Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура проектной организации↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
ВВЕДЕНИЕ Цель производственной практики – закрепление профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения в Невском институте дизайне (АНО ВО «Университет при МПА ЕврАзЭс»), на примере разработки видеороликов в стиле кинетическая типографика для трансляции в местах общественного пользования. Задачи: 1. Приобрести необходимые профессиональных навыки работы в ИП «Карпунин Алексей Владимирович» 2. Ознакомиться с производственной деятельностью Организации, с его структурой, основными функциями производственных и управленческих подразделений, основными направлениями деятельности; 3. Изучить принципы и методы работы в Организации с учетом особенностей должностной инструкции коммуникативного дизайнера, спектр разрабатываемой продукции, потенциальных потребителей; 4. Разработать сценарий презентации (раскадровку), где должны быть отражены цель, задачи демонстрируемого проекта, существующие аналоги и прототипы, определена целевая аудитория, обозначена возможная проблема, предложены пути ее решения на примере представленных проектных разработок, дано обоснование выбору графического, шрифтового и колористического решений 5. Разработать три видеоролика, отражающей все стадии проектирования и демонстрирующей практическую и художественную ценность предложенной разработки (в формате *mp4); 6. В процессе проектирования применить знания о современных технологиях 7. Собрать, обработать, проанализировать и систематизировать информацию по проектному заданию 8. Использовать информационно-коммуникационные, компьютерные технологии для выполнения проектного задания; 9. Ознакомиться с основными принципами разработки и выполнения дизайн-проектов; 10. Овладеть методами и приемами проектирования, анализа; 11. Применить методы публичных выступлений с целью представления, обоснования и защиты проектного решения; 12. Подготовить и защитить отчет о прохождении производственной практики. Планируемым результатом прохождения производственной практики на базе ИП «Карпунин Алексей Владимирович» является освоение следующих компетенций: ОПК-6 - способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности: - знает способы решения стандартных задач профессиональной деятельности в различных областях графического дизайна на основе информационной культуры, информационно-коммуникационных технологиях; - умеет решать стандартные задачи профессиональной дизайнерской деятельности на основе информационной культуры; эффективно работать с информационно-коммуникационными технологиями; использовать нормативную, справочную литературу; - владеет информационной культурой, информационно-коммуникационными технологиями и основами информационной безопасности для решения стандартных задач профессиональной деятельности в различных областях коммуникативного дизайна; методами систематизации информационных источников по теории и практике графического дизайна; доступом к нормативной, справочной литературе, основным профессиональным изданиям, в том числе периодическим; программами Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe After Effects, Adobe Premier Pro, Adobe Media Encoder; ОПК-7 - способностью осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий: - знает способы поиска, хранения, обработки и анализа информации из различных источников, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий при проектировании в коммуникативном дизайне; - умеет осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных технологий при проектировании в коммуникативном дизайне; - владеет приемами осуществления поиска, хранения, обработки и анализа информации из различных источников, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий, которые необходимы при проектировании в коммуникативном дизайне. ПК-2 - способностью обосновать свои предложения при разработке проектной идеи, основанной на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи: - знает способы обоснования предложений при разработке проектной идеи, основанной на концептуальном, творческом подходе к решению задач в различных областях дизайна среды; основы и структуру проектной деятельности; принципы создания дизайнерских концепций на заданную тему с учетом требований к проекту; - умеет обосновать свои предложения при разработке проектной идеи, основанной на концептуальном, творческом подходе к решению задач в различных областях дизайна среды; ориентироваться в структуре проектной деятельности; создавать дизайнерские концепции на заданную тему с учетом требований к проекту; - владеет способами обоснования предложений при разработке проектной идеи, основанной на концептуальном, творческом подходе к решению задач в различных областях дизайна среды; основами и структурой проектной деятельности; проектными методиками дизайна; принципами создания дизайнерских концепций на заданную тему с учетом различных требований к проекту. