Штрафы, санкции, возмещение ущерба 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Штрафы, санкции, возмещение ущерба



Год

При составлении расчета прогнозируемого поступления штрафов, санкций, возмещения ущерба учтены:

· динамика поступления в 2018-2020 годах;

· планируемые поступления данных доходов, представленные главными администраторами доходов областного бюджета в соответствии с утвержденными методиками прогнозирования.

Поступления штрафов, санкций, возмещения ущерба в областной бюджет в 2021 году планируются в сумме 767,5 млн. рублей.

Плановые показатели по областному бюджету включают поступление доходов, администрируемых:

· федеральными органами власти – 703,5 млн. рублей;

· Контрольно-счетной палатой области – 0,02 млн. рублей;

· Департаментом здравоохранения области – 0,4 млн. рублей;

· Департаментом финансов области – 0,8 млн. рублей;

· Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области – 18,6 млн. рублей;

· Департаментом по обеспечению деятельности мировых судей области – 12,5 млн. рублей;

· Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды области – 1,1 млн. рублей;

· Департаментом имущественных отношений области – 1,3 млн. рублей;

· Департаментом лесного комплекса области – 21,3 млн. рублей;

· Департаментом экономического развития области – 2,0 млн. рублей;

· Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области – 0,07 млн. рублей;

· Управлением государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области – 1,0 млн. рублей;

· Комитетом гражданской защиты и социальной безопасности области – 0,7 млн. рублей;

· Департаментом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области – 0,5 млн. рублей;

· Департаментом труда и занятости населения области – 0,09 млн. рублей;

· Департаментом строительства области – 3,6 млн. рублей.

 

Годы

Общий объем поступлений в 2022 году прогнозируется в сумме 768,1 млн. рублей.

Поступления в областной бюджет штрафов, санкций, возмещения ущерба в 2023 году ожидаются в объеме 768,2 млн. рублей.

 

Прочие неналоговые доходы

Год

Поступление прочих неналоговых доходов в областной бюджет на 2021 год прогнозируется в сумме 0,1 млн. рублей. Плановые показатели по областному бюджету включают поступление доходов, администрируемых:

· Департаментом лесного комплекса области – 0,05 млн. рублей;

· Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области – 0,06 млн. рублей.

 

Годы

Общий объем поступлений прочих неналоговых доходов в 2022-2023 годах в областной бюджет прогнозируется в сумме 0,1 млн. рублей ежегодно.

БЕЗВОЗМЕЗД НЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Общий объем безвозмездных поступлений от других бюджетов и государственных организаций в областной бюджет в 2021-2023 годах характеризуется следующими данными:

 

Показатель

2020 год (утверж-дено законом об областном бюджете)

2021 год проект

2022 год проект

2023 год проект

млн. руб. в % к преды-дущему году млн. руб. в % к преды-дущему году млн. руб. в % к преды-дущему году
Общий объем 18 869,2 12 282,9 65,1% 9 668,5 78,7% 8 835,9 91,4%
Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 2 465,1 1 495,0* 60,6% 0,0 0,0% 0,0  
Субсидии – всего, 8 631,5 4 488,6 52,0% 4 299,5 95,8% 3 438,7 80,0%
из них: субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации из местных бюджетов для формирования региональных фондов финансовой поддержки поселений (внутригородских районов) и региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) 10,9   0,0%        
Субвенции 4 303,4 5 407,9 125,7% 4 930,0 91,2% 5 140,8 104,3%
Иные межбюджетные трансферты 2 402,6 610,2 25,4% 439,0 71,9% 256,4 58,4%
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации 1 066,6 281,2 26,4%        

* на уровне 2020 года

 

Объем безвозмездных поступлений из федерального бюджета сформирован в соответствии с проектом федерального закона «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

 

Дотации

 

При формировании проекта федерального бюджета на 2021-2023 годы объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации не распределен. На 2021 год объем дотации определен на уровне 2020 года в объеме   1495,0 млн.рублей,

На 2022-2023 годы получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации из федерального бюджета не запланировано.

Дотации на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и иные цели между субъектами Российской Федерации не распределены (в 2020 году – 970,1 млн.руб.).

Распределение между субъектами Российской Федерации дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности и дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности региональных бюджетов планируется  
ко 2-му чтению проекта федерального бюджета на 2021-2023 годы, в связи с чем, объемы дотаций будут откорректированы.

