Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «Знакомство с закрытыми глазами»
Скажите следующее: «Сейчас вам предоставляется возможность узнать что-нибудь новое друг о друге необычным способом. Для этого нужно распределиться по парам, сесть на стулья, повернувшись лицом друг к другу, и закрыть глаза. Нельзя открывать глаза до тех пор, пока не последует разрешение. Если вам трудно держать глаза закрытыми возьмите повязку на глаза». Когда группа распределится по парам и каждый ребенок закроет глаза, перемешайте пары, осторожно перемещая участников к новому месту. Закончив перемещение, предложите детям вытянуть руки вперед и найти руки своего партнера, затем познакомиться руками (1 мин), поссориться (1 мин), помириться (1 мин), подружиться (1 мин), поддержать друг друга (1 мин). Сразу после окончания упражнения дети рисуют чувства, которые они испытали. Затем попросите детей ответить на вопросы: — Что вы чувствовали в момент знакомства? — Что было наиболее приятно? — Что вас удивило? — Что было легче делать? — Чего не хотелось делать? — Какие чувства вызывали у вас прикосновения к рукам партнера? Что вы можете сказать о партнере? Предложите желающим рассказать о своих рисунках постараться угадать, кто был их партнером. Обсуждение итогов встречи Все участники высказываются о том, что понравилось, удивило, обрадовало на занятии, что получилось, чем довольны, какие чувства испытывали и какие вопросы остались неразрешенными. Домашнее задание Принести бланки «Мои цели», которые заполняли на втором занятии. Прощание Занятие 14. Активизация представлений о себе, работа над сплочённостью группы. Цели: снятие психологического напряжения в группе, активизация знаний о себе. План: 1. Приветствие. 2. Психогимнастика. Упр. "Слушай хлопки". 3. Основное содержание. · Активизация правил занятий. · Упр. "Что я люблю" с запоминанием других. · Упр. "Один начинает предложение, другой его заканчивает". · Упр. "Путаница". · Упр. "Совместный рисунок". 4. Рефлексия. 5. Прощание. Занятие №4. Цели: повышение психологической безопасности участников группы, активизация представлений о себе, работа над сплочённостью группы. План: 1. Приветствие. 2. Психогимнастика. Упр. "Пианино" 3. Основное содержание.
· Активизация правил занятий. · Упр. "Что я не люблю с запоминанием других" · Упр. "Лишний стул" · Упр. "Построится по..." (по росту, по первой букве имени, по первой букве фамилии, по цвету волос и т.д.) · Упр. "Совместный рисунок" 4. Рефлексия. 5. Прощание.
Занятие 15. Активизация знаний и представлений о себе и о других, Акцент на позитивных сторонах собственной личности. Цели: активизация знаний и представлений о себе и о других, акцент на позитивных сторонах собственной личности. План: 1. Приветствие. 2. Психогимнастика. Упр. "Поменяйтесь местами". 3. Основное содержание. · Активизация правил занятий. · Упр. "Бросать друг другу мяч с любым вопросом "о тебе". · Упр. "Кто я такой". · Упр. "Рассказать про себя что-нибудь хорошее" · Упр. "Совместный рисунок" 4. Рефлексия. 5. Прощание. Занятие 16. Дифференциация представлений о себе, Обучение навыкам взаимодействия в группе сверстников Цели: дифференциация представлений о себе, обучение навыкам взаимодействия в группе сверстников. План: 1. Приветствие. 2. Психогимнастика. Упр. "Дарим друг другу (воображаемые) подарки". 3. Основное содержание. · Активизация правил занятий. · Упр. "Что у меня получается, и что у меня не получается" · Упр. "Биография по фото". · Упр. "Страна Х" 4. Рефлексия. 5. Прощание.
Занятие 17. Выработка развитие человеческих качеств, способствующих эффективному общению (доброта),
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.190.144 (0.005 с.) |