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ От статики и динамике» В наше время сложно представить жизнь без информации, окружающей нас везде. Некоторые социологи даже выделяют современное общество как "информационное", подчёркивая важность данного явления. Но ведь письменность, как одно из важнейших средств передачи информации появилась совсем недавно относительно зарождения даже разумных форм жизни. "Праотцом" современного алфавита является греческий алфавит. Греческий алфавит послужил базой, на которой развилось множество алфавитов, широко распространившихся в Европе и на Ближнем Востоке, и используемых в системах письменности большинства стран мира, в том числе латинский алфавит и кириллица, о которых и пойдет речь в нашей работе. Латинский же алфавит происходит от этрусского, основанного, в свою очередь на одном из вариантов греческого. Обособился он примерно в VII веке до н.э. Древние римляне использовали только заглавные формы букв, современные строчные появились на рубеже античности и средних веков. В целом буквы в своем современном виде оформились около 800 года н.э. Около 863 года братья Константин (Кирилл) Филасов и Мефодий из Солуни (Салоники) по приказу византийского императора Михаила III упорядочили письменность для славянского языка - кириллицу. В 1708 - 1711 гг. Пётр I предпринял реформу русской письменности, устранив надстрочные знаки, упразднив несколько букв и узаконив другое (приближенное к латинским шрифтам того времени) начертание оставшихся — так называемый гражданский шрифт. Гражданским шрифтом с минимальными изменениями начертаний мы пользуемся и поныне. Окончательно современный русский алфавит оформился в 1917-1918 годах в ходе Реформы русской орфографии. Ну а что же такое именно типографика? Как гласит официально принятое русскоязычное определение: "Типографика — это графическое оформление печатного текста посредством набора и вёрстки с использованием норм и правил, специфических для данного языка". Но на сегодняшний день оно кажется не полным. Не будем углубляться в историю типографики, но хотя бы с тем, что интернет в наше время является одним из важнейший и самым удобным источником информации и коммуникации, никто спорить не будет. Следовательно, речь должна идти не только о печати. Также, если прислушиваться к данному определению, то "история типографики" ведёт свое начало с изобретения Иоганном Гуттенбергом печатного станка в середине XV века. Правилам типографики несколько столетий и их довольно много, чтобы описывать их в данной работе. Главное помнить, что будь то веб-сайт, книга или видеоролик — основные законы одни везде. Один из важнейших — чаще всего текст используется для донесения информации до человека, и если его будет неудобно читать, то такая работа типографа не может называться удачной. Конечно же есть моменты, когда шрифт используется именно как элемент дизайна, где смысл последовательности знаков или соблюдение правил набора текста не важны. С появлением кино- и графической анимации появилась возможность совмещения текста и движения. Примеры анимированных бланков писем появились еще в 1899 году в рекламной работе Джорджа Мелиса. Ранние художественные фильмы содержали временную типографику, но в основном это был статичный текст, представленный последовательно и подвергнутый кинематографическим переходам. Лишь в 1960-х годах в открывающих заголовках появилась действительно кинетическая типографика. Ученые признают первый художественный фильм, широко использующий кинетическую типографику, как «Север через северо-запад» Альфреда Хичкока (1959). Вступительная последовательность заголовков этого фильма, созданная Солом Бассом - содержал анимированный текст с титрами, которые «прилетали» из-за кадра и, наконец, исчезали в самом фильме. Похожую технику использовал Басс в «Психо» (1960). С тех пор использование кинетической типографики стало обычным явлением во