Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
Год При составлении расчета прогнозируемого поступления штрафов, санкций, возмещения ущерба учтены: · динамика поступления в 2018-2020 годах; · планируемые поступления данных доходов, представленные главными администраторами доходов областного бюджета в соответствии с утвержденными методиками прогнозирования. Поступления штрафов, санкций, возмещения ущерба в областной бюджет в 2021 году планируются в сумме 767,5 млн. рублей. Плановые показатели по областному бюджету включают поступление доходов, администрируемых: · федеральными органами власти – 703,5 млн. рублей; · Контрольно-счетной палатой области – 0,02 млн. рублей; · Департаментом здравоохранения области – 0,4 млн. рублей; · Департаментом финансов области – 0,8 млн. рублей; · Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области – 18,6 млн. рублей; · Департаментом по обеспечению деятельности мировых судей области – 12,5 млн. рублей; · Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды области – 1,1 млн. рублей; · Департаментом имущественных отношений области – 1,3 млн. рублей; · Департаментом лесного комплекса области – 21,3 млн. рублей; · Департаментом экономического развития области – 2,0 млн. рублей; · Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области – 0,07 млн. рублей; · Управлением государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области – 1,0 млн. рублей; · Комитетом гражданской защиты и социальной безопасности области – 0,7 млн. рублей; · Департаментом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области – 0,5 млн. рублей; · Департаментом труда и занятости населения области – 0,09 млн. рублей; · Департаментом строительства области – 3,6 млн. рублей.
Годы Общий объем поступлений в 2022 году прогнозируется в сумме 768,1 млн. рублей. Поступления в областной бюджет штрафов, санкций, возмещения ущерба в 2023 году ожидаются в объеме 768,2 млн. рублей.
Прочие неналоговые доходы Год Поступление прочих неналоговых доходов в областной бюджет на 2021 год прогнозируется в сумме 0,1 млн. рублей. Плановые показатели по областному бюджету включают поступление доходов, администрируемых:
· Департаментом лесного комплекса области – 0,05 млн. рублей; · Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области – 0,06 млн. рублей.
Годы Общий объем поступлений прочих неналоговых доходов в 2022-2023 годах в областной бюджет прогнозируется в сумме 0,1 млн. рублей ежегодно. БЕЗВОЗМЕЗД НЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ Общий объем безвозмездных поступлений от других бюджетов и государственных организаций в областной бюджет в 2021-2023 годах характеризуется следующими данными:
* на уровне 2020 года
Объем безвозмездных поступлений из федерального бюджета сформирован в соответствии с проектом федерального закона «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».
Дотации
При формировании проекта федерального бюджета на 2021-2023 годы объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации не распределен. На 2021 год объем дотации определен на уровне 2020 года в объеме 1495,0 млн.рублей, На 2022-2023 годы получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации из федерального бюджета не запланировано.
Дотации на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и иные цели между субъектами Российской Федерации не распределены (в 2020 году – 970,1 млн.руб.). Распределение между субъектами Российской Федерации дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности и дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности региональных бюджетов планируется
Субсидии
Объем субсидий на 2021 год ниже уровня 2020 года на 4142,9 млн.рублей или на 48,0 %, что, в основном обусловлено изменением бюджетных ассигнований в сравнении с 2020 годом по следующим видам субсидий: увеличение бюджетных ассигнований: - субсидии на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации "Доступная среда"- на 7,2 млн.рублей или на 54,7 % %; - субсидии на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений - на 12,7 млн.рублей или на 16,6 %; - субсидии на создание (обновление) материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах - на 27,9 млн.рублей или на 61,9 %; - субсидии на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования - на 224,5 млн.рублей или на 38,9 %; - субсидии на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения - на 563,0 млн.рублей или на 186,6 %; - субсидии на благоустройство зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации - на 102,1 млн.рублей или на 106,1 %; - субсидии на обустройство и восстановление воинских захоронений, находящихся в государственной собственности - на 0,4 млн.рублей или на 52,2 %; - субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей - на 6,3 млн.рублей или на 87,9 %; - субсидии на поддержку отрасли культуры - на 2,0 млн.рублей или на 3,6 %; - субсидии на реализацию мероприятий по созданию в субъектах Российской Федерации новых мест в общеобразовательных организациях - на 18,3 млн.рублей или на 7,5 %; - субсидии на реализацию мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения - на 11,0 млн.рублей или на 222,8 %; - субсидии на обеспечение комплексного развития сельских территорий - на 22,0 млн.рублей или на 28,7 %; - субсидии на обеспечение профилактики развития сердечно-сосудистых заболеваний и сердечно-сосудистых осложнений у пациентов высокого риска, находящихся на диспансерном наблюдении - на 2,9 млн.рублей или на 3,3 %; уменьшение бюджетных ассигнований: - субсидии на сокращение доли загрязненных сточных вод - на 117,2 млн.рублей или на 92,3 %; - субсидии на государственную поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации - на 2,0 млн.рублей или на 31,3 %;
