Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отчет-характеристика руководителя практики на обучающегося(хся)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Организация практики Профильная организация / структурное подразделение Института – кафедра социально-культурной деятельности Руководитель практики – Ф. И. О., должность Реквизиты договора – № __ от «__» _______ 20__ г. (еслиобучающийся проходил практику в Институте (т. е. без договора) данная строка удаляется) Название практики – практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности Сроки проведения практики – с «__» __________ 20__ г. по «__» ________ 20__ г. Распоряжение факультета – № от «__» __________ 20__ г. Направление подготовки (специальность) – 51.03.03 Социально-культурная деятельность Форма обучения очная / заочная, курс __, группа __. Ф. И. О. обучающегося(хся) Обучающийся(еся) был(и) заранее распределен(ы) в профильную организацию структурное(ые) подразделение(я) Института и своевременно приступил(и) к практике.
Степень реализации программы Программа практики обучающихся была определена, методически обоснована и издана. Все виды деятельности и направления работы, предусмотренные программой практики и утвержденным рабочим графиком (планом) практики, составленным совместно с руководителем от профильной организации/ института (прил. 1) были освоены в полном объеме индивидуальные задания, выполняемые обучющимся в ходе прохождения практики, (прил. 2) позволили сформировать навыки … Цель практики, заключавшаяся в заключавшаяся в комплексном формировании профессиональных компетенций; закрепление знаний, полученных в процессе освоения теоретических курсов, их практическое применение и формирование опыта самостоятельной профессиональной деятельности в производственных условиях в области социально-культурной деятельности. была достигнута полностью. . Поставленные перед обучающимися задачи были реализованы.
Характеристика Регулярность посещения практики; Выполняемая работа; Отношение к порученной работе; Уровень профессиональной и теоретической подготовки, готовность к выполнению работы по выбранному образовательному направлению; Уровень коммуникативной культуры; Общее впечатление о практиканте.
Результаты практики Среди обучающихся, прошедших практику, высоких результатов достигли: (Ф. И. О. обучающихся).________________________________________________ _____________________________________________________________________ Не справились с программой практики: (Ф. И. О. обучающихся).________________________________________________ _____________________________________________________________________ Справились не в полном объеме: (Ф. И. О. обучающихся). ___________________ _____________________________________________________________________ Особенно хочется отметить (Ф. И. О. обучающихся), ________________________________________________ получивших письменную (устную) благодарность от руководителя структурного подразделения Института и (или) приглашение на постоянную работу в должности…. По результатам практики были подготовлены публикации…. В практику работы структурного подразделения были внедрены рационализаторские предложения / результаты проведенного исследования и т. д.
Выводы 1. Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности показала, что знания, полученные обучающимися в результате изучения дисциплин «Понятийно-терминологическая система теории социально-культурной деятельности», «Теория организации и управления социально-культурной деятельности», «Психология и педагогика высшей», «Методика преподавания специальных дисциплин», «Теория и практика социально-культурного проектирования»были необходимы для осуществления практической деятельности. 2. Преподавание этих дисциплин можно считать качественным, так как большая часть (все) обучающихся(еся) справилась(ись) с выполнением поставленных задач. 3. Результаты прохождения практики обучающихся свидетельствуют о качественной (или недостаточной, в связи с тем-то) подготовке бакалавров (магистров, специалистов) по данному направлению подготовки (специальности). 4. Рекомендуется продолжить сотрудничество 5. Степень сформированности компетенций
Дата Подпись
Приложение 1. Рабочий график (план) практики. Приложение 2. Индивидуальное задание обучающегося. Приложение 10 Образец отчета обучающегося о прохождении практики
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Челябинский государственный институт культуры» Культурологический факультет
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.44.46 (0.008 с.) |