вступительных названиях фильмов и телевизионной рекламе. Совсем недавно это было центральным элементом многочисленных телевизионных каналов, в частности, первого идентификатора Мартина Лэмби Нэрна для британской телевизионной сети Channel 4, используемой с 1982 года. Сол Босс был и пионером в моушн-дизайне вообще — с титрами к фильму "Человек с золотой рукой" (The Man with the Golden Arm) Отто Премингера (USA, 1955) с Фрэнком Синатрой в главной роли. Наверное, самый известный пример ранней моушн-графики — титры к картинам о британском шпионе Джеймсе Бонде. Конкретно "Dr. No" (USA, 1962) Теренса Йонга (Terence Young). Даже сложно представить, какой шок вызывали такие инновации у людей практически полвека назад. Автор титров — Морис Байндер (Maurice Binder). Титры к фильму "Se7en" (режиссёр Дэвид Финчер, 1995) стали невероятным прорывом. Журнал The New York Times даже провозгласил произведение Кайла Купера "одним из важнейших открытий дизайна 1990-х годов". Актуальность разработки Современные дети уже рождаются с телефоном в руках, и мало интересуются своим фольклором и культурным наследием. Трансляция коротких роликов с русскими народными пословицами в общественных местах позволят сохранить то, что люди создали много веков назад, а их потомки передавали из уст в уста. В связи с развитием телевидения и Сети потребность в моушн-дизайне резко возросла. Даже в провинциальном центре современной России насчитывается уже несколько своих телеканалов — тогда как наши родители не видели ничего кроме "первого" и "второго". Ну и современное Интернет-соединение уже давно способно с нормальной скоростью отображать не только статические изображения, но и флэш-баннеры, потоковое видео и прочие "новинки". Человек подсознательно в первую очередь обратит внимание на движение, нежели на статику. Целевая аудитория Целевой аудиторией работ являются дети 7-16 лет. Детей привлекут быстрые сменяющиеся картинки и яркий визуал. Быстрая смена слов и кадров позволит им ненадолго кинуть взгляд на пословицы и запомнить их в своей памяти, начав потом употреблять устойчивые выражения в своей речи. Так же целой аудиторией являются люди 20-45 лет. Пословицы и поговорки не имеют привязки к социальному статусу и образования. Народные высказывания может понять любой человек, живущий в России. Люди этого возраста интересуются новым и могут найти кинетическую типографику новой интересной интерпретации всеми знакомых высказываний. Анализ аналогов Логотип Kings Place Новый логотип лондонского музыкального хаба Kings Place — это динамическое изображение, которое трансформируется в такт звуковой волне. Его в 2019 году сделал цифровой медиа-художник и веб-разработчик Джо Поччиоль вместе с лондонским дизайн-агентством Studio Sutherland. Идея — с помощью аудио передать энергию ивентов в Kings Place. Чтобы реализовать этот замысел, написали программу SoundWaveMachine, которая превращает звуки в анимированные графики. Графики совмещают со статичным логотипом Kings Place: названием, написанным шрифтами Champion Middleweight и Neue Haas Grotesk. В результате получаются слова, которые пересекаются неровными линиями. Статичная часть логотипа по форме всегда одна и та же, а график может меняться в зависимости от выбранной песни. Например, для презентации брендинга взяли график на основе одной из сюит Баха, которая «открывала» хаб в 2008 году. Презентация шрифта Söhne Söhne — это новый шрифт новозеландской словолитни Klim. Его презентацию в 2019 году делала нью-йоркская дизайн-студия DIA, которая специализируется на кинетической типографике. Это не первая ее необычная работа: в 2018 году команда студии делала экспериментальную анимацию для Nike. Над презентацией Söhne команда DIA работала больше полугода. Делали ее полностью вручную, без компьютерных эффектов. Буквы «писали» жидкостью, а потом распыляли их или разбавляли водой, а процесс снимали на пленку. В итоге получилась серия аналоговых «фильмов» со шрифтом в главной роли. Под выпуск нового шрифта сайт Klim Type Foundry тоже обновили — и там тоже есть элементы типографической анимации. Его разработкой занималась дизайн-студия Springload. Space Type Generators Space Type Generators — это веб-сайт, на котором собрана серия генераторов кинетической типографики. Его в 2019 году запустил мультидисциплинарный художник Киль Мучелкнаус — он создал 30 генераторов, но на свой сайт выложил только десять. Генераторы отличаются базовыми параметрами и