Рабочий график проведения практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рабочий график проведения практики



№ пп Период (продолжительность дней)   Мероприятия и виды работ, необходимые для выполнения программы практики
1 05.10.20 Вводный инструктаж на рабочем месте. Экскурсия по организации. Знакомство с основными подразделениями, службами, с документами по деятельности организации, организация охраны труда и безопасности жизнедеятельности работников организации.
2 06.10.10—08.10.20 Ознакомление с особенностями организации работы ДОО в рамках подготовки детей к обучению в школе
3 09.10.20-12.10.20 Включение во взаимодействие с детьми во время режимных моментов.
4 13.10.20-18.10.20 Диагностика психологической готовности к школе
5 19.10.20-22.10.20 Составление психолого-пхологического заключения и индивидуальной траектории развития детей по результатам диагностики психологической готовности к школе.
6 23.10.20-11.11.20 Организация процесса подготовки детей к обучению в школе
7 12.11.20-15.11.20 Обработка, систематизация и анализ полученной информации, подготовка отчета по практике, получение отзыва- характеристики.
«СОГЛАСОВАНО» Руководитель практики от профильной организации __________ ЗАВЕДУЮЩИЙ ______________ (должность) ______________ Руденко Л.В. ____ (Ф.И.О.) ________________________________ (подпись) «05» октября 2020г.                                                                       «УТВЕРЖДАЮ»                                                                                Заведующий базовой кафедры психолого-педагогического обеспечения образовательной практики                                                                                  Гонина О.О. _______________________________                                                                             (подпись)                                                                                  «05» октября 2020 г.

1. Общие сведения о месте прохождения практики: характеристика ДОО, группы_                                                                                                                       Место прохождения практики МДОУ «Никулинский детский сад» Функционирует в одноэтажном помещении, отвечающих санитарно – гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а также психолого - педагогическим требованиям к благоустройству МДОУ, определенным Министерством образования РФ.

Учебно-воспитательная работа осуществляется на основе Программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой.

 В детском саду осуществляется образовательный процесс, следующими специалистами: заведующий МДОУ, старшая медицинская сестра, воспитатели МДОУ, музыкальный руководитель.                                                              

Режим работы МДОУ:

Пятидневная рабочая неделя;

12- часовое пребывание детей в МДОУ с 7.00- 19.00 – 3 групп;

Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Группа – подготовительная. Количество детей в группе - 10.

В группе отдельный вход, большие окна, помещения светлые с высокими потолками, группы оборудованы детской мебелью мягкой и корпусной, оформление их соответствует возрасту детей, находящихся в данной группе. Предметно – развивающая среда в группе организована с учетом требований, где чётко прослеживаются все пять образовательных областей:

1) социально – коммуникативная,

2) познавательная,

3) речевая,

4) художественно – эстетическая,

5) физическая.

Групповое помещение условно подразделяется на три сектора (активный, спокойный, рабочий).

 В группе существует традиция отмечать дни рождения, делать подарки своими руками. Стиль отношения воспитателя с детьми можно охарактеризовать как авторитарно-демократический, с родителями осуществляется тесное взаимодействие.

Развитие детей идет в соответствии с психолого-педагогическими особенностями раннего дошкольного возраста. В группе созданы все условия для полноценного проведения всех режимных процессов.

Прием детей осуществляется в специальной комнате – раздевальной, где имеются шкафчики по количеству детей, скамейки для переодевания, зеркало, чтобы дети могли устранить непорядок в своем внешнем виде (зеркало находится на уровне роста детей).

В группе также созданы все условия: все оборудование и игрушки находятся в досягаемости для детей, принадлежности для дежурства лежат в определенном месте, дети свободно берут их оттуда и убирают обратно по окончании дежурства. Умывальная оборудована всем необходимым. В группе достаточно посуды, белья (оно меняется своевременно, по графику), столов, стульев.

