Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ситуационный анализ компании: swot-анализ.
SWOT – анализ является очень эффективным методом для определения положения компании на рынке в данный период времени и для выделения перспектив ближайшем будущем. Многие компании предпочитают проводить его не реже, чем один раз в два квартала. SWOT-анализ сопоставляет сильные и слабые стороны компании, ее возможности и угрозы. SWOT – анализ бренда Pandora (На 4 квартал 2020 года):
Основываясь на результатах SWOT-анализа можно сделать вывод о том, что на данный момент Pandora находится в относительно стабильном положении, однако оно может оказаться под угрозой в случае, если COVID-19 продолжит активно распространяться, экономическая ситуация в России продолжит ухудшаться и рынок не сможет оправиться после такого серьезного кризиса.
Анализ потребительских предпочтений.
Для проведения анализа потребительских предпочтений были проанализированы отзывы на продукты компаний Pandora, Swarovski и Sunlight на сайте otzovik.com. Из преимуществ бренда Pandora пользователи социальной сети отзывов otzovik.com[18] выделяют: · Оригинальность и уникальность продуктов; · Большой выбор украшений; · Красоту и стиль украшений; · Особенно выделяется концепт браслета с шармами. Из недостатков отмечают: · Высокие (завышенные) цены; · Несерьезное отношение к клиентам и их проблемам. Качество продуктов от отзыва к отзыву отмечается либо как преимущество, либо как недостаток, хотя большинство рецензирующих качеством изделий все-таки довольны. Положительных рекомендация бренда от пользователей сайта – 57%. Покупатели бренда Swarovski подчеркивают на otzovik.com[19] следующие достоинства бренда: · Стиль, красоту и изящество изделий; · Соответствие моде; · Качество продуктов (преимущественно). Недостатки: · Также не очень демократичные цены; Есть выборочные придирки к качеству – выпадающие камни, неудобные застежки и т.д. Положительных рекомендация бренда от пользователей сайта – 82%.
У бренда Sunlight[20] посетителями сайта выявлены следующие преимущества: · Низкие цены; · Широкий выбор товаров; · Повсеместное расположение магазинов; · Наличие акций. Из минусов компании: · Плохое качество продуктов; · Грубый, назойливый персонал. Положительных рекомендация бренда от пользователей сайта – 77%. На основе данного анализа можно прийти к выводу о том, что потребители предпочитают находить в товаре: · Доступные цены; · Высокое качество; · Изысканный внешний вид: красоту и стиль.
Выводы по разделу I. Для написания курсовой работы ее автором была выбрана датская компания-производитель ювелирных украшений Pandora. Выбор обусловлен преимущественно личной заинтересованностью автора в деятельности этой компании. В первой части работы были выполнены все необходимые действия для успешного ее написания – выделены объект и предмет исследования, сформулированы цель и задачи.
В ходе работы над первой частью курсовой была выделена целевая аудитория бренда и ее ядро – женщины от 27 до 32 лет. Далее был проведен конкурентный анализ компании, в результате которого было установлено, что Pandora занимает относительно устойчивое, но не самое выгодное положение среди своих основных конкурентов (Swarovski, Sunlight, Tous, 585 Золотой). Анализ сильных и слабых сторон, а также возможностей и угроз компании показал, в каких именно областях «проседает» и за счет чего выигрывает у своих конкурентов. Также были изучены отзывы клиентов Pandora и конкурирующих брендов и проведен анализ потребительских предпочтений, который дал понять, на чем преимущественно концентрируются клиенты брендов ювелирных изделий при выборе украшений.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 1120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.47.253 (0.006 с.) |