настройками, с помощью которых можно редактировать текст. Во всех генераторах по умолчанию используется текст-заготовка — набрать вместо него свой можно в нижнем правом углу сайта. В Cylinder трехмерный текст вращается по кругу, можно изменять его скорость, направление и размер. В Field ты работаешь с текстом, как с листом бумаги в реальном пространстве. Его можно, например, перевернуть другой стороной. Есть и более продвинутые генераторы. Например, Morisawa — в нем по умолчанию текст не только движется, но и изменяет размер в зависимости от расположения. Чем выше строчка — тем больше текст. Если применить эффект Mirror, картинка отзеркалится и станет еще сложнее. Во всех генераторах есть пресеты — наборы настроек, которые автоматически изменяют текст одним кликом, и во всех можно менять цвет фона и шрифта. Еще есть кнопка Pride в левом верхнем углу сайта — она делает текст радужным. Emotive Typography Emotive Typography — это серия анимированных типографических постеров о жизненных событиях. Проект создал в 2020 году основатель дизайн-студии Seleqt Риджвед Сате. Всего получилось 15 картинок. Креатор вдохновлялся ежедневными трудностями. Всё это — общечеловеческие проблемы, вне культур и географических точек: пробки на дорогах, похмелье, необходимость удалять фото в соцсетях после расставания. Сате рассказывает о ситуациях максимально просто. Бесцельное времяпровождение в инстаграме он показал двумя картинками: картинка post сменяется картинкой one more — и так по кругу. А безысходность от того, что размоченное печенье упало в кофе, передал анимацией, где от слова biscuit «отваливается» bis. У страха глаза велики» Эскизы, раскадровка Раскадровка — это последовательность рисунков, служащая вспомогательным средством для создания фильмов. Она помогает визуально представить, каково видение режиссера, каким образом снимать фильм. Изображение скажет больше, чем тысяча слов, и это является полезным в качестве основы для коммуникации и возможности донести идеи. Идея и концепция Выбор шрифта Колористика 3.1.5 Финальный вариант работы Эскизы, раскадровка Идея и концепция Выбор шрифта Колористика 3.2.5 Финальный вариант работы Эскизы, раскадровка Идея и концепция Выбор шрифта Колористика 3.3.5 Финальный вариант работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Цель производственной практики сформулированная в разделе «Введение», достигнута. За период практической работы были закреплены профессиональные знания, умения и навыки, полученные за время обучения в Невском институте дизайна (АНО ВО «Университет при МПА ЕврАзЭС»), на примере разработки видеороликов в стиле кинетическая типографика для трансляции в местах общественного пользования. Задачи: 1. Приобретены необходимые профессиональные навыки работы в ИП «Карпунин Алексей Владимирович» 2. Ознакомлены с производственной деятельностью Организации, с его структурой, основными функциями производственных и управленческих подразделений, основными направлениями деятельности; 3. Изучены принципы и методы работы в Организации с учетом особенностей должностной инструкции коммуникативного дизайнера, спектр разрабатываемой продукции, потенциальных потребителей; 4. Разработан сценарий презентации (раскадровка), где должны быть отражены цель, задачи демонстрируемого проекта, существующие аналоги и прототипы, определена целевая аудитория, обозначена возможная проблема, предложены пути ее решения на примере представленных проектных разработок, дано обоснование выбору графического, шрифтового и колористического решений 5. Разработаны три видеоролика, отражающей все стадии проектирования и демонстрирующей практическую и художественную ценность предложенной разработки (в формате *mp4); 6. В процессе проектирования применины знания о современных технологиях 7. Собрана, обработана, проанализирована и систематизирована информация по проектному заданию 8. Использованы информационно-коммуникационные, компьютерные технологии для выполнения проектного задания; 9. Прошло ознакомление с основными принципами разработки и выполнения дизайн-проектов; 10. Овладеть методами и приемами проектирования, анализа; 11. Применины методы публичных выступлений с целью представления, обоснования и защиты проектного решения; 12. Подготовлены и защитить отчет о прохождении производственной практики. Вся информация, подготовленная для отчета по практике, сохранена в электронном виде и оформлена согласно правилам оформления электронных носителей по научно-исследовательской работе в соответствии с требованиями профильных ГОСТ РФ с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Нормативные источники 1. ГОСТ Р 7.0.5-2008. