Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации
Год Прогноз поступлений акцизов на пиво в 2021 году основан на показателях объемов реализации пивоваренными заводами подакцизных товаров, представленных Департаментом экономического развития области. В расчете учтены налоговые ставки акцизов на пиво, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации с учетом индексации предусмотренной Федеральным законом от 15 октября 2020 года № 321-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в части введения обратного акциза на этан, сжиженные углеводородные газы и инвестиционного коэффициента, применяемого при определении размера обратного акциза на нефтяное сырье». В соответствии со статьей 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджеты субъектов Российской Федерации предусмотрено зачисление акцизов на пиво по нормативу 100 процентов. В отношении прогноза поступления акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята), производимую на территории Российской Федерации учитываются: -начисление и поступление данного доходного источника в консолидированный бюджет Российской Федерации за 2019 год согласно отчетности Федеральной налоговой службы по форме 1-НМ «Отчет о начислении и поступлении налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации»; -уровень собираемости данного налога; - рост налоговых ставок в 1,08 раза к 2019 году на данный вид подакцизной продукции с учетом Федерального закона от 15 октября 2020 года № 321-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в части введения обратного акциза на этан, сжиженные углеводородные газы и инвестиционного коэффициента, применяемого при определении размера обратного акциза на нефтяное сырье»; - изменение объемов реализации данных видов подакцизной продукции по Российской Федерации в целом;
- норматив зачисления акцизов на алкогольную продукцию крепостью свыше 9 процентов в бюджеты субъектов Российской Федерации в размере 80 процентов в соответствии со статьей 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Проектом Федерального закона № 1027743-7 «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» предусмотрено, что в 2021 году доходы от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята, подлежащие зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу, установленному Бюджетным кодексом Российской Федерации, направляются территориальными органами Федерального казначейства в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства для их последующего распределения между бюджетами субъектов Российской Федерации и бюджетом города Байконура в следующем порядке. 1) 62,5 процента доходов, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, до дня (включительно) достижения предела, установленного приложением 4 к проекту Федерального закона, распределяются: 20 процентов - по нормативам, установленным в таблице 1 приложения 5 к проекту Федерального закона между 20 регионами, имевшими значительный производственный потенциал по выпуску алкогольной продукции крепостью более 9 процентов в 2016 году. Для Вологодской области на 2021 год данный норматив определен в размере 5,7891 процента; 80 процентов - пропорционально объемам розничных продаж указанной продукции в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Со дня, следующего за днем превышения установленного предела, распределяются пропорционально объемам розничных продаж алкогольной продукции. В расчете прогнозируемого поступления в областной бюджет данной части акцизов учтена доля Вологодской области в размере 1,3585 процента в общем объеме розничных продаж крепкой алкогольной продукции по Российской Федерации, зафиксированных в единой государственной автоматизированной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (ЕГАИС) за период с июля 2019 года по июнь 2020 года (включительно).
2) 37,5 процента доходов, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, на компенсацию части потерь бюджетов регионов в связи с исключением движимого имущества из объектов налогообложения, распределяются по нормативам, установленным в таблице 2 приложения 5 к проекту Федерального закона. Для Вологодской области данный норматив на 2021 год определен в размере 0,7264 процента. В соответствии со статьей 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов подлежат зачислению акцизы на спирт этиловый из пищевого и непищевого сырья, спиртосодержащую продукцию. При этом 50 процентов доходов от уплаты акцизов по данным видам подакцизной продукции направляются территориальными органами Федерального казначейства в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства для их последующего распределения между бюджетами субъектов Российской Федерации по нормативам в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете. Так, для Вологодской области в соответствии с приложением 7 к проекту Федерального закона № 1027743-7 «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» при распределении между регионами доходов от уплаты акцизов на спирт этиловый из пищевого и непищевого сырья и спиртосодержащую продукцию предусмотрен норматив в размере 4,0739 процента. В отношении прогноза поступления акцизов на спирт этиловый из пищевого и непищевого сырья, спиртосодержащей продукции учитываются: -динамика