Видовая площадка №1 «Старт BMX» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Видовая площадка №1 «Старт BMX»



Содержание текстовой части

 

1                   Общие положения............................................................................. 9

2                   Описание проектных решений по планировочной организации земельных участков........................................................................................ 11

2.1 Общие сведения............................................................................. 11

2.2 Видовая площадка №1 «Старт BMX»......................................... 12

2.3 Видовая площадка №2 «Крест»................................................... 12

2.4 Видовая площадка №3 «Три Богатыря».................................... 13

2.5 Видовая площадка №4 «Карьер»................................................ 13

2.6 Видовая площадка №6 «Святой источник»............................... 14

2.7 Видовая площадка №7 «Памятник погибшим п. Бештаунит» 14

2.8 Видовая площадка №8 «Кочевой стан»..................................... 14

2.9 Видовая площадка №9 «Кавказская пленница»....................... 15

2.10 Видовая площадка №10 «Каменный водопад»..................... 15

2.11 Видовая площадка №11 «Большие качели».......................... 15

2.12 Видовая площадка №12 «Памятник погибшим парашютистам»............................................................................. 15

2.13 Видовая площадка №13 «Подкова»........................................ 16

2.14 Видовая площадка №14 «Казачий стан»............................... 16

2.15 Дополнительные площадки на развилках (указатели)........ 16

3                   Описание архитектурных решений............................................. 17

3.1 Общие сведения............................................................................. 17

3.2 Описание архитектуры павильонов............................................ 17

3.3 Описание архитектуры пергол..................................................... 18

3.4 Описание объекта «Стелла»........................................................ 18

3.5 Описание объекта «Качели»........................................................ 19

3.6 Описание объекта «Беседка тип 1 (Беседка-шар)»................. 19

3.7 Описание объекта «Часовня»...................................................... 19

3.8 Описание объекта «Беседка тип 2»............................................ 20

4                   Описание конструктивных решений........................................... 21

4.1 Общие сведения............................................................................. 21

4.2 Павильон типа 1-4.......................................................................... 21

4.3 Перголы типа 1-4............................................................................ 22

4.4 Железобетонные подпорные стенки, лестницы...................... 22

4.5 Беседки тип 1, 2............................................................................... 23

4.6 Большие качели.............................................................................. 24

5                   Описание проектных решений по обустройству дорожек, соединяющих видовые площадки с велотерренкуром............................ 25

5.1 Общие сведения............................................................................. 25

5.2 Земляное полотно.......................................................................... 27

5.2.1 Вело-пешеходная дорожка Т-20............................................... 27

5.2.2 Велодорожка Т-21....................................................................... 28

5.2.3 Дорожки к видовым площадкам Т-22 и Т-23........................... 28

5.3 Система водоотвода...................................................................... 28

5.4 Дорожная одежда........................................................................... 29

5.4.1 Вело-пешеходная дорожка Т-20 и велодорожка Т-21.......... 29

5.4.2 Дорожки к видовым площадкам Т-22 и Т-23........................... 29

5.5 Обочины........................................................................................... 30

2                   Описание решений по электроснабжению................................ 31

2.1 Общие сведения............................................................................. 31

2.2 Основные показатели по видовым площадкам........................ 32

2.3 Защита от перенапряжений. Заземление................................. 34

3                   Описание решений по системам безопасности....................... 35

3.1 Система видеонаблюдения (СВН).............................................. 35

3.2 Система экстренной связи вызова служб «112»...................... 36

3.3 Наружные сети связи..................................................................... 37

Общие положения

Проектная документация по объекту: «Кавминводский велотерренкур» разработана ООО «РЕАЛПРОЕКТ» в 2019 году согласно заданию.

Основание для проектирования - комплексное благоустройство территории в рамках утвержденной концепции проекта «Кавминводский велотерренкур» в целях развития туризма на Кавказских Минеральных Водах, разработанную Администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края совместно с администрациями городских округов г. Минеральных Вод и г. Лермонтова.

В рамках проектирования объекта: «Кавминводский велотерренкур» предполагается комплексное благоустройство территории Кавказских Минеральных Вод с устройством велотерренкуров и видовых площадок на территории городских округов г. Минеральные Воды, г. Железноводска и г. Лермонтово.

