Кафедра связи с общественностью 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кафедра связи с общественностью



 

 

Курсовая РАБОТА

по дисциплине «Разработка и производство рекламной продукции»

Тема: «Разработка рекламной кампании по продвижению бренда «Pandora».

 

Студентка гр. 8703   Мишланова Е.С.
Преподаватель   Пряхин Н.Г.

 

Санкт-Петербург

2020

содержание

 

Введение. 3

1. Радел I. Анализ рекламируемого объекта. 5

1.1. Описание компании. 5

1.2. Описание целевых аудиторий компании. 7

1.3. Конкурентный анализ компании. 16

1.4. Ситуационный анализ компании: SWOT-анализ. 21

1.5. Анализ потребительских предпочтений. 23

Выводы по разделу I. 25

2. Раздел II. Разработка рекламной кампании по продвижению бренда Pandora. 26

2.1. Цели и задачи рекламной кампании. 26

2.2. Сроки и география проведения рекламной кампании. 27

2.3. Выбор каналов коммуникации и вида рекламы. 28

2.4. Календарный план рекламной кампании по продвижению бренда Pandora. 33

2.5. Прогнозируемый бюджет рекламной кампании. 35

2.6. Оценка эффективности проведения рекламной кампании. 36

Выводы из раздела II. 37

Заключение. 38

Список использованных источников: 39

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 41

Приложение A.. 41

Приложение B.. 41

Приложение C.. 42

Приложение D: 42

Приложение E.. 43

Приложение F. 43

Приложение G.. 44

Приложение H.. 44

Приложение I. 45

Приложение J. 45

Приложение K.. 46

Приложение L.. 46

 

 

Введение

Актуальность: В наши дни продвижение товаров или брендов, их производящих, является не менее важной частью процесса их продажи и получения прибыли, чем создание концепта или идеи продукта или бренда, и его непосредственное производство или разработка. Поэтому реклама, как один из ключевых инструментов продвижения, играет огромную роль в определении успеха продукта или компании-производителя. В связи с этим в нашем мире высокой и очень токсичной конкурентности, высоких технологий и любви к эпатажу специалисты по рекламе готовы изощряться и даже извращаться при создании рекламного контента. Однако вместе с появлением «потребительского общества без границ» разрастается и «общество высоких моральных ценностей, толерантности и этики». Поэтому, балансируя между почти полной свободой и всеми возможными ограничениями, специалисты по рекламе вынуждены проделывать огромную работу, чтобы продвигаемый ими товар не только не оскорбил никого и не показался потребителям «скукой из прошлого века», но и выглядел лучше на фоне многочисленных конкурентов и окупил все вложенные в него деньги.

В связи с этим объектом данной курсовой работы является бренд ювелирных украшений Pandora.

Предметом курсовой работы является рекламная кампания бренда, нацеленная на его продвижение в Санкт-Петербурге.

Цель курсовой работы – разработка грамотной и эффективной рекламной кампании для бренда Pandora для удержания целевых аудиторий и увеличения объема продаж.

Перед автором курсовой работы стоят следующие задачи:

· Описание выбранной компании;

· Выделение ее целевых аудиторий;

· Проведение ситуационного анализа компании;

· Проведение конкурентного анализа компании;

· Разработка концепции рекламной кампании;

· Выбор наиболее эффективных при целевых аудиториях компании каналов распространения рекламы;

· Составление календарного плана рекламной кампании;

· Расчет бюджета рекламной кампании;

· Оценка эффективности рекламной кампании.

Используемые в работе методы исследования: анализ сайтов и статистических данных, индукция, сравнение, описание, синтез, наблюдение.

    Степень разработанности проблемы: Для успешного написания данной работы автор обращалась к специализированной литературе – книге Дэвида Огилви «Откровения рекламного объекта», книге Уильяма Уэллса «Рекама. Принципы и практика», книге Александра Назайкина «Медиапанирование на 100%» и книге Андрея Толкачева «Реклама и PR в бизнесе». Эти материалы стали опорой для написания курсовой работы.

Структура курсовой работы: В Разделе I данной работы будет описана выбранная компания, ее краткая история и философия, также представлен анализ ее целевых аудитории, актуальный ситуационный анализ (SWOT) и конкурентный анализ. Раздел II будет посвящен разработке рекламной кампании для бренда, сроку и географии ее проведения и расчету ее бюджета, а также оценке ее эффективности.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.201 (0.007 с.)