Санкт-Петербургский государственный 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Санкт-Петербургский государственный



МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Санкт-Петербургский государственный

электротехнический университет

«ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина)

Кафедра связи с общественностью

 

 

Курсовая РАБОТА

по дисциплине «Разработка и производство рекламной продукции»

Тема: «Разработка рекламной кампании по продвижению бренда «Pandora».

 

Студентка гр. 8703   Мишланова Е.С.
Преподаватель   Пряхин Н.Г.

 

Санкт-Петербург

2020

содержание

 

Введение. 3

1. Радел I. Анализ рекламируемого объекта. 5

1.1. Описание компании. 5

1.2. Описание целевых аудиторий компании. 7

1.3. Конкурентный анализ компании. 16

1.4. Ситуационный анализ компании: SWOT-анализ. 21

1.5. Анализ потребительских предпочтений. 23

Выводы по разделу I. 25

2. Раздел II. Разработка рекламной кампании по продвижению бренда Pandora. 26

2.1. Цели и задачи рекламной кампании. 26

2.2. Сроки и география проведения рекламной кампании. 27

2.3. Выбор каналов коммуникации и вида рекламы. 28

2.4. Календарный план рекламной кампании по продвижению бренда Pandora. 33

2.5. Прогнозируемый бюджет рекламной кампании. 35

2.6. Оценка эффективности проведения рекламной кампании. 36

Выводы из раздела II. 37

Заключение. 38

Список использованных источников: 39

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 41

Приложение A.. 41

Приложение B.. 41

Приложение C.. 42

Приложение D: 42

Приложение E.. 43

Приложение F. 43

Приложение G.. 44

Приложение H.. 44

Приложение I. 45

Приложение J. 45

Приложение K.. 46

Приложение L.. 46

 

 

Введение

Актуальность: В наши дни продвижение товаров или брендов, их производящих, является не менее важной частью процесса их продажи и получения прибыли, чем создание концепта или идеи продукта или бренда, и его непосредственное производство или разработка. Поэтому реклама, как один из ключевых инструментов продвижения, играет огромную роль в определении успеха продукта или компании-производителя. В связи с этим в нашем мире высокой и очень токсичной конкурентности, высоких технологий и любви к эпатажу специалисты по рекламе готовы изощряться и даже извращаться при создании рекламного контента. Однако вместе с появлением «потребительского общества без границ» разрастается и «общество высоких моральных ценностей, толерантности и этики». Поэтому, балансируя между почти полной свободой и всеми возможными ограничениями, специалисты по рекламе вынуждены проделывать огромную работу, чтобы продвигаемый ими товар не только не оскорбил никого и не показался потребителям «скукой из прошлого века», но и выглядел лучше на фоне многочисленных конкурентов и окупил все вложенные в него деньги.

В связи с этим объектом данной курсовой работы является бренд ювелирных украшений Pandora.

Предметом курсовой работы является рекламная кампания бренда, нацеленная на его продвижение в Санкт-Петербурге.

Цель курсовой работы – разработка грамотной и эффективной рекламной кампании для бренда Pandora для удержания целевых аудиторий и увеличения объема продаж.

Перед автором курсовой работы стоят следующие задачи:

· Описание выбранной компании;

· Выделение ее целевых аудиторий;

· Проведение ситуационного анализа компании;

· Проведение конкурентного анализа компании;

· Разработка концепции рекламной кампании;

· Выбор наиболее эффективных при целевых аудиториях компании каналов распространения рекламы;

· Составление календарного плана рекламной кампании;

· Расчет бюджета рекламной кампании;

· Оценка эффективности рекламной кампании.

Используемые в работе методы исследования: анализ сайтов и статистических данных, индукция, сравнение, описание, синтез, наблюдение.

    Степень разработанности проблемы: Для успешного написания данной работы автор обращалась к специализированной литературе – книге Дэвида Огилви «Откровения рекламного объекта», книге Уильяма Уэллса «Рекама. Принципы и практика», книге Александра Назайкина «Медиапанирование на 100%» и книге Андрея Толкачева «Реклама и PR в бизнесе». Эти материалы стали опорой для написания курсовой работы.

Структура курсовой работы: В Разделе I данной работы будет описана выбранная компания, ее краткая история и философия, также представлен анализ ее целевых аудитории, актуальный ситуационный анализ (SWOT) и конкурентный анализ. Раздел II будет посвящен разработке рекламной кампании для бренда, сроку и географии ее проведения и расчету ее бюджета, а также оценке ее эффективности.


