Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сведения об источниках следует располагать в порядке появления ссылок на источники в тексте работы.
На каждый источник в тексте отчета должна быть ссылка (ГОСТ Р 7.0.5 – 2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления»). Ссылку в тексте на источники нужно отмечать порядковым номером в соответствии со списком источников, выделяя его двумя квадратными скобками, например, «... в работах [1-7]...» или «По мнению Л. О. Логненко, диагностика банкротства должна распределяться в зависимости от…[12]». На цитаты, которые приводятся в работе, должны быть ссылки на источник цитируемого материала с указанием страниц, например: «… по определению И.О. Бланка, «диагностика банкротства – это система целевого финансового анализа…» [4, с. 10]. При составлении описания электронных ресурсов приводят сведения, необходимые для поиска и характеристики технических спецификаций электронного ресурса: - системные требования – в том случае, когда для доступа к ресурсу необходимо специальное программное обеспечение; - сведения об ограничении доступа – в том случае, если доступ к документу возможен, например, из какого-то конкретного места (локальной сети, организации, для сети которой доступ открыт), только для зарегистрированных пользователей и т.п. В описании в таком случае указывают: «Доступ из …», «Доступ для зарегистрированных пользователей» и др. Если доступ свободен, то в сведениях не указывают ничего; - дата обновления документа или его части (указывается в том случае, если она зафиксирована на сайте); - электронный адрес (URL); - дата обращения к информации – дата, когда человек, составляющий ссылку, данный документ открывал, и этот документ был доступен. Список использованных источников формируется языками оригинала, нумеруется арабскими цифрами и печатается с абзацного отступа. Список должен иметь общую с остальной частью работы сквозную нумерацию страниц. Примеры оформления библиографического описания в списке использованных источников приведены в приложении Д. Приложения размещаются в конце работы после списка использованных источников. В приложениях помещают материал, не несущий значительной смысловой нагрузки, но дополняющий основные положения работы и требующий иллюстрации. В приложения при необходимости следует включать источники фактического материала, вспомогательный или справочный материал, подобранный или составленный лично обучающимся: графический материал, в том числе картосхемы и таблицы большого формата, промежуточные формулы и математические расчеты, оформленные в виде таблиц, таблицы вспомогательных цифровых данных и т.п.
Приложение оформляют как продолжение работы на последующих ее страницах. В тексте работы на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте работы. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение», его обозначения. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ë, 3, Й, О, Ч, Ъ, Ы, Ь. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность. Допускается обозначение приложений буквами латинского алфавита, за исключением букв I и О. В случае полного использования букв русского и латинского алфавитов допускается обозначать приложения арабскими цифрами. Если в работе одно приложение, оно обозначается «Приложение А». Текст каждого приложения, при необходимости, может быть разделен на разделы, подразделы, пункты, подпункты, которые нумеруют в пределах каждого приложения. В этом случае перед каждым номером ставят обозначение приложения (букву) и точку, например, А.2 – второй раздел приложения А; В.3.1 – первый подраздел третьего раздела приложения В. Иллюстрации, таблицы и формулы, которые размещены в приложениях, нумеруют в пределах каждого приложения, например: рис. Д.1.2 – второй рисунок первого раздела приложения Д; формула (А.1) – первая формула приложения А. Ссылки на приложения в тексте работы оформляют ссылками на них и/или аналогичными ссылками на таблицы и рисунки, например, «приложение А», «таблица Б.1», «рисунок В.2.1», или следует писать «... в соответствии с таблицей Б.1 …., в соответствии с рисунком В.2.1 …». Ссылки в тексте на порядковые номера формул дают в скобках, например,... в формуле (А.1).
Печать оформленного компьютерным способом материала работы выполняется в нецветном варианте на белой бумаге на принтерах любого типа и класса, которые обеспечивают удовлетворительное воспроизведение этого материала, включая графический. Таблицы, рисунки и т.д. должны быть выполнены на стандартных листах формата А4 (210×297мм). Распечатанный материал работы должен быть скреплен при помощи папки-скоросшивателя (органайзера). Сдача работы в виде отдельных листов, вложенных в файл или скрепленных канцелярской скрепкой, недопустима. Требования к о формлению дневника учебной практики. В период практики каждый практикант ведет дневник практики. Дневник прохождения учебной практики имеет следующую структуру: 1. План-график прохождения учебной практики. 2. Отзыв руководителя учебной практики от кафедры. План-график прохождения учебной практики должен содержать: - этапы и сроки выполнения работ; - содержание проведенной работы; - результаты работы; - отметки руководителя практики о выполнении работ. Отзыв научного руководителя должен содержать следующие сведения: - период, за который характеризуется практикант; - отношение практиканта к выполняемой работе, степень выполнения поручений, качественный уровень и степень подготовленности обучающегося к самостоятельному выполнению заданий; - дисциплинированность и деловые качества, которые проявил обучающийся во время практики; - наличие отрицательных черт, действий, проявлений, характеризующих обучающегося с негативной стороны в период прохождения практики; - оценка прохождения практики; - дата составления отзыва и подпись руководителя практики. Все перечисленные материалы должны быть надлежащим образом оформлены и заверены руководителем практики от института. Дневник прохождения практики прикладывается к отчету по практике.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.54.63 (0.009 с.) |