Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изучение организационной структуры профильной организации социально-культурной сферы/Института
(ОК-6, ПК-1, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-9, ПК-10, ПК-14) Содержание задания: Познакомьтесь со структурой учреждения, укажите цель, миссию, услуги, предоставляемые учреждением социально-культурной сферы: - название организации, юредический адрес, директор, администрация контакты; - перечислите какими отраслевыми нормативными документами учреждение руководствуется в своей деятельности организация; - перечислите кадровый состав сотрудников, распределение обязанностей между ними; - изучите функциональные обязанности (педагога-организатора или завуча по воспитательной работе педагога дополнительного образования, руководителя творческого коллектива), какие функциональные обязанности были возлоены на Вас в качестве практиканта, опишите их - опишите (представьте схему) организационно-функциональную структуру, основные структурные подразделения, их функции. Задание № 2. Изучение номенклатуры услуг профильной организации социально-культурой сферы/Института (ОК-6, ПК-1, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-9, ПК-10, ПК-14) Содержание задания: Приобретение знаний по осуществлению на научной основе технологического процесса деятельности учреждений социально-культурной сферы. 1.Познакомьтесь с номенклатурой культурно-досуговых услуг учреждения социально-культурной сферы в целом и по отдельным ассортиментным группам. 2. Анализ контингента аудитории в целом по всей номенклатуре культурно-досуговых услуг, по отдельным группам. 3.Проведите анализ репертуарной политики учреждения социально-культурной сферы, определите степень актуальности её для социума. 4. Проведите анализ 2-х досуговых занятий, культурно-досуговых мероприятий, напишите рецензию (название, форма, тема, идея, режиссёр, исполнители главных ролей (для спектакля, балета и т.д. место проведения, оформление: художественное, музыкальное, световое, особенности организации, что для себя отметили, оригинальность, интересные решения, личное мнение, что понравилось, что нет, свои суждения и предложения). 5. Приложение: фото, билет либо программа (если предусмотрены организаторами), досугового занятия, культурно-досугового события
Задание № 3. Изучение потребительского спроса на примере профильной организации социально-культурной сферы/Института
(ОК-6, ПК-1, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-9, ПК-10, ПК-14)
Содержание задания: С целью приобретения опыта самостоятельного проектирования социально-культурной деятельности на основе изучения запросов, интересов и с учетом возраста, образования, социальных, национальных, гендерных различий групп населения изучите работу учреждения социально-культурной сферы. Опишите контингент (посетителей, потребителей) в целом по всей номенклатуре культурно-досуговых услуг, по отдельным группам. Проанализируйте потребительский спрос на предлагаемые культурно-досуговые услуги: - как проводится набор учащихся в творческие коллективы (на конкурсной основе, по способностям, по желанию), - наполняемость групп, отсев учащихся, - наполняемость залов зрителями, - степень реализации пригласительных билетов, - востребованность мероприятий
Задание № 4. Изучение специфики организации детского летнего отдыха в детском оздоровительном лагере на примере профильной организации социально-культурной сферы/Института (ОК-6, ПК-1, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-9, ПК-10, ПК-14) Содержание задания: Определите типологию детского лагеря (загородный, досуговый, оздоровительный, профильный, трудовой). Определите цели, задачи, основные виды и формы деятельности. Какие условия есть для организации отдыха. По каким критериям распределяются дети по отрядым, группам. Определите базовую модель, технологическое построение социально-педагогической системы данного учреждения (лагерь-дом, лагерь школа, лагерь-академия и т.д.), участников, какие есть специалисты группы сопровождения воспитательно-оздоровительного процесса, информационно –методическое обеспечение, материально-техническое обеспечение, реализуемые программы деятельности (преимущественно). Задание № 5. Изучение программы организации летнего отдыха детей на примере профильной организации социально-культурной сферы/Института (ОК-6, ПК-1, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-9, ПК-10, ПК-14) Содержание задания: Изучите возможности организации детского летнего отдыха в условиях профильной организации, института. Определите цели, задачи, основные направления, виды и формы деятельности. Опишите информационную карту программы (тип, колличество участников программы, сроки реализации программы, финансовое обеспечение программы, цели организации летнего отдыха детей, задачи, с учетом каких законадательных, нормативно-правовых документов разработана программа, приоритетные направления деятельности, формы проведения, опишите нематериальные стимулы, звания и награды за активное участие в деятельности, результаты.
Задание № 6. Изучение образовательно-оздоровительной деятельности в профильной организации/Институте (ОК-6, ПК-1, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-9, ПК-10, ПК-14) Содержание задания: Опишите систему развития интересов и потребностей детей разного возраста на основе использования природных и социальных факторов, возможностей временного детского и педагогического коллектива; в соответствии с логикой взаимосвязи личность – коллектив – лагерь – среда (социально значимая среда). Создайте условия для коллективной, групповой и индивидуальной деятельности, рациональной организации и проведения досуга со всеми возрастными группами. Организуйте деятельность детей и подростков во временном разновозрастном коллективе, малой группе с учетом психолого-педагогических, индивидуальных особенностей. Разработать концепцию деятельности временного детского коллектива (основываясь на психологических, физиологических, педагогических, индивидуальных особенностях детей избранной возрастной группы). Изучив их интересы, свободное время, определив ведущие виды культурно-досуговой деятельности, модель функционирования отряда в детском оздоровительном лагере, опишите расписание дня, название отряда, отрядный уголок, поручения и задания в отряде, сотавьте список отрядных дел, опишите и проанализируйте 2 отрядных дела.
Задание № 7. Планирование социально-культурной культурной деятельности профильной организации /Института (ОК-6, ПК-1, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-9, ПК-10, ПК-14) Содержание задания: Составить план (таблицу сетевого планирования, план-сетку) работы организации социально-культурной сферы (структурного подразделения, или план лагерной смены, или план работы творческого коллектива и т. п.) на две недели. Структура плана 1. Пояснительная записка: название коллектива, его профиль, половозрастной состав. Психолого-педагогическая характеристика коллектива, цель создания данного творческого объединения и педагогические задачи 2. Цели и задачи предстоящей деятельности (психолого-педагогические, организационно-творческие,оздоровительно-профилактические). 3. Определить основные направления и формы деятельности, установить их очерёдность дел, сроки выполнения, ответственных за выполнение мероприятий, место проведения,. Учесть календарные сроки, распределить силы. Планируемые результаты работы, темы выступлений, названия мероприятий. 4. Координация деятельности, работающих в коллективе. 5. Работа с общественностью. 6. Календарный план на 2 недели; план-сетка; план центр-дела и т.д. 7. Методическое обеспечение 8. Материально-техническое обеспечение Задание № 8.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.171.180 (0.006 с.) |