ВМ – 26.04.2014. Весенний Марафон. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ВМ – 26.04.2014. Весенний Марафон.



С2 - 04.05.2014. Второй выход на катере СУЛКАВА.

                         Маршрут Городская восьмёрка 1

С3 – 25.05.2014 Поход на реку Охта на катере СУЛКАВА,

С4 – 12.07.2014 Невская регата 2014

ОМ – 05.10.2014 Осенний Марафон 2014

Г8 - 12.10.2014 Гонка восьмёрок

КВ – 26.10.2014 Кубок Вызова.

СА -    2014  Степени активности.

Илья Алексеев, Василий Петров, Михаил Хвоенок,

Максим Резепин, Фёдор Кириллов

 

24.04.2014.
Свершилось очевидное - невероятное!
- Отремонтированный катер СУЛКАВА спущен на воду,
- не протекает,
- нами совершён первый тренировочный выход
по маршруту П (Петроградский), 15 км., 1 час 20 минут.

А это значит, мы можем маршрут "Крестовка – Орешек» преодолеть за время менее 12 часов!

С добрым почином, товарищи!

 

 

Отремонтированный, лакированный катер СУЛКАВА ждёт, не дождётся дружных ребят с УГБ ГМТУ.

 

 

Но всё-таки они пришли, спустили на воду катер СУЛКАВА, и с удовольствием промчались по маршруту

П (Петрогроградский), вокруг Петроградского, Аптекарского и Каменого островов! Остались довольными.

 

 

В четверг, 24.04.2014

 выдалась отличная погода.

Минута перед стартом.

Ждём «VIP-персону».

 

 

Минутный отдых на солнечной стороне  острова Заячий.

 

 

Сколько лет живу в своём городе, не перестаю удивляться и восторгаться прекрасной и просторной картиной водной городской площади, окружённой Петропавловской крепостью, Зимним дворцом, прекрасным видом стрелки Васильевского острова.

 

 

Весенний Марафон.

 

Внизу представлены фотоснимки самых активных и организованных товарищей нашей Компании, которых не надо вытягивать на соревнования.

 

Для них соревнования – праздник души!

 

Только скажи, когда, где, время и место старта.

 

 

Королёв Борис, Локшин Евгений, Быстров Михаил, Павлов Игорь,

             ребята 1933-1939 годов рождения

 

 

 

Экипаж, Дунаев Пётр, Варзанов Анатолий, Кладухин Сергей, Федоренко вВладимир, уверенно ведёт рулевой, Собкалов Артём, внук Дунаева.

 

Стремительно накатывается на финишный створ четвёрка самых молодых наших товарищей, Резепин Максим, Цветков Андрей, Семёнов Денис, Мостовых Павел, с рулевым, Ильёй Алексеевым.

 

29.04.2014

Друзья, товарищи! Хочу поделиться с Вами таким соображением. Предположим, стартовав 12.07.2014 в 04.30, мы придём к Орешку в 16, 17 часов, Есть время, появился задор сделать большее.

А вдруг у команды возникнет желание дойти до 23 км Новоладожского канала (Нижняя Назия). Там мы будем в 20.00-20.30.

В этом случае этим годом будет закрыта программа освоения первого этапа Великого перехода «СПб-В.Новгород_СПб».

 

Интересна Ваша точка зрения.

 

 

Друзья! Я обзвонил неисчислимое количество народа.
Пока нас только 9. Приглашайте своих здоровых и отчаянных товарищей на прогулку по городу. Добираем до 16 гребцов, из них два гребца на подмену располагаются на банке в носу лодки.

           Маршрут Ц (центральный)

Продолжительность 4-5 часов на катере СУЛКАВА.

04.05.2014 Старт 11.00
            Список экипажа

+Павел Малахов +Павел Магазов

+Варзанов Анатолий +Резепин Максим

+Фомин Николай    + Кириллов Фёдор

- Егоров Дмитрий, просьба позвонить товарищам

- Цветков Андрей позвонит. + Алексеев Илья

+ Цепов Пётр              - Солодов Алексей, стремится         

- Непогодьев не доступен Морозов Андрей

- Ермоленко -----«------            + Мостовых Павел

- Семёнов Денис, вне зоны          Карпунин Алексей
                                                       Мунжуков Ренат                                  

Дмитриев Игорь                                       Даниленков Антон

 

 Товарищи, чья фамилия не отмечена значком +,  отзовитесь!

Состояние сбора экипажа на 02.05.2014,  13.00

Набор экипажа идёт туго, это видно на сайте

http://vk.com/viktor.tulyakov

Товарищи! Приглашайте своих друзей, есть прекрасная возможность великолепно провести воскресенье 04.05.2014!