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления. 2. ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов. 3. ГОСТ 7.32-2001. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и порядок оформления. 4. ГОСТ 7.32-2017 Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления. Основная литература 5. Крейг Дж., Скала И., Шрифт и дизайн. Современная типографика — СПб.: Питер, 2016. — 176 с.: ил. 6. Пулин Р., Школа дизайна: шрифт. Практическое руководство для студентов и дизайнеров — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. — 240 с.: ил. 7. Телингатер С., Искусство шрифта — М.: Издательство «Шрифт», 2015. — 183 с. 8. Шпикерманн Э., О шрифте — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. — 208 с.: ил. 9. Иттен И., Искусство цвета — М.: Аронов, 2020. — 96 с. 10. Филл Ш., Филл П., История дизайна — М.: КоЛибри, 2017. — 512 с. Дополнительная литература 13. Рудер. Э., Типографика — Москва «Книга», 1982. — 286 с. 14. Кумова М., Шрифт в айдентике, рекламе, многостраничниках, упаковке, навигации, вебе и каллиграфии — М.: Издательство «КАК проект», 2013. — 416 с. 15. Феличи Дж., Типографика: шрифт, верстка, дизайн. 2-е издание — Санкт-Петербург «БХВ-Петербург», 2014. — 474 с. 16. Чихольд Я., Новая типографика. Руководство для современного дизайнера — М.: Изд-во Студии Артемия Лебедева, 2011. — 244 с.: 130 ил. 17. Лаптев В., Типографика. Порядок и хаос — М.: Издательство «АВАТАР», 2008. — 216 с.: ил. 18. Брингхерст Р., Основы стиля в типографике — М.: Издатель Д. Аронов, 2006. — 430 с. Электронный ресурс 19. Кинетическая типографика [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://habr.com/ru/post/77093/ 20. Кинетическая энергия шрифта: как надписям оживать [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://skvot.io/ru/blog/kineticheskaia-energiia-shrifta-kak-nadpisiam-ozhivat 21. О возможностях и инструментах кинетической типографики [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://vc.ru/design/174944-o-vozmozhnostyah-i-instrumentah-kineticheskoy-tipografiki 22. Кинетическая типографика. Часть 1 [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://movienations.com/tutorial/148 23. Кинетическая типографика [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://ru.qaz.wiki/wiki/Kinetic_typography 24. Кинетическая типографика [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://zinref.ru/000_uchebniki/02800_logika/011_lekcii_raznie_44/1857.htm 25. Разработка сайтов и дизайн приложений в Петербурге. Частный дизайнер Карпунин Алексей [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://karpunin.pro/ 26. Типографика в моушн дизайне [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://mobios.school/blog/tipografika-v-moushn-dizayne ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение А Аналоги Приложение А.1 – постеры «Kinetic Typography Experiments»
Приложение А.2 – постер «Kinetic Typography Experiments. 3D» Приложение А.3 – логотип Kings Place
Приложение А.4 – презентация шрифта Söhne
Приложение А.5 – презентация шрифта Söhne
Приложение А.6 – обновление Curated Content Shop
Приложение А.7 – сайт Space Type Generators
Приложение А.8 – сайт Space Type Generators
Приложение А.9 – Серия анимированных плакатов Emotive Typography
Приложение А.10 – Серия анимированных плакатов Emotive Typography
Приложение Б Поисковые эскизы Приложение В Утвержденные графические эскизы Приложение Г Электронная версия производственной практики
ВВЕДЕНИЕ Цель производственной практики – закрепление профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения в Невском институте дизайне (АНО ВО «Университет при МПА ЕврАзЭс»), на примере разработки видеороликов в стиле кинетическая типографика для трансляции в местах общественного пользования. Задачи: 1. Приобрести необходимые профессиональных навыки работы в ИП «Карпунин Алексей Владимирович» 2. Ознакомиться с производственной деятельностью Организации, с его структурой, основными функциями производственных и управленческих подразделений, основными направлениями деятельности; 3. Изучить принципы и методы работы в Организации с учетом особенностей должностной инструкции коммуникативного дизайнера, спектр разрабатываемой продукции, потенциальных потребителей; 4. Разработать