Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отчет-характеристика руководителя практики на обучающегося(хся)

Поиск

 

Организация практики

Профильная организация /

структурное подразделение Института – кафедра социально-культурной деятельности

Руководитель практики – Ф. И. О., должность

Реквизиты договора – № __ от «__» _______ 20__ г. (еслиобучающийся проходил практику в Институте (т. е. без договора) данная строка удаляется)

Название практики – практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Сроки проведения практики – с «__» __________ 20__ г. по «__» ________ 20__ г.

Распоряжение факультета – № от «__» __________ 20__ г.

Направление подготовки (специальность) – 51.03.03 Социально-культурная деятельность 

Форма обучения очная / заочная, курс __, группа __.

Ф. И. О. обучающегося(хся)

Обучающийся(еся) был(и) заранее распределен(ы) в

профильную организацию

структурное(ые) подразделение(я) Института

 и своевременно приступил(и) к практике.

 

Степень реализации программы

Программа практики обучающихся была определена, методически обоснована и издана. Все виды деятельности и направления работы, предусмотренные программой практики и утвержденным рабочим графиком (планом) практики, составленным совместно с руководителем от профильной организации/ института (прил. 1) были освоены в полном объеме

индивидуальные задания, выполняемые обучющимся в ходе прохождения практики, (прил. 2) позволили сформировать навыки …

Цель практики, заключавшаяся в заключавшаяся в комплексном формировании профессиональных компетенций; закрепление знаний, полученных в процессе освоения теоретических курсов, их практическое применение и формирование опыта самостоятельной профессиональной деятельности в производственных условиях в области социально-культурной деятельности. была достигнута полностью.

.

Поставленные перед обучающимися задачи были реализованы.

 

Характеристика

Регулярность посещения практики;

Выполняемая работа;

Отношение к порученной работе;

Уровень профессиональной и теоретической подготовки, готовность к выполнению работы по выбранному образовательному направлению;

Уровень коммуникативной культуры;

Общее впечатление о практиканте.

 

Результаты практики

Среди обучающихся, прошедших практику, высоких результатов достигли:

(Ф. И. О. обучающихся).________________________________________________

_____________________________________________________________________

Не справились с программой практики:

(Ф. И. О. обучающихся).________________________________________________

_____________________________________________________________________

 Справились не в полном объеме: (Ф. И. О. обучающихся). ___________________

_____________________________________________________________________

Особенно хочется отметить

(Ф. И. О. обучающихся), ________________________________________________

получивших письменную (устную) благодарность от руководителя структурного подразделения Института и (или) приглашение на постоянную работу в должности…. По результатам практики были подготовлены публикации…. В практику работы структурного подразделения были внедрены рационализаторские предложения / результаты проведенного исследования и т. д.

 

Выводы

1.  Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности показала, что знания, полученные обучающимися в результате изучения дисциплин «Понятийно-терминологическая система теории социально-культурной деятельности», «Теория организации и управления социально-культурной деятельности», «Психология и педагогика высшей», «Методика преподавания специальных дисциплин», «Теория и практика социально-культурного проектирования»были необходимы для осуществления практической деятельности.

2. Преподавание этих дисциплин можно считать качественным, так как большая часть (все) обучающихся(еся) справилась(ись) с выполнением поставленных задач.

3. Результаты прохождения практики обучающихся свидетельствуют о качественной (или недостаточной, в связи с тем-то) подготовке бакалавров (магистров, специалистов) по данному направлению подготовки (специальности).

4. Рекомендуется  продолжить сотрудничество

5. Степень сформированности компетенций

 

Формулировки компетенций Код Степень сформированности (по 10-балльной шкале)
Способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия ОК-6  
 Способностью эффективно реализовывать актуальные задачи государственной культурной политики в процессе организации социально-культурной деятельности ПК-1  
Способностью применять нормативные правовые акты по охране интеллектуальной собственности и авторского права в сфере культуры, организации социально-культурной деятельности населения, обеспечения прав граждан в сфере культуры и образования ПК-4  
Способность использованию современных информационных технологий для моделирования статистического анализа и информационного обеспечения социально-культурных процессов ПК-5  
Способностью к разработке сценарно-драматургической основы социально-культурных программ, постановке социально-культурных программ с использованием технических средств (световое, звуковое, кино-, видео- и компьютерное оборудование) и сценического оборудования учреждений культуры ПК-6  
Готовностью к организации информационно-методического обеспечения творческо-производственного процесса в учреждениях социально-культурной сферы ПК-7  
Готовностью к реализации технологий менеджмента и маркетинга в сфере социально-культурной деятельности) ПК-9  
Способностью осуществлять финансово-экономическую и хозяйственную деятельность учреждений культуры, учреждений и организаций индустрии досуга и рекреации ПК-10  
Способностью к организации художественно-творческой деятельности в клубном учреждении, парке культуры и отдыха, научно-методическом центре, центре досуга  ПК-14  

 

Дата

Подпись

 

Приложение 1. Рабочий график (план) практики.

Приложение 2. Индивидуальное задание обучающегося.


Приложение 10

Образец отчета обучающегося о прохождении практики

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«Челябинский государственный институт культуры»

Культурологический факультет



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.44.46 (0.008 с.)