04.05.2014. В результате перебора сонмища знакомых гребцов удалось собрать только 10 отчаянных авантюристов, которые сумели выбраться в этот выходной день на городские просторы Города.

Мостовых Павел, Семёнов Денис, Варзанов Анатолий, Солодов Алексей, Кириллов Фёдор, Алексеев Илья, Цветков Андрей, Резепин Максим, Малахов Павел, Александрович Алексей.

 

В весьма неудобном положении  удалось сделать снимок на Большой Неве наших удальцов на фоне выставки ледоколов и Церкви - Успения Пресвятой Богородицы.

 

Прохождение запланированный маршрута Ц нам не удалось выполнить, поскольку мы были ограничены во времени:

- Кириллов Фёдор должен был поспеть на службу к 18.00,

- да и к тому же перо руля не выдержало крутого маневрирования в канале Грибоедова и обломилось. Рулевому пришлось воспользоваться одним из вёсел, захваченных на тот маловероятный случай, если кто-то из горожан вдруг захочет составить нам компанию! Рулевому пришлось помучиться с этим весьма неудобным делом.

 

 

 

Остановка в канале Грибоедова, сзади Старо-Никольский мост. Возле Ново-Никольского моста есть туалет.

Перед подходом к съезду была подана команда:

- «снять вёсла с баковой (правой) стороны!»

 

В следующий выход в город необходимо брать с собой кранцы, предохраняющие борт катера при швартовке к каменной набережной, пристани, другому судну.

 

А вот и несчастный руль, в ремонте, не выдержавший в походе по Городу резкого маневрирования.

 

В настоящее время руль отремонтирован, подвергнут колеровке, покрыт финским лаком Уника-Супер!

Готов к новым испытаниям на Невских просторах.

Пройденному маршруту было присвоено название:   Городская восьмёрка.

Маршрут:

Крестовка-Средняя Невка Невка-Большая Невка-Большая Нева-Фонтанка-Канал Грибоедова- Мойка-Фонтанка-Большая Нева-Малая Нева-Ждановка-Малая Невка-Крестовка преодолён за 3 часа и 48 минут.

 

 

Заключение.

Гребному судну, типа СУЛКАВА, очень трудно расходиться со встречными судами на Крюковом канале, канале Грибоедова, реке Мойка:

- закрытые повороты,

- узкости, образующееся про ремонте набережных.

 

- Движение гребного судна в узком пространстве  вместе с непрерывно идущими в обоих направлениях дизельными судами сравнимо с движением велосипедиста по дороге  с интенсивным потоком грузового транспорта.

 

- Из малых городских рек только Ждановка и Фонтанка – эти водные артерии пока можно считать наиболее безопасными для движения гребного катера.

 

20.05.2014

                       Товарищи!

Моё обращение направлено ВСЕМ ТОВАРИЩАМ, упомянутым в адресе рассылки!

Просьба, скажите просто своё ДА или НЕТ по участию в предлагаемом проекте.

Даже сообщение об отказе от участия в предлагаемом деле положительно для меня. Мне не придётся лишний раз «долбать» клавиатуру мобильника, отвлекать товарищей от их повседневных дел.

Заказан катер СУЛКАВА

               на 25.05.2014 год на 11.00.


Проверим реку Охту на предмет проходимости до плотины Порохового завода.
Открыта запись в экипаж, мест в катере только 16.
Спешите записываться, обратившись к организатору Дела, и срочно оповестите об этом эпохальном предстоящем событии своих товарищей!

 

Сбор отражается на доске объявлений http://vk.com/viktor.tulyakov

Каждодневно.

24.05.2014 21.39

К нашей компании решил подсоединиться Цепов Пётр.

НАС СТАЛО 13!

+ Петров Василий, +Федоренко Владимир, +Мостовых Павел,
+Резепин Максим, +Алексеев Илья, +Кириллов Фёдор.
+ Магазов Павел, +Морозов Андрей,+Тенищев Владимир,
+ Малахов Павел, +Хвоенок Михаил+ Григорович Евгений.
+Цепов Пётр.

Высвистать ЧЕТЫРНАДЦАТОГО ГРЕБЦА!

Кэф =13:14:43= 0,0216, некая условная величина, ни на что не претендующая, но до некоторой степени характеризует результативность нашего гребцовского сообщества в деле сбора экипажа 14-ти весельного катера в течение недели.

Товарищи!

- Возьмите с собой плащи, накидки. Обещали во второй половине кратковременный дождь с грозой. Может, где приткнёмся при грозе и выйдем на грозовое время из лодки. Во время грозы не рекомендуется находиться на воде.

