![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Adobe After Effects как главный инструментСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Adobe After Effects — программное обеспечение компании Adobe Systems для редактирования видео и динамических изображений, разработки композиций (композитинг), анимации и создания различных эффектов. Широко применяется в обработке отснятого видеоматериала (цветокоррекция, постпродакшн), при создании рекламных роликов, музыкальных клипов, в производстве анимации (для телевидения и web), титров для художественных и телевизионных фильмов, а также для целого ряда других задач, в которых требуется использование цифровых видеоэффектов. В Adobe After Effects представлен большой функционал для разработки кинетической типографики. В этой программе можно делать различные переходы, как индивидуальные, так и те, которые интегрированы в саму программу. Анализ предпроектной ситуации Актуальность разработки Современные дети уже рождаются с телефоном в руках, и мало интересуются своим фольклором и культурным наследием. Трансляция коротких роликов с русскими народными пословицами в общественных местах позволят сохранить то, что люди создали много веков назад, а их потомки передавали из уст в уста. В связи с развитием телевидения и Сети потребность в моушн-дизайне резко возросла. Даже в провинциальном центре современной России насчитывается уже несколько своих телеканалов — тогда как наши родители не видели ничего кроме "первого" и "второго". Ну и современное Интернет-соединение уже давно способно с нормальной скоростью отображать не только статические изображения, но и флэш-баннеры, потоковое видео и прочие "новинки". Человек подсознательно в первую очередь обратит внимание на движение, нежели на статику. Целевая аудитория Целевой аудиторией работ являются дети 7-16 лет. Детей привлекут быстрые сменяющиеся картинки и яркий визуал. Быстрая смена слов и кадров позволит им ненадолго кинуть взгляд на пословицы и запомнить их в своей памяти, начав потом употреблять устойчивые выражения в своей речи. Так же целой аудиторией являются люди 20-45 лет. Пословицы и поговорки не имеют привязки к социальному статусу и образования. Народные высказывания может понять любой человек, живущий в России. Люди этого возраста интересуются новым и могут найти кинетическую типографику новой интересной интерпретации всеми знакомых высказываний.
Анализ аналогов Kinetic Typography Experiments Kinetic Typography Experiments — это анимированные типографические постеры фриланс-дизайнера Дункана Браззила. Первую работу в этом ключе он сделал в 2018 году, чтобы «вытолкнуть себя из зоны комфорта» и научиться новому. В каждом постере Kinetic Typography Experiments объединяются минимализм, типографика и анимация. Всего Браззил создал 100 изображений, 30 из них опубликовал в открытом доступе: Суть экспериментов простая: берется слово и анимируется в соответствии со значением. Например, для move Браззил показал семь видов движения в семи строках: одна превращается в узор, другая сужается, третья размывается. А значение 3D креатор выразил в виде одной надписи, которая распадается на копии. Логотип Kings Place Новый логотип лондонского музыкального хаба Kings Place — это динамическое изображение, которое трансформируется в такт звуковой волне. Его в 2019 году сделал цифровой медиа-художник и веб-разработчик Джо Поччиоль вместе с лондонским дизайн-агентством Studio Sutherland. Идея — с помощью аудио передать энергию ивентов в Kings Place. Чтобы реализовать этот замысел, написали программу SoundWaveMachine, которая превращает звуки в анимированные графики. Графики совмещают со статичным логотипом Kings Place: названием, написанным шрифтами Champion Middleweight и Neue Haas Grotesk. В результате получаются слова, которые пересекаются неровными линиями. Статичная часть логотипа по форме всегда одна и та же, а график может меняться в зависимости от выбранной песни. Например, для презентации брендинга взяли график на основе одной из сюит Баха, которая «открывала» хаб в 2008 году. Презентация шрифта Söhne Söhne — это новый шрифт новозеландской словолитни Klim. Его презентацию в 2019 году делала нью-йоркская дизайн-студия DIA, которая специализируется на кинетической типографике. Это не первая ее необычная работа: в 2018 году команда студии делала экспериментальную анимацию для Nike. Над презентацией Söhne команда DIA работала больше полугода. Делали ее полностью вручную, без компьютерных эффектов. Буквы «писали» жидкостью, а потом распыляли их или разбавляли водой, а процесс снимали на пленку. В итоге получилась серия аналоговых «фильмов» со шрифтом в главной роли.
Под выпуск нового шрифта сайт Klim Type Foundry тоже обновили — и там тоже есть элементы типографической анимации. Его разработкой занималась дизайн-студия Springload.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.109.187 (0.013 с.) |