,5

-203,3

87,7

1 290,7 -162,8 88,8 Подпрограмма "Сохранение и развитие культурного потенциала, документального наследия Вологодской области"

1 363,4

1508,4

1441,5

78,1

101,9

1289,8

1354,6

-86,9

94

1 198,2 -156,4 88,5 Подпрограмма "Развитие туризма"

204,3

278,2

129,6

-74,7

63,4

32,7

20,7

-108,9

16,0

14,3 -6,4 69,1 Подпрограмма "Развитие архивного дела"

91,2

0

0,0

-91,2

0.0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0 0,0 0,0 Подпрограмма "Обеспечение условий реализации государственной программы"

91,9

92,8

85.7

-6,2

93,3

94,9

78,2

-7,5

91,2

78,2 0,0 100,0

*в сопоставимых условиях

 

Бюджетные ассигнования, предусмотренные на реализацию государственной программы «Развитие культуры, туризма и архивного дела Вологодской области на 2021-2025 годы»,  в 2021 году составят 1 656,8 млн. рублей, в 2022 году - 1453,5 млн.рублей, в 2023 году - 1 290,7 млн.рублей.

Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с уровнем 2020 года уменьшены на 94,0 млн. рублей, в 2022 году по сравнению с уровнем 2021 года уменьшены на 203,3 млн. рублей, в 2023 году по сравнению с уровнем 2022 года уменьшены на 162,8 млн. рублей.

Изменение параметров финансового обеспечения государственной программы в 2021 году  обусловлено:

отсутствием распределения области межбюджетного трансферта из федерального бюджета на  строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, входящих в состав инвестиционных проектов по созданию в субъектах Российской Федерации туристских кластеров;

 снижением расходов капитального характера.

Приоритетным направлением расходов государственной программы в 2021 – 2023 годах является реализация региональных проектов в рамках национального проекта «Культура».

В 2021 году на реализацию региональных проектов в рамках национального проекта «Культура» предусмотрено 144,6 млн. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета 54,7 млн. рублей,                       89,9 млн. рублей за счет средств областного бюджета.

В 2021 году будет продолжена реализация проектов Губернатора, в том числе:

- «Сельский дом культуры» – 56,4 млн. рублей на проведение ремонтов 26 сельских домов культуры;

- «Сельская библиотека» – 35,6 млн. рублей на проведение капитальных ремонтов 26 сельских библиотек;

- «Культурный экспресс» - 11,2 млн. рублей на проведение культурных мероприятий в муниципальных образованиях области.

Мероприятия, реализуемые в 2020 году в рамках подпрограммы «Развитие архивного дела», с 2021 года будут реализовываться в рамках подпрограммы «Сохранение и развитие культурного потенциала Вологодской области».

Изменение параметров финансового обеспечения государственной программы в 2022-2023 годах обусловлено неполным распределением средств федерального бюджета, общими подходами по формированию проекта областного бюджета на плановый период 2022 и 2023 годов.

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.35.77 (0.204 с.)