Велотерренкур свяжет общественные территории Минеральных Вод, Железноводска и Лермонтова и будет проходить по красивейшим местам курортного региона, объединив 5 гор – Бештау, Железную, Развалку, Змейку и Машук.

Проектируемые велотерренкуры предполагается интегрировать в улично-дорожную сеть городов КМВ и использовать как для туристических велопрогулок, так и для проведения соревнований, в т.ч и международных.

 

Проектными решениями данного тома предусмотрено строительство видовых площадок по направлению велотерренкура и дорожек, соединяющих площадки с велотерренкуром в границах г. Минеральные Воды:

- Видовая площадка №1 «Старт BMX»;

- Видовая площадка №2 «Крест»;

- Видовая площадка №3 «Три Богатыря»;

- Видовая площадка №4 «Карьер»;

- Видовая площадка №6 «Святой источник»;

- Видовая площадка №7 «Памятник погибшим п. Бештаунит»;

- Видовая площадка №8 «Кочевой стан»;

- Видовая площадка №9 «Кавказская пленница»;

- Видовая площадка №10 «Каменный водопад»;

- Видовая площадка №11 «Большие качели»;

- Видовая площадка №12 «Памятник погибшим парашютистам»;

- Видовая площадка №13 «Подкова»;

- Видовая площадка №14 «Казачий стан»;

- Дополнительные площадки на развилках (указатели);

- Вело-пешеходная дорожка Т-20 от городского парка до перекрестка ул. Советская и ул. Торговая;

- Велодорожка Т-21 по ул. Торговая до трассы Т-12;

- Дорожка Т-22 к видовой площадке №13 «Подкова»;

- Дорожка Т-23 к видовой площадке №2 «Крест».

Схема расположения видовых площадок и благоустраиваемых дорожек представлена на 1 и 2 листах графической части данного тома.

Границы проектирования приняты согласно утвержденной схемы в ППТ.

Категория земель: Земли поселений (земли населенных пунктов), отдыха (рекреации).

Земельные участки, на которых предполагается строительство объекта, вне границ государственного природного заказника краевого значения «Бештаугорский».

Проектируемый объект расположен во II и III зоне санитарной (горно-санитарной) охраны месторождений мине­ральных вод.

Проектные решения разработаны с учетом требований нормативных документов, регламентирующих деятельность дорожных организаций в области обеспечения долговечности и сохранности дорожных сооружений, безопасности дорожного движения и экологической безопасности дороги:

- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 «О составе проектной документации и требования к их содержанию»;

- ГОСТ 21.1101-2009 «СПДС. Основные требования к проектной и рабочей документации»;

- СП 42.13330.2016 «Градостроительство. планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция»;

- СП 20.13330.2016 Нагрузки и воздействия. Актуализированная редакция СНиП 2.01.07-85*;

- СП 131.13330.2012. Строительная климатология. Актуализированная редакция СНиП 23-01-99;

- СП 22.13330.2016 Основания зданий и сооружений. Актуализированная редакция СНиП 2.02.01-83*;

- СП 28.13330.2012 Защита строительных конструкций от коррозии. Актуализированная редакция СНиП 2.03.11-85;

- СП 45.13330.2012 Земляные сооружения, основания и фундаменты. Актуализированная редакция СНиП 3.02.01-87- СНиП 52-01-2003 «Бетонные и железобетонные конструкции. Основные положения»;

- РД 45.120-2000 (НТП 112-2000) Нормы технологического проектирования. Городские и сельские телефонные сети;

- Типовой альбом «А5-92». Прокладка кабелей напряжением до 35 кВ в траншеях;

- «ПУЭ7» Правила устройства электроустановок. Издание 7.

2 Описание проектных решений по планировочной организации земельных участков

Общие сведения

Начало трассы велотерренкура на территории Минераловодского городского округа определено в районе площади городского парка на проспекте Карла Маркса. Далее по городским улицам, параллельно существующей дороге, проектом предусмотрена вело-пешеходная дорожка шириной 3,0 м которая продолжается до первой видовой площадки - «Старт BMX», на которой предусмотрена парковка для автомобилей. Далее, согласно общей схемы (см. графическую часть) траектория велотерренкура в южном направлении направляется к горе Змейка, на кольцевой участок. С кольцевой предусмотрено два выезда. Первый - в сторону п. Привольный, который переходит на территорию города-курорта Железноводска, а второй - в сторону п. Новотерский, который также переходит на территорию города-курорта Железноводска.

