Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы и минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы и минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений



Год

Расчет поступления платы за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы и минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений на 2021 год, составлен исходя из данных, представленных Департаментом лесного комплекса области:

- об отпуске древесины;

- средних ставок платы за единицу объема древесины;

- аукционной стоимости древесины.

При расчете платы учтена предусмотренная постановлением Правительства Российской Федерации №1318 от 12 октября 2019 года индексация ставок платы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 года № 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности":

- к ставкам платы за единицу объема древесины - 1,038;

- к ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов (за исключением древесины) и ставки платы за единицу площади лесного участка для аренды лесного участка - 1,040;

Поступление платы за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы и минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений прогнозируются в 2021 году в сумме 1 180,5 млн. рублей.

В соответствии со статьей 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации поступление платы за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы и минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений, подлежит зачислению в областной бюджет по нормативу 100 процентов.

Расчет поступления платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд в 2021 году, составлен исходя из данных, представленных Департаментом лесного комплекса области:

- об отпуске древесины;

- стоимости древесины, используемой для собственных нужд.

Плата по договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации зачисляется в областной бюджет по нормативу 100 процентов.

При расчете учтены ставки платы для граждан по договору купли-продажи лесных насаждений, утвержденные постановлением Правительства области от 13 мая 2013 года №491.

Поступление платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд в 2021 году прогнозируется в сумме 155,5 млн. рублей и подлежит зачислению в областной бюджет.

Всего поступление платы за использование лесов прогнозируется в 2021 году в сумме 1 336,0 млн. рублей.

Годы

Расчет поступления платы за использование лесов на 2022-2023 годы составлен по аналогичной схеме.

В расчете учтена индексация ставок платы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации №1318 от 12 октября 2019 года «О применении в 2021 - 2023 годах коэффициентов к ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов и ставкам платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности».

Поступление платы за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы и минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений прогнозируется в 2022 году в сумме 1 195,8 млн. рублей, в 2023 году в сумме 1 209,3 млн. рублей.

Поступление платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд оценивается в 2022-2023 годах по 155,5 млн. рублей ежегодно.

Всего поступления в областной бюджет платы за использование лесов составит в 2022 году 1 351,3 млн. рублей, в 2023 году – 1364,8 млн. рублей.

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

Год

При составлении расчета прогнозируемого поступления доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства учтены:

- динамика поступления в 2018-2020 годах;

- планируемые поступления данных доходов, представленные главными администраторами доходов областного бюджета в соответствии с утвержденными методиками прогнозирования.

Поступления доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства в областной бюджет в 2021 году планируются в сумме 57,4 млн. рублей.

Прогнозные показатели по областному бюджету включают поступление доходов, администрируемых:

· Правительством области – 0,3 млн. рублей;

· Департаментом образования области – 0,2 млн. рублей;

· Департаментом культуры и туризма области – 3,1 млн. рублей;

· Департаментом здравоохранения области – 8,5 млн. рублей;

· Департаментом социальной защиты населения области – 11,4 млн. рублей;

· Департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области – 11,6 млн. рублей;

· Департаментом финансов области – 0,06 млн. рублей;

· Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области – 0,3 млн. рублей;

· Департаментом по обеспечению деятельности мировых судей области – 0,1 млн. рублей;

· Департаментом имущественных отношений области – 0,03 млн. рублей;

· Департаментом лесного комплекса области – 0,7 млн. рублей;

· Департаментом экономического развития области – 0,2 млн. рублей;

· Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области – 0,04 млн. рублей;

· Комитетом гражданской защиты и социальной безопасности области – 0,04 млн. рублей;

· Департаментом труда и занятости населения области – 0,8 млн. рублей;

· Комитетом информационных технологий и телекоммуникаций области – 0,001 млн.рублей;

· Департаментом строительства области – 19,8 млн. рублей.

Кроме того, в соответствии со статьей 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет субъекта Российской Федерации подлежит зачислению по нормативу 50 процентов  плата за предоставление федеральными государственными органами, федеральными казенными учреждениями сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), ведение которых осуществляется данными государственными органами, учреждениями, в случае, когда предоставление указанных документов осуществляется через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Администрирование данных платежей осуществляет Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области, оценивая поступление в областной бюджет данной платы в 2021 году в сумме 0,2 млн. рублей.