 

Субсидии

 

Объем субсидий на 2021 год ниже уровня  2020 года на 4142,9  млн.рублей или на 48,0 %, что, в основном обусловлено изменением бюджетных ассигнований в сравнении с 2020 годом по следующим видам субсидий:

увеличение бюджетных ассигнований:

- субсидии на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации "Доступная среда"- на 7,2 млн.рублей или на 54,7 % %;

- субсидии на  предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений - на 12,7 млн.рублей или на 16,6 %;

- субсидии на  создание (обновление) материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах - на 27,9 млн.рублей или на 61,9 %;

- субсидии на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования - на 224,5 млн.рублей или на 38,9 %;

- субсидии на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения - на 563,0 млн.рублей или на 186,6 %;

- субсидии на благоустройство зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации - на 102,1 млн.рублей или на 106,1 %;

- субсидии на обустройство и восстановление воинских захоронений, находящихся в государственной собственности - на 0,4 млн.рублей или на 52,2 %;

- субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей - на 6,3 млн.рублей или на 87,9 %;

- субсидии на поддержку отрасли культуры - на 2,0 млн.рублей или на 3,6 %;

- субсидии на реализацию мероприятий по созданию в субъектах Российской Федерации новых мест в общеобразовательных организациях - на 18,3 млн.рублей или на 7,5 %;

- субсидии на реализацию мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения - на 11,0 млн.рублей или на 222,8 %;

- субсидии на обеспечение комплексного развития сельских территорий - на 22,0 млн.рублей или на 28,7 %;

- субсидии на  обеспечение профилактики развития сердечно-сосудистых заболеваний и сердечно-сосудистых осложнений у пациентов высокого риска, находящихся на диспансерном наблюдении - на 2,9 млн.рублей или на 3,3 %;

уменьшение бюджетных ассигнований:

- субсидии на   сокращение доли загрязненных сточных вод - на  117,2 млн.рублей или на  92,3 %;

- субсидии на государственную поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации  - на  2,0 млн.рублей или на 31,3  %;

- субсидии на реализацию мероприятий, предусмотренных региональной программой переселения, включенной в Государственную программу по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом  - на  0,2 млн.рублей или на   5,6%;

- субсидии на   создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом - на  0,4 млн.рублей или на  5,7 %;

- субсидии на  реализацию региональных проектов "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" - на 293,4  млн.рублей или на 74,8  %;

- субсидии на  единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам (врачам, фельдшерам), прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек - на  4,0 млн.рублей или на   8,6 %;

- субсидии на обновление материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам  - на   2,4 млн.рублей или на  16 %;

- субсидии на развитие паллиативной медицинской помощи  - на   4,4 млн.рублей или на  11 %;

- субсидии на  реализацию мероприятий по предупреждению и борьбе с социально значимыми инфекционными заболеваниями - на  1,3 млн.рублей или на  12 %;

- субсидии на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях  - на  195,7 млн.рублей или на  89,3 %;

- субсидии на  создание центров цифрового образования детей  - на  2,1 млн.рублей или на  16,1 %;

- субсидии на  оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием  - на  50,0 млн.рублей или на  88,1 %;

- субсидии на компенсацию отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме  - на 0,8  млн.рублей или на  11,2 %;

- субсидии на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек  - на  2,9 млн.рублей или на  28,5 %;

- субсидии на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации  - на  3,4 млн.рублей или на  23,9 %;

- субсидии на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования  - на  28,1 млн.рублей или на  12,3 %;

- субсидии на   поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства - на  58,9 млн.рублей или на 16,5  %;

- субсидии на  поддержку творческой деятельности и техническое оснащение детских и кукольных театров  - на  3,1 млн.рублей или на  24,8 %;

- субсидии на обеспечение закупки авиационных работ в целях оказания медицинской помощи  - на  20,9 млн.рублей или на 21  %;

- субсидии на  реализацию программ формирования современной городской среды - на  37,2 млн.рублей или на  10,3 %;

- субсидии на  переобучение, повышение квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда - на  3,0 млн.рублей или на  14,4 %;

- субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в рамках развития транспортной инфраструктуры на сельских территориях  - на  7,7 млн.рублей или на 5,2  %.