сценарий презентации (раскадровку), где должны быть отражены цель, задачи демонстрируемого проекта, существующие аналоги и прототипы, определена целевая аудитория, обозначена возможная проблема, предложены пути ее решения на примере представленных проектных разработок, дано обоснование выбору графического, шрифтового и колористического решений 5. Разработать три видеоролика, отражающей все стадии проектирования и демонстрирующей практическую и художественную ценность предложенной разработки (в формате *mp4); 6. В процессе проектирования применить знания о современных технологиях 7. Собрать, обработать, проанализировать и систематизировать информацию по проектному заданию 8. Использовать информационно-коммуникационные, компьютерные технологии для выполнения проектного задания; 9. Ознакомиться с основными принципами разработки и выполнения дизайн-проектов; 10. Овладеть методами и приемами проектирования, анализа; 11. Применить методы публичных выступлений с целью представления, обоснования и защиты проектного решения; 12. Подготовить и защитить отчет о прохождении производственной практики. Планируемым результатом прохождения производственной практики на базе ИП «Карпунин Алексей Владимирович» является освоение следующих компетенций: ОПК-6 - способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности: - знает способы решения стандартных задач профессиональной деятельности в различных областях графического дизайна на основе информационной культуры, информационно-коммуникационных технологиях; - умеет решать стандартные задачи профессиональной дизайнерской деятельности на основе информационной культуры; эффективно работать с информационно-коммуникационными технологиями; использовать нормативную, справочную литературу; - владеет информационной культурой, информационно-коммуникационными технологиями и основами информационной безопасности для решения стандартных задач профессиональной деятельности в различных областях коммуникативного дизайна; методами систематизации информационных источников по теории и практике графического дизайна; доступом к нормативной, справочной литературе, основным профессиональным изданиям, в том числе периодическим; программами Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe After Effects, Adobe Premier Pro, Adobe Media Encoder; ОПК-7 - способностью осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий: - знает способы поиска, хранения, обработки и анализа информации из различных источников, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий при проектировании в коммуникативном дизайне; - умеет осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных технологий при проектировании в коммуникативном дизайне; - владеет приемами осуществления поиска, хранения, обработки и анализа информации из различных источников, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий, которые необходимы при проектировании в коммуникативном дизайне. ПК-2 - способностью обосновать свои предложения при разработке проектной идеи, основанной на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи: - знает способы обоснования предложений при разработке проектной идеи, основанной на концептуальном, творческом подходе к решению задач в различных областях дизайна среды; основы и структуру проектной деятельности; принципы создания дизайнерских концепций на заданную тему с учетом требований к проекту; - умеет обосновать свои предложения при разработке проектной идеи, основанной на концептуальном, творческом подходе к решению задач в различных областях дизайна среды; ориентироваться в структуре проектной деятельности; создавать дизайнерские концепции на заданную тему с учетом требований к проекту; - владеет способами обоснования предложений при разработке проектной идеи, основанной на концептуальном, творческом подходе к решению задач в различных областях дизайна среды; основами и структурой проектной деятельности; проектными методиками дизайна; принципами создания дизайнерских концепций на заданную тему с учетом различных требований к проекту. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Структура проектной организации 1.1 Данные о месте и сроках прохождения практики Период проведения практики: 07 июля — 20 июля 2020 г. База практики: ИП «Карпунин Алексей Владимирович» Основной государственный регистрационный номер: ИНН 781628504410 КПП 0 ОГРН 3132784709600101 Полное название организации: Индивидуальный предприниматель «Карпунин Алексей Владимирович». Физический адрес:199106, г. Санкт-Петербург, Большой пр., В.