- субсидии на реализацию мероприятий, предусмотренных региональной программой переселения, включенной в Государственную программу по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом - на 0,2 млн.рублей или на 5,6%; - субсидии на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом - на 0,4 млн.рублей или на 5,7 %; - субсидии на реализацию региональных проектов "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" - на 293,4 млн.рублей или на 74,8 %; - субсидии на единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам (врачам, фельдшерам), прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек - на 4,0 млн.рублей или на 8,6 %; - субсидии на обновление материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам - на 2,4 млн.рублей или на 16 %; - субсидии на развитие паллиативной медицинской помощи - на 4,4 млн.рублей или на 11 %; - субсидии на реализацию мероприятий по предупреждению и борьбе с социально значимыми инфекционными заболеваниями - на 1,3 млн.рублей или на 12 %; - субсидии на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях - на 195,7 млн.рублей или на 89,3 %; - субсидии на создание центров цифрового образования детей - на 2,1 млн.рублей или на 16,1 %; - субсидии на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием - на 50,0 млн.рублей или на 88,1 %; - субсидии на компенсацию отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме - на 0,8 млн.рублей или на 11,2 %; - субсидии на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек - на 2,9 млн.рублей или на 28,5 %;
- субсидии на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации - на 3,4 млн.рублей или на 23,9 %; - субсидии на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования - на 28,1 млн.рублей или на 12,3 %; - субсидии на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства - на 58,9 млн.рублей или на 16,5 %; - субсидии на поддержку творческой деятельности и техническое оснащение детских и кукольных театров - на 3,1 млн.рублей или на 24,8 %; - субсидии на обеспечение закупки авиационных работ в целях оказания медицинской помощи - на 20,9 млн.рублей или на 21 %; - субсидии на реализацию программ формирования современной городской среды - на 37,2 млн.рублей или на 10,3 %; - субсидии на переобучение, повышение квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда - на 3,0 млн.рублей или на 14,4 %; - субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в рамках развития транспортной инфраструктуры на сельских территориях - на 7,7 млн.рублей или на 5,2 %.
По ряду субсидий, предоставляемых бюджету Вологодской области в 2020 году, объем ассигнований на 2021 год в проекте федерального бюджета не определен: - субсидии на выплату региональных социальных доплат к пенсии - в 2020 году 865,3 млн.рублей; - субсидии на обеспечение развития системы межведомственного электронного взаимодействия на территориях субъектов Российской Федерации - в 2020 году 7,8 млн.рублей; - субсидии на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации - в 2020 году 403,5 млн.рублей; - субсидии на поддержку региональных проектов в сфере информационных технологий - в 2020 году 5,4 млн.рублей; - субсидии на реализацию государственных программ субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов - в 2020 году 192,9 млн.рублей; - субсидии на осуществление ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет - в 2020 году 725,4 млн.рублей; - субсидии на развитие материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь - в 2020 году 88,7 млн.рублей; - субсидии на создание детских технопарков "Кванториум" - в 2020 году 16,3 млн.рублей; - субсидии на создание ключевых центров развития детей - в 2020 году 10,2 млн.рублей; - субсидии на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных, муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми - в 2020 году 29,8 млн.рублей;
- субсидии на единовременные компенсационные выплаты учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек - в 2020 году 10,0 млн.рублей; - субсидии на осуществление ежемесячных выплат на детей в возрасте от трех до семи лет включительно - в 2020 году 1059,3 млн.рублей; - субсидии на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий по модернизации региональных и муниципальных детских школ искусств по видам искусств - в 2020 году 5,4 млн.рублей; - субсидии на софинансирование расходов, связанных с оказанием государственной социальной помощи на основании социального контракта отдельным категориям граждан - в 2020 году 153,4 млн.рублей; - субсидии на создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей - в 2020 году 12,5 млн.рублей; - субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации - в 2020 году 217,2 млн.рублей; - субсидии на создание условий для получения среднего профессионального образования людьми с ограниченными возможностями здоровья посредством разработки нормативно-методической базы и поддержки инициативных проектов в субъектах Российской Федерации - в 2020 году 5,6 млн.рублей; - субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации - в 2020 году 231,7 млн.рублей; - субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в рамках финансового обеспечения программ, направленных на обеспечение безопасных и комфортных условий предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания - в 2020 году 33,6 млн.рублей; - субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в рамках строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, входящих в состав инвестиционных проектов по созданию в субъектах Российской Федерации туристских кластеров - в 2020 году 130,0 млн.рублей; - субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в рамках реализации подпрограммы "Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" - в 2020 году 558,3 млн.рублей; - субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в рамках обеспечения комплексного развития сельских территорий - в 2020 году 7,5 млн.рублей.