 

По ряду субсидий, предоставляемых бюджету Вологодской области в 2020 году, объем ассигнований на 2021 год в проекте федерального бюджета не определен:

- субсидии на выплату региональных социальных доплат к пенсии  - в 2020 году 865,3   млн.рублей;

- субсидии на обеспечение развития системы межведомственного электронного взаимодействия на территориях субъектов Российской Федерации  - в 2020 году  7,8 млн.рублей;

- субсидии на  реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации - в 2020 году  403,5 млн.рублей;

- субсидии на  поддержку региональных проектов в сфере информационных технологий - в 2020 году  5,4 млн.рублей;

- субсидии на  реализацию государственных программ субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов - в 2020 году  192,9 млн.рублей;

- субсидии на  осуществление ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет - в 2020 году  725,4 млн.рублей;

- субсидии на развитие материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь  - в 2020 году 88,7 млн.рублей;

- субсидии на создание детских технопарков "Кванториум"  - в 2020 году   16,3 млн.рублей;

- субсидии на   создание ключевых центров развития детей - в 2020 году   10,2 млн.рублей;

- субсидии на  создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных, муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми - в 2020 году  29,8 млн.рублей;

- субсидии на  единовременные компенсационные выплаты учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек - в 2020 году  10,0 млн.рублей;

- субсидии на осуществление ежемесячных выплат на детей в возрасте от трех до семи лет включительно  - в 2020 году  1059,3 млн.рублей;

- субсидии на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий по модернизации региональных и муниципальных детских школ искусств по видам искусств  - в 2020 году  5,4 млн.рублей;

- субсидии на софинансирование расходов, связанных с оказанием государственной социальной помощи на основании социального контракта отдельным категориям граждан  - в 2020 году  153,4 млн.рублей;

- субсидии на  создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей - в 2020 году  12,5 млн.рублей;

- субсидии на   государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации - в 2020 году  217,2 млн.рублей;

- субсидии на  создание условий для получения среднего профессионального образования людьми с ограниченными возможностями здоровья посредством разработки нормативно-методической базы и поддержки инициативных проектов в субъектах Российской Федерации - в 2020 году 5,6 млн.рублей;

- субсидии на   софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации - в 2020 году  231,7 млн.рублей;

- субсидии на  софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в рамках финансового обеспечения программ, направленных на обеспечение безопасных и комфортных условий предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания - в 2020 году 33,6 млн.рублей;

- субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в рамках строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, входящих в состав инвестиционных проектов по созданию в субъектах Российской Федерации туристских кластеров  - в 2020 году 130,0 млн.рублей;

- субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в рамках реализации подпрограммы "Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"  - в 2020 году  558,3 млн.рублей;

- субсидии на  софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в рамках обеспечения комплексного развития сельских территорий - в 2020 году  7,5 млн.рублей.

 

При этом предусмотрены ассигнования по новым направлениям субсидий, по которым межбюджетные трансферты в 2020 году Вологодской области не предоставлялись:

- субсидии на разработку и распространение в системе среднего профессионального образования новых образовательных технологий и формы опережающей профессиональной подготовки - в объеме 43,1 млн.руб.;

- субсидии на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние - в объеме 7,0 млн.руб.;

- субсидии на повышение эффективности службы занятости - в объеме 28,8 млн.руб.;

- субсидии на проведение комплексных кадастровых работ - в объеме 11,1 млн.руб.;

- субсидии на реализацию мероприятий по укреплению единства российской нации и этнокультурному развитию народов России - в объеме 1,5 млн.руб.;

- субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"    - в объеме 138,0 млн.руб.;

- субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в рамках создания и модернизации объектов спортивной инфраструктуры региональной собственности (муниципальной собственности) для занятий физической культурой и спортом - в объеме 236,5 млн.руб..

 

На 2021 год объем субсидии, предоставляемой из местных бюджетов в областной бюджет, рассчитанный в соответствии с положениями статьи 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 11 закона Вологодской области от 6 декабря 2013 года № 3222-ОЗ "О межбюджетных трансфертах в Вологодской области", составит 10,9 млн. рублей. Перечислять субсидию в областной бюджет будет сельское поселение Нелазское Череповецкого муниципального района.

