Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процедурные технологии связей с общественностьюСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Определение ПР – технологий. Процедурные ПР – технологии (фасилитация и медиация). Инструментарий, используемый ПР – технологиями (текстовые формы, направленные на различные аудитории: материалы для СМИ, тексты для корпоративных коммуникаций, тексты для распространения в массовой аудитории; пресс-конференции, презентации и т.д.). Методы анализа и коррекции позиционирования в маркетинговой и PR-деятельности
Принципиальная оценка стратегии позиционирования как инструмента реализации стратегии дифференциации. Методы оценки эффективности позиционирования: количественные и качественные исследования. Выполнение правил позиционирования: сегментирование и определение верной стратегии сегментирования, анализ уникальных преимуществ товара (УТП) своего и конкурентов, анализ типа конкуренции на рынке, определение стратегии. Литература. 1. Жак, Сегела Ностальгия по будущему Серия «Антология современной коммуникации» [Текст] / Сегела Жак, Лебедева Т. – М.: Издательство МГУ, 2005. – 128 с. 2. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я [Текст] / Пер. с англ. под ред. Т.Р.Тэор – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003. – 224 с. 3. Райс, Э. Расцвет пиара и упадок рекламы: Как лучше всего представить фирму [Текст]: учебное пособие / Э. Райс, Л. Райс; Пер. с англ Т. Китаиной. – М.: ООО «Издательство АСТ»; ЗАО НПП «Ермак», 2004. – 313, [7] с. – (Бизнес для новичков и экспертов). 4. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика [Текст]: учебное пособие. – 3-е издание, перераб. и доп./ А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2006. – 552 с. – (Сер. «Классический университетский учебник»).
Управление процессом связей с общественностью
Теория управления связей с общественностью. Составляющие процесса управления. Первый этап: определение проблемы паблик Формулировка проблемы. Анализ ситуации. Второй этап: планирование и программирование. Основные этапы процесса стратегического планирования. Целевое планирование. Цели выхода. Цели влияния. Программирование. Третий этап: действие и коммуникация.
Сегментация рынка в общем процессе маркетинговой политики
Понятия и критерии сегментации рынка. Стратегии сегментации. Сегментирование рынка по демографическому, психографическому принципу. Соответствие целевых сегментов рынка возможностям выбранных СМИ. Необходимые условия для проведения маркетинговой политики на основе сегментации рынка. Международная сегментация и принципы глобального маркетинга.
Влияние стратегий позиционирования на комплекс маркетинга в торговом бизнесе
Характеристики стратегий и моделей позиционирования в торговом бизнесе. Особенности фирменного стиля торговли, современных BTL и сэйлз-промоушн. Стандартный комплекс маркетинговых действий: формула «4 Р+». Особенности восприятия современного покупателя(грамотность и индивидуальные потребности покупателя)
Роль отделов по связям с общественностью в современном гражданском обществе и рыночной экономике
Целесообразность и задачи подразделения в структуре предприятия. Функциональный принцип построения отдела по связям с общественностью. Разработка общекорпоративной стратегии. Структура отдела по связям с общественностью. Классификация услуг. Функции специалиста по связям с общественностью, профессиональные требования к специалисту, стандарты, сертификация и лицензирование.
Нормативное регулирование деятельности в сфере связей с общественностью
Правовое обеспечение связей с общественностью; законы и нормативные акты, регулирующие общественную и коммерческую деятельность, законы о СМИ, о защите авторских прав, прав потребителей. Правовое регулирование рекламной деятельности. Основные нормы правового регулирования рекламной деятельности на рынке товаров, работ и услуг.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.18.135 (0.007 с.) |