Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рабочий график проведения практики
1. Общие сведения о месте прохождения практики: характеристика ДОО, группы_ Место прохождения практики МДОУ «Никулинский детский сад» Функционирует в одноэтажном помещении, отвечающих санитарно – гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а также психолого - педагогическим требованиям к благоустройству МДОУ, определенным Министерством образования РФ.
Учебно-воспитательная работа осуществляется на основе Программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой. В детском саду осуществляется образовательный процесс, следующими специалистами: заведующий МДОУ, старшая медицинская сестра, воспитатели МДОУ, музыкальный руководитель. Режим работы МДОУ: Пятидневная рабочая неделя; 12- часовое пребывание детей в МДОУ с 7.00- 19.00 – 3 групп; Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни. Группа – подготовительная. Количество детей в группе - 10. В группе отдельный вход, большие окна, помещения светлые с высокими потолками, группы оборудованы детской мебелью мягкой и корпусной, оформление их соответствует возрасту детей, находящихся в данной группе. Предметно – развивающая среда в группе организована с учетом требований, где чётко прослеживаются все пять образовательных областей: 1) социально – коммуникативная, 2) познавательная, 3) речевая, 4) художественно – эстетическая, 5) физическая. Групповое помещение условно подразделяется на три сектора (активный, спокойный, рабочий). В группе существует традиция отмечать дни рождения, делать подарки своими руками. Стиль отношения воспитателя с детьми можно охарактеризовать как авторитарно-демократический, с родителями осуществляется тесное взаимодействие. Развитие детей идет в соответствии с психолого-педагогическими особенностями раннего дошкольного возраста. В группе созданы все условия для полноценного проведения всех режимных процессов. Прием детей осуществляется в специальной комнате – раздевальной, где имеются шкафчики по количеству детей, скамейки для переодевания, зеркало, чтобы дети могли устранить непорядок в своем внешнем виде (зеркало находится на уровне роста детей). В группе также созданы все условия: все оборудование и игрушки находятся в досягаемости для детей, принадлежности для дежурства лежат в определенном месте, дети свободно берут их оттуда и убирают обратно по окончании дежурства. Умывальная оборудована всем необходимым. В группе достаточно посуды, белья (оно меняется своевременно, по графику), столов, стульев.
2. Таблица с ежедневным планированием, в которой указаны даты и виды деятельности, выполненные в каждый день прохождения практики
3. Описание результатов выполнения заданий практики в соответствии с программой. В период практики мной были изучены основные документы по деятельности организации. Изучен план работы ДОО в рамках подготовки детей к обучению в школе.
Проведено индивидуальное диагностическое обследование готовности детей к школе. Составлено психолого-педагогическое заключение и индивидуальная траектория развития детей по результатам диагностического обследования. Проведены занятия с детьми по готовности к школьному обучению. Проведены консультации с родителями.
«Подготовка детей к школе, в условиях ДОУ». Выделяют два типа готовности к обучению в школе: • общую готовность к обучению в школе • специальную готовность к обучению в школе Общая готовность. В содержание понятия входит - психологическая, нравственно-волевая, физическая подготовка. Появление мотивов «Хочу в школе многому научиться», «Хочу научиться писать, читать, решать задачи» и т.п., может свидетельствовать о психологической, мотивационной готовности ребенка к обучению в школе. В структуре психологической готовности к школе принято выделять следующие компоненты: 1. Личностная готовность. Включает формирование у ребенка готовности к принятию новой социальной позиции - школьника, имеющего круг прав и обязанностей. В личностную готовность входит определение уровня развития мотивационной сферы. 2.Интеллектуальная готовность. Данный компонент готовности предполагает наличие у ребенка кругозора и развития познавательных процессов. 3.Социально-психологическая готовность. Данный компонент включает в себя формирование у детей нравственных и коммуникативных способностей. 4.Эмоционально-волевая готовность. Считается сформированной, если ребенок умеет ставить цель, принимать решения, намечать план действий и принимать усилие к его реализации. 5.Психомоторная (функциональная) готовность. Преобразования, происходящие в детском организме, способствующие повышению его работоспособности и выносливости.
Специальная готовность. Приобретение ребенком знаний и умений, обеспечивающих успешность овладения содержанием обучения в первом классе школы по основным предметам (математика, чтение, письмо, окружающий мир).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.190.102 (0.017 с.) |