Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Если в тексте стоят два существительных , то главное из них всегда
ВТОРОЕ, А ПЕРВОЕ – ЛИШЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ К НЕМУ! College student = студент вуза Taxi ride = поездка на такси
Английские существительные обозначающие существа, предметы, действия, Процессы, свойства, состояния, ощущения, понятия отвечают на вопрос КТО? или ЧТО? не имеют родов, падежей, употреблять можно в единственном и множественном числе во мн.ч. к окончанию прибавлять +(e)S делятся на 1)исчисляемые(или считаемые)- руки, блюдца, машины и т.д. 2) Неисчисляемые ( или не считаемые) – воздух, молоко, деньги, вода и т.д. Неисчисляемые существительные НЕ имеют множественного числа т.е. НЕ прибавляется “ S ” I see MANY trees = Я вижу много деревьев (можно сосчитать) I see MUCH water = Я вижу много воды(не сосчитать) Словообразовательные суффиксы – показатели существительных: -(e)s, -ing, -er/or, - ness, -ship, - ment capacity- способность statement –заявление, usefulness – полезность loading –погрузка friendship – дружба shipment - отправка(груза.товара) driver - водитель
Выражение падежных окончаний в английских предложениях: И.п. – кто? что? –порядком слов The teacher sees the student = Учитель видит студента. The student see the teacher Р. п. – кого? Чего? – с помощью предлога « OF» The rooms of our flat are light and large. = Комнаты нашей квартиры Светлые и большие the work OF the student = работа студента. Д.п. - кому? Чему? – с помощью предлога « ТО» Give this book TO the student = Дайте эту книгу студенту. В.п. – кого? Что? – порядком слов или с помощью окончания « ‘S» The student sees the teacher. = Студент видит учителя. This engineer’s design is good. = Проект этого инженера хороший. Our ship ’s engines are powerful = Двигатели нашего судна мощные. Т.п. – кем? Чем? – с помощью предлогов “ BY” - This is a book by Pushkin = Эта книга написана Пушкиным. Иногда этот предлог переводится « посредством» By this method we achieve good results = Посредством этого метода Хороших результатов. “WITH ” – обозначает при помощи которого производится действие. I write WITH a fountain pen = Я пишу авторучкой. The cargo was damaged WITH this crane =
Груз был поврежден этим краном. П.п. – о ком? О чем? - с помощью предлогов « ABOUT» We speak about our plans = Мы говорим о наших планах. What are thinking about? = О чем вы думаете? (предлог в конце “ON” – The lecture will on Pushkin = Лекция будет о Пушкине. “OF ” - употребляется после глаголов TO THINK, TO HEAR и др. I think OF this expedition = Я думаю об этой экспедиции. I have been on a business trip = Я был в деловой поездке (где?) He is away ON business = Он на пути в бизнес.(куда?)= Он далеко по делу. Предлоги OF, TO, BY, WITH в одном случае, как мы видим, служат только А) показателем падежных окончаний и НЕ ПЕРЕВОДЯТСЯ: The work of the student = Работа студента. Give the book to the student = Дайте эту книгу студенту. A book by Pushkin = Книга написанная Пушкиным He writes with a pen = Он пишет пером. Б) сохраняют своё значение и ПЕРЕВОДЯТСЯ: (о, об, из, от) =Some of the students = Некоторые из студентов. (к) =Come up to the student = Подойдите к студенту (у, к, мимо) =Take a seat by the window = Сядьте у окна. = He passed by me = Он прошел мимо меня. (с) =He lives with his family. = Он живет со своей семьей. ПРЕДЛОГИ. 1) ПРЕДЛОГИ МЕСТА –употребляются при вопросе ГДЕ? WHERE? At - «У..», «ЗА …» - употребляется когда лицо находится в непосредственной близости к другому предмету: I am sitting AT the table = Я сижу ЗА столом. He is sitting AT the window = Он сидит У окна. At - «В..»- употребляется перед названием небольших городов и поселков: He lives AT Malakhovka = Он живет В Малаховке. I was borne AT Kostino -Otdelec = Я родился В Костино-Отделеце.
At - «В…», «НА..» - употребляется когда указывается место где совершается какое-либо действие и процесс: He work AT the factory = Он работает НА фабрике We are AT the theatre = Мы В театре They are AT the lesson = Они НА уроке. OVER-(the table) – = над (столом), свыше The lamp is over the table BEHIND- = сзади (стола) The chair was behind the table BY- = около, возле (стола) The music center is by the table
UNDER- = под (столом) My cap is under the table IN - = в (столе, ящике), на (улице) The buss stop is in this place. Your books are in the case. IN FRONT OF= BEFOR- = впереди (судна), перед (столом,) The loading berth is in front of my vessel ON- = на (столе, причале) The music disk is on the table. The cargo is on this berth.
Употребляются при вопросах: КУДА? – Where? ОТКУДА? – From where?
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.2.184 (0.01 с.) |