Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вело-пешеходная дорожка Т-20 и велодорожка Т-21↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В соответствии с техническим заданием на проектирование назначен облегченный тип дорожной одежды, расчетный срок службы конструкции дорожной одежды составляет 10 лет, коэффициент надежности – 0,80. Требуемый коэффициент прочности по критерию упругого прогиба в соответствии с заданной надежностью составляет 1,02. Минимальный требуемый общий модуль упругости в соответствии с расчетом составляет 100Мпа, общий расчетный модуль упругости конструкции с учетом требуемого коэффициента прочности дорожной одежды по условию упругого прогиба составляет 162 Мпа. На основании сравнения технико-экономических показателей разработанных вариантов (сравнение представлено в графической части данного тома), принята и согласована Заказчиком конструкция дорожной одежды по варианту № 3 с облегченным типом покрытия (с общим модулем упругости 175 Мпа): 1. СЛОЙ ПОКРЫТИЯ - щебеночно-мастичный асфальтобетон из смеси ЩMA-15 (ГОСТ 31015-2002) на битуме БНД 60/90 (ГОСТ 22245-90) толщиной 3см; 2. ВЕРХНИЙ СЛОЙ ОСНОВАНИЯ - асфальтобетон из горячей плотной крупнозернистой асфальтобетонной смеси типа Б (II марки) ГОСТ 9128-2013 на битуме БНД 60/90 (ГОСТ 22245-90) толщиной 6см; 3. НИЖНИЙ СЛОЙ ОСНОВАНИЯ - щебеночная смесь непрерывной гранулометрии для оснований при максимальном размере зерен С4 - 80 мм ГОСТ 25607-2009 толщиной 21 см. - Тканый геоматериал Геоспан ТН-80 или эквивалент. ГРУНТ – суглинок. На велодорожках проектом предусмотрено устройство противоскользящего покрытия в соответствии с требованиями ГОСТ32753 -2014. Дорожки к видовым площадкам Т-22 и Т-23 Для дорожек Т-22 и Т-23 принята и согласована Заказчиком следующая конструкция дорожной одежды: 1. СЛОЙ ПОКРЫТИЯ - крошка из песчаника красного, толщиной 5 см; 2. ВЕРХНИЙ СЛОЙ ОСНОВАНИЯ - щебеночная смесь непрерывной гранулометрии при максимальном размере зерен С5 - 40 мм ГОСТ 25607-2009 толщиной 21 см; 3. НИЖНИЙ СЛОЙ ОСНОВАНИЯ - гравийно-песчаная смесь С5, ГОСТ25607-2009, толщиной 15 см. - Тканый геоматериал Геоспан ТН-80 или эквивалент. ГРУНТ – суглинок. Обочины На проектируемых дорожках к видовым площадкам предусмотрено укрепление обочин песчано-гравийной смесью С5 (ГОСТ25607-2009), толщиной 9 см. Ширина обочин принята равной 0,5 м.
Описание решений по электроснабжению Общие сведения Электротехническая часть проектных решений разработана в соответствии с требованиями норм и правил ПУЭ. Проект разработан для электроустановок напряжением 380/220в, частотой 50Гц с глухозаземленной нейтралью. Основными потребителями видовых площадок являются наружное электроосвещение и технологическое оборудование. По надежности электроснабжения каждый электропотребитель относится к III категории. Согласно техническому заданию, электропитание участков электроосвещения и силового электрооборудования видовых площадок выполняется от проектируемых трансформаторных подстанций (235-2019-ТКР-НЭС) с установкой на каждой площадке распределительного шита ШР. Опоры освещения с кабельным вводом устанавливаются на газоне. Тип кабеля для питания шкафов ШР выбран ВБбШв с сечением жил 4х25 мм2. Прокладка кабеля осуществляется по газону в земляной траншее. Светильники освещения с кронштейнами крепятся на металлических опорах, которые устанавливаются на металлические детали фундамента. Светильники подключаются к линии освещения через вводный щиток с предохранителем D 01 6A/400V с соблюдением чередования фаз. Прокладку кабельной линий 0,4 кВ выполнить в соответствии с типовым А5-92 "Прокладка кабелей напряжением до 35 кВ в траншеях". Кабель прокладывается в траншее глубиной 0,7 м и шириной по дну 0,5 м и имеет снизу подсыпку, а сверху засыпку слоем просеянного грунта. Над кабелем 0,4 кВ в траншее укладывается сигнальная лента. Под автодорогой и в местах пересечения с коммуникациями кабель прокладывается в электротехнической трубе наружным диаметром 100 мм. Глубина кабельной траншеи в месте пересечения с автодорогой 1,0 м. Расстояние между опорами освещения выбрано по результатам светотехнического расчёта. Освещение выполняется светодиодными светильниками. В проекте приняты светильники типа СКУ 33-56-001. Опоры ОТ3-8,0-2,0 предназначены для строительства наружного электроосвещения, с применением кабельных линий и имеют ряд преимуществ:
- длительный срок службы; - высокая антикоррозионная стойкость покрытия; - легкость монтажа; - эстетичный внешний вид; - безопасность при эксплуатации.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.95.233 (0.009 с.) |