О, д 103, лит. А, БЦ «Центрако», офис 29 Контактный email: alex@karpinin.pro 1.2 Описание деятельности организации Целью деятельности организации является получение прибыли. Основной вид деятельности — оказание услуг по разработке дизайн-проектов. Деятельность ИП «Карпунин Алексей Владмирович» осуществляется по двум основным направлениям: разработка дизайн-проектов и их реализация. К услугам, предоставляемым организацией, относятся следующие: 1. Дизайн сайтов 2. Дизайн интерфейсов и приложений 3. Дизайн полиграфической продукции 4. Трёхмерный дизайн 5. Креативы для рекламы в социальных сетях 6. Разработка интернет магазинов 7. Создание сайтов 8. Наполнение интернет магазинов товарами 9. Поддержка сайтов и интернет магазинов 10. Интеграции интернет магазина с учетными системами Структурные подразделения ИП «Карпунин Алексей Владимирович» состоят следующим образом: Управляющий компании. Управляющий компанией — человек, который занимается оперативным контролем выполнения существующих правил, обеспечивает выполнение внутренних распоряжений; решает вопросы, которые не могут быть решены на уровне сотрудников или других руководителей. Генеральный директор. Осуществляет функции руководства производственной и финансовой деятельности фирмы в соответствии с действующим российским законодательством, уставом компании и другой внутренней документацией, включая договор и должностную инструкцию. Исполнительный директор. Исполнительный директор отвечает за действия компании перед государственными органами – налоговой, прокуратурой, судом. Он обязан выступать от имени организации на различных семинарах, конференциях и заседаниях, защищать ее интересы в суде (по доверенности), решать все вопросы с местными властями, работать с профсоюзными организациями. Начальник проектного отдела. Осуществляет разработку наиболее важных частей проекта. Внесение предложений об использовании в проектировании наиболее прогрессивных проектных решений. Организация полного цикла проектирования. Ведение и контроль за проектами и графиками проектов. Планирование кадрового состава, поиск и подбор. Координация и распределение работ между исполнителями. Проверка выполненной работы на соответствие полученному заданию. Начальник бухгалтерии. Начальник отдела обеспечивает организацию бухгалтерского и налогового учета, контроль за рациональным, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранность собственности организации. Маркетинг-менеджеровый отдел. Отдел маркетинга - это структура, задачи которой лежат в плоскости коммуникаций и аналитики. Он обеспечивает информационное взаимодействие между компанией и внешней средой. Проектный отдел. Обеспечивает объемом работ, достаточных для покрытия расходов отдела и извлечения прибыли. Оказывает помощь заказчикам в составлении технических заданий и заданий на проектирование, согласовывает свои решения с соответствующими организациями и разрабатывает проектную документацию. Бухгалтерия. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательства и хозяйственных операций. Участвует в разработке и осуществлении мероприятия, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. Менеджеры. Менеджер – наемный сотрудник, занимающийся управлением определенными должностными обязанностями рабочими процессами компании и принимающий в них непосредственное участие. Существует несколько типов менеджеров: 1. Менеджеры младшего звена. Несмотря на кажущееся непримечательной формулировкой, являются самыми ценными и необходимыми сотрудниками в компании. Обычно отвечают за осуществление непосредственной деятельность компании, связанную, например, с продажами услуг/товаров или консультациями клиентов. 2. Менеджеры среднего звена. Сотрудники, в обязанности которых помимо консультаций и продаж входит еще и разработка, интеграция, организация такого процесса для менеджеров низшего звена и контроль их работы. По мере возможностей, именно на этом этапе менеджер старается отойти от исполнительной деятельности к управленческой. 3. Менеджеры высшего звена (или ТОП-менеджер). Высшая ступень в корпоративной иерархии. ТОП-менеджеры отвечают за разработку общей стратегии компании, определяют общие цели и осуществляют контроль за их достижением.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 316; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.218.115 (0.016 с.) |