На протяжении всей трассы велотерренкура по территории Минераловодского городского округа данным разделом предусмотрены видовые площадки, которые благоустраиваются. Для отдыхающих, туристов, велосипедистов на площадках предусмотрены зоны отдыха, смотровые зоны, санитарные блоки, павильоны для организации выставок сувенирной продукции, павильоны для организации проката велосипедов, беседки для отдыха.

Предусмотрена цветовая навигация на всех маршрутах. Реализация навигации осуществляется путем установки навигационных указателей по принципу «один город - один цвет». Указатели имеют информацию о расстоянии до ближайшего города, высоту над уровнем моря, угол наклона и направление движения в виде компаса.

Проектными решениями предусмотрено освещение трассы велотерренкура и каждой видовой площадки. Также на каждой площадке, развилке предусмотрена система видеонаблюдения и установка колонн экстренной связи антивандального исполнения для срочного вызова экстренной помощи.

Рельеф на участках, выделенных под благоустройство - горный. План организации рельефа выполнен методом проектных отметок и уклонов. Уклон проектируемого рельефа максимально приближен к существующему. Проектируемый рельеф выполнен в увязке с существующими отметками прилегающей территории.

Отвод поверхностных и ливневых вод выполнен открытым способом.

На протяжении трассы велотерренкура, в специально отведенных местах необходимо предусмотреть площадки для мусорных контейнеров.

Видовая площадка №2 «Крест»

Видовая площадка №2 «Крест» располагается на терренкуре Т-21. Для соединения видовой точки с велотерренкуром проектом предусмотрена дорожка Т-23.

С учетом рельефа территории, площадка выполнена по трем уровням. На первом уровне предусмотрена велопарковка, скамейки, информационное табло, колонна экстренной связи, на втором – скамейки, на третьем у существующего памятника «Крест» - скамейки.

Второй и третий уровень ограничен подпорными стенками.

Покрытие площадок - дикий камень (с заполнением швов ЦПР М50).

Ограждение по периметру – металлическое.

Общие сведения

В административном округе г. Минеральные воды на всех видовых площадках используются малые архитектурные формы (далее – МАФ) различного вида и формы, которая обусловлена историей данного места, либо функциональной задачей площадки в составе объекта «Кавминводский велотерренкур».   

При проектировании учтены траектории движения потоков посетителей объекта, созданы условия для их комфорта и удобства. Для гостей, туристов, велосипедистов предусмотрены зоны отдыха, смотровые площадки. Так же на протяжении всей трасы запроектированы санитарные блоки, павильоны для организации выставок сувенирной продукции, беседки для отдыха и созерцания природы Кавминвод. Архитектура малых архитектурных форм зданий и сооружений выполнена в стиле эко (эко-тек). Основополагающий критерий для его выбора – желание создать среду для отдыха человека от современного, шумного и пыльного города.

В качестве отделки использованы экологичные материалы, которые органично смотрятся в природе – дерево, камень, стекло. Формы объектов простые, спокойные.

Описание архитектуры пергол

Запроектировано 4 типа пергол для расстановки на площадках трассы. Перголы запроектированы деревянными, из массива. Состоит из стоек, установленных на столбчатое основание и дощатого теневого навеса. Различные размеры пергол обусловлены местом расположения и функциональным назначением.

Тип 1 – 6 000 х 4 000 мм

Тип 2 - 3 000 х 3 000 мм

Тип 3 – Полукруглая пергола по радиусу (внутренний радиус перголы – 6 м, наружный – 9 м. Угол разворота перголы – 180 град.)

