Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности психологии делового общения
Общение как коммуникация. Особенности каждой из сторон общения – коммуникативной, интерактивной и перцептивной. Общая характеристика делового общения..Методика установления контактов. Психологическое воздействие в деловом общении. Микротехника общения. Имидж как средство делового общения. Литература. 1. Кузин, Ф. А. Культура делового общения [Текст]: практическое пособие / Ф.А. Кузин. – М., 2001 2. Розанова, В. А. Психология управления [Текст]: учебное пособие. –2-ое изд., перераб., доп. / В.А. Розанова – М., 2000 3. Психология и этика делового общения [Текст] / под ред. проф. В. И. Лавриненко. – М., 2005.
Связи с общественностью как средство проведения кампаний в кризисных условиях
Понятие кризиса. Кризис как чрезвычайное происшествие и подготовка к нему. Правила поведения в кризисной ситуации и исключения из них. PR-коммуникация в кризисных ситуациях. Стратегии антикризисного PR. Поддержание и коррекция имиджа. Оперативное реагирование на события. Контроль коммуникативных каналов. Факторы успеха антикризисной коммуникации.
Исследования в области связей с общественностью Социологические исследования аудитории, общественного мнения: качественные и количественные методы исследования. Использование статистики; вторичные исследования; тематические и проблемные обзоры материалов СМИ, медиа-досье, Интернет. Коммуникации в сфере PR
PR как коммуникативная дисциплина. Место PR в различных коммуникационных системах (RACE – ROSIE, ИМК). Коммуникативная кампания в области PR; правила разработки коммуникационных и информационных кампаний в СМИ; взаимоотношения с СМИ. Стратегия и тактика использования СМИ в связях с общественностью; Позитивный организационный имидж Имидж организации: базовые структурные модели. Позиционирование имиджа. Внешний и внутренний имидж организации, корпоративная идентичность (ценности корпоративной культуры). Связь имиджа персонала с корпоративной индивидуальностью. Формирование многообразия корпоративного имиджа у сотрудников. Имидж руководителя. Имидж товара, услуг. Визуальный корпоративный имидж, корпоративная индивидуальность
Литература 1. Грушевицкая, Т.Г. Основы межкультурной коммуникации [Текст]: учебник для вузов / Т.Г. Грушевицкая, В.Д. Попков, А.П. Садохин; под ред. А.П. Садохина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 352 с.
2. Основы теории коммуникации [Текст]: учебник / под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2003. – 615 с. 3. Шарков, Ф.И. Основы теории коммуникации [Текст]: учебник для вузов / Ф.И. Шарков. – М.: Издательский Дом «Социальные отношения»: издательство «Перспектива», 2003. – 248 с. Роль связей с общественностью в достижении эффективной работы фирмы
Место PR-подразделений в структуре организации. Виды рабочих коммуникаций по PR. Внутрифирменные коммуникации. Кризис как сигнал к изменению тактики PR-обеспечения бизнеса. Преодоление и предотвращение кризисных ситуаций.
Основные технологические направления современного PR Связи с инвесторами, связи с властями, связи со СМИ, связи с общественными организациями. Управление событиями. Управление проектами в области профессиональной деятельности. Каналы выхода на различные аудитории: СМИ, мероприятия и акции, документы; критерии отбора и оценка эффективности воздействия разных каналов.
Технологии управления корпоративными коммуникациями
Современные технологии в связях с общественностью. Интернет и связи с общественностью. Корпоративные коммуникации. Технологии корпоративного позиционирования и тотальной коммуникации. Внешний облик: узнавание, надежность, защита. Корпоративные кодексы. Корпоративные персонажи.
Литература. 1. Беленкова, А.А. PRостой пиар [Текст]: учебное пособие / А.А. Беленкова. - М.: НТ Пресс, 2006.- 256 с.- (Бизнес-букварь) 2. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и public relations. Часть 1 [Текст]: учебное пособие / И.Л. Викентьев. – М.:Издательство ТОО «ТРИЗ-ШАНС». Спб., 2000. - 228 с. 3. Вуйма, А.Ю. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только [Текст]: учебное пособие / А.Ю.Вуйма - СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 225с. 4. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика [Текст]: учебное пособие. – 3-е издание, перераб. и доп./ А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2006. – 552 с. – (Сер. «Классический университетский учебник»).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.221 (0.007 с.) |