Описание компании.

 

В качестве рекламируемой компании автором курсовой работы выбрана компания «Pandora», специализирующаяся на изготовлении ювелирных украшений. Выбор данный компании обусловлен преимущественно личным интересом автора.

История бренда Pandora начала в Дании в 1982 году, когда ювелир Пер Эневолдсен и его жена Винни загорелись идеей создания бренда, который сможет предложить женщинам всего мира выбор качественных и современных ювелирных украшений ручной работы по доступным ценам. В 1989 Pandora открыла производство ювелирных изделий в Таиланде, где чета обнаружила драгоценные металлы и камни, привлекла высококвалифицированных местных ювелиров, использующих традиционную технику создания украшений[1].

Вполне возможно, что в условиях такой жесткой конкуренции на рынке ювелирных изделий скромная датская компания так никогда бы и не вышла на международный уровень, если бы не ее исключительный товар, который впоследствии станет лицом бренда, первой ассоциацией, которая приходит на ум при упоминании Pandora. В 2000 году поступили в продажу первые браслеты со сменными шармами. Браслет стал изюминкой ювелирного бренда Pandora и позволил женщинам стилизовать украшение по собственному желанию, создавая свою личную историю памятных событий с помощью уникальных шармов. Классический шарм браслет Pandora стал международным прорывом, позволив компании выйти на новые рынки США, Канады, Австралии и Германии[1]. Пять лет спустя, в 2005 году компания смогла открыть крупномасштабный шестиэтажный завод на территории Гемополиса в Бангкоке. На данный момент официальные продукты Pandora можно купить на официальном сайте бренда, во всех магазинах, а также через онлайн-магазин Wildberries.

В наши дни Pandora вдохновляет женщин в более чем 100 странах на 6 континентах, включая 11,5 млн. пользователей в социальной сети Facebook и более 9,9 млн. участников клуба Pandora. Ювелирные украшения доступны в 9 026 точках продаж по всему миру, 1800 из которых являются концептуальными магазинами PANDORA. Компания обеспечила рабочими местами более 21 200 человек. В 2016 году общий доход PANDORA составил 20,3 млрд. датских крон (около 2,7 млрд. евро)[1].

Pandora позиционирует себя в первую очередь как бренд, дающий женщинам возможность выбирать качественные и современные украшения ручной работы, при это по доступным ценам. Поскольку изюминкой, позволившей бренду выйти на мировой рынок, стали их браслеты с шармами, которые позже были скопированы и адаптированы многими другими фирмами, Pandora стала первым ювелирным брендом, покупая товары которого женщины смогли создавать и стилизовать собственные украшения сами, меняя шармы и выбирая те, которые соответствовали их желаниям, настроению и потребностям. В свойственным странам северной Европы простоте и стиле Pandora позиционируется как бренд, доступно дающий девушкам и женщинам со всего мира возможность каждый день выбирать, какой она будет, самой создавать свой образ, настроение и модель поведения.

 

 

 

Анализ рекламы.

Видеореклама:

Для анализа видеорекламы автор курсовой работы посмотрел шесть рекламных роликов компании разного характера и продвигающих разные коллекции и свел полученные результаты анализа в таблицу:

Типы девушек • нежная, мечтательная блондинка; • уверенная в себе, сильная, независимая брюнетка; • семейная женщина, «мать»; • сдержанная, самостоятельная, «взрослая» девушка, «дочь»; • мстительная, требовательная, капризная, придирчивая женщина, «жена».
Цвета, тона • розовые, лавандовые, белые; • темные, серо - серебряные, металлические; • повседневные - пастельные, домашние; • ало-темно-зеленые (новогодние ролики).
Основные герои видео • девушки/женщины 20-35 лет; • Мужчины 30+/- лет; • Дети; • Собаки.
Музыка • динамичная; • классическая ресторанная; • драматичная, напряженная; • классические новогодние песни (зависит от сюжета ролика).
Кому адресована • женщины/девушки; • мужчины/мужья; • отцы дочерей.
Что подчеркивает в продукте • оригинальность; • стиль; • неповторимость; • универсальность; • доступная стоимость.
Слоганы • «Я люблю мечтать. А что любишь ты?»; • «Будь уверена в своей неотразимости.»; • «Настоящие чувства - как ювелирные украшения Pandora. Неподдельны.»; • «Не рискуй. Выбирай Pandora».