начисления и поступления данных видов налогов в консолидированный бюджет Российской Федерации за 2018-2019 годы согласно отчетности Федеральной налоговой службы по форме 1-НМ «Отчет о начислении и поступлении налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации»; -уровень собираемости данных налогов; -повышение к 2019 году специфических ставок акцизов на спирт этиловый из пищевого и непищевого сырья в 5,29 раза, на спиртосодержащую продукцию в 1,35 раза в соответствии с Федеральным законом от 15 октября 2020 года № 321-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в части введения обратного акциза на этан, сжиженные углеводородные газы и инвестиционного коэффициента, применяемого при определении размера обратного акциза на нефтяное сырье». Поступление акцизов на алкогольную продукцию, пиво, спирт этиловый из пищевого и непищевого сырья, спиртосодержащую продукцию в областной бюджет в 2021 году прогнозируется в сумме 2 820,3 млн. руб., в том числе: -акцизы на пиво 37,5 млн. руб.; -доходы от уплаты акцизов пропорционально объемам розничных продаж алкогольной продукции –1 103,4 млн.руб.; -доходы от уплаты акцизов на алкогольную продукцию, на компенсацию выпадающих доходов регионов, имевшими значительный производственный потенциал по выпуску алкоголя в 2016 году, в связи с поэтапным переходом на порядок зачисления по ЕГАИС, – 1 175,5 млн. руб.;
-доходы от уплаты акцизов на алкогольную продукцию на компенсацию части потерь бюджетов субъектов Российской Федерации в связи с исключением движимого имущества из объектов налогообложения по налогу на имущество организаций - 442,5 млн.руб.; - доходы от уплаты акцизов на спиртосодержащую продукцию -3,8 млн.руб.; - доходы от уплаты акцизов на спирт этиловый из пищевого и непищевого сырья – 57,5 млн.рублей. В соответствии с приложением 6 к проекту Федерального закона № 1027743-7 «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» нормативы распределения налоговых доходов от акцизов на средние дистилляты, производимые на территории Российской Федерации, для Вологодской области отсутствуют. Следовательно, поступление в областной бюджет доходов от акцизов на средние дистилляты не прогнозируется. В расчете поступления доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих перераспределению между бюджетами субъектов Российской Федерации, учтены следующие изменения: -увеличение ставок акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, зафиксированные в Федеральном законе от 15 октября 2020 года № 321-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в части введения обратного акциза на этан, сжиженные углеводородные газы и инвестиционного коэффициента, применяемого при определении размера обратного акциза на нефтяное сырье», а также применение корректирующего коэффициента в размере 0,5 в расчете ставки акцизов на прямогонный бензин на 2021 год; -увеличение нормативов зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в соответствии с Федеральным законом от 28 ноября 2018 года № 456-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» до 74,9 процентов на 2021 год; В соответствии с проектом Федерального закона № 1027743-7 «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» сохраняется двухуровневая система распределения между бюджетами субъектов Российской Федерации доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей.
Часть доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты, равнозначная 58,2 процентной доли, распределяется между регионами по нормативам, установленным в таблице 1 приложения 3 к указанному Федеральному закону. Для Вологодской области данный норматив определен на 2021 год в размере 1,0915 процента. Часть доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты распределяется между регионами в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» по нормативам, установленным в таблице 2 приложения 3 к указанному проекту Федерального закона. Таким образом, в 2021 году между субъектами на реализацию национального проекта подлежит распределению 22,3 процента доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации. Для Вологодской области проектом Федерального закона № 1027743-7 «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» норматив участия в распределении доходов от акцизов на нефтепродукты между субъектами Российской Федерации в части реализации национального проекта определен на 2021 год в размере 3,7164 процента. Доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, на 2021 год рассчитаны на основании: -динамики поступления доходов в 2019 году; - изменения объемов реализации данных видов подакцизной продукции по Российской Федерации в целом. В соответствии с Федеральным законом от 28 ноября 2018 года № 456-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в расчете также учитывается, что при определении в соответствии с пунктом 3.1 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, участвуют поступления в областной бюджет от указанных акцизов исходя из норматива 58,2 процента. Общая сумма поступлений в областной бюджет акцизов на нефтепродукты (автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей), на 2021 год составит 8 515,3 млн.руб., из них в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» 4 432,8 млн.рублей.
