Заключительный этап (5 мин.) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Заключительный этап (5 мин.)



- Теперь пришло время прощаться. Обратите внимание на слайд. Мы подготовили для вас несколько вопросов. Внимательно посмотрите и ответьте на них по поднятой руке.

Я буду готовить проект потому, что _________________________________

Самое важное для меня ___________________________________________

Моё отношение к организации проектной деятельности ________________

- Ребята, сейчас я раздам вам анкеты. Вам нужно ответить на предложенные вопросы, обвести ответ кружком.

- Спасибо вам за активную работу сегодня. Встретимся завтра!

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области

 «Омский педагогический колледж № 1»

 

Самоанализ вводного занятия к проекту

«Праздник к нам приходит!»

       Выполнила:

студентка 3 курса группы 35 НК

школьного отделения

 

   Гоман Инна Сергеевна

 

     Специальность:

44.02.02 Преподавание в начальных классах

 

Проверила:   

Саверская Светлана Николаевна

       ___________/____________

        Оценка        Подпись

 

 

ОМСК, 2020 г.

 

Самоанализ вводного занятия

Цель: создать условия для развития творческих способностей у младших школьников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику.

Задачи:

1) формировать у учащихся стремление к активной интеллектуальной деятельности;

2) развитие творческих способностей

Время проведения: 40 минут

    Занятие было разработано 25. 11. 2020 года, ориентировано на обучающихся 4 класса. 

Проект посвящён празднованию Нового Года. Обучающимся было предложено приготовить подарок для учащихся 1 и 2 классов – составить сценарий к празднику.

Перед тем, как начать работу, была проведена беседа с обучающимся о предстоящем празднике, где учащиеся узнали об истории празднования нового года на Руси, узнали кто издал указ отмечать праздник по европейскому календарю, узнали традиции празднования нового года в разных странах, таких как: Италия, Куба, Германия, и др.

Далее обучающиеся разделились на 4 подгруппы. Каждой подгруппе была обозачена своя цель: 1 подгруппе нужно составить сценарий к празднику; 2 подгруппе нужно украсить кабинет и оформить его в праздничном стиле; 3 подгруппе нужно записать видео – поздравление для обучающихся 1 и 2 классов; 4 подгруппе нужно изготовить поздравительную праздничную открытку для обучающихся 1 и 2 классов.

    Учащиеся разделились на группы. После была поставлена цель проекта (Подготовить праздник для учащихся 1 и 2 классов) и определены задачи, которые необходимо выполнить для достижения поставленной цели (Составить сценарий праздника, оформить классный кабинет в новогоднем стиле, изготовить праздничные поздравительные открытки, записать видео – поздравление для учащихся). Затем каждая подгруппа получила домашнее задание: 1 подгруппе нужно принести листы бумаги А4, ручки, карандаш простой. 2 подгруппе-цветные карандаши, фломастеры, цветной картон и бумага, ножницы, клей, линейка, простой карандаш. 3 подгруппе - нужно принести камеру, на которую нужно будет записать поздравление и составить текст поздравления. 4 подгруппа - принести цветные карандаши, фломастеры, цветной картон и бумага, ножницы, клей, линейка, простой карандаш.

    После того, как все получили задание, обучающимся были даны на слайде следующие вопросы:

Я буду готовить проект потому, что _________________________________

Самое важное для меня ___________________________________________

Моё отношение к организации проектной деятельности ________________

    Далее обучающимся раздали анкеты и попросили ответить на них анонимно, обвести правильный ответ в кружок. Занятие было закончено.

Данное вводное занятие по проекту «Праздник к нам приходит!» имеет четко определённую цель, которая предусматривает создание благоприятных условий для расширения знаний детей об истории и традициях празднования нового года. Данная цель является посильной для восприятия и выполнения детьми, так как задания занятия содержат информацию, доступную для понимания детьми младшего школьного возраста. По содержанию занятия материал соответствует возрасту обучающихся и уровню их подготовки. Занятие логически выстроено, этапы занятия выдержаны, логически связаны между собой. Время на каждом этапе распределено рационально. На занятии используется фронтальная форма работы, что целесообразно для проведения беседы. Обратная связь обеспечивается через ответы на заданные вопросы.


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области

 «Омский педагогический колледж № 1»

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.12 (0.007 с.)