Принципы саморегулирования PR -деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Принципы саморегулирования PR -деятельности



 

Профессиональная этика: виды кодексов профессионального поведения специалиста. Афинский и Лиссабонский кодексы, кодекс профессиональных стандартов PRSA, декларация профессиональных стандартов РАСО.

 

Организация работы пресс-службы (пресс-бюро)

 

Организационная структура. Выбор СМИ с учетом стратегии. Подготовка материалов для СМИ; профессиональные стандарты во взаимоотношениях со средствами массовой информации. Структура и принципы организации современной пресс-службы. Формы и методы работы современной пресс-службы со СМИ, общественностью и политическими организациями. Функции пресс-секретаря. Формы и методы координации деятельности российских государственных пресс-служб

27. Стратегические и тактические коммуникационные планы

 

Миссия, видение. Материальные, нематериальные и человеческие ресурсы. Внешнее окружение. Внутреннее состояние. Организационные отношения в системе коммуникационного менеджмента; формы организации; мотивация деятельности; регулирование и контроль в системе управления;

 

Особенности PR-кампании в структуре деятельности службы по связям с общественностью

 

Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: определение целей и стратегии PR-кампании по связям с общественностью. Этапы проведения кампании по связям с общественностью. Характеристика видов PR-кампаний. Приоритеты в реализации кампаний.

 

Литература.

1. Борисов, В.А. Технологии рекламы и РК [Текст]: учебное пособие / В.А. Борисов. – М.: Гранд, 2001.

2. Викентьев, Л.И. Приемы рекламы и РК [Текст]: учебное пособие / Л.И. Викентьев. – СПб.: Бизнес-пресса, 2001.

3. Почепцов, Г.Г. Информационные войны [Текст] / Г.Г. Почепцов. – Киев.: Маклер, 2000.

4. Чумиков, А.Н.Связи с общественностью [Текст]: учебное пособие для вузов / А.Н. Чумиков. – М.: Дело, 2001.

5. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика [Текст]: учебное пособие. – 3-е издание, перераб. и доп./ А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2006. – 552 с. – (Сер. «Классический университетский учебник»).

6. Связи с общественностью как социальная инженерия [Текст]: учебное пособие / под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной.- СПб.: Речь, 2005.-336 с.

 

Коммуникационный менеджмент и корпоративная философия

 

Понятие «философия предприятия». Характеристики английской, американской, японской, российской философии бизнеса. Характеристики: организационная структура предприятия, функциональная структура, ролевая структура, социальная структура, штатная структура.

Роль организационной культуры в повышении эффективности фирмы

 

Организация как система. Типы организационных структур. Организация как специфическая форма общения.Понятие «организационная культура». Субъективные и объективные элементы. Управление организационной культурой: формирование, поддержание, изменение. Модели организационной культуры.

 

Коммуникативная компетентность специалиста по связям с общественностью

 

Формы речевой коммуникации: Диалог, монолог. Основные требования к деловому разговору. Спор как разновидность речевой коммуникации. Стратегия и тактика аргументации и убеждения. Обратная связь в говорении и слушании. Деловые беседы. Переговоры. Подготовка к переговорам. Ведение переговоров.

 

Подразделения связей с общественностью в функциональной структуре организации

 

Статус связей с общественностью. Организационная структура и обязанности подразделения по связям с общественностью. СО - отдел организации: преимущества и недостатки. Субординация и организационные схемы СО - подразделений. Консультативная СО - фирма.

Интеграция функций СО - подразделений и консультативных СО - фирм.

Литература.

1. Гольдштейн, Г.Я. Основы менеджмента [Текст]: учебное пособие, изд 2-е, дополненное и переработанное / Г.Я. Гольдштейн.- Таганро: Изд-во ТРТУ, 2003.

2. Зверинцев, А. Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR [Текст]: учебное пособие / А.Б. Зверинцев. - СПб:"Союз", 2001 год, 215с.

3. Кашкин, В.Б. Введение в теорию коммуникации [Текст]: учеб. пособие / В.Б. Кашкин. – Воронеж: изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с.

4. Кнорринг, В. И. Теория, практика и искусство управления [Текст]: учебник для вузов по специальности "Менеджмент".// Глава 6, 16. — 2-е изд., изм. и доп. / В.И. Кнорринг. — М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА—ИНФРА • М), 2001. — 528 с.

5. Управление персоналом [Текст]: учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М: ЮНИТИ, 2002. —560 с.

6. Устинкин, С.В., Лапидус В.А., Шунина А.А. Основы менеджмента (Проблемы совершенствования менеджмента в государственных организациях) [Текст]: учебное пособие / С.В. Устинкин, В.А. Лапидус, А.А. Шунина. - Н. Новгород, 2000. 144 с.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.42.168 (0.006 с.)