Выбор каналов коммуникации и вида рекламы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выбор каналов коммуникации и вида рекламы.



 

    Наибольшее количество посетителей сайта Pandora приходят с запросов в поисковых системах (Яндекс и Google) – 42,6%, на втором месте директ – 34,4, за ними – почтовая рассылка (12,9%) и социальные сети – 5,1% (Приложение I).

Исходя из этого можно сделать вывод о том, что преимущественно реклама в медиапространстве будет располагаться на главных страницах поисковых систем, но и социальные сети нельзя обходить стороной, так как в них сидит подавляющее большинство целевых аудиторий сайта. Более того, вполне вероятно, что высокий процесс попадания на сайт через поисковики связан с тем, что люди, увидев рекламу бренда в социальных сетях и заинтересовавшись продуктами компании, не стали переходить по ссылкам в самих социальных сетях, а стали искать сайт бренда через Яндекс или Google. Рекламная кампания будет проходить в популярных в России в целом и среди целевых аудиторий в частности социальных сетях «ВКонтакте», Instagram, YouTube и Facebook. На первых трех платформах будет активно использоваться таргетинг. В Facebook, как в наименее используемой клиентами Pandora социальной сети, бренд будет продвигаться только путем обычных рекламных постов на официальной странице Pandora.

Вариант текста для почтовой рассылки по электронной почте:

Текст для рассылки по электронной почте: SALE в Pandora начинается!
Новогодние скидки до     30% до 30 декабря. Каждую неделю - новые хиты по специальным ценам. До 18 октября не пропусти скидки на трендовую коллекцию Pandora Me: браслеты и колье из крупных звеньев и подвески-символы. Подробности в ювелирных салонах и в интернет-магазине
Подробнее go.pandora.net/ms.

Текст направлен скорее на привлечение внимания к акциям в магазинах, чем на продвижение бренда, однако, учитывая специфику рекламного канала, такой характер сообщения будет наиболее эффективен.

Тексты для таргетированной рекламы в социальных сетях:

В социальных сетях текст для таргетированной рекламы будет находиться не на изображении, а над/под ним, непосредственно там, где должен быть текст поста. В тексте можно описать скидки, связанный с межсезоньем или с праздниками (межсезонная или новогодняя распродажа), обратить внимание не выход новой коллекции. Иными словами, нужно подчеркнуть какую-то перемену (в цене или в товаре), чтобы информация о бренде в целом зафиксировалась в сознании человека, просматривающего рекламу. Больше шансов, что потребитель рекламы вспомнит о бренде и заинтересуется им, если узнает о новых поступлениях/скидках/открытиях новых магазинов, чем если получит информацию о повседневной жизни бренда. Кроме того, на обычный пост без информации о чем-то новом и выгодном потенциальный клиент вообще вряд ли обратит внимание, и тем более вряд ли его запомнит. Объем текста обоснован стандартным объемом текста в постах бренда в Instagram и «ВКонтакте» (5-7 строк в формате мобильной версии приложений).

Ориентировочные варианты текста для продвижения в Instagram и «ВКонтакте»:

1. Просто невероятно, как быстро пролетает осень – до межсезонной распродажи в Pandora осталось ровно 2 дня и 12 часов. Ищи ближайший магазин Pandora или заказывай украшения на сайте – успевай поймать последние дни золотые осенние дни и пусть они всегда будут с тобой! (Текст для привлечения внимания целевых аудиторий к сезону скидок в Pandora).

2. Гарри Поттер, Звездные войны, Хэллоуин, Новый Год и бессмертная классика стильных и изящных украшений создают в Pandora невероятный мир магии, красоты и постоянного духа праздника. Pandora: создавай свой незабываемые моменты. (Текст для развития и совершенствования имиджа бренда, а также для повышения узнаваемости).

 

Изображение/фотография:

Само собой, на рекламном продукте должен быть логотип компании и, по возможности, слоган. Но поскольку мы готовим макет для таргетированной рекламы, которая будет использоваться в социальных сетях, надо помнить о том, что картинки в Instagram и «ВКонтакте» не очень большого размера, поэтому от слогана, возможно, придется отказаться. Также на баннере обязательно должны присутствовать корпоративные цвета, чтобы повысить узнаваемость бренда. В нашем случае основным цветом баннера будет белый, но можно также использовать и другие тона – светло-серый, пыльно-розовые, светло-голубой. Основным элементом баннера будут украшения, по несколько штук. Можно также добавить на изображение небольшие декоративные элементы (но они не должны перетягивать к себе внимание, они должны бить в минимальном количестве и минималистичны). Примерный макет изображения для таргетированной рекламы в Instagram можно посмотреть в Приложении L.

В числе запросов-лидеров в поисковой сети Яндекс – «пандора», «пандора официальный сайт», «Pandora» (Приложение J). В то же время в Google лидируют более конкретные запросы – «пандора официальный сайт католог и цены», «пандора шармы» и т.д. (Приложение K). Поскольку Google не разещает рекламу на своей главной странице, рекламный баннер будет размещен на главной странице поисковой системы Яндекс. Это будет модифицированное под необходимый формат изображение, используемое для таргетированной рекламы в социальных сетях, выполненной в традиционных корпоративных цветах, с логотипом и слоганом бренда, с изображением товаров Pandora и, возможно, некоторыми новогодними элементами.

