Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обновление Curated Content Shop ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Curated Content Shop — это онлайн-магазин швейцарского медиа о визуальной культуре и дизайне Curated Content. В нем продают книги, постеры и сумки-шопперы с авторскими иллюстрациями. Последнее обновление — серия продуктов с типографикой, которая начинает двигаться, когда смотришь на нее через AR-приложение. Графику сделал диджитал-художник Ксавье Монней в 2020 году специально для конференции Curated Content и словолитни newglyph. Ивент был посвящен коммуникациям в графическом дизайне. Монней передал главную тему в трехмерной кинетической типографике, на которой слова бесконечно летят в лицо зрителю. Уже после ивента эту типографику перенесли на мерч и продумали ее «оживление»: изображение на вещах движется, если смотреть на него через приложение Artivive на смартфоне. Space Type Generators Space Type Generators — это веб-сайт, на котором собрана серия генераторов кинетической типографики. Его в 2019 году запустил мультидисциплинарный художник Киль Мучелкнаус — он создал 30 генераторов, но на свой сайт выложил только десять. Генераторы отличаются базовыми параметрами и настройками, с помощью которых можно редактировать текст. Во всех генераторах по умолчанию используется текст-заготовка — набрать вместо него свой можно в нижнем правом углу сайта. В Cylinder трехмерный текст вращается по кругу, можно изменять его скорость, направление и размер. В Field ты работаешь с текстом, как с листом бумаги в реальном пространстве. Его можно, например, перевернуть другой стороной. Есть и более продвинутые генераторы. Например, Morisawa — в нем по умолчанию текст не только движется, но и изменяет размер в зависимости от расположения. Чем выше строчка — тем больше текст. Если применить эффект Mirror, картинка отзеркалится и станет еще сложнее. Во всех генераторах есть пресеты — наборы настроек, которые автоматически изменяют текст одним кликом, и во всех можно менять цвет фона и шрифта. Еще есть кнопка Pride в левом верхнем углу сайта — она делает текст радужным. Emotive Typography Emotive Typography — это серия анимированных типографических постеров о жизненных событиях. Проект создал в 2020 году основатель дизайн-студии Seleqt Риджвед Сате. Всего получилось 15 картинок. Креатор вдохновлялся ежедневными трудностями. Всё это — общечеловеческие проблемы, вне культур и географических точек: пробки на дорогах, похмелье, необходимость удалять фото в соцсетях после расставания.
Сате рассказывает о ситуациях максимально просто. Бесцельное времяпровождение в инстаграме он показал двумя картинками: картинка post сменяется картинкой one more — и так по кругу. А безысходность от того, что размоченное печенье упало в кофе, передал анимацией, где от слова biscuit «отваливается» bis. Разработка видеороликов на тему «Русские народные пословицы» У страха глаза велики» Эскизы, раскадровка Раскадровка — это последовательность рисунков, служащая вспомогательным средством для создания фильмов. Она помогает визуально представить, каково видение режиссера, каким образом снимать фильм. Изображение скажет больше, чем тысяча слов, и это является полезным в качестве основы для коммуникации и возможности донести идеи. Идея и концепция Выбор шрифта Колористика 3.1.5 Финальный вариант работы Летом с удочкой, зимой с сумочкой» Эскизы, раскадровка Идея и концепция Выбор шрифта Колористика 3.2.5 Финальный вариант работы Ворон ворону глаз не выклюет» Эскизы, раскадровка Идея и концепция Выбор шрифта Колористика 3.3.5 Финальный вариант работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Цель производственной практики сформулированная в разделе «Введение», достигнута. За период практической работы были закреплены профессиональные знания, умения и навыки, полученные за время обучения в Невском институте дизайна (АНО ВО «Университет при МПА ЕврАзЭС»), на примере разработки видеороликов в стиле кинетическая типографика для трансляции в местах общественного пользования. Задачи: 1. Приобретены необходимые профессиональные навыки работы в ИП «Карпунин Алексей Владимирович» 2. Ознакомлены с производственной деятельностью Организации, с его структурой, основными функциями производственных и управленческих подразделений, основными направлениями деятельности; 3. Изучены принципы и методы работы в Организации с учетом особенностей должностной инструкции коммуникативного дизайнера, спектр разрабатываемой продукции, потенциальных потребителей;
