Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с информационными ресурсами общества.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Практическая работа №1.
Работа с информационными ресурсами общества. Цели: - ознакомление с мировыми информационными ресурсами, представленными на сайтах информационными корпорациями; - ознакомление с информационными ресурсами, содержащими справочную правовую информацию; - ознакомление с информационными ресурсами, содержащими биржевую и финансовую информацию;
Порядок выполнения работы:
Информационные корпорации, специализирующиеся на коммерческой информации. Задание 1. Ресурсы компании Dun & Bradstreet. 1. Наберите адрес сайта компании http://www.dnb.com. Перейдите на русскую версию сайта, выбрав из раскрывающегося списка Russia-CIS. Исследуйте структуру сайта. 2. Используя ссылку «Поиск компании» заполните форму. 3. в поле «НАИМЕНОВАНИЕ» введите «Moscow», «СТРАНА» - «Российская Федерация», «ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» - «Все»
4. Обратите внимание на дополнительные параметры поиска. 5. Начните поиск. Исследуйте полученный список. Заполните таблицу (любые 10).
6. В поле «НАИМЕНОВАНИЕ», введите например, Toyota. Затем, выберите США, введите в поле и осуществите поиск. Результат представить в таблице:
7. Обратите внимание, что вся аналитическая информация платная. Задание 2. Questel Orbit. 1. Наберите ссылку http://www.questel.com и перейдите на сайт информационной корпорации. 2. На вкладке About выберите Questel. 3. Составьте описание деятельности фирмы на русском языке. Задание 3. LexisNexis. 1. Наберите ссылку http://www.lexisnexis.com и перейдите на сайт корпорации. Выберите ссылку Worldwide, а в ней Russia. Тем самым Вы перейдете на русскую версию сайта. 2. Изучите ресурсы, которые предоставляет корпорация (вкладка Наши решения). 3. Составьте описание деятельности фирмы и ресурсов фирмы в области экономической безопасности и управления рисками. Задание 4. Исследование предлагаемых на русскоязычных сайтах информационных услуг и продуктов. 1. Заполните таблицу об информационных агентствах России и ближнего зарубежья.
Практическая работа № 2
Работа с информационными ресурсами общества. Цели: - изучение образовательных информационных ресурсов; - изучение методов описания и классификации информационных массивов; - изучение системы учета и регистрации информационных ресурсов, действующей в РФ. Порядок выполнения работы:
Образовательные информационные ресурсы. 1. Найти каталог образовательных информационных ресурсов сети Интернет. В отчете представить перечень Федеральных информационно-образовательных порталов и Федеральных информационно-образовательных ресурсов с указанием их электронного адреса. 2. Открыть портал Информационно-коммуникационные технологии в образовании. 3. Ознакомиться со структурой портала. В разделе Библиотека найти электронные версии учебно-методических материалов по направлениям: «Информационная безопасность и защита компьютерной информации», «Прикладная информатика» и «Экономика»еющихся баз данных.тавляемых пользователю.и. Результаты представить в таблице:
4. Привести более подробное описание по разделу «Защита информационных процессов в компьютерных системах», «Корпоративные информационные системы». В отчете привести не менее 5 изданий. Результат оформить в таблице:
5. В разделе Конференции найти доклад «Компьютерная поддержка системы качества». В отчете представить название конференции, секции, полное название доклада и указать авторов. 6. Открыть Федеральный образовательный портал – экономика,социология, менеджмент. Изучить структуру сайта. Изучить перечень учебных изданий по разделам: Эконометрика, Экономическая статистика, Экономика фирмы. Результаты представить в таблице:
7. По разделу Экономика фирмынайти интернет-ресурсы, в отчете привести их описание: Название ресурса, адрес в сети Internet, краткое описание.
ATTACKATDAWN
Человек, посылающий сообщение, записывает ключевое слово («LEMON») циклически до тех пор, пока его длина не будет соответствовать длине исходного текста: LEMONLEMONLE Первый символ исходного текста A зашифрован последовательностью L, которая является первым символом ключа. Первый символ L шифрованного текста находится на пересечении строки L и столбца A в таблице Виженера. Точно так же для второго символа исходного текста используется второй символ ключа; то есть второй символ шифрованного текста X получается на пересечении строки E и столбца T. Остальная часть исходного текста шифруется подобным способом. Криптоанализ: Криптоанализ текста, зашифрованного шифром Виженера, можно разделить на три этапа: 1) Определение длины ключа 2) Определение ключа 3) Расшифровка текста. Наиболее удобным способом нахождения длины ключа является метод Касиски. Он заключается в нахождении в тексте повторяющихся с определенным периодом биграмм и триграмм. Этот метод подробно описан в интернете, мы не будем заострять на нем внимание. Для определения ключа длиной N пользуются методом нахождения индексов взаимного смещения. Для реализации этого способа необходимо разбить текст на N столбцов, например при n=3 и текстом ФЫВАПРОЛД:
Далее необходимо посчитать количество повторений каждой буквы в каждом столбце отдельно. Рекомендуется вести статистику в виде таблицы из трех колонок: Алфавит (вместе с пробелом), количество повторения буквы в столбце, отношение повторения к общему числу символов в столбце. Например (часть таблицы):
Далее (самая сложная часть) необходимо начать последовательно сдвигать каждый столбик относительно первого и высчитывать взаимные индексы взаимного совпадения по формуле: Где, c – количество символов первого столбца строки, m – общее количество символов в столбце. Для русского языка при значениях M, равных 0.053 – 0,07 считается, что сдвиг найден правильно. Пример (для алфавита из 3х символов)
Для нулевого сдвига Сдвигаем второй столбец относительного первого:
И так далее, пока мы не получим желаемы результат. При получении желаемого результата в конкретном столбце процесс его сдвига прекращается. В результате, если мы оставим только столбцы, содержащие символы алфавита, в строчках мы получим набор слов, одно из которых и является ключом шифра. Например (жирным выделено искомое слово): anb boc cpd dqe erf fsg gth hui ivg jwk kxl lym mzn n_o oap pbq qcr rds Set tfu ugv vhw wix xjy ykz zl_ _ma Далее остается лишь расшифровать текст, способом, описанным в начале работы.
Цели: · Ознакомиться с методами криптоанализа шифра Виженера. · Применить полученные знания, для расшифровки текста. Задание: 1. Расшифровать текст. Номер варианта = номер по списку (mod 2). Длина ключа для всех вариантов равна 3. Е и Ё являются одним символом, просьба не забывать про наличие пробела (_). КРАЙНЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ все вычисления производить в таблицах Excel (все сдвиги сохранять не надо, оставить только подходящие).
Варианты:
Ваш отчет должен содержать: Исходные данные, алгоритм нахождения ключа (для сдвигов привести расчет только для нужных сдвигов), сам ключ, полученный текст. Оформите отчет по работе в формате.doc (.docx) и вышлите его вместе с документом Excel, содержащие формулы, в котором производились вычисления, преподавателю на электронную почту anv_praktika@mail.ru, указав в качестве имени файла свою фамилию и шифр групп.
Практическая работа №1.
Работа с информационными ресурсами общества. Цели: - ознакомление с мировыми информационными ресурсами, представленными на сайтах информационными корпорациями; - ознакомление с информационными ресурсами, содержащими справочную правовую информацию; - ознакомление с информационными ресурсами, содержащими биржевую и финансовую информацию;
Порядок выполнения работы:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 293; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.162.87 (0.038 с.) |