 

 

В качестве второго вида рекламы автор работы выбрала интернет-рекламу, так как она используется в большинстве каналов коммуникации Pandora.

Интернет-реклама (Приложения D, E, F, G):

• Пастельные тона: белый, нежно-голубой, нежно-розовый;

• Изысканные, простые, но элегантные декорации в тон;

• Название бренда и слоган рекламируемой коллекции;

• Ничего лишнего;

• Девушка - чаще всего 25-30 лет (+/-), исключение - Милли Бобби Браун (16 лет).

Недостатки:

· Также не очень демократичные цены;

Есть выборочные придирки к качеству – выпадающие камни, неудобные застежки и т.д. Положительных рекомендация бренда от пользователей сайта – 82%.

 

У бренда Sunlight[20] посетителями сайта выявлены следующие преимущества:

· Низкие цены;

· Широкий выбор товаров;

· Повсеместное расположение магазинов;

· Наличие акций.

Из минусов компании:

· Плохое качество продуктов;

· Грубый, назойливый персонал.

Положительных рекомендация бренда от пользователей сайта – 77%.

На основе данного анализа можно прийти к выводу о том, что потребители предпочитают находить в товаре:

· Доступные цены;

· Высокое качество;

· Изысканный внешний вид: красоту и стиль.

 

Выводы по разделу I.

Для написания курсовой работы ее автором была выбрана датская компания-производитель ювелирных украшений Pandora. Выбор обусловлен преимущественно личной заинтересованностью автора в деятельности этой компании.

В первой части работы были выполнены все необходимые действия для успешного ее написания – выделены объект и предмет исследования, сформулированы цель и задачи.

В ходе работы над первой частью курсовой была выделена целевая аудитория бренда и ее ядро – женщины от 27 до 32 лет.

Далее был проведен конкурентный анализ компании, в результате которого было установлено, что Pandora занимает относительно устойчивое, но не самое выгодное положение среди своих основных конкурентов (Swarovski, Sunlight, Tous, 585 Золотой).

Анализ сильных и слабых сторон, а также возможностей и угроз компании показал, в каких именно областях «проседает» и за счет чего выигрывает у своих конкурентов.

Также были изучены отзывы клиентов Pandora и конкурирующих брендов и проведен анализ потребительских предпочтений, который дал понять, на чем преимущественно концентрируются клиенты брендов ювелирных изделий при выборе украшений.

 

 

Итого: 8 220 000

 

Наружная реклама – необходимая часть любой рекламной кампании крупного бренда, поэтому она также будет использоваться для продвижения Pandora, но будет ограничена территорией Санкт-Петербурга.

Наружная реклама будет располагаться в непосредственной близости от точек продаж Pandora в Санкт-Петербурге, чтобы люди, на которых она направлена, в случае заинтересованности, могли моментально обратиться к социальным сетям бренда или пойти непосредственно в ближайшую точку продаж. В противном случае, потенциальный клиент может просто забыть про рекламу и, как следствие, про сам бренд. Точки расположения наружной рекламы в г. Санкт-Петербург с 01.11.2020 по 28.01.2021:

· Лиговский пр. 31;

· Невский проспект, 114 (ост/ФОСТЕР);

· Большой проспект 62 / Ленина ул., уст.2 (ост.);

· Кантемировская ул. 25, уст.1 / ст.м. "Лесная";

· Брантовская дорога, 3.

Формат наружной рекламы – ситиформаты и ситиборды.

Для продвижения бренда на ситиформат и ситиборд: фото модели (Александра Бортич или Софьяи Эрнст – выбор обусловлен популярностью артисток и их сходствами с целевыми аудиториями бренда по ключевым пунктам – возраст, семейное положение, образ) с акцентом на украшениях Pandora, логотип компании (верхний правый угол), слоган бренда (Unforgettable Moments, сразу под логотипом), адрес сайта, страниц «ВКонтакте», Instagram, адрес ближайшего магазина, QR-код – внизу изображения). Фон – нейтральный – белый или светло-серый. Одежда – максимально простая, но что-нибудь классическое (джинсы модели mom’s или слауч, простая свободная белая футболка без принта или белая рубашка. Украшения Pandora – это скорее на повседневную жизнь, чем на светские мероприятия.