4. Разработан сценарий презентации (раскадровка), где должны быть отражены цель, задачи демонстрируемого проекта, существующие аналоги и прототипы, определена целевая аудитория, обозначена возможная проблема, предложены пути ее решения на примере представленных проектных разработок, дано обоснование выбору графического, шрифтового и колористического решений 5. Разработаны три видеоролика, отражающей все стадии проектирования и демонстрирующей практическую и художественную ценность предложенной разработки (в формате *mp4); 6. В процессе проектирования применины знания о современных технологиях 7. Собрана, обработана, проанализирована и систематизирована информация по проектному заданию 8. Использованы информационно-коммуникационные, компьютерные технологии для выполнения проектного задания; 9. Прошло ознакомление с основными принципами разработки и выполнения дизайн-проектов; 10. Овладеть методами и приемами проектирования, анализа; 11. Применины методы публичных выступлений с целью представления, обоснования и защиты проектного решения; 12. Подготовлены и защитить отчет о прохождении производственной практики. Вся информация, подготовленная для отчета по практике, сохранена в электронном виде и оформлена согласно правилам оформления электронных носителей по научно-исследовательской работе в соответствии с требованиями профильных ГОСТ РФ с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Нормативные источники 1. ГОСТ Р 7.0.5-2008. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления. 2. ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов. 3. ГОСТ 7.32-2001. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и порядок оформления. 4. ГОСТ 7.32-2017 Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления. Основная литература 5. Крейг Дж., Скала И., Шрифт и дизайн. Современная типографика — СПб.: Питер, 2016. — 176 с.: ил. 6. Пулин Р., Школа дизайна: шрифт. Практическое руководство для студентов и дизайнеров — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. — 240 с.: ил. 7. Телингатер С., Искусство шрифта — М.: Издательство «Шрифт», 2015. — 183 с. 8. Шпикерманн Э., О шрифте — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. — 208 с.: ил. 9. Иттен И., Искусство цвета — М.: Аронов, 2020. — 96 с. 10. Филл Ш., Филл П., История дизайна — М.: КоЛибри, 2017. — 512 с. Дополнительная литература 13. Рудер. Э., Типографика — Москва «Книга», 1982. — 286 с. 14. Кумова М., Шрифт в айдентике, рекламе, многостраничниках, упаковке, навигации, вебе и каллиграфии — М.: Издательство «КАК проект», 2013. — 416 с. 15. Феличи Дж., Типографика: шрифт, верстка, дизайн. 2-е издание — Санкт-Петербург «БХВ-Петербург», 2014. — 474 с. 16. Чихольд Я., Новая типографика. Руководство для современного дизайнера — М.: Изд-во Студии Артемия Лебедева, 2011. — 244 с.: 130 ил. 17. Лаптев В., Типографика. Порядок и хаос — М.: Издательство «АВАТАР», 2008. — 216 с.: ил. 18. Брингхерст Р., Основы стиля в типографике — М.: Издатель Д. Аронов, 2006. — 430 с.
Электронный ресурс 19. Кинетическая типографика [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://habr.com/ru/post/77093/ 20. Кинетическая энергия шрифта: как надписям оживать [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://skvot.io/ru/blog/kineticheskaia-energiia-shrifta-kak-nadpisiam-ozhivat 21. О возможностях и инструментах кинетической типографики [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://vc.ru/design/174944-o-vozmozhnostyah-i-instrumentah-kineticheskoy-tipografiki 22. Кинетическая типографика. Часть 1 [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://movienations.com/tutorial/148 23. Кинетическая типографика [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://ru.qaz.wiki/wiki/Kinetic_typography 24. Кинетическая типографика [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://zinref.ru/000_uchebniki/02800_logika/011_lekcii_raznie_44/1857.htm 25. Разработка сайтов и дизайн приложений в Петербурге. Частный дизайнер Карпунин Алексей [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://karpunin.pro/ 26. Типографика в моушн дизайне [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://mobios.school/blog/tipografika-v-moushn-dizayne ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение А Аналоги Приложение А.1 – постеры «Kinetic Typography Experiments»
Приложение А.2 – постер «Kinetic Typography Experiments. 3D» Приложение А.3 – логотип Kings Place
Приложение А.4 – презентация шрифта Söhne
Приложение А.5 – презентация шрифта Söhne
Приложение А.6 – обновление Curated Content Shop
Приложение А.7 – сайт Space Type Generators
Приложение А.8 – сайт Space Type Generators
Приложение А.9 – Серия анимированных плакатов Emotive Typography
Приложение А.10 – Серия анимированных плакатов Emotive Typography
Приложение Б Поисковые эскизы Приложение В Утвержденные графические эскизы Приложение Г Электронная версия производственной практики
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.25.193 (0.022 с.) |