Тип 4 – 6 000 х 2 000 мм

Описание объекта «Стелла»

Объект «Стелла» используется на крупных узлах, стартовых площадках. Стелла представляет собой знаковую, запоминающуюся малую архитектурную форму. Металлический каркас обшит текстурированными под дерево композитными панелями, установлен на бетонном основании. Конструкция стеллы в средней части корпуса имеет встроенный светильник (отм. 1,250) и световой короб-лайтбокс (отм. 1,760) с цветной инфографикой. Вокруг стеллы расположена спираль из профильной стальной трубы с размещенной на ней ленточной подсветкой.  На верхней части стеллы установлена фигура «Велосипед». Размер стеллы в плане в габаритах бетонного основания – 1 300 х 1 300 мм. Стелла имеет подсветку встроенными в бетонное основание направленными светильниками ландшафтного типа. Размещенная инфографика на объектах «Стелла» административного округа г. Минеральные воды содержит значки и изображения, выдержанные в принятом цвете для данного города. Для г. Минеральные воды этот цвет голубой.

Описание объекта «Качели»

Качели представляют собой металлическую конструкцию, установленную на столбчатом основании, обшитую текстурированными под дерево композитными панелями. Размер качелей в плане 6 300 х 3 000 мм. Высота объекта – 3 800 мм. По форме это две объединенные арки, в каждой из которых расположены двухместные качели. Качели имеют теневой навес в виде дощатой перголы, к конструкции которой крепятся светильники для уютного, ненавязчивого освещения.

Описание объекта «Часовня»

Часовня запроектирована для ВП № 6 «Святой источник» и используется только на ней, она является одним из элементов композиции купели для данной площадки. Часовня представляет собой символьную МАФ, используется для обозначения места, где в праздник Крещения православные посетители по традиции окунаются в купель. Для данной МАФ использованы традиционные принципы формирования фасада,  запроектированы каменные стены, углубленные арочные ниши в наружной стене, которые при проведении обряда послужат для установки атрибутов, возведен купол, традиционной для такого рода сооружений, луковичной формы с установленным крестом. В верхней части часовни под сводом расположен колокол. Размер объекта в плане 1 100 х 1 100 мм в самой широкой части (у основания). Высота объекта по верхней точке креста составит 3 170 мм. Отделка и цветовая гамма: Стены – оштукатурены и выкрашены в белый цвет. Купол и крест – сталь с напылением нитрид-титана («искусственное» золото).

Общие сведения

На основании архитектурных проектных решений по видовым площадкам и решений по планировочной организации земельных участков в данном разделе выполнены конструктивные решения:

- Видовая площадка №1 «Старт BMX» - павильоны, пергола;

- Видовая площадка №2 «Крест» - железобетонные подпорные стенки и лестницы;

- Видовая площадка №4 «Карьер» - железобетонные подпорные стенки и лестница, павильоны, смотровая площадка;

- Видовая площадка №6 «Святой источник» - железобетонные подпорные стенки и лестницы, павильон, перголы;

- Видовая площадка №8 «Кочевой стан» - железобетонные подпорные стенки, основания под беседки – шары (тип 1), павильон;

- Видовая площадка №9 «Кавказская пленница» - основания под беседки и беседки (тип 2);

- Видовая площадка №11 «Большие качели» - павильоны, качели;

- Видовая площадка №13 «Подкова» - павильон, пергола, лестница;

- Видовая площадка №14 «Казачий стан» - павильоны, перголы.

Павильон типа 1-4

Здания павильонов тип 1,2,3 представляет собой металлический каркас прямоугольной формы в плане с размерами в осях 2,6х5,6м.

Здание павильона тип 4 представляет собой металлический каркас прямоугольной формы в плане с размерами в осях 1,6х3,8м.

Основание фундаментов павильонов тип 1,2,3,4 – см. графическую часть конкретной площадки.

Фундаменты павильонов тип 1,2,3,4 - монолитные железобетонные столбчатые из бетона на сульфатостойких цементах по ГОСТ 22266-2013, марки по водонепроницаемости (см. графическую часть конкретной площадки), по морозостойкости F100.

Фундаменты связаны между собой монолитным железобетонным поясом.

Армирование фундаментов и монолитного пояса принято отдельными стержнями арматуры класса АIII.

Под фундаментами и поясом необходимо выполнить бетонную подготовку толщиной 100 мм.

Предусмотреть выпуски арматуры ∅12 (А400) из фундамента в монолитный ж.б. пояс, анкеровка 300мм.

Бетонирование фундаментов необходимо производить в соответствии с требованиями СП 70.13330.2012.