Годы В соответствии с Федеральным законом от 15 октября 2020 года № 321-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в части введения обратного акциза на этан, сжиженные углеводородные газы и инвестиционного коэффициента, применяемого при определении размера обратного акциза на нефтяное сырье» предусмотрена ежегодная индексация ставок акцизов на пиво, алкогольную продукцию, спирт этиловый из пищевого и непищевого сырья и спиртосодержащую продукцию в среднем на 4 процента.
В расчете поступления в областной бюджет акцизов на крепкий алкоголь учтено увеличение доли акцизов, распределяемых пропорционально объемам розничных продаж алкогольной продукции, до 90 процентов в 2022 году. С 2023 года 62,5 процента доходов от уплаты акцизов на крепкий алкоголь, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, в полном объеме распределяются пропорционально объемам розничных продаж алкогольной продукции. Норматив при распределении акцизов на крепкий алкоголь между регионами, предусмотренных на компенсацию части потерь в связи с исключением движимого имущества из объектов налогообложения, в соответствии с проектом Федерального закона № 1027743-7 «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», для Вологодской области на 2022 и 2023 годы планируется в размере 0,7266 процента. В соответствии с составленными расчетами поступление акцизов на алкогольную продукцию, пиво, спирт этиловый из пищевого и непищевого сырья, спиртосодержащую продукцию в областной бюджет на 2022 год прогнозируются в размере 2480,2 млн. рублей, на 2023 год – 2144,2 млн. руб., из них: -акцизы на пиво 39,1 млн. руб. на 2022 год, 40,7 млн.руб. – на 2023 год; -доходы от уплаты акцизов пропорционально объемам розничных продаж алкогольной продукции - 1312,5 млн.руб. на 2022 год, 1542,1 млн. руб. на 2023 год; -доходы от уплаты акцизов на алкогольную продукцию, на компенсацию выпадающих доходов регионов, имеющих значительный производственный потенциал по выпуску алкоголя, в связи с поэтапным переходом на порядок зачисления по ЕГАИС, - 596,6 млн. руб. на 2022 год; -доходы от уплаты акцизов на алкогольную продукцию на компенсацию части потерь бюджетов субъектов Российской Федерации в связи с исключением движимого имущества из объектов налогообложения по налогу на имущество организаций – 468,0 млн.руб. на 2022 год, 494,9 млн.руб. на 2023 год; - доходы от уплаты акцизов на спиртосодержащую продукцию – 4,0 млн.руб. на 2022 год,4,2 млн.руб. на 2023 год; - доходы от уплаты акцизов на спирт этиловый из пищевого и непищевого сырья – 59,9 млн.руб. на 2022 год, 62,3 млн.руб. на 2023 год. В расчете поступления доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты (автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих перераспределению между бюджетами субъектов Российской Федерации учтено: -изменение специфических ставок акцизов на данные нефтепродукты в соответствии с Федеральным законом от 15 октября 2020 года № 321-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в части введения обратного акциза на этан, сжиженные углеводородные газы и инвестиционного коэффициента, применяемого при определении размера обратного акциза на нефтяное сырье», а также увеличение корректирующего коэффициента в расчете ставки акцизов на прямогонный бензин; -увеличение нормативов зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в соответствии с Федеральным законом от 28 ноября 2018 года № 456-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» до 83,3 процентов на 2022 год, до 91,6 процента на 2022 год; - изменение для Вологодской области в соответствии с таблицей 1 приложения 3 к проекту Федерального закона № 1027743-7 «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» нормативов распределения доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты, в части равнозначной 58,2 процентной доли, с 1,0759 процента на 2022 год до 1,0987 процента на 2023 год; - применение для Вологодской области в соответствии с таблицей 2 приложения 3 к проекту Федерального закона № 1027743-7 «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» нормативов распределения доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в размере 2,0273 процента на 2022 и 2023 годы; Сумма поступлений в областной бюджет акцизов на нефтепродукты (автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей) с учетом реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» прогнозируется в 2022 году в размере 8 030,9 млн.руб., в 2023 году – 9 775,2 млн.рублей.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.121.242 (0.02 с.) |