Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Процедурные технологии связей с общественностью

Поиск

Определение ПР – технологий. Процедурные ПР – технологии (фасилитация и медиация). Инструментарий, используемый ПР – технологиями (текстовые формы, направленные на различные аудитории: материалы для СМИ, тексты для корпоративных коммуникаций, тексты для распространения в массовой аудитории; пресс-конференции, презентации и т.д.).

Методы анализа и коррекции позиционирования в маркетинговой и PR-деятельности

 

Принципиальная оценка стратегии позиционирования как инструмента реализации стратегии дифференциации. Методы оценки эффективности позиционирования: количественные и качественные исследования. Выполнение правил позиционирования: сегментирование и определение верной стратегии сегментирования, анализ уникальных преимуществ товара (УТП) своего и конкурентов, анализ типа конкуренции на рынке, определение стратегии.

Литература.

1. Жак, Сегела Ностальгия по будущему Серия «Антология современной коммуникации» [Текст] / Сегела Жак, Лебедева Т. – М.: Издательство МГУ, 2005. – 128 с.

2. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я [Текст] / Пер. с англ. под ред. Т.Р.Тэор – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003. – 224 с.

3. Райс, Э. Расцвет пиара и упадок рекламы: Как лучше всего представить фирму [Текст]: учебное пособие / Э. Райс, Л. Райс; Пер. с англ Т. Китаиной. – М.: ООО «Издательство АСТ»; ЗАО НПП «Ермак», 2004. – 313, [7] с. – (Бизнес для новичков и экспертов).

4. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика [Текст]: учебное пособие. – 3-е издание, перераб. и доп./ А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2006. – 552 с. – (Сер. «Классический университетский учебник»).

 

Управление процессом связей с общественностью

 

Теория управления связей с общественностью. Составляющие процесса управления. Первый этап: определение проблемы паблик Формулировка проблемы. Анализ ситуации. Второй этап: планирование и программирование. Основные этапы процесса стратегического планирования. Целевое планирование. Цели выхода. Цели влияния. Программирование. Третий этап: действие и коммуникация.

 

Сегментация рынка в общем процессе маркетинговой политики

 

Понятия и критерии сегментации рынка. Стратегии сегментации.

Сегментирование рынка по демографическому, психографическому принципу. Соответствие целевых сегментов рынка возможностям выбранных СМИ. Необходимые условия для проведения маркетинговой политики на основе сегментации рынка. Международная сегментация и принципы глобального маркетинга.

 

Влияние стратегий позиционирования на комплекс маркетинга в торговом бизнесе

 

 Характеристики стратегий и моделей позиционирования в торговом бизнесе. Особенности фирменного стиля торговли, современных BTL и сэйлз-промоушн. Стандартный комплекс маркетинговых действий: формула «4 Р+». Особенности восприятия современного покупателя(грамотность и индивидуальные потребности покупателя)

 

Роль отделов по связям с общественностью в современном гражданском обществе и рыночной экономике

 

Целесообразность и задачи подразделения в структуре предприятия. Функциональный принцип построения отдела по связям с общественностью. Разработка общекорпоративной стратегии. Структура отдела по связям с общественностью. Классификация услуг. Функции специалиста по связям с общественностью, профессиональные требования к специалисту, стандарты, сертификация и лицензирование.

 

Нормативное регулирование деятельности в сфере связей с общественностью

 

Правовое обеспечение связей с общественностью; законы и нормативные акты, регулирующие общественную и коммерческую деятельность, законы о СМИ, о защите авторских прав, прав потребителей. Правовое регулирование рекламной деятельности. Основные нормы правового регулирования рекламной деятельности на рынке товаров, работ и услуг.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.18.135 (0.007 с.)