Конструктивная схема – металлический каркас.

Стойки павильонов запроектированы из квадратной трубы по ГОСТ 30245-2003.

Для обеспечения пространственной жесткости и устойчивости здания в целом и его элементов в отдельности проектом предусмотрена система связей между стойками в вертикальных плоскостях и система связей между прогонами в горизонтальных и вертикальных плоскостях.

Вертикальные и горизонтальные связи по колоннам выполнены из квадратной трубы по ГОСТ 30245-2003.

Ограждающие конструкции – сэндвич-панели.

Перголы типа 1-4

Основание фундаментов пергол тип 1,2,3,4 – см. графическую часть конкретной площадки.

Фундаменты пергол тип 1,2,3,4 - монолитные железобетонные столбчатые из бетона на сульфатостойких цементах по ГОСТ 22266-2013, марки по водонепроницаемости (см. графическую часть конкретной площадки), по морозостойкости F100.

Армирование фундаментов принято отдельными стержнями арматуры класса АIII.

Под фундаментами необходимо выполнить бетонную подготовку толщиной 100 мм.

Конструктивная схема – деревянный каркас.

Все деревянные элементы изготавливать из клееного бруса.

Все деревянные изделия перед сборкой обработать комплексной пропиткой для наружных работ "Tikkurila Eko Wood". Предварительно пропитку за колеровать оттенком Karhu 5074 палитры Valtti от Tikkurila.

Стойки, соприкасающиеся с бетоном тщательно антисептировать и изолировать прокладкой из двух слоев толя.

Размеры деревянных конструкций уточнить по месту.

Монтаж деревянных конструкций необходимо выполнять в соответствии с требованиями СП 70.13330.2012 "Несущие и ограждающие конструкции" и СП 64.13330.2017 "Деревянные конструкции".

Для предотвращения воспламенения стоек пергол к их устройству приступать после всех сварных работ.

Ограждающие конструкции – отсутствуют.

Беседки тип 1, 2

Основание под фундаменты беседок – см. графическую часть конкретной площадки.

Беседка тип 1.

Фундаменты под беседку тип 1 – монолитная ж.б плита.

Армирование фундаментной плиты принято отдельными стержнями арматуры класса АIII.

Конструктивная схема беседки – металлический каркас.

Стойки каркасы стальные металлические трубы.

Покрытие беседки выполнено из стальной ленты толщиной 2 мм.

Ограждающие конструкции – отсутствует.

Беседка тип 2.

Фундаменты под беседку тип 2 – монолитная ж.б плита.

Армирование фундаментной плиты принято отдельными стержнями арматуры класса АIII.

Из монолитной плиты предусмотреть арматурные выпуски для устройства опор (в виде монолитных стен) для опирания конструкций теневого навеса.

Теневой навес выполнен из прямоугольной трубы по ГОСТ 30245-2003.

Конструкции теневого навеса, соприкасающиеся с грунтом необходимо за бетонировать.

Большие качели

Основание фундаментов по большие качели – см. графическую часть конкретной площадки.

Фундаменты под большие качели - монолитные железобетонные столбчатые из бетона на сульфатостойких цементах по ГОСТ 22266-2013, марки по водонепроницаемости (см. графическую часть конкретной площадки), по морозостойкости F100.

Армирование фундаментов принято отдельными стержнями арматуры класса АIII.

Под фундаментами необходимо выполнить бетонную подготовку толщиной 100 мм.

Бетонирование фундаментов необходимо производить в соответствии с требованиями СП 70.13330.2012.

Конструктивная схема – металлический каркас.

Стойки под большие качели запроектированы из квадратной трубы по ГОСТ 30245-2003.

Для обеспечения пространственной жесткости и устойчивости каркаса в целом и его элементов в отдельности проектом предусмотрена система связей между балками в горизонтальных и вертикальных плоскостях.

Горизонтальные связи по колоннам выполнены из квадратной трубы по ГОСТ 30245-2003.

Покрытие каркаса под большие качели выполнено из клееного бруса.

Все деревянные изделия перед сборкой обработать комплексной пропиткой для наружных работ "Tikkurila Eko Wood". Предварительно пропитку за колеровать оттенком Karhu 5074 палитры Valtti от Tikkurila.