При этом предусмотрены ассигнования по новым направлениям субсидий, по которым межбюджетные трансферты в 2020 году Вологодской области не предоставлялись: - субсидии на разработку и распространение в системе среднего профессионального образования новых образовательных технологий и формы опережающей профессиональной подготовки - в объеме 43,1 млн.руб.; - субсидии на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние - в объеме 7,0 млн.руб.; - субсидии на повышение эффективности службы занятости - в объеме 28,8 млн.руб.; - субсидии на проведение комплексных кадастровых работ - в объеме 11,1 млн.руб.; - субсидии на реализацию мероприятий по укреплению единства российской нации и этнокультурному развитию народов России - в объеме 1,5 млн.руб.; - субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" - в объеме 138,0 млн.руб.; - субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в рамках создания и модернизации объектов спортивной инфраструктуры региональной собственности (муниципальной собственности) для занятий физической культурой и спортом - в объеме 236,5 млн.руб..
На 2021 год объем субсидии, предоставляемой из местных бюджетов в областной бюджет, рассчитанный в соответствии с положениями статьи 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 11 закона Вологодской области от 6 декабря 2013 года № 3222-ОЗ "О межбюджетных трансфертах в Вологодской области", составит 10,9 млн. рублей. Перечислять субсидию в областной бюджет будет сельское поселение Нелазское Череповецкого муниципального района. Указанная субсидия из бюджетов поселений, входящих в состав муниципальных районов, учитывается в доходах и расходах областного бюджета для распределения между бюджетами муниципальных районов в порядке, установленном законом области от 6 декабря 2013 года № 3223-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам поселений за счет средств областного бюджета".
Объем субсидий на 2022 год из федерального бюджета в сравнении с уровнем 2021 года сокращен на 178,3 млн.рублей или на 4 %. Объем субсидий на 2023 год из федерального бюджета в сравнении с уровнем 2022 года сокращен на 860,8 млн.рублей или на 20 %.
Распределение между субъектами Российской Федерации субсидий по отдельным направлениям софинансирования расходов планируется ко 2-му чтению проекта федерального бюджета на 2021-2023 годы, в связи с чем, объемы субсидий будут откорректированы.
Субвенции
Объем субвенций из федерального бюджета на 2021 год увеличен по сравнению с уровнем 2020 года на 1104,5 млн. рублей или на 25,7 %, что обусловлено изменением бюджетных ассигнований в сравнении с 2020 годом по следующим видам субвенций: увеличение объема бюджетных ассигнований: - субвенции на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по предоставлению отдельных мер социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации - на 2,6 млн.руб. или на 11 %; - субвенции на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по предоставлению отдельных мер социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации - на 0,7 млн.руб. или на 5,9 %; - субвенции на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" - на 4,6 млн.руб. или на 4,1 %; - субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан - на 22,2 млн.руб. или на 2,9 %; - субвенции на реализацию полномочий Российской Федерации по осуществлению социальных выплат безработным гражданам в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации" - на 1025,6 млн.руб. или на 199,9 %; - субвенции на выплату государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами) - на 69,0 млн.руб. или на 14,7 %; - субвенции на оснащение учреждений, выполняющих мероприятия по воспроизводству лесов, специализированной лесохозяйственной техникой и оборудованием для проведения комплекса мероприятий по лесовосстановлению и лесоразведению - на 2,3 млн.руб. или на 20,8 %; - субвенции на оказание отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов - на 1,8 млн.руб. или на 0,7 %; - субвенции на осуществление ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка - на 75,0 млн.руб. или на 5,5 %; и по др. видам субвенций;
уменьшение объема бюджетных ассигнований: - субвенции на осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений - на 47,8 млн.руб. или на 10,3 %; - субвенции на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах" - на 5,4 млн.руб. или на 22,6 %; - субвенции на увеличение площади лесовосстановления - на 8,9 млн.руб. или на 12,6 %; - субвенции на оснащение специализированных учреждений органов государственной власти субъектов Российской Федерации лесопожарной техникой и оборудованием для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров - на 13,5 млн.руб. или на 39,8 %; - единой субвенции - на 19,9 млн.руб. или на 15,8 %; и по др. видам субвенций.
Объем субвенций из федерального бюджета на 2022 год уменьшается к уровню 2021 года на 477,9 млн.руб. или на 8,8 %, на 2023 год - увеличивается к уровню 2022 года на 210,8 млн.рублей или на 4,3 %.
Иные межбюджетные трансферты Объем иных межбюджетных трансфертов на 2021 год по сравнению с уровнем 2020 года в соответствии с утвержденным бюджетом сокращен на 1792,4 млн.рублей или на 74,6 %. Сокращение объема иных межбюджетных трансфертов в основном обусловлено отсутствием распределения ассигнований на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций (в бюджете 2020 года на эти цели предусмотрено 206,4 млн.рублей), сокращением объема иного межбюджетного трансферта на финансовое обеспечение дорожной деятельности на 1078,8 млн. рублей. Кроме того в 2021 году уменьшен объем иных межбюджетных трансфертов на переоснащение медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь больным с онкологическими заболеваниями на 217,4 млн.рублей или на 32,1 %, а также по отдельным другим направлениям.
Безвозмездные поступления от государственных организаций
На 2021 год запланировано поступление средств от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в объеме 281,1 млн.рублей со снижением к утвержденному уровню на 2020 год на 91,3 млн.рублей или на 24,5 %.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.65.65 (0.057 с.) |