Деятельность в рамках проекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Деятельность в рамках проекта



(этапы реализации и требуемые ресурсы)

Этап реализации проекта Срок реализации Задачи этапа Требуемые ресурсы
Подготовительный этап 23 ноября 2020 года 1. Оформление проектного замысла 2. Проведение вводного занятия 3. Проведение анкеты 4. Определение участников проекта, деление их на 4 группы: «сценаристы», «изготовители подарков», «изготовители открыток», «поздравители» Канцелярские принадлежности (ручки, бумага)

Основной этап

24 ноября 2020 года 1.Проведение диагностик: «Рукавички» (Г.А. Цукерман), «Цветик-семицветик» (Н.П.Царева) 2.Обсуждение деталей проекта 3.Подготовка материалов и оборудования для реализации проекта. 4.Работа в подгруппах над проектом Канцелярские принадлежности (ручки, бумага, ножницы, картон, цветная бумага), собранный материал.
25 ноября 2020 года Организация работы в группах: 1.Сценаристы 2.Изготовители подарков 3.Изготовители украшений 4.Поздравители  Ножницы, клей, бумага, вырезки, камера, цветная бумага, карандаши, фломастеры.
26 ноября 2020 года Организация работы в группах: 1.Сценаристы 2.Изготовители подарков 3.Изготовители украшений 4.Поздравители - подготовка презентации - оформление помещения Ножницы, клей, бумага, вырезки, камера, цветная бумага, карандаши, фломастеры.
Заключительный этап 27 ноября 2020 года Презентация проекта: 1. Проведение полученного мероприятия в 1 классе 2. Рефлексия проекта. Компьютер с видео фрагментами, презентацией.

Ожидаемые результаты:

Личностные:

- воспитывать уважительное отношение к традициям праздника «Новый год».

- формирование эстетических чувству обучающихся в подготовке к празднику «Новый год».

Метапредметные:

- развитие умений работать в парах и группах;

- развитие творческих способностей обучающихся;

- развитие познавательных процессов обучающихся;

- развитие коммуникативных навыков в процессе сотрудничества;

Предметные:

- систематизировать и закрепить знания обучающихся о празднике «Новый год».

- применить полученные знания о традициях праздника «Новый год»

 

Критерии оценки процесса и результатов деятельности

обучающихся в ходе реализации проекта:

- вовлеченность в проект обучающихся;

- самостоятельность обучающихся;

- освоение основных элементов работы в творческой мастерской согласно плану занятий;

- содержательность (уровень информативности, смысловой емкости проекта);

- работа с информацией (уровень работы с информацией, усвоение информации, способа подачи информации - от воспроизведения до анализа);

- перенос полученных знаний и приобретенных умений в реальные жизненные ситуации и быт семьи.

Лист самооценки учащихся

3 балла – отлично;

2 балла – хорошо;

1 балл – были затруднения.                   

Дата:___________

ФИ__________________________________

п/п Критерии Баллы
1 Выполнение всех заданий  
2 Умение работать в группе  
 3 Активность  
4 Самостоятельность  
5 Защита проекта  

Всего баллов: __________     

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области

 «Омский педагогический колледж № 1»

 

Отчет о реализации проекта:

«Праздник к нам приходит»

Выполнили:

студентки 4 курса группы 35 НК

школьного отделения

Алещенкова Дарья Дмитриевна

Антонова Мария Александровна

Гудим Виктория Вячеславовна

Гоман Инна Сергеевна

Специальность:

44.02.02 Преподавание в начальных классах

 

Проверила: Саверская Светлана Николаевна

Оценка_____ Подпись_______

 

ОМСК, 2020 г.

Отчет о реализации проекта

1. Название проекта: «Праздник к нам приходит!»;

2. Автор: Алещенкова Дарья Дмитриевна, Антонова Мария Александровна, Гудим Виктория Вячеславовна, Гоман Инна Сергеевна.

3. Сроки реализации: с 23 ноября 2020 года по 28 ноября 2020 года;

4. Место реализация: БПОУ г. Омска «Омский педагогический колледж №1» под руководством: Саверской Светланы Николаевны

5. Работа с участниками проекта:

- Дарья А.

- Мария А.

- Виктория Г.

- Инна Г.

Учитель: Саверская Светлана Николаевна.

6. Деятельность по проекту:

Организационный этап:

- познакомить детей с проектом;

- проведение вводного занятия «Праздник к нам приходит!»;

- распределение обучающихся на группы.

Основной этап:

- распределение обязанностей в группе;

- самостоятельная творческая деятельность в группах над реализацией проекта.

Заключительный этап:

- подготовительная работа по защите проекта;

- демонстрация и защита продуктов деятельности;

- рефлексия деятельности.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.200.180 (0.014 с.)