Стойки, соприкасающиеся с бетоном тщательно антисептировать и изолировать прокладкой из двух слоев толя.

Размеры деревянных конструкций уточнить по месту.

Монтаж деревянных конструкций необходимо выполнять в соответствии с требованиями СП 70.13330.2012 "Несущие и ограждающие конструкции" и СП 64.13330.2017 "Деревянные конструкции".

Ограждающие конструкции - отсутствуют.

Общие сведения

В рамках данного раздела предусмотрено устройство:

- Вело-пешеходной дорожки Т-20 от городского парка до перекрестка ул. Советская и ул. Торговая;

- Велодорожки Т-21 по ул. Торговая до трассы Т-12;

- Дорожки Т-22 к видовой площадке №13 «Подкова»;

- Дорожки Т-23 к видовой площадке №2 «Крест».

Для вело-пешеходной дорожки Т-20 общая ширина принята 3,0 м, при этом ширина велосипедной проезжей части 1,5 м, пешеходной части 1,0 м и велосипедная проезжая часть отделена от пешеходной дорожки разделительной полосой шириной 0,5 м, следовательно, пропускная способность принята не более 60 вел./ч и пешеходной дорожки не более 30 пеш./ч.

Для велодорожки Т-21 ширина принята 2,5м, пропускная способность принята не более 60 вел./ч.

Основные технико-экономические показатели по вело-пешеходной дорожке Т-20 и велодорожке Т-21 представлены в таблице 5.1.

Таблица 5.1 – Основные технико-экономические показатели и проектные решения вело-пешеходных дорожек.

Технические нормативы

Значение

нормативное

В проекте

Т-20 Т-21
Расчетная интенсивность движения, вел./ч До 70 До 70 До 70
Расчетная скорость движения в стесненных условиях, км/ч 15 15 15
Ширина велосипедной и пешеходной дорожки с разделением движения дорожной разметкой, м 1,50-6,00 3,0 2,5
Ширина пешеходной дорожки, м 1,00 1,0 -
Ширина велосипедной дорожки, м 2,50 1,5 2,5
Ширина земляного полотна - 3,0 2,5
Наименьший радиус кривых в плане, м - при устройстве виража в стесненных условиях - без устройства виража в стесненных условиях 10 15 10 15   10 15
Поперечный уклон виража  при радиусе 10 м, о/оо  при радиусе > 10 м, о/оо   30 20   30 20   30 20
Тип дорожной одежды

Облегченный

Вид покрытия велодорожки Асфальтобетон+ цветное противоскользящее покрытие Асфальтобетон+ цветное противоскользящее покрытие Асфальтобетон+ цветное противоскользящее покрытие
Вид покрытия пешеходной дорожки и разделительной полосы Асфальтобетон Асфальтобетон Асфальтобетон
Габарит по высоте, м 2,50 2,50 2,50

 

Для дорожек Т-22 и Т-23 ширина принята 2,5 м.

Основные технико-экономические показатели по проектируемым дорожкам Т-22 и Т-23 представлены в таблице 5.2.

Таблица 5.2 – Основные технико-экономические показатели и проектные решения дорожкам к видовым площадкам.

Технические нормативы

Значение
нормативное
Расчетная интенсивность движения, пеш./ч До 30
Ширина дорожки, м 2,5
Ширина земляного полотна 3,5
Наименьший радиус кривых в плане, м 10
Вид покрытия велодорожки Щебеночная смесь покрытая крошкой из песчаника красного

В таблице 5.3 приведены количество углов поворота трасс, основные наименьшие радиусы кривых в плане и продольном профиле и максимальные продольные уклоны.

 

Таблица 5.3 - Основные технико-экономические показатели трасс в плане и продольном профиле

Наименование трассы

Количество углов поворота, шт.

Наименьший радиус кривых, м

Максимальный продольный уклон, промилле

В плане Выпуклых в продольном профиле Вогнутых в продольном профиле

Т-20

75

10

3050

2450

20

Т-21

8

10

850

900

26

Т-22

20

15

200

100

198

Т-23

11

10

250

200

132

 

Длины вело-пешеходной дорожки, велодорожки и дорожек к видовым площадкам:

Т-20 – 2092,28 м;

Т-21 – 248,72 м;

Т-22 – 1340,63 м;

Т-23 – 312,82 м.