Адресная программа:

Место Вид Размер Адрес, маршрут Стоимость аренды за месяц
Улица Ситиборд 3,7 х 2,7 Лиговский пр. 31 33 000
Остановка Ситиформат 1,2 x 1,8 Невский проспект, 114-116 8 000
Остановка Ситиформат 1,2 x 1,8 Большой проспект 62 / Ленина ул., уст.2 7 500
Остановка Ситиформат 1,2 x 1,8 Кантемировская ул. 25, уст.1 / ст.м. "Лесная" 6 000
Улица Ситиборд 3,7 х 2,7 Брантовская дорога, 3 27 000

                                                                                Итого: 81 500 руб.

 

 

2.4. Календарный план рекламной кампании по продвижению бренда Pandora.

 

Календарный план необходим для четкого выполнения всех необходимых шагов по реализации рекламной кампании. Он позволяет контролировать деятельность специалистов по рекламе на каждом этапе работы, ограничивать зоны ответственности и обеспечивает проведение эффективной кампании. Благодаря календарному плану все задания выполняются последовательно и в срок, предпринимаются все необходимые действия и гарантируется грамотное распределение бюджета рекламной кампании.

Календарный план рекламной кампании по продвижению бренда Pandora:

Название элемента Сроки Ответственный
1. Определение проблемы 01.08.2020-10.08.2020 PR-специалист
2. Анализа положения компании на рынке и анализ конкурентов 11.08.2020-25.08.2020 Специалист отдела маркетинга
3. Формулирование целей и задач РК 26.08.2020-27.08.2020 PR-специалист
4. Определение целевой аудитории РК 27.08.2020-09.09.2020 PR-отдел и отдел рекламы
5. Выбор оптимальных каналов рекламы 10.09.2020-25.09.2020 PR-отдел и отдел рекламы
6. Выбор площадок размещения рекламы 26.09.2020- 30.09.2020 Отдел рекламы
7. Расчет бюджета рекламной кампании 01.10.2020-07.10.2020 Отдел рекламы
8. Заключение партнерских отношений с рекламными площадками для размещения рекламы 01.10.2020-03.10.2020 PR-специалист
9. Разработка макета наружной рекламы 08.10.2020-15.10.2020 Отдел рекламы
10. Составление постов для таргетированной рекламы в социальных сетях 16.10.2020-21.10.2020 Отдел рекламы
11. Размещение рекламы на выбранных площадках 01.11.2020 Отдел рекламы
12. Мониторинг показателя конверсии, кликабельности 01.11.2020-31.01.2020 PR-отдел и отдел рекламы
13. Подведение промежуточных итогов 15.12.2020-21.12.2020 PR-отдел и отдел рекламы
14. Оценка эффективности рекламной кампании 01.02.2021-28.02.2020 PR-отдел
15. Сравнение показателей продаж, активности в социальных сетях и посещаемости сайта с показателями в период распространения COVID-19 15.02.2020-22.02.2020 PR-отдел
16. Подведение итогов 01.03.2020-05.03.2020 PR-отдел и отдел рекламы
17. Подготовка отчета о поведении рекламной кампании 05.03.2020-08.03.2020 PR-отдел и отдел рекламы
18. Презентация отчета о поведении рекламной кампании 09.03.2020 PR-отдел и отдел рекламы

 

Выводы из раздела II.

 

Во втором разделе курсовой работы автор спланировал непосредственно рекламную кампанию по продвижению датского ювелирного бренда Pandora. Были поставлена цели рекламной кампании - повысить узнаваемость бренда среди потенциальных целевых аудиторий и усовершенствовать ее имидж среди уже имеющихся клиентов, а также был сформулирован ряд задач, выполнение которых необходимо для достижения поставленной цели.

Также были определены сроки и география проведения рекламной кампании. Было решено, что продвижение будет осуществляться с 01.11.2020 по 31.01.2021, и использование наружной рекламы будет ограничено территорий Санкт-Петербурга, а реклама в интернете будет распространяться на всю Россию.

Также были выбраны наиболее эффективные каналы коммуникации для рекламной кампании: наружная реклама, реклама в Яндекс, социальные сети и почтовая рассылка. Были смоделированы варианты текстов и изображений для таргетированной рекламы в социальных сетях и макет изображения для наружной рекламы.