Медиаплан рекламы бренда Pandora в интернете (01.11.2020-31.01.2020):

Тип ресурса Площадка Место размещения Сроки Формат размещения Модель закупки Цена за единицу Количество Стоимость
  Яндекс Главная 01.11.2020-14.11.2020 Баннер, статистика (728х90) СРМ 190 руб. 8 000 1 520 000 руб.
Social ВКонтакте Рекламная запись в ленте 15.11.2020-14.11.2020 Пост (Изображение + текст + ссылка на сайт) СРМ 75 руб. 20 000 1 500 000 руб.
Social Instagram Рекламный пост в ленте 29.11.2020-25.01.2020 Пост (Изображение + текст + ссылка на сайт) CPM 80 руб. 50 000 4 000 000 руб.
Social YouTube Перед видеороликами 01.12.2020-28.12.2020 Видеоролик (15 сек.) CPM 60 руб. 20 000 1 200 000 руб.

Итого: 8 220 000

 

Наружная реклама – необходимая часть любой рекламной кампании крупного бренда, поэтому она также будет использоваться для продвижения Pandora, но будет ограничена территорией Санкт-Петербурга.

Наружная реклама будет располагаться в непосредственной близости от точек продаж Pandora в Санкт-Петербурге, чтобы люди, на которых она направлена, в случае заинтересованности, могли моментально обратиться к социальным сетям бренда или пойти непосредственно в ближайшую точку продаж. В противном случае, потенциальный клиент может просто забыть про рекламу и, как следствие, про сам бренд. Точки расположения наружной рекламы в г. Санкт-Петербург с 01.11.2020 по 28.01.2021:

· Лиговский пр. 31;

· Невский проспект, 114 (ост/ФОСТЕР);

· Большой проспект 62 / Ленина ул., уст.2 (ост.);

· Кантемировская ул. 25, уст.1 / ст.м. "Лесная";

· Брантовская дорога, 3.

Формат наружной рекламы – ситиформаты и ситиборды.

Для продвижения бренда на ситиформат и ситиборд: фото модели (Александра Бортич или Софьяи Эрнст – выбор обусловлен популярностью артисток и их сходствами с целевыми аудиториями бренда по ключевым пунктам – возраст, семейное положение, образ) с акцентом на украшениях Pandora, логотип компании (верхний правый угол), слоган бренда (Unforgettable Moments, сразу под логотипом), адрес сайта, страниц «ВКонтакте», Instagram, адрес ближайшего магазина, QR-код – внизу изображения). Фон – нейтральный – белый или светло-серый. Одежда – максимально простая, но что-нибудь классическое (джинсы модели mom’s или слауч, простая свободная белая футболка без принта или белая рубашка. Украшения Pandora – это скорее на повседневную жизнь, чем на светские мероприятия.

Адресная программа:

Место Вид Размер Адрес, маршрут Стоимость аренды за месяц
Улица Ситиборд 3,7 х 2,7 Лиговский пр. 31 33 000
Остановка Ситиформат 1,2 x 1,8 Невский проспект, 114-116 8 000
Остановка Ситиформат 1,2 x 1,8 Большой проспект 62 / Ленина ул., уст.2 7 500
Остановка Ситиформат 1,2 x 1,8 Кантемировская ул. 25, уст.1 / ст.м. "Лесная" 6 000
Улица Ситиборд 3,7 х 2,7 Брантовская дорога, 3 27 000

                                                                                Итого: 81 500 руб.

 

 

2.4. Календарный план рекламной кампании по продвижению бренда Pandora.

 

Календарный план необходим для четкого выполнения всех необходимых шагов по реализации рекламной кампании. Он позволяет контролировать деятельность специалистов по рекламе на каждом этапе работы, ограничивать зоны ответственности и обеспечивает проведение эффективной кампании. Благодаря календарному плану все задания выполняются последовательно и в срок, предпринимаются все необходимые действия и гарантируется грамотное распределение бюджета рекламной кампании.

Календарный план рекламной кампании по продвижению бренда Pandora:

Название элемента Сроки Ответственный
1. Определение проблемы 01.08.2020-10.08.2020 PR-специалист
2. Анализа положения компании на рынке и анализ конкурентов 11.08.2020-25.08.2020 Специалист отдела маркетинга
3. Формулирование целей и задач РК 26.08.2020-27.08.2020 PR-специалист
4. Определение целевой аудитории РК 27.08.2020-09.09.2020 PR-отдел и отдел рекламы
5. Выбор оптимальных каналов рекламы 10.09.2020-25.09.2020 PR-отдел и отдел рекламы
6. Выбор площадок размещения рекламы 26.09.2020- 30.09.2020 Отдел рекламы
7. Расчет бюджета рекламной кампании 01.10.2020-07.10.2020 Отдел рекламы
8. Заключение партнерских отношений с рекламными площадками для размещения рекламы 01.10.2020-03.10.2020 PR-специалист
9. Разработка макета наружной рекламы 08.10.2020-15.10.2020 Отдел рекламы
10. Составление постов для таргетированной рекламы в социальных сетях 16.10.2020-21.10.2020 Отдел рекламы
11. Размещение рекламы на выбранных площадках 01.11.2020 Отдел рекламы
12. Мониторинг показателя конверсии, кликабельности 01.11.2020-31.01.2020 PR-отдел и отдел рекламы
13. Подведение промежуточных итогов 15.12.2020-21.12.2020 PR-отдел и отдел рекламы
14. Оценка эффективности рекламной кампании 01.02.2021-28.02.2020 PR-отдел
15. Сравнение показателей продаж, активности в социальных сетях и посещаемости сайта с показателями в период распространения COVID-19 15.02.2020-22.02.2020 PR-отдел
16. Подведение итогов 01.03.2020-05.03.2020 PR-отдел и отдел рекламы
17. Подготовка отчета о поведении рекламной кампании 05.03.2020-08.03.2020 PR-отдел и отдел рекламы
18. Презентация отчета о поведении рекламной кампании 09.03.2020 PR-отдел и отдел рекламы

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 290; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.234.83 (0.013 с.)