Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технологическая карта занятия

Поиск
Этап занятия Время Содержание деятельности преподавателя и учащегося Методы и приемы обучения Средства обучения Формы и методы контроля качества обучения
1 3 мин. 1. Организационный этап: Приветствие, проверка готовности класса к уроку, включение и проверка работы компьютеров. Загрузка программы Adobe Photoshop. Подключение мультимедиа.     1. Проверка исправности техники и присутствие необходимых дополнительных материалов для работы у учащихся.  
2 3 мин 2. Сообщение классу темы, цели и задачи урока. Раздача дидактического печатного материала - алгоритма каждому учащемуся. Тема урока – «Двойная экспозиция в портрете в программе Adobe Photoshop»     2. При сообщении темы классу, используется словесный метод, а также наглядный метод, демонстрация обучающимся искомого готового результата работы.   2. Индивидуальный компьютер у каждого учащегося. Использование Мультимедиа -проектор.Наглядные пособия: набор образцов графической информации, печатный материал – алгоритм создания портрета в стилистике Двойная экспозиция. 2.Выявление готовности к работе класса посредством опроса.  
3 5 мин. 3. Объяснение нового материала. Тема «Двойная экспозиция в портрете в программе Adobe Photoshop» Введение в тему: Раскрытие значимости портрета в изобразительном искусстве на протяжении веков. Значение портрета в современном мире и его место, и форма в графическом дизайне. Роль фотографии в формировании отношения художника к изображению человека. Работа с фотографией, как с материалом для создания нового уникального изображения и создания целостного художественного образа, посредством различных методов и приемов работы в программе «Adobe Photoshop». Демонстрация примеров продукции графического дизайна, где применяется данный метод переработки изображения. 3.Объяснительно-иллюстративные методы. Преподаватель демонстрирует учащимся подборку визуального материала по теме «Портрет в изобразительном искусстве» на проекторе.     3.Обращение преподавателя к учащимся с вопросами на понимание новой информации.    
4 25 мин 4. Выполнение работы вместе с преподавателем: Преподаватель начинает работу на своем компьютере, проецируя ход работы на проектор. Работа ведется по выстроенному алгоритму. Взаимодействие преподавателя и учащихся выстраивается следующим образом: 1. Преподаватель выполняет первый пункт алгоритма. 2. Учащиеся наблюдают за процессом работы преподавателя и повторяют действие, совершенные преподавателем.     4. Преподаватель использует практический метод. Работа ведется по разработанному, преподавателем алгоритмом создания портрета в стилистике Двойной экспозиции. Учащиеся могут наблюдать ход работы преподавателя и видеть в печатном материале символы и названия комбинаций, инструментов, функций, которые использует в процессе работы в программе Adobe Photoshop преподаватель.   4. По ходу работы над созданием портрета, преподаватель задает вопросы по ранее изученному материалу, так, чтобы учащиеся сами определяли правильность технологии исполнения (название и расположение инструментов, функций, режимов, интерфейса программы) Преподаватель проверяет корректность выполненных действий по каждому следующему пункту алгоритма, подходя к каждому учащемуся лично, что позволяет учитывать индивидуальные особенности и качество восприятия новой информации каждого учащегося.
5 5 мин. 5. Подведение итогов по сделанной совместно работе. Выявление сложных этапов работы и анализ итогового изображения. Разбор ошибок, допущенных по ходу работы классом.   5. На данном этапе урока преподаватель напрямую общается с классом и с каждым учащимся в частности, используя проблемный метод.   5. Преподаватель проверяет готовые работы каждого учащегося, задает контрольные вопросы по новому материалу, на выявление слабо усвоенной информации. Уточняет и повторяет особенно сложные моменты новой темы.
6 4 мин. 6. Заключительный этап урока: Подведение итогов, выставление оценок, рефлексия.   6. Оценивание и анализ итоговой работы каждого учащегося. Выявление сильных сторон работы каждого учащегося в индивидуальном порядке. Подведение итогов по эмоциональному восприятию новой темы. Выявление педагогом удовлетворенности результатом учащихся.   6. Выявление допущенных ошибок в ходе работы каждого учащегося. Определение масштаба работы над ошибками. Выделение пунктов в алгоритме работы, представленном в печатном материале, в которых были допущены ошибки или некорректное обращение с эффектами и функциями. Выставление оценок в журнал.

 

Домашнее задание: Работа над ошибками, в соответствии с выделенными пунктами в алгоритме выполнения работы в конце урока.

Алгоритм выполнения заданий

1. Выбираем изображение, открываем его в программе Фотошоп (Файл – Открыть – выбираем нужную папку – выбираем нужную фотографию – Открыть)

2. В окне слои высвечивается миниатюрка открытого изображения, кликаем на нее два раза освобождая от закрепления (значок замочек).

3. Выделяем изображение любыми удобными способами (Инструмент Перо

 

Инструмент Магнитное Лассо

Быстрое выделение – Волшебная палочка

)

4. Корректируем выделение открыв вкладку Слои – Выделение и Маска, или Уточнение края. Обводим кистью все мелкие детали.

5. Создаем на этом слое слой маску

()

6. Открываем Второе изображение. Вставляем второе изображение поверх первого (Зажав левую кнопку мыши, перетаскиваем одно изображение на другое)

7. Если изображения не совпадают по размерам, главное больше или меньше второстепенного, то увеличиваем или уменьшаем главное изображение Свободным Трансформированием (Редактирование – Трансформирование – Масштабирование – для того, чтобы применить трансформацию кликнуть мышкой на значок выделение)

8. Меняем непрозрачность первого слоя, чтобы правильно разместить верхнюю картинку относительно нижней.

9. Возвращаем процент непрозрачности до 90.

10. Кликаем на поле миниатюрки верхнего слоя. Зажимаем клавишу ALT и кликаем по границе между слоями. Курсор при этом должен поменять форму.

Теперь верхняя картинка повторяет контуры нижней. Это называется Обтравочная маска.

11. В слое с верхнем изображением активируем маску. В строке вариантов изображения меняем с Нормального на тот, который понравился.

12. В слое верхнего изображения выделяем маску.

И начинаем работать кистью. Выбираем черный и стираем верхний слой изображения. На миниатюрке будут отражаться наши действия.

13. Создаем новый слой (Слои – Новый – Слой – Ок).

14. Заливаем новый слой белым цветом, или любым соответствующим изображению.

Так же к новому слою можно применить градиент (Два раза кликаем на миниатюрку слоя, появляется Окно Стиль Слоя – Наложение Градиента – выбираем градиент).

15. По окончании работы вы сохраняете изображение. Для этого вам сначала следует связать слои воедино (Кликаете мышкой вкладку на панели сверху Слои – Выполнить сведение) Далее вы сохраняете получившееся изображение в нужную папку (Файл- сохранить как – выбираете папку, если нет нужной папки, нажимаете в пустом поле рабочего стола, или открытой папки правую кнопку мыши – Создать – Папку – сохранить, обращаете внимание на то, в каком формате сохраняете изображение, должен стоять формат JPEG).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.28.200 (0.006 с.)