Adobe After Effects как главный инструмент 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Adobe After Effects как главный инструмент



Adobe After Effects — программное обеспечение компании Adobe Systems для редактирования видео и динамических изображений, разработки композиций (композитинг), анимации и создания различных эффектов. Широко применяется в обработке отснятого видеоматериала (цветокоррекция, постпродакшн), при создании рекламных роликов, музыкальных клипов, в производстве анимации (для телевидения и web), титров для художественных и телевизионных фильмов, а также для целого ряда других задач, в которых требуется использование цифровых видеоэффектов.

В Adobe After Effects представлен большой функционал для разработки кинетической типографики. В этой программе можно делать различные переходы, как индивидуальные, так и те, которые интегрированы в саму программу.

Анализ предпроектной ситуации

Актуальность разработки

Современные дети уже рождаются с телефоном в руках, и мало интересуются своим фольклором и культурным наследием. Трансляция коротких роликов с русскими народными пословицами в общественных местах позволят сохранить то, что люди создали много веков назад, а их потомки передавали из уст в уста.

    В связи с развитием телевидения и Сети потребность в моушн-дизайне резко возросла. Даже в провинциальном центре современной России насчитывается уже несколько своих телеканалов — тогда как наши родители не видели ничего кроме "первого" и "второго". Ну и современное Интернет-соединение уже давно способно с нормальной скоростью отображать не только статические изображения, но и флэш-баннеры, потоковое видео и прочие "новинки". Человек подсознательно в первую очередь обратит внимание на движение, нежели на статику.

Целевая аудитория

Целевой аудиторией работ являются дети 7-16 лет. Детей привлекут быстрые сменяющиеся картинки и яркий визуал. Быстрая смена слов и кадров позволит им ненадолго кинуть взгляд на пословицы и запомнить их в своей памяти, начав потом употреблять устойчивые выражения в своей речи.

Так же целой аудиторией являются люди 20-45 лет. Пословицы и поговорки не имеют привязки к социальному статусу и образования. Народные высказывания может понять любой человек, живущий в России. Люди этого возраста интересуются новым и могут найти кинетическую типографику новой интересной интерпретации всеми знакомых высказываний.

Анализ аналогов

Kinetic Typography Experiments

Kinetic Typography Experiments — это анимированные типографические постеры фриланс-дизайнера Дункана Браззила. Первую работу в этом ключе он сделал в 2018 году, чтобы «вытолкнуть себя из зоны комфорта» и научиться новому.

В каждом постере Kinetic Typography Experiments объединяются минимализм, типографика и анимация. Всего Браззил создал 100 изображений, 30 из них опубликовал в открытом доступе:

Суть экспериментов простая: берется слово и анимируется в соответствии со значением. Например, для move Браззил показал семь видов движения в семи строках: одна превращается в узор, другая сужается, третья размывается. А значение 3D креатор выразил в виде одной надписи, которая распадается на копии.

Логотип Kings Place

Новый логотип лондонского музыкального хаба Kings Place — это динамическое изображение, которое трансформируется в такт звуковой волне. Его в 2019 году сделал цифровой медиа-художник и веб-разработчик Джо Поччиоль вместе с лондонским дизайн-агентством Studio Sutherland.

Идея — с помощью аудио передать энергию ивентов в Kings Place. Чтобы реализовать этот замысел, написали программу SoundWaveMachine, которая превращает звуки в анимированные графики.

Графики совмещают со статичным логотипом Kings Place: названием, написанным шрифтами Champion Middleweight и Neue Haas Grotesk. В результате получаются слова, которые пересекаются неровными линиями.

Статичная часть логотипа по форме всегда одна и та же, а график может меняться в зависимости от выбранной песни. Например, для презентации брендинга взяли график на основе одной из сюит Баха, которая «открывала» хаб в 2008 году.

Презентация шрифта Söhne

Söhne — это новый шрифт новозеландской словолитни Klim. Его презентацию в 2019 году делала нью-йоркская дизайн-студия DIA, которая специализируется на кинетической типографике. Это не первая ее необычная работа: в 2018 году команда студии делала экспериментальную анимацию для Nike.

Над презентацией Söhne команда DIA работала больше полугода. Делали ее полностью вручную, без компьютерных эффектов. Буквы «писали» жидкостью, а потом распыляли их или разбавляли водой, а процесс снимали на пленку. В итоге получилась серия аналоговых «фильмов» со шрифтом в главной роли.

Под выпуск нового шрифта сайт Klim Type Foundry тоже обновили — и там тоже есть элементы типографической анимации. Его разработкой занималась дизайн-студия Springload.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.118.95 (0.007 с.)