Указанная субсидия из бюджетов поселений, входящих в состав муниципальных районов, учитывается  в доходах и расходах областного бюджета для распределения между бюджетами муниципальных районов в порядке, установленном законом области от 6 декабря 2013 года № 3223-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам поселений за счет средств областного бюджета".

 

Объем субсидий на 2022 год из федерального бюджета в сравнении с уровнем 2021 года  сокращен  на 178,3  млн.рублей или на 4 %. Объем субсидий на 2023 год из федерального бюджета в сравнении с уровнем 2022 года сокращен на 860,8 млн.рублей или на 20 %.

 

Распределение между субъектами Российской Федерации субсидий по отдельным направлениям софинансирования расходов планируется ко 2-му чтению проекта федерального бюджета на 2021-2023 годы, в связи с чем, объемы субсидий  будут откорректированы.

 

Субвенции

 

Объем субвенций из федерального бюджета на 2021 год  увеличен по сравнению с уровнем 2020 года на 1104,5 млн. рублей или на 25,7 %, что обусловлено изменением бюджетных ассигнований в сравнении с 2020 годом по следующим видам субвенций:

увеличение объема бюджетных ассигнований:

- субвенции на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по предоставлению отдельных мер социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации - на 2,6 млн.руб. или на 11 %;

- субвенции на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по предоставлению отдельных мер социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации - на 0,7 млн.руб. или на 5,9 %;

- субвенции на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" - на 4,6 млн.руб. или на 4,1 %;

- субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан - на 22,2 млн.руб. или на 2,9 %;

- субвенции на реализацию полномочий Российской Федерации по осуществлению социальных выплат безработным гражданам в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации" - на 1025,6 млн.руб. или на 199,9 %;

- субвенции на выплату государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами) - на 69,0 млн.руб. или на 14,7 %;

- субвенции на  оснащение учреждений, выполняющих мероприятия по воспроизводству лесов, специализированной лесохозяйственной техникой и оборудованием для проведения комплекса мероприятий по лесовосстановлению и лесоразведению - на 2,3 млн.руб. или на 20,8 %;

- субвенции на оказание отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов - на 1,8 млн.руб. или на 0,7 %;

- субвенции на осуществление ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка - на 75,0 млн.руб. или на 5,5 %;

и по др. видам субвенций;

 

уменьшение  объема бюджетных ассигнований:

- субвенции на осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений - на 47,8 млн.руб. или на 10,3 %;

- субвенции на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах" - на 5,4 млн.руб. или на 22,6 %;

- субвенции на увеличение площади лесовосстановления - на 8,9 млн.руб. или на 12,6 %;

- субвенции на оснащение специализированных учреждений органов государственной власти субъектов Российской Федерации лесопожарной техникой и оборудованием для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров - на 13,5 млн.руб. или на 39,8 %;

- единой субвенции - на 19,9 млн.руб. или на 15,8 %;

и по др. видам субвенций.

 

Объем субвенций из федерального бюджета на 2022 год уменьшается к уровню 2021 года на 477,9 млн.руб. или на 8,8 %, на  2023 год - увеличивается  к уровню 2022 года на 210,8 млн.рублей или на 4,3 %.

 

Иные межбюджетные трансферты

Объем иных межбюджетных трансфертов на 2021 год по сравнению с уровнем 2020 года в соответствии с утвержденным бюджетом  сокращен   на 1792,4 млн.рублей или  на 74,6 %. Сокращение  объема иных межбюджетных трансфертов в основном обусловлено отсутствием распределения ассигнований на  ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций (в бюджете 2020 года на эти цели предусмотрено 206,4 млн.рублей), сокращением объема  иного межбюджетного трансферта на финансовое обеспечение дорожной деятельности на 1078,8  млн. рублей. Кроме того в 2021 году уменьшен объем иных межбюджетных трансфертов на переоснащение медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь больным с онкологическими заболеваниями на 217,4 млн.рублей или на 32,1 %, а также по отдельным другим направлениям.

 

Безвозмездные поступления от государственных организаций

 

 На 2021 год запланировано поступление средств от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в объеме 281,1 млн.рублей со снижением к утвержденному уровню на 2020 год на 91,3 млн.рублей или на 24,5 %.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.65.65 (0.057 с.)