 

2. Таблица с ежедневным планированием, в которой указаны даты и виды деятельности, выполненные в каждый день прохождения практики

 

Дата Характеристика деятельности Примечания
05.10.20 Вводный инструктаж на рабочем месте. Экскурсия по организации. Знакомство с основными подразделениями, службами, с документами по деятельности организации, организация охраны труда и безопасности жизнедеятельности работников организации  
06.10.20 Ознакомление с особенностями организации работы ДОО в рамках подготовки детей к обучению в школе  
07.10.20 Ознакомление с особенностями организации работы ДОО в рамках подготовки детей к обучению в школе  
08.10.20 Ознакомление с особенностями организации работы ДОО в рамках подготовки детей к обучению в школе  
09.10.20 Включение во взаимодействие с детьми во время режимных моментов.  
12.10.20 Включение во взаимодействие с детьми во время режимных моментов  
13.10.20 Диагностика психологической готовности к школе  
14.10.20. Диагностика психологической готовности к школе  
15.10.20 Диагностика психологической готовности к школе  
16.10.20 Диагностика психологической готовности к школе  
19.10.20 Составление психолого-пхологического заключения и индивидуальной траектории развития детей по результатам диагностики психологической готовности к школе  
20.10.20 Составление психолого-пхологического заключения и индивидуальной траектории развития детей по результатам диагностики психологической готовности к школе  
21.10.20 Составление психолого-пхологического заключения и индивидуальной траектории развития детей по результатам диагностики психологической готовности к школе  
22.10.20 Составление психолого-пхологического заключения и индивидуальной траектории развития детей по результатам диагностики психологической готовности к школе  
23.10.20 Подготовка к консультации  
26.10.20 Консультация родителей  
27.10.20 Подготовка к занятию  
28.10.20 Проведение занятия  
29.10.20 Подготовка к занятию  
30.10.20 Проведение занятия  
02.11.20 Подготовка к консультации для воспитателей  
03.11.20 Консультация воспитателей  
04.11.20 Подготовка к занятию  
05.11.20 Проведение занятия  
06.11.20 Подготовка к занятию  
09.11.20 Проведение занятия  
10.11.20 Подготовка к занятию  
11.11.20 Проведение занятия  
12.11.20 Изготовление памятки для родителей  
13.11.20 Обработка, систематизация и анализ полученной информации, подготовка отчета по практике, получение отзыва- характеристики  

3. Описание результатов выполнения заданий практики в соответствии с программой.                                                                                                                       В период практики мной были изучены основные документы по деятельности организации.  Изучен план работы ДОО в рамках подготовки детей к обучению в школе.

Проведено индивидуальное диагностическое обследование готовности детей к школе. Составлено психолого-педагогическое заключение и индивидуальная траектория развития детей по результатам диагностического обследования. Проведены занятия с детьми по готовности к школьному обучению. Проведены консультации с родителями.

 

«Подготовка детей к школе, в условиях ДОУ».

Выделяют два типа готовности к обучению в школе:

• общую готовность к обучению в школе

• специальную готовность к обучению в школе

Общая готовность.

В содержание понятия входит - психологическая, нравственно-волевая, физическая подготовка.

Появление мотивов «Хочу в школе многому научиться», «Хочу научиться писать, читать, решать задачи» и т.п., может свидетельствовать о психологической, мотивационной готовности ребенка к обучению в школе.

В структуре психологической готовности к школе принято выделять следующие компоненты:

1. Личностная готовность. Включает формирование у ребенка готовности к принятию новой социальной позиции - школьника, имеющего круг прав и обязанностей. В личностную готовность входит определение уровня развития мотивационной сферы.

2.Интеллектуальная готовность. Данный компонент готовности предполагает наличие у ребенка кругозора и развития познавательных процессов.

3.Социально-психологическая готовность. Данный компонент включает в себя формирование у детей нравственных и коммуникативных способностей.

4.Эмоционально-волевая готовность. Считается сформированной, если ребенок умеет ставить цель, принимать решения, намечать план действий и принимать усилие к его реализации.

5.Психомоторная (функциональная) готовность. Преобразования, происходящие в детском организме, способствующие повышению его работоспособности и выносливости.

 

Специальная готовность.

Приобретение ребенком знаний и умений, обеспечивающих успешность овладения содержанием обучения в первом классе школы по основным предметам (математика, чтение, письмо, окружающий мир).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.190.102 (0.017 с.)