Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Adobe After Effects как главный инструмент
Adobe After Effects — программное обеспечение компании Adobe Systems для редактирования видео и динамических изображений, разработки композиций (композитинг), анимации и создания различных эффектов. Широко применяется в обработке отснятого видеоматериала (цветокоррекция, постпродакшн), при создании рекламных роликов, музыкальных клипов, в производстве анимации (для телевидения и web), титров для художественных и телевизионных фильмов, а также для целого ряда других задач, в которых требуется использование цифровых видеоэффектов. В Adobe After Effects представлен большой функционал для разработки кинетической типографики. В этой программе можно делать различные переходы, как индивидуальные, так и те, которые интегрированы в саму программу. Анализ предпроектной ситуации Актуальность разработки Современные дети уже рождаются с телефоном в руках, и мало интересуются своим фольклором и культурным наследием. Трансляция коротких роликов с русскими народными пословицами в общественных местах позволят сохранить то, что люди создали много веков назад, а их потомки передавали из уст в уста. В связи с развитием телевидения и Сети потребность в моушн-дизайне резко возросла. Даже в провинциальном центре современной России насчитывается уже несколько своих телеканалов — тогда как наши родители не видели ничего кроме "первого" и "второго". Ну и современное Интернет-соединение уже давно способно с нормальной скоростью отображать не только статические изображения, но и флэш-баннеры, потоковое видео и прочие "новинки". Человек подсознательно в первую очередь обратит внимание на движение, нежели на статику. Целевая аудитория Целевой аудиторией работ являются дети 7-16 лет. Детей привлекут быстрые сменяющиеся картинки и яркий визуал. Быстрая смена слов и кадров позволит им ненадолго кинуть взгляд на пословицы и запомнить их в своей памяти, начав потом употреблять устойчивые выражения в своей речи. Так же целой аудиторией являются люди 20-45 лет. Пословицы и поговорки не имеют привязки к социальному статусу и образования. Народные высказывания может понять любой человек, живущий в России. Люди этого возраста интересуются новым и могут найти кинетическую типографику новой интересной интерпретации всеми знакомых высказываний.
Анализ аналогов Kinetic Typography Experiments Kinetic Typography Experiments — это анимированные типографические постеры фриланс-дизайнера Дункана Браззила. Первую работу в этом ключе он сделал в 2018 году, чтобы «вытолкнуть себя из зоны комфорта» и научиться новому. В каждом постере Kinetic Typography Experiments объединяются минимализм, типографика и анимация. Всего Браззил создал 100 изображений, 30 из них опубликовал в открытом доступе: Суть экспериментов простая: берется слово и анимируется в соответствии со значением. Например, для move Браззил показал семь видов движения в семи строках: одна превращается в узор, другая сужается, третья размывается. А значение 3D креатор выразил в виде одной надписи, которая распадается на копии. Логотип Kings Place Новый логотип лондонского музыкального хаба Kings Place — это динамическое изображение, которое трансформируется в такт звуковой волне. Его в 2019 году сделал цифровой медиа-художник и веб-разработчик Джо Поччиоль вместе с лондонским дизайн-агентством Studio Sutherland. Идея — с помощью аудио передать энергию ивентов в Kings Place. Чтобы реализовать этот замысел, написали программу SoundWaveMachine, которая превращает звуки в анимированные графики. Графики совмещают со статичным логотипом Kings Place: названием, написанным шрифтами Champion Middleweight и Neue Haas Grotesk. В результате получаются слова, которые пересекаются неровными линиями. Статичная часть логотипа по форме всегда одна и та же, а график может меняться в зависимости от выбранной песни. Например, для презентации брендинга взяли график на основе одной из сюит Баха, которая «открывала» хаб в 2008 году. Презентация шрифта Söhne Söhne — это новый шрифт новозеландской словолитни Klim. Его презентацию в 2019 году делала нью-йоркская дизайн-студия DIA, которая специализируется на кинетической типографике. Это не первая ее необычная работа: в 2018 году команда студии делала экспериментальную анимацию для Nike. Над презентацией Söhne команда DIA работала больше полугода. Делали ее полностью вручную, без компьютерных эффектов. Буквы «писали» жидкостью, а потом распыляли их или разбавляли водой, а процесс снимали на пленку. В итоге получилась серия аналоговых «фильмов» со шрифтом в главной роли. Под выпуск нового шрифта сайт Klim Type Foundry тоже обновили — и там тоже есть элементы типографической анимации. Его разработкой занималась дизайн-студия Springload.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.118.95 (0.007 с.) |