- Захватите светлую (белую) футболку с длинным рукавом, светлый головной убор и солнцезащитные очки.

- Каждый берёт питьё необходимого для себя количества.

- просьба подойти на базу к 10.15, чтоб иметь время на переодевание, подготовку лодки и возможность

                   стартовать в 11.00!

 

25.05.2014           08.53

на данный момент нас только 12.

Опыт показывает.

 на 14- ти весельный катер надо собирать 16 гребцов. в последний момент 1-2 человека не придут.

 

Поход на реку Охта

25.05.2014 в 11.26 стартовал 14-тивесельный катер «Сулкава» в направление реки Охта. Температура воздуха под 30 градусов, почти штиль, на небе ни облачка. Было сделано предложение экипажу, обратить внимание на слаженность движения, не напрягаться.

 Загребным был определён Евгений Григорович, который мастерски поддерживал всю дорогу определённый темп и ритм движения гребцов при такой погоде.

Без особых приключений за 2, 5 часа мы подошли к плотине Порохового завода, а   маршрут

 «Крестовка-Малая Невка-Большая Невка-Нева-Охта(плотина Порохового завода)-Нева- Большая Невка- Средняя Невка-Крестовка, 40км, с двумя остановками по 20 минут

  преодолён за 5 часов и 15 минут.

 

Ребята сходили в ближайшую неизведанную даль! Я ни от кого не слышал, что гребные суда с Крестовки ходили по реке Охта, мы первые!

 

 

 Остановка перед первым  ж/д мостом на нашем пути. Вполне загородная картина.

 

 

На этот раз многострадальный катер обошёлся без поломок, повреждений и царапин. Тоже отдыхает.

 

 

Река Охта спрятана в промзоне Города, никто её из горожан не видит. Берега её, в настоящее время заросшие зеленью, как бы драпируют производственные здания.

 

Товарищам, идущим за нами, совет, предостережение:

- между высоких быков разрушенного пешеходного моста имеется топляк. Если он не виден, пройти это место с минимальной скоростью.

- за Большим Ильинским мостом, за стоянкой маломерных судов, есть низко обрезанные сваи, наверное, бывшего моста.

О этом нас предупредили люди со стоянки.

При высокой воде держаться строго середины реки.

 

Обратите внимание, насколько не тронута водная поверхность ни течением, ни ветром, ни проходящими судами.

Вся водная поверхность равномерно покрыта лепестками цветущих деревьев!
«Край непуганых птиц». Кстати, мы шли под щебетанием, посвистыванием, пощёлкиванием певчих птиц. Они, наверное, сообщали друг другу:

«Посмотрите, там движется что-то многокрылое. А может, многоногое, на вроде как водомеры».

 

 

Ну кто скажет, что мы находимся почти в середине 5-ти миллионного города!

 

 

 Отлично удалось сделать фотоснимок товарищей с вытянутой руки, стоя на корме.

Навскидку, не глядя ни в окуляр, ни на экран фотоаппарата!

 

На первый взгляд, прекрасная водная артерия, если бы наше прекрасное настроение иногда не омрачалось запахами неочищенных стоков.

 

 

Фотоснимок пионеров перехода возле плотины Порохового завода:

Трое сверху,

Владимир Федоренко, Павел Магазов. Пётр Цепов, ниже,

Евгений Григорович, его верный товарищ Ольга,

Илья Алексеев, Андрей Морозов, Павел Малахов,

Владимир Тенищев, Фёдор Кириллов, Василий Петров, Максим Резепин, Михаил Хвоенок.

 

 

Плотина Порохового завода, в центре, чуть справа, смотрится не чётко. Но ближе подойти никак нельзя, кругом обрезки свай под водной поверхностью.

 

Товарищи высказали мысль, между прочим, а не сделать ли нам в будущем походе обнос плотины, исследовать дальше реку Охта?

  Будет эта мысль в последующем времени иметь практическое воплощение?

Поживём, увидим.

 

30.05.2014. Товарищи! Раньше были чемпионаты мира по переписке. Есть предложение устроить

 

Общее Собрание

подобным образом. Тема одна и животрепещущая.

Внедрение в жизнь обязательного личного трудового участия - по поддержанию нашего флота в боевом состоянии, 11 единиц!

- по содержанию в приличном состоянии помещений, закреплённых за нашей Компанией.

 

С 01.06. 2014 устанавливается приблизительная норма отработанного времени на благо общества:

 

Часов за год.

Этот норматив будет уточнён в процессе нашей деятельности.

 

На стене нашего «офиса» вывешена таблица нашего трудового участия. Строго следите за выполнением этого положения.

Собрание открыто!

Все выдают свои предложения на этот счёт!

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.96 (0.068 с.)