 

Годы

Общий объем поступлений доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства в 2022 году в областной бюджет прогнозируется в сумме 59,7 млн. рублей.

Поступления доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства в областной бюджет в 2023 году ожидаются в объеме 60,6 млн. рублей.

 

Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов РФ (за исключением имущества автономных учреждений субъектов РФ)

Год

В соответствии со статьей 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов РФ (за исключением имущества автономных учреждений субъектов РФ), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу, подлежат зачислению в областной бюджет по нормативу 100 процентов.

Расчет поступления доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов РФ (за исключением имущества автономных учреждений субъектов РФ), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу), составлен на основании данных, представленных Департаментом имущественных отношений области, Департаментом лесного комплекса области и Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области. Поступления в областной бюджет в 2021 году прогнозируются в сумме 134 тыс. рублей.

 

Годы

Ожидаемый объем поступлений в областной бюджет по данному доходному источнику в 2022 году – 96 тыс. рублей, в 2023 году – 96 тыс. рублей.

 

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных)

Год

В соответствии со статьей 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных, подлежат зачислению в областной бюджет по нормативу 100 процентов.

Администрирование данных платежей осуществляет Департамент имущественных отношений области.

Прогноз поступления данного доходного источника рассчитан с учетом динамики поступления, постановления Правительства области от 27 июля 2020 года № 817 «Об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации имущества области на 2021–2023 годы», поступлений от продажи недвижимого имущества, арендованного субъектами малого и среднего предпринимательства и выкупленного ими с рассрочкой платежа, в соответствии с положениями Федерального закона от 22 июля 2008г. № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Прогнозируемый объем поступлений на 2021 год составляет 7,3 млн. рублей.

 

Годы

Ожидаемый объем поступлений в областной бюджет по данному доходному источнику в 2022 году – 7,0 млн. рублей, в 2023 году – 6,7 млн. рублей.

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных)

Год

В соответствии со статьей 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных, подлежат зачислению в областной бюджет по нормативу 100 процентов.

Администрирование данных платежей осуществляет Департамент имущественных отношений области.

Прогноз поступления данного доходного источника рассчитан с учетом динамики поступления. Прогнозируемый объем поступлений на 2021 год составляет 160 тыс. рублей.

 

Годы

Ожидаемый объем поступлений в областной бюджет в 2022 - 2022 годах по данному доходному источнику прогнозируется в сумме 160 тыс. рублей ежегодно.

 

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации).

Год

Ожидаемый объем доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации) в 2021 году прогнозируются в сумме 2,1 млн. рублей.

Расчет поступления в областной бюджет данного доходного источника составлен на основании данных представленных Департаментом имущественных отношений области, администрирующим данный источник, и динамики поступлений.

В соответствии со статьей 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных, подлежат зачислению в областной бюджет по нормативу 100 процентов.

 

Годы

Ожидаемый объем поступлений в областной бюджет по данному доходному источнику в 2022 - 2023 годах прогнозируется в сумме 2,1 млн. рублей ежегодно.

Административные платежи

Год

При составлении расчета прогнозируемого поступления административных платежей учтены планируемые поступления данных доходов, представленные главными администраторами доходов областного бюджета в соответствии с утвержденными методиками прогнозирования.

В соответствии с Федеральным законом от 1 июля 2011 года
№ 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» Управлением государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области взимаются сборы за проведение технического осмотра самоходных машин и прицепов. На 2021 год запланировано данных сборов в сумме 6,3 млн.рублей.

В соответствии с постановлением Правительства области от 15 августа 2011 года № 999 «О порядке реализации части 8 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года №69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» на 2021 год запланировано поступление платы за выдачу разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси в сумме 0,1 млн. рублей. Администрирование данных платежей осуществляет Департамент дорожного хозяйства и транспорта области.

Сборы, вносимые заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, администрируемые Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды области, прогнозируются на 2021 год в сумме 0,2 млн. рублей.

 

Годы

Ожидаемый объем поступлений административных платежей в 2022-2023 годах прогнозируется в сумме 6,7 млн. рублей ежегодно.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.165.246 (0.04 с.)