Земляное полотно

Продольный профиль согласно Заданию на проектирование на всем протяжении проектируемых трасс запроектирован максимально приближенным к существующему рельефу. Основной принцип проложения проектной линии продольного профиля в условиях горного рельефа в лесном массиве ценных пород деревьев курортной зоны - «по обертывающей» с возвышением бровки земляного полотна для отдельных участков на величину, рекомендуемую СП 35.13330.2011 (п. 5.34).

Продольные профили выполнены в абсолютных отметках. Проектные и рабочие отметки даны по оси дороги.

Проектирование продольного профиля производился с применением программного комплекса «IndorCAD 9.0», учитывая сложные горные условия.

Велодорожка Т-21

Типовой поперечный профиль проектируемой велодорожки имеет двухполосную проезжую часть для велосипедистов с шириной полосы движения 1,25 м. Общая ширина запроектированной велодорожки 2,5 м. Поперечный уклон велодорожки принят двухскатный с уклонами по 20 о/оо от оси проектируемой велодорожки. Трасса запроектирована по существующим улицам и дорогам.

Система водоотвода

Водоотвод с проектируемых дорожек осуществляется по продольным и поперечным уклонам со сбросом в проектируемые кюветы, с последующим сбросом в пониженные места и водопропускные трубы, либо со сбросом на прилегающую территории, уклон которой направлен в противоположную от вело-пешеходной дорожки сторону.

Проектной документацией предусмотрено укрепление проектируемых кюветов следующим образом:

- посевом травосмеси по слою растительного грунта толщиной 0,15м при продольном уклоне по дну кювета 3-20‰;

- бетоном марки В20, W6, F200, ГОСТ 26633-91* толщиной 0,12 м, устраиваемом на подготовке из щебня фр. 20-40 мм, ГОСТ 8267-93* толщиной 0,10 м при продольном уклоне по дну кювета 20-40‰;

- бетоном марки В20, W6, F200, ГОСТ 26633-91* толщиной 0,12 м, устраиваемом на подготовке из щебня фр. 20-40 мм, ГОСТ 8267-93* толщиной 0,10 м с устройством монолитных бетонных гасителей при продольном уклоне по дну кювета свыше 40‰.

Бетонное укрепление кювета армируется металлическими сетками из проволоки диаметром 5 мм Вр-1 с размером ячейки 200х200 мм по ГОСТ 23279-2012.

 

 

Дорожная одежда

Обочины

На проектируемых дорожках к видовым площадкам предусмотрено укрепление обочин песчано-гравийной смесью С5 (ГОСТ25607-2009), толщиной 9 см.

Ширина обочин принята равной 0,5 м.

                                  

Общие сведения

Электротехническая часть проектных решений разработана в соответствии с требованиями норм и правил ПУЭ.

Проект разработан для электроустановок напряжением 380/220в, частотой 50Гц с глухозаземленной нейтралью.

Основными потребителями видовых площадок являются наружное электроосвещение и технологическое оборудование.

По надежности электроснабжения каждый электропотребитель относится к III категории.

Согласно техническому заданию, электропитание участков электроосвещения и силового электрооборудования видовых площадок выполняется от проектируемых трансформаторных подстанций (235-2019-ТКР-НЭС) с установкой на каждой площадке распределительного шита ШР.

Опоры освещения с кабельным вводом устанавливаются на газоне. Тип кабеля для питания шкафов ШР выбран ВБбШв с сечением жил 4х25 мм2. Прокладка кабеля осуществляется по газону в земляной траншее.

Светильники освещения с кронштейнами крепятся на металлических опорах, которые устанавливаются на металлические детали фундамента.

Светильники подключаются к линии освещения через вводный щиток с предохранителем D 01 6A/400V с соблюдением чередования фаз.

Прокладку кабельной линий 0,4 кВ выполнить в соответствии с типовым А5-92 "Прокладка кабелей напряжением до 35 кВ в траншеях".

Кабель прокладывается в траншее глубиной 0,7 м и шириной по дну 0,5 м и имеет снизу подсыпку, а сверху засыпку слоем просеянного грунта.

