Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы описания и классификация информационных массивов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. В сети Интернет найти сайт НТЦ "Информрегистр". Изучить содержание сайта. В отчете представить: - перечень наименований основополагающих нормативных документов, определяющих правовые основы деятельности НТЦ "Информрегистр". - правила регистрации электронных изданий. 2. На сайте найти перечень информационных ресурсов, зарегистрированных в госрегистре, результат работы представить в таблице.
3. Из числа найденных БД, созданных или обновленных в текущем году, проанализировать по 3 БД каждого направления. Результаты представить в таблице.
4. В отчете представить описание отобранных в п.3 информационных массивов в соответствии с набором данных, предназначенных для описания массивов, программных документов, представленных в Интернете: - содержание информационного массива; - источник информационного массива; - принадлежность информационного массива к определенной организационной или информационной системе; - форма собственности: государственная, муниципальная, собственность общественных организаций, акционерная, частная; - характер использования информационного массива (назначение): массовые, образовательные, управленческие, межведомственные, ведомственные, региональные, внутрифирменные, личные и другие БД; объем информационного массива (выраженный в сопоставимых единицах измерения); - открытость информации: открытая, секретная, конфиденциальная; - форма представления информации: текстовая, цифровая, графическая, мультимедийная и др.; - носитель ИР: электронный, бумажный и др. - способ распространения информации: сети (глобальные, локальные), эфирное вещание, полиграфические издания и проч.
5. На сайте найти перечень статей, соответствующих заданному поисковому запросу. Результат представить в таблице.
6. Перейти на сайт Государственного научно-исследовательский института информационных технологий и телекоммуникаций. Изучить структуру сайта. 7. Открыть Федеральный портал «Единое окно доступа к образовательным ресурсам». Открыть полнотекстовую учебно-методическую библиотеку. 8. Произвести отбор информационных ресурсов по следующим критериям: Уровень образования – профессиональное; Аудитория – учащийся; Типы Интернет-ресурсов для системы образования – учебные материалы. 9. Затем произвести отбор по представленным выше критериям в каталоге. Результаты работы представить в таблице.
3. Учет и регистрация информационных ресурсов. 1. Найти сайт федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (роспатент). Изучить карту сайта и представьте ее в отчете. 2. В сети Интернет найти сайт Объединения «Росинформресурс». Изучить содержание сайта. В отчете представить перечень направлений деятельности объединения. Описать базы данных созданные объединением. 3. Представить характеристику баз данных, содержащихся в электронном каталоге Объединения «Росинформресурс» (http://ecatalog.csti.yar.ru/index.php?dr=5&rubNumber=23.). Результаты представить в таблице.
5. Из каждой группы БД для анализа взять по 5 БД. Проанализировать выбранные БД по группе показателей. Результаты представить в таблице.
6. На сайте в базах данных найти и описать имеющиеся научно-технические разработки в сфере информатики. Результат представить в таблице.
8. В электронном каталоге произвести поиск информации по заданному поисковому запросу. Результаты работы представить в таблице.
9. В отчете представить описание 5 найденных документов по каждому поисковому запросу.
Оформите отчет по работе в формате doc (docx) и вышлите его преподавателю на электронную почту anv_praktika@mail.ru, указав в качестве имени файла свою фамилию и шифр групп. Практическая работа №3.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 297; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.59.124 (0.008 с.) |