Ситуационный анализ компании: swot-анализ. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ситуационный анализ компании: swot-анализ.



 

    SWOT – анализ является очень эффективным методом для определения положения компании на рынке в данный период времени и для выделения перспектив ближайшем будущем. Многие компании предпочитают проводить его не реже, чем один раз в два квартала. SWOT-анализ сопоставляет сильные и слабые стороны компании, ее возможности и угрозы.

SWOT – анализ бренда Pandora (На 4 квартал 2020 года):

Сильные стороны - Высокое качество продуктов; - Доступные цены; - Постоянное обновление коллекций; - Специализированные коллекции (праздничные, в том числе); - Широкий выбор в различных видах продукции (колье, кулоны, шармы, браслеты, кольца и т.д.); - Высокая узнаваемость бренда; - Растёт количество магазинов; - Наличие «изюминки» - браслета с шармами. Слабые стороны - Цены на некоторые товары очень высокие; - Нет активной совместной работы с другими брендами; - Все заводы - производители находятся в Таиланде, и из-за этого часто происходят задержка поставки товаров в магазины.
Возможности - Взаимодействие с другими брендами; - Расширение фанатских баз книг, фильмов и сериалов - с самыми популярными можно создавать коллекции (как с Гарри Поттером и Звездными войнами); - Потенциальное банкротство и уход с рынка конкурентов может позволить бренду забрать долю рынка и занять освободившиеся площади. Угрозы - Цены на золото и серебро растут, соответственно, растут цены на украшения, и клиенты уходят в более бюджетные бренды; - Конкуренты открывают новые магазины, в том числе рядом с магазинами Pandora, уводят клиентов, конкуренция становится слишком высокой; - Тенденции в моде очень быстро меняются, Pandora не всегда успевает им соответствовать. - В результате распространения COVID-19 уровень доходов населения падает, и люди тратят деньги на более важные и нужные вещи, чем ювелирные изделия - Pandora теряет прибыль.

Основываясь на результатах SWOT-анализа можно сделать вывод о том, что на данный момент Pandora находится в относительно стабильном положении, однако оно может оказаться под угрозой в случае, если COVID-19 продолжит активно распространяться, экономическая ситуация в России продолжит ухудшаться и рынок не сможет оправиться после такого серьезного кризиса.

 

 

Анализ потребительских предпочтений.

                                                    

Для проведения анализа потребительских предпочтений были проанализированы отзывы на продукты компаний Pandora, Swarovski и Sunlight на сайте otzovik.com.

Из преимуществ бренда Pandora пользователи социальной сети отзывов otzovik.com[18] выделяют:

· Оригинальность и уникальность продуктов;

· Большой выбор украшений;

· Красоту и стиль украшений;

· Особенно выделяется концепт браслета с шармами.

Из недостатков отмечают:

· Высокие (завышенные) цены;

· Несерьезное отношение к клиентам и их проблемам.

Качество продуктов от отзыва к отзыву отмечается либо как преимущество, либо как недостаток, хотя большинство рецензирующих качеством изделий все-таки довольны. Положительных рекомендация бренда от пользователей сайта – 57%.

Покупатели бренда Swarovski подчеркивают на otzovik.com[19] следующие достоинства бренда:

· Стиль, красоту и изящество изделий;

· Соответствие моде;

· Качество продуктов (преимущественно).

Недостатки:

· Также не очень демократичные цены;

Есть выборочные придирки к качеству – выпадающие камни, неудобные застежки и т.д. Положительных рекомендация бренда от пользователей сайта – 82%.

 

У бренда Sunlight[20] посетителями сайта выявлены следующие преимущества:

· Низкие цены;

· Широкий выбор товаров;

· Повсеместное расположение магазинов;

· Наличие акций.

Из минусов компании:

· Плохое качество продуктов;

· Грубый, назойливый персонал.

Положительных рекомендация бренда от пользователей сайта – 77%.

На основе данного анализа можно прийти к выводу о том, что потребители предпочитают находить в товаре:

· Доступные цены;

· Высокое качество;

· Изысканный внешний вид: красоту и стиль.

 

Выводы по разделу I.

Для написания курсовой работы ее автором была выбрана датская компания-производитель ювелирных украшений Pandora. Выбор обусловлен преимущественно личной заинтересованностью автора в деятельности этой компании.

В первой части работы были выполнены все необходимые действия для успешного ее написания – выделены объект и предмет исследования, сформулированы цель и задачи.

В ходе работы над первой частью курсовой была выделена целевая аудитория бренда и ее ядро – женщины от 27 до 32 лет.

Далее был проведен конкурентный анализ компании, в результате которого было установлено, что Pandora занимает относительно устойчивое, но не самое выгодное положение среди своих основных конкурентов (Swarovski, Sunlight, Tous, 585 Золотой).

Анализ сильных и слабых сторон, а также возможностей и угроз компании показал, в каких именно областях «проседает» и за счет чего выигрывает у своих конкурентов.

Также были изучены отзывы клиентов Pandora и конкурирующих брендов и проведен анализ потребительских предпочтений, который дал понять, на чем преимущественно концентрируются клиенты брендов ювелирных изделий при выборе украшений.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 1120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.47.253 (0.006 с.)