Над кабелем 0,4 кВ в траншее укладывается сигнальная лента. Под автодорогой и в местах пересечения с коммуникациями кабель прокладывается в электротехнической трубе наружным диаметром 100 мм.

Глубина кабельной траншеи в месте пересечения с автодорогой 1,0 м.

Расстояние между опорами освещения выбрано по результатам светотехнического расчёта.

Освещение выполняется светодиодными светильниками.

В проекте приняты светильники типа СКУ 33-56-001. Опоры ОТ3-8,0-2,0 предназначены для строительства наружного электроосвещения, с применением кабельных линий и имеют ряд преимуществ:

 

- длительный срок службы;  

- высокая антикоррозионная стойкость покрытия;    

- легкость монтажа;  

 - эстетичный внешний вид;  

- безопасность при эксплуатации.  

   

ВП №1 «Старт BMX»

Напряжение:                             кв      0,4

Расчетная мощность               квт   11,08

Расчетный ток                            А      18,2

Коэффициент мощности

естественный                                         0,92

ВП №2 «Крест»

Напряжение:                               кв      0,4

Расчетная мощность                   квт       0,56

Расчетный ток                           А     0,9

Коэффициент мощности

естественный                                         0,92

ВП №3 «Три Богатыря»

Напряжение:                             кв          0,4

Расчетная мощность                    квт   0,56

Расчетный ток                           А         0,9

Коэффициент мощности

естественный                                            0,92

ВП №4 «Карьер»

Напряжение:                                  кв        0,4

Расчетная мощность               квт      0,56

Расчетный ток                              А     0,9

Коэффициент мощности

естественный                                         0,92

ВП №6 «Святой источник»;

Напряжение:                             кв          0,4

Расчетная мощность                   квт   0,65

Расчетный ток                                А       1,1

Коэффициент мощности

естественный                                         0,92

ВП №8 «Кочевой стан»

Напряжение:                                 кв          0,4

Расчетная мощность               квт    0,9

Расчетный ток                              А       1,5

Коэффициент мощности

естественный                                            0,92

ВП №9 «Кавказская пленница»

Напряжение:                             кв     0,4

Расчетная мощность               квт       0,9

Расчетный ток                           А      1,5

Коэффициент мощности

естественный                                         0,92

ВП №10 «Каменный водопад»

Напряжение:                             кв     0,4

Расчетная мощность                   квт     0,9

Расчетный ток                             А        1,5

Коэффициент мощности

естественный                                           0,92

ВП №11 «Большие качели»

Напряжение:                                 кв          0,4

Расчетная мощность                    квт       5,6

Расчетный ток                           А     9,2

Коэффициент мощности

естественный                                          0,92

ВП №13 «Подкова»

Напряжение:                             кв        0,4

Расчетная мощность               квт   0,9

Расчетный ток                           А     1,5

Коэффициент мощности

естественный                                              0,92

ВП №14 «Казачий стан»

Напряжение:                             кв         0,4

Расчетная мощность               квт   10,6

Расчетный ток                               А     17,4

Коэффициент мощности

естественный                                        0,92

ВП №1.1 «Дополнительная площадка на развилке»

Напряжение:                                 кв         0,4

Расчетная мощность                квт   0,4

Расчетный ток                           А      0,6

Коэффициент мощности

естественный                                         0,92

Наружные сети связи

Для объединения оборудования в шкафах безопасности «nШСБ-1» установленные на опорах связи, на каждой видовой площадки, с серверным шкафом системы безопасности (СШСБ-1) прокладывается бронированный оптический кабель  «ДПС-П-…У -20кН». Кабель предназначен для прокладки в грунтах всех групп при наличии особо высоких требований по механической устойчивости. Оболочка оптического кабеля выбрана с учетов прокладки кабеля в траншеи, также классификации грунтов 3,4 категории и участков скальных грунтов.  Ёмкость оптического кабеля выбрана с учетом 2 волокна на один сетевой коммутатор. Для удобства монтажа, распайки кабеля в необходимых местах устанавливаются пластиковые колодцы связи «ККТМ-2-ССД». В колодцах возможна распайка кабеля в оптической муфте «МТОК-Л6/144-1КТ3645-К ССД», а также укладка запас кабеля.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.227.194 (0.188 с.)