Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сценарий итогового выступления к проекту
«Праздник к нам приходит!» Выполнили: студентки 4 курса группы 35 НК школьного отделения Алещенкова Дарья Дмитриевна Антонова Мария Александровна Гудим Виктория Вячеславовна Гоман Инна Сергеевна
Специальность: 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Проверила: Саверская Светлана Николаевна Оценка_____ Подпись_______
ОМСК, 2020 г. Сценарий итогового выступления по проекту «Праздник к нам приходит!» Цель: подвести итоги проекта «Праздник к нам приходит!» Задачи: 1. создать условия для развития творческих способностей; 2. воспитать доброжелательное отношение к младшим; 3. закреплять знания детей о Новом Годе. Время проведения: 10 минут Ход занятия: Организационный этап (30 сек.) - Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас последнее занятие по проекту, на котором мы увидим результаты нашей работы за всю неделю. Основной этап (9 мин.) - Ребята, перед началом работы вам нужно правильно ответить на мои вопросы. Отвечаем по поднятой руке. Какое животное стало символом наступающего Нового года? (Бык) Сколько месяцев в Новом году? (12 месяцев) С какого месяца начинается Новый год? (с Января) Как зовут внучку Деда Мороза? (Снегурочка) Где живёт Дед Мороз? (на Великом Устюге) Назовите транспортное средство Деда Мороза. (Сани) В чём Дед Мороз перемещает подарки? (В мешке) Вокруг чего дети водят хоровод? (Вокруг ёлки) - Молодцы, ребята! Вы правильно ответили на все мои вопросы. Хорошо! Вы выполнили все мои задания и теперь мы можем предоставить слово нашей 1 подгруппе. Они нам расскажут о проделанной работе и её результатах. 1 обучающийся: - Наша подгруппа номер 1 работала под руководством Алещенковой Дарьи Дмитриевны, Антоновой Марии Александровны, Гудим Виктории Вячеславовны и Гоман Инны Сергеевны. Тема нашего проекта: «Праздник к нам приходит!». Цель: подготовить праздник для обучающихся 1 классов. 2 обучающийся: - Давайте спросим любого мальчишку или девчонку, какого праздника он больше всего ждет? Почти каждый назовет среди своих главных праздников день рождения и Новый год. И, несмотря на то, что день рождения праздник важный, Новый год не уступает ему ни в чем, и даже имеет свои преимущества. Актуальность нашего проекта заключается в том, что детский новый год — это очень значимое событие в сердце каждого ребенка. И даже повзрослев, мы хотим встретить Новый год как раньше, по – детски. Поэтому мы решили приготовить праздник для наших первоклассников.
3 обучающийся: - На первом занятии мы узнали, что, оказывается, Новый Год не всегда отмечали 1 января: древние славяне отмечали его 1 марта; затем его отмечали 1 сентября и только потом, указом Петра I, его стали отмечать 1 января. 4 обучающийся: - Также мы узнали, как празднуют и встречают Новый Год в разных странах мира, какие у них есть традиции: В Венгрии (в новогоднюю ночь свистеть в детские дудочки), Японии (встречать праздник в новой одежде), Германии (Санта Клаус появляется на ослике), Болгарии (свет гаснет на три минуты), Кубе (в канун Нового Года заполняют посуду водой), Италии (Новый Год начинается 6 января). 5 обучающийся: - После этого мы разделились на 4 подгруппы и распределили обязанности, что и какая подгруппа будет делать в течении недели. Затем мы поставили цель и задачи проекта, которые необходимы для достижения цели. Далее мы определились с материалами, которые нужно было принести каждой подгруппе на следующее занятие. 6 обучающийся: - Всю неделю мы составляли сценарий для первоклассников. Мы узнали, как нужно начинать, проводить и заканчивать праздник. В этом нам помогали наши наставники. Мы можем сделать вывод, что мы готовы к проведению праздника для ребят. Было очень интересно искать материал для праздника, придумывать разные задания и конкурсы. Работая над проектом мы поняли, что очень важно не только получать подарки, но и дарить их. Таким образом, мы сделали подарок для малышей - праздник в честь Нового Года. Продуктом нашей деятельности является сценарий для 1 классов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.148.124 (0.004 с.) |