Был составлен календарный план рекламной кампании, позволяющий контролировать выполнение работ на всех этапах деятельности. Кроме того, автор курсовой работы рассчитала примерный бюджет, необходимый для реализации разработанной рекламной кампании, и предложила способ оценки эффективности ее проведения.

Таким образом, в процессе курсовой работы была успешно проанализирована датская компания-изготовитель ювелирных украшений Pandora, ее целевые аудитории, предпочтения ее клиентов, а также спланирована рекламная кампания для ее продвижения.

 

Заключение

 

Нет никаких оснований ставить под сомнение утверждение о том, что реклама обеспечивает значительную часть успеха и продаж бренда. Существует много компаний, чьи товары имели бы мало шансов выделиться среди своих конкурентов, если бы не их политика продвижения, значительную часть которой занимает реклама. Она способствует созданию образа и имени бренда, в результате чего бренд начинает продавать себя сам.

Стиль, эстетика, атмосфера – все то, что так любят и запоминают потребители, преподносится им рекламой, грамотное создание которой обеспечивает бренду возможность не только расширять и удерживать состав своих клиентов, но и тонко и эффективно манипулировать ими.

 

Список использованных источников:

 

1. Pandora // О компании. URL: https://pandorarussia.ru/about-us/ (дата обращения: 04.10.2020).

2. ВКонтакте // Pandora Russia. URL: https://vk.com/pandorarussiaofficial (дата обращения: 17.09.2020).

3. Instagram // Pandora. URL: https://www.instagram.com/pandorarussia/ (дата обращения: 24.09.2020).

4. Facebook // Pandora. URL: https://www.facebook.com/PandoraRussia (дата обращения: 24.09.2020).

5. Sunlight. URL: https://sunlight.net/ (дата обращения: 07.10.2020).

6. Tous, ювелиры с 1920. URL: https://www.tous.ru/ (дата обращения: 07.10.2020).

7. 585 Золотой. URL: https://www.585zolotoy.ru/ (дата обращения: 07.10.2020).

8. Swarovski. URL: https://www.swarovski.com/ru-RU/ (дата обращения: 07.10.2020).

9. ВКонтакте // 585 Золотой. URL: https://vk.com/my585zolotoy (дата обращения: 07.10.2020).

10. ВКонтакте // SUNLIGHT. URL: https://vk.com/sunlightbrilliant?from=quick_search (дата обращения: 07.10.2020).

11. ВКонтакте // Ювелирная бижутерия Swarovski (Сваровски). URL: https://vk.com/diamonds_jewelry (дата обращения: 07.10.2020).

12. ВКонтакте // TOUS Jewelry – Russia. URL: https://vk.com/tousjewelry (дата обращения: 07.10.2020).

13. Instagram // SWAROVSKI. URL: https://www.instagram.com/swarovski/ (дата обращения: 07.10.2020).

14. Instagram // TOUS Jewelry. URL: https://www.instagram.com/tousjewelry/ (дата обращения: 07.10.2020).

15. Instagram // SUNLIGHT. URL: https://www.instagram.com/sunlightbrilliant/ (дата обращения: 07.10.2020).

16. Instagram // 585 Золотой. URL: https://www.instagram.com/zoloto585.ru/ (дата обращения: 07.10.2020).

17. Be1.ru // Проверка посещаемости сайта. URL: https://be1.ru/ (дата обращения: 07.10.2020).

18. Отзовик    // Ювелирные изделия PANDORA. URL: https://otzovik.com/reviews/yuvelirnie_izdeliya_pandora/ (дата обращения: 10.10.2020).

19. Отзовик //Украшения "Кристаллы Swarovski". URL: https://otzovik.com/reviews/izdeliya_iz_kamney_swarovski/ (дата обращения: 10.10.2020).

20. Отзовик    // Сеть ювелирных магазинов Sunlight (Россия). URL: https://otzovik.com/reviews/set_yuvelirnih_magazinov_sunlight_russia/ (дата обращения: 10.10.2020).

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение A

 

Приложение B

 

 

Приложение C

 

 

 

Приложение D:

 

 

 

Приложение E

 


Приложение F

 


 

 

Приложение G

 

 

Приложение H

 

 

Приложение I

Приложение J

 

 

Приложение K

 

Приложение L

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Санкт-Петербургский государственный

электротехнический университет

